Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Corennoy сказал:

Не он ли на форуме под фамилией Большухин?

НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

ССС нужны километры метро -> под него готовят обоснование, с учётом того, что куда оно придёт, там всё жители с криками ура поедут именно на нём и под это высвободиться куча автобусов, которые пойдут в НМ. Однако, под открытие этого чуда-метро, зайки понимают, что будет не совсем так, поэтому часть выходов остаются работать дальше. Типичный недавний пример с ЛДЛ, конечно было какое-то высвобождение, но явно меньше запланированного. 

П. С. Всё сказанное, чисто предположения. 

Конкретно по ЛДЛ конечно надо было делать вилку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Конкретно по ЛДЛ конечно надо было делать вилку 

Ага, щаззз... Фигвам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

А больше бы без ущербности и не получилось, я достаточно по этому поводу сказал. Как не перенаправляй, а суммарную длину маршрутов и количество выходов уже особо не уменьшишь.

Так что данные изменения в текущей ситуации считаю оптимальными (и кстати, в основном именно отмена маршрутов по типу 92 и 665), кроме пары нюансов.

Ситуацию по вывозу к мкр. Дубки от Яхромской, кстати, хотелось бы знать, учитывая односторонний 167к на ущербных электробусах.

Да можно было бы грохнуть 763, продлив Т78 по его трассе дальше. Из 352 и 563 тоже кого-то одного оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да можно было бы грохнуть 763, продлив Т78 по его трассе дальше. Из 352 и 563 тоже кого-то одного оставить. 

Да. Я ещё два года назад писал, что магистраль распарит их, оставив только кого-то одного. Но ты забыл, что мне станет похеру на это, когда от северного выхода до моего подъезда станет 300 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за ответ на такую древность.

В 12.09.2023 в 20:27, igla сказал:

Должности "движенец" в МГТ нет. Составлением расписаний тоже занимаются диспетчеры

Расписаниями занимается один из отделов в ГКУ ОП. Их же стоит винить в тянучке на маршрутах, а так же странное распределение машин. (пример - 384 с его 384к, укороты с3, которые по инфе с картинке должны были кататься только в часы пик и вечером, но в итоге ходят весь день).

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/116965

BA73E7AF-E49A-434C-A465-71948CC8D643.jpeg image.thumb.png.922fd298bcd262c238b1ced88f681887.png

Могу сказать так, задумывалось одно, а по факту получается другое из-за этих вредителей.

А тянучка идёт из-за того, что есть "поручение Мэра Москвы Сергея Собянина", по которому должно максимально соблюдаться расписание у НОТа. Прекрасная иллюстрация этого на е30 и 905. Им на всякий заложили тянучку утром в область. И уж как тошно они идут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mishel сказал:

Именно так. Ненормальным скорее является это: "Откуда взять автобусы? Приходится продумывать и этот момент, запускать новые маршруты, ничего не делая со старыми, не получится." То есть отказываться от тенденции обслуживания новых и расширяющихся районов за счёт использования существующих ресурсов, а не увеличения общего объема транспортной работы, по-видимому, не собираются.

Ну вот да. Тем более что мы живем в реалиях 220-ФЗ, когда срок контрактов по разным маршрутам заканчивается не одномоментно. Можно всегда сначала выставить на конкурс новый куст маршрутов, а после того, как они поедут, машины со старых по допнику к контракту перебросить на трассу каких-то других маршрутов, по которым контракт к тому времени завершится.

18 часов назад, Чебурашка сказал:

Конкретно по ЛДЛ конечно надо было делать вилку 

Ту, которая в старых перспективных платах была, от Селигерской вдоль Коровинского шоссе? Метро там нужно, но вилки - это безусловное зло. Так что я бы тянул туда скорее новый радиус или хорду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Метро там нужно, но вилки - это безусловное зло. Так что я бы тянул туда скорее новый радиус или хорду.

