Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 24.03.2023 в 23:31, Александр Московский сказал:

Ну и причём тут "зайки", когда есть явная проблема с числом водителей? 

Ахаха, ну, действительно, причём тут, например, могут быть зам. начальника службы движения МГТ и аж зам. начальника всего ДепТранса? Они же всего лишь "рядовые исполнители" и налаживание движения НОТ в городе и решение проблемы с водителями в их обязанности не входит. Им же лично Собянин такую задачу не ставил! А сами они зайки и  у них лапки. И поэтому они, работая на руководящих должностях транспортного комплекса, могут только максимум ныть 8-й год в соцсетях, что не знают где взять водителей. Это ж прям такая редкая профессия почти как космонавт!   

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 00:29, Igorr10 сказал:

Инструкции надо менять это первое:

 

23 часа назад, igla сказал:

И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы?

Инструкции менять, решать проблему нехватки водил, электробусы отстранять, деньги экономить - ребят, ну что вы такое говорите. Разве лично Собянин ставил такие задачи "рядовым исполнителям" в виде зам. руководителя ДепТранса и его колег? Нет. Поэтому им гораздо интереснее самим себе задачи ставить. Например, осваивать бюджеты на остро нужной реформе нумерации маршрутов, её рекламе с помощью прямоугольных коробочек на ножках, и главное, на  запуске электрических лодок. Какие уж тут могут остаться деньги и силы на водителей автобусов и изучение проблем с ними? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

 

Инструкции менять, решать проблему нехватки водил, электробусы отстранять, деньги экономить - ребят, ну что вы такое говорите. Разве лично Собянин ставил такие задачи "рядовым исполнителям" в виде зам. руководителя ДепТранса и его колег? Нет. Поэтому им гораздо интереснее самим себе задачи ставить. Например, осваивать бюджеты на остро нужной реформе нумерации маршрутов, её рекламе с помощью прямоугольных коробочек на ножках, и главное, на  запуске электрических лодок. Какие уж тут могут остаться деньги и силы на водителей автобусов и изучение проблем с ними? 

Некоторые исполнители искренне уверены в том, что пассажирам важнее USB-зарядки и Wi-Fi, чем нормальная частота движения. 

Приведу один хороший комментарий на эту тему: "Пассажир не сможет оценить зарядки и Wi-Fi, если трамвай так и не приедет"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.

А некоторые из них на серьёзных щщах ещё и наоборот заливали в СМИ и соцсетях, что у пассажиров НОТ "пользовательский опыт будет сравним с метро"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Инструкции менять

Ну вот что-что, а инструкции то они запросто поменяют, с огромным удовольствием и чрезвычайным усердием. Правда только в сторону усиления закручивания гаек.

 

7 часов назад, om2002 сказал:

решать проблему нехватки водил,

Корни этой проблемы уходят в уже достаточно далёкое прошлое. Когда профессия водителя ОТ, наряду со многими другими рабочими специальностями, напрочь утратила свой престиж.

И никакая реклама а-ля "Стань водителем автобуса!", и дни открытых дверей в парках тут не помогут. Даже те люди, кто повёлся на все эти "рюшечки", моментально ощущают на себе огромную разницу между ожиданием и реальностью, и бегут оттуда при первой же возможности.

А уж будущие юристы и "блохеры" тем более  даже и близко не подойдут к зданию трамвайного депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

решать проблему нехватки водил

Тут 2 варианта: реалистический (автопилот) и фантастический (реально будут этим заниматься) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Хлорка сказал:

Тут 2 варианта: реалистический (автопилот) и фантастический (реально будут этим заниматься) 

Пока не научатся убирать снег сразу же и чертить не стирающуюся разметку, как мне кажется варианты лишены смысла. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Иван О. С. сказал:

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается

Тут такое, что по хорошему, чтобы не участвовать во вредительстве, надо таки увольняться. Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого. Поэтому руководятлы и творят вредительства, они всегда найдут исполнителей. 

 

Единственное - в этом случае лишнее, лазить по пабликам и втирать, какую конфетку они сделали. 

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Для заек 1,5 км от дома до остановки, где ходят автобусы с нормальным интервалом, вполне себе норма. В своё время ж они даже опросы делали на эту тему.

