Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, Вот тут в среднем не так. В большинстве случаев остались при своих или же более равномерное движение стало, но со временем это всё стало деградировать из-за перехода на электробусы, Садовода и других новых не всегда толковых маршрутов, в том числе в новой Москве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: Потому что именно она вызвала уменьшение количества маршрутов на улице без роста выпуска на оставшихся, Ну нет 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: именно она была причиной обрыва беспересадочных связей, которые активно использовали пассажиры И какие же популярные связи были разорваны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 24 минуты назад, Паштет сказал: сделают пересадку на Чертановской при этом на всех пересадках предполагалась резиновость ПС на том, во что пересаживаются. А с пересадкой, например, из битком набитого м96 в битком набитый м95 вместо 671 так не работает. С м84 было то же самое. С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило. Изменено 5 апреля пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, Иван О. С. сказал: Настолько потерялись, что нужно или откатить всё назад, или садиться и снова перерисовывать маршрутную сеть заново Скорее править 8 минут назад, Иван О. С. сказал: с отказом от пересадочной модели и с учётом того, что на гипотетических пересадках в салоне автобуса должно быть место для пересаживающихся пассажиров (и на пересадках с метро на НОТ тоже, а не как с единственным м95 на Варшавском шоссе). Ну тут нужен баланс. 100500 маршрутов, зато без пересадок, приведёт к большим интервалам на каждом маршруте и к ухудшению равномерности отправлений автобусов (станет ещё больше паровозиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: И какие же популярные связи были разорваны? Печаль как раз не в популярных связях, а в большом количестве мелких локальных или предложенные маршруты стали нерациональны. Мы неоднократно перетирали про Ор-Бор, в том числе про условные 263 и 608. 3 минуты назад, Иван О. С. сказал: С маршрутами до Калужской можно было дождаться запуска БКЛ, посмотреть реальное изменение потоков и только после этого громить 28, 671 и все остальное, но мозгов не хватило. Вот тут соглашусь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Александр Московский сказал: Ну нет Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 33 минуты назад, Александр Московский сказал: Я лишь сказал, что расчёты могли показать такой результат. Но потоки могли поменяться, и если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. Ты сейчас какой маршрут имел в виду: 852, 938 или оба? И если на 938 было, что считать, т. к. это получался сильно отличный от 28 маршрут с иной конфигурацией, иными потоками и т. д., то 852 это была простая обрезка 796, и как это могло привести к существенному сокращению потока на Бирюлёвском плече?? Твои коллеги настолько некомпетентны или, возможно, у вас были какие-то секретные мысли по этому маршруту? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 9 минут назад, Александр Московский сказал: И какие же популярные связи были разорваны? Читай тему с начала. Я не буду тебе по третьему кругу пересказывать. 7 минут назад, Александр Московский сказал: Скорее править Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков. 8 минут назад, Александр Московский сказал: (станет ещё больше паровозиков) Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 58 минут назад, Александр Московский сказал: если он оказался выше, чем мы рассчитали, то с этим надо что-то делать. Ну тут конечно виден профессионализм проектировщиков во всем, надо брать максимум возможного в данной ситуации, а не тяп-ляп. Туда же отнесу, хоть это к магистрали и не относится, но съезды на рязанку и волгоградку с мсд просчитаны были не очень хорошо. Ну а вообще что транспорт "похорошел" - это полная чушь, так как по району раньше в 90% случаев пользовался автобусами, теперь на машине получается по времени раза в 2 быстрее. Хотя наверное жители Генерала Белобородова скажут обратное, но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 минуты назад, Иван О. С. сказал: Именно рисовать заново с отказом от пересадочной модели и пониманием пассажиропотоков. Этого нельзя делать: 1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов, а если их убрать опять будет лютование. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 15 минут назад, Александр Московский сказал: автобусов (станет ещё больше паровозиков) О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. И таких примеров по Москве до и больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 15 минут назад, Иван О. С. сказал: Именно что да. У меня на 3 Дорожном остался с997 с интервалами 831 и 980 с интервалами 680. А были ещё 675, 683 и 797, отсутствие которых никто не компенсировал. Причем 797 под конец своей жизни к УАЯ два раза подъезжал. У нас маршрутки своей смертью умерли, а теперь Яндекс предлагает до метро пешком ходить. И так примерно везде, кроме разве что Днепропетровской с м97 вместо 674. 1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. 14 минут назад, Иван О. С. сказал: Чтобы не было паровозиков, нужно регулированием движения заниматься. И в плане нормально составленных расписаний с учётом других маршрутов, и в плане работы диспетчеров. Раньше, когда они на конечной сидели, хотя бы машины с других маршрутов переключали, чтобы люди на чем-то уехали. А сейчас весь выпуск может встать в одной пробке и всем положить. Да. Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать. 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: О, на счёт паровозиков. А зачем вы сделали так, что с997 по я Кировоградской почти всегда идёт паровозиком с 947? Я даже их расписания выкладывал. И таких примеров