Не знаю как сейчас, но до продления до Физтеха можно было после Марьино интервал 5 минут, после П-Р 3 минуты интервалы делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Не знаю как сейчас, но до продления до Физтеха можно было после Марьино интервал 5 минут, после П-Р 3 минуты интервалы делать

Дело не только и не столько в интервалах, сколько в необходимости попадания поезда в свою нитку графика на общем участке. Без вилок сбои движения колбасят всю линию, но более-менее равномерно, а тут или второй хвост вилки будет стоять, ожидая опаздывающие поезда, или диспетчеру придется отправлять поезда в чужие нитки графика, ломая очередность захода поездов в депо и на ПТО, графики ночной расстановки и все остальное.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот да. Тем более что мы живем в реалиях 220-ФЗ, когда срок контрактов по разным маршрутам заканчивается не одномоментно. Можно всегда сначала выставить на конкурс новый куст маршрутов, а после того, как они поедут, машины со старых по допнику к контракту перебросить на трассу каких-то других маршрутов, по которым контракт к тому времени завершится.

Ту, которая в старых перспективных платах была, от Селигерской вдоль Коровинского шоссе? Метро там нужно, но вилки - это безусловное зло. Так что я бы тянул туда скорее новый радиус или хорду.

Совершенное излишество, новую линию и даже вилку. Там потока такого нет. И выщестоящие посты говорят, что после ПР достаточно 3 мин интервала. Во время моей поездки до Физтеха в вагонах было по 2 3 человека. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Совершенное излишество, новую линию и даже вилку. Там потока такого нет. И выщестоящие посты говорят, что после ПР достаточно 3 мин интервала. Во время моей поездки до Физтеха в вагонах было по 2 3 человека. 

 

 

Это пока ТПУ на Физтехе строится: перенесут туда тот же 572 и другие маршруты из Долгопрудного - поток увеличится. Да и в Лианозово пересадка удобная с МЦД на метро: просто многие едут дальше пока по привычке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван О. С. сказал:

Дело не только и не столько в интервалах, сколько в необходимости попадания поезда в свою нитку графика на общем участке. Без вилок сбои движения колбасят всю линию, но более-менее равномерно, а тут или второй хвост вилки будет стоять, ожидая опаздывающие поезда, или диспетчеру придется отправлять поезда в чужие нитки графика, ломая очередность захода поездов в депо и на ПТО, графики ночной расстановки и все остальное.

И как только на ЗЛ справляются. Ну да, поезда с Алма-Атинская стоят перед Красногвардейской, печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Igorr10 сказал:

перенесут туда тот же 572 и другие маршруты из Долгопрудного - поток увеличится.

А они что там, сейчас не останавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Совершенное излишество, новую линию и даже вилку. Там потока такого нет. И выщестоящие посты говорят, что после ПР достаточно 3 мин интервала. Во время моей поездки до Физтеха в вагонах было по 2 3 человека. 

 

Забыли сделать много мелких фишек. К примеру при пуске МЦД переименовали конечную станция Лианозово в МЦД Лианозово для маршрута 136. При пуске метро конечную переименовать в "метро "Лианозово"" почему-то забыли.  А это психологически важно -если конечной у автобуса является именно станция метро, этот автобус станет генерировать поток для метро, а метро -потоки для автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

При пуске метро конечную переименовать в "метро "Лианозово"" почему-то забыли.

У 136 автобуса остановка Метро Лианозово есть , но находится перед конечной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Это пока ТПУ на Физтехе строится: перенесут туда тот же 572 и другие маршруты из Долгопрудного - поток увеличится. Да и в Лианозово пересадка удобная с МЦД на метро: просто многие едут дальше пока по привычке.

А всё-таки перенос пригорода к Физтеху планируется? Хорошо бы, там хоть места много, и тупого перепробега не будет. А то у Алтуфьева ни площадок, ни нормальных условий для конечной нет. А которые в режиме маршруток работают, забивают всё возможное пространство. 

7 минут назад, sai сказал:

У 136 автобуса остановка Метро Лианозово есть , но находится перед конечной.

А у рядом с остановкой «МЦД Лианозово» сейчас разве есть вход на платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошо бы, там хоть места много, и тупого перепробега не будет.