Зайки пешую доступность НОТ сделали как у метро. :)

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Приведу один хороший комментарий на эту тему: "Пассажир не сможет оценить зарядки и Wi-Fi, если трамвай так и не приедет"

Согласен! Пассажир не сможет оценить USB-зарядки на остановке, если трамвай приедет через минуту.

А вот если трамвай приедет через полчаса - сможет :)  

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Зайки пишут доступность НОТ сделали как у метро. :)

Истину глаголят. Метро то у нас не в каждом дворе. Вот и с НОТ так-же.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Тут такое, что по хорошему, чтобы не участвовать во вредительстве, надо таки увольняться. Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого.

В случае с набором заек - там речи вообще о какой-бы то ни было оплачиваемой профессии не было, осознанно искали людей, обладающих энтузиазмом "делать лучшую в мире систему транспорта", речи о профильном образовании там не шло. Так что эти люди в любом случае могли пойти работать хрен знает кем в другую отрасль.

Никто не предлагает сразу швырнуть заявление в харю начальнику и уйти в никуда. Но понять, что вляпался во что-то не то и искать другую работу никто не запрещает. А заек накачали этой дичью про лучшую систему НОТ и они не понимают, почему им вместо восхищения их трудами накидывают дерьма полную панамку.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Согласен! Пассажир не сможет оценить USB-зарядки на остановке, если трамвай приедет через минуту.

Я всегда скептически относился к тому, что у пассажира есть с собой USB-кабель. Если есть кабель, то есть ещё и powerбанка.

А если человек не планировал где-то долго втыкать в телефон, то у него и кабеля нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В случае с набором заек - там речи вообще о какой-бы то ни было оплачиваемой профессии не было, осознанно искали людей, обладающих энтузиазмом "делать лучшую в мире систему транспорта"

Вот только злые языки говорят, что сами авторы маршрутов остались в тени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Корни этой проблемы уходят в уже достаточно далёкое прошлое. Когда профессия водителя ОТ, наряду со многими другими рабочими специальностями, напрочь утратила свой престиж.

Применительно к автобусу еще дикие графики работы (даже на форумах многие удивлялись, почему нельзя одного водителя ставить только на утренние или только на вечерние смены, а обязательно на следующий день после вечерней смены надо ставить утреннюю). Ну и в сравнении с электротранспортом, у которого все-таки рисовали восьмичасовые смены в графиках, для автобуса как-то больше в ходу были трехсменки, когда на самом деле работает два человека, просто не по восемь часов.

Какое-то время эта хрень еще на мигрантах держалась, а потом и гайки закрутили в плане их трудоустройства, и в такси мигрантам оказалось вкуснее.

5 минут назад, Mazzy сказал:

Вот только злые языки говорят, что сами авторы маршрутов остались в тени. 

Вот  в данном случае хотелось бы именно подробностей про авторов маршрутов. Особенно с учетом того, что в новостях про магисраль еще пиндосский дурбанист засветился, который "если 80% пассажиров доедут, то и положить на остальных", и АИКОМ в свое время резвился с новой маршрутной сетью, и, по свидетельству очевидцев, родил какую-то дичь, которую очканули внедрять.

 

Ну и зайки еще тоже добавили интригу, когда сначала намекали на свое участие в разработке, а как вместо похвалы в них летело нечто противоположное - тут же переобувались и писали "а это не я, я только дизайн схем придумал", "а это не я, мое детище - это буковки".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я всегда скептически относился к тому, что у пассажира есть с собой USB-кабель. Если есть кабель, то есть ещё и powerбанка.

У пассажира может быть с собой сетевая зарядка с отстёгивающимся кабелем. А при нынешнем распространении розеток пассажир может и специально возить с собой кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

У пассажира может быть с собой сетевая зарядка с отстёгивающимся кабелем.

У офисного работника обычно все-таки отдельные зарядки дома и на работе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре надо менять маршрутную сеть и уменьшать число маршрутов. В условиях транспортного кризиса это необходимо, т.к. есть метро.

Ну и укорачивать сверхдлиннные маршруты вроде м2 и м40.

м9 тоже сомнителен - бОльшая часть дублирование м2.

 

Например:

м2 - укоротить до Рижского вокзала.

м9 - Владыкино-Лубянка, как в былые времены. 

Фонвизина - трасса тб3 - Долгоруковская - трасса м40 - левый поворот на Моховую - по м9 до Зила.

м40 укоротить до Маяковской.

Нынешний 543 или как там его отменить. 

А ещё лучше дополнительно с м1 рокировать:

один Кравченко - Фонвизина и другой МПС - ЗИЛ.

Нужно больше диаметральных маршрутов через центр, не заходящих на К-Г, где и так избыток маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

В условиях транспортного кризиса это необходимо, т.к. есть метро.

Нет столько метро в центре. Особенно, в Замоскворечье. Я работал курьером по центру, и знаю, о чем говорю. 

 

По всему остальному могу только согласиться с рокировкой м2 и м9 по северным конечным,  но это общего числа ПС, требуемого для маршрутов, не поменяет. А откровенно вредительские ваши предложения поддерживать не буду. Вы предлагаете все тот же Тришкин кафтан, только на другой манер. 

1 час назад, FanatOT сказал:

м40.

Ну вернете вы его до Савеловской, и что? Поменяется лишь то, что вместо фотографии Грубого, Баева и Ко повесить надо будет вашу, потому что поток по Новослободской улице никуда не денется, а за пешкодрап от Савелы/Менделеевской вам никто спасибо не скажет. И так там до воздуха в салонах как пешком до Луны.

 

Про м40 не дочитал, уж извините

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Нет столько метро в центре. 

Долгий и продолжительный смех.

Его есть и очень много.

Зайки постеснялись продлить 796 на юг Чертановский, видите ли, два районных им перебор. А вот на Театральном проезде пять магистральных не перебор.

А сколько у нас станций метро на юге Чертановской улицы и сколько на Театральном проезде?

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Вы предлагаете все тот же Тришкин кафтан, только на другой манер. 

У меня целый маршрут удаётся отменить за счёт уменьшения числа маршрутов на Театральном проезде?  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А вот на Театральном проезде пять магистральных не перебор.

Ну можно м9 в ЗиЛ вернуть. Только придется вернуть т8 в том или ином виде, чтобы скомпенсировать утрату маршрута по Полянке. 
 

Плюс на Театральном проезде маршруты во все концы Москвы едут, а не на Юг Чертановской.
 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Зайки постеснялись продлить 796 на юг Чертановский, видите ли, два районных им перебор.

Одно с другим не связано. Не надо долбоящерство в одном месте решать за счет тех мест, где маршруты тоже нужны. Это ровно та же "зайчатина". Если конкретно вам не надо на Театральный проезд, это ваши проблемы, а я в любое время года и суток вижу паксов на этом чертовом проезде, ждущих свой маршрут. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Не надо долбоящерство в одном месте решать за счет тех мест, где маршруты тоже нужны.

Где маршруты нужнее - где до метро минимум пара километров, или где до метро пара сотен метров?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Только придется вернуть т8 в том или ином виде, чтобы скомпенсировать утрату маршрута по Полянке. 

Дык я же маршрут в ЗИЛ оставил, но другой.

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

а я в любое время года и суток вижу паксов на этом чертовом проезде, ждущих свой маршрут. 

А я на Щёлковском шоссе беру штурмом автобусы от Черкизовской. Когда на Театральном проезде последний раз брали автобусы штурмом? :)

А то, знаете ли, 643 тоже ждут.

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это ровно та же "зайчатина".

Неа. 100500 маршрутов в центре - это дурбанина из Европы и попытка сделать всё у нас, как у них там.

Только у них там такой густой сети метро в центре нет.  Да  и плотность населения падает по мере удаления от центра - возникают вкрапления малоэтажной застройки.

У нас в Москве же ровно наоборот - наибольшая плотность населения во всяких Некрасовках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

где до метро минимум пара километров,

А вы думаете, что в Центре нет таких мест?) Или что в таких местах всё хорошо с НОТ?) Или что метро все корреспонденции там выгоднейшим образом привезет? Я вот в этом как-то не очень уверен после походов к Болотной площади ради м1, хотя шел-то от Пятницкой улицы и мог в теории через Новокузнецкую поехать. 