А вот здесь нужно осторожно к этому подойти. Если у Физтеха почти все выходят, конечную нужно переносить. А если многие остаются - лучше оставить как есть.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А у рядом с остановкой «МЦД Лианозово» сейчас разве есть вход на платформу?

А это уже другой вопрос. Возможно, остановку нужно переименовать, но только не в метро Лианозово. Правда конечной она от этого быть не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

А вот здесь нужно осторожно к этому подойти. Если у Физтеха почти все выходят, конечную нужно переносить. А если многие остаются - лучше оставить как есть.

А это уже другой вопрос. Возможно, остановку нужно переименовать, но только не в метро Лианозово. Правда конечной она от этого быть не перестанет.

Какая кому печаль, как называется завершающая остановка маршрута? У маршрута длиной 24 км следующего к метро "Лианозово", конечной должна быть станция метро "Лианозово."  На остановке МЦД "Лианозово" можно написать что конечной у маршрута является главный вход ВДНХ, и он направляется оттянутым разворотом к другой конечной. А саму остановку переименовать в "Лианозовский проезд"

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

А вот здесь нужно осторожно к этому подойти. Если у Физтеха почти все выходят, конечную нужно переносить. А если многие остаются - лучше оставить как есть.

А что тут осторожничать-то? С Саларьевом, Котельникам не осторожничали, а оборудовали площадки для них, так и тут надо. Тем более, что социальных объектов для пассажиров пригорода, в отличие от  Северного, по пути следования маршрутов до Алтуфьева нет. А кому в тот район, есть е59. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А они что там, сейчас не останавливаются?

 

Останавливается, но вечером всё равно большинство от Алтуфьево на 572 ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

А это уже другой вопрос. Возможно, остановку нужно переименовать, но только не в метро Лианозово. Правда конечной она от этого быть не перестанет.

Ну это понятно, что не метро, ибо вход в метро у предыдущей остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А всё-таки перенос пригорода к Физтеху планируется?

 

На месте где сейчас стройплощадка ОРП планируется, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorr10 сказал:

 

Останавливается, но вечером всё равно большинство от Алтуфьево на 572 ездят.

Это чтобы места занять. Будут ходить от Физтеха, будут занимать там.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

Какая кому печаль, как называется завершающая остановка маршрута? У маршрута длиной 24 км следующего к метро "Лианозово", конечной должна быть станция метро "Лианозово." 

С какого перепуга? А если после метро Лианозово он еще 10 остановок проезжать будет, мы тоже Метро Лианозово будем писать? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

И как только на ЗЛ справляются. Ну да, поезда с Алма-Атинская стоят перед Красногвардейской, печально. 

Это не вилка, это зонный оборот. А у вилки каждый отросток может привозить свой сбой в графике.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Igorr10 сказал:

но вечером всё равно большинство от Алтуфьево на 572 ездят.

А утром?

 

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тем более, что социальных объектов для пассажиров пригорода, в отличие от  Северного, по пути следования маршрутов до Алтуфьева нет.

Возможно, людям Серпуховская ветка метро нужна. 

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

С Саларьевом, Котельникам не осторожничали, а оборудовали площадки для них, так и тут надо.

Там линия метро не менялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Возможно, людям Серпуховская ветка метро нужна. 

Как житель Отрадного заявлю: будет обидно потерять доступ к таким автобусам через две станции метро, но я уверен, что таких, как я, живущих севернее МЦК по СТЛ, не столь много.

Как выше написано, есть е59 (а для меня метро+е59 либо т73+е59), а также возможность оборудовать нормальную пригородную конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А утром?

 

Утром там не ездил, но думаю кому лень длинный переход через Дмитровку к метро пройти или кому СТЛ севернее Петровско-Разумовской нужна едут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

 

 

Возможно, людям Серпуховская ветка метро нужна. 

 

Если людям нужна именно  Серпуховская ветка -можно выйти на Физтехе, доехать до Петровско-Разумовской, перейти через платформу и сесть на поезд СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.