А уж как я "люблю" от Кропоткинской через Мост ходить к Красному Октябрю! 

А уж как я "люблю" в переулки между Арбатом и Пречистенкой ходить!

А как я "люблю" Булгаковские места, словами не передать! И соседние с ними дербеня между Тверской-Ямской и Красной Пресней!

Как "люблю" вместо м7/е70 от К-Г ходить пешком в дербеня между Бульварами и Набережной Яузы!

8 минут назад, FanatOT сказал:

  Да  и плотность населения падает по мере удаления от центра - возникают вкрапления малоэтажной застройки.

У нас в Москве же ровно наоборот - наибольшая плотность населения во всяких Некрасовках.

Я о том. что решать проблему надо не кастрацией центра. где своего потока хватает, а увеличением транспортной работы.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены, нет смысла их кастрировать

нужен банальный общий рост выпуска, машин на 300 ОБВ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Кузин Слава сказал:

В центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены

Да и во внепик ничего так. И главная проблема как раз в том, что некоторые места все равно охвачены слабовато. Мне вот после той прогулки под дождем от Пятницкой до Болотной очень захотелось что-то наподобие старой 6 замутить.

 

Может, так центральный хвост м90 начнет возить паксов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А уж как я "люблю" в переулки между Арбатом и Пречистенкой ходить!

А как я "люблю" Булгаковские места, словами не передать! И соседние с ними дербеня между Тверской-Ямской и Красной Пресней!

Это решается организацией маршрутов на МК/СК с адекватным интервалом (т.е. 10 мин), а не пачкой магистральных маршрутов на одной улице. 

Так-то я только за маршрут в духе Смоленская - Кропоткинская через Сивцев Вражек. Мне неоднократно туда приходилось добираться, пешкодрапа там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Это решается организацией маршрутов на МК/СК с адекватным интервалом (т.е. 10 мин)

В эти места аналог Попутни бы, если честно.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

а не пачкой магистральных маршрутов на одной улице. 

Ибо эти все равно будут заполняться, как не в себя.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

В эти места Попутню бы, если честно.

Я всё же считаю, что ОТ должен быть для всех, а не только для "продвинутых" с приложением в телефоне. 

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ибо эти все равно будут заполняться, как не в себя.

Так когда последний раз вы брали автобус на Театральном проезде штурмом? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Так когда последний раз вы брали автобус на Театральном проезде штурмом?

Штурмом не брал, зато заполненные по сидячке+стоячке автобусы там не редкость. Также нередко уже на нескольких остановках от Театрального хорошо постоять можно. м1, едущий, правда, мимо Театралки, по плотной стоячке не редкость.

м2, м3, м6, м7 на Театралке частенько плотненькие. Да, можно распилить эти маршруты на радиусы, но на кой черт, а главное, зачем, если по центру везут сидячку+стоячку, я понятия не имею.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Только придется вернуть т8 в том или ином виде

Предлагаю в виде А25 ;)

1 час назад, Кузин Слава сказал:

в центре маршруты в пик весьма и весьма заполнены, нет смысла их кастрировать

нужен банальный общий рост выпуска, машин на 300 ОБВ

Пока роста нет, а есть падение. Зайки придумали ободрать маршруты в спальные районы в пользу центра. Гаврила 30 лет назад сделал ровно наоборот, за что ему респект и уважуха.

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

некоторые места все равно охвачены слабовато. Мн

А на некоторых - перебор

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Мне вот после той прогулки под дождем от Пятницкой до Болотной очень захотелось что-то наподобие старой 6 замутить

Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25

56 минут назад, Василий Фрескин сказал:

а главное, зачем, если по центру везут сидячку+стоячку, я понятия не имею.

Затем что на окраинах в это время невывоз. А этой публике просто западло в метро спускаться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А этой публике просто западло в метро спускаться

Так эта хрень, равно как и всё остальное благоустройство в центре, делалась ради иностранных туристов, которых, по мнению собянинской команды, да и непричастных хипстеров-дурбанистов, надо целовать в жопу за то, что они иностранные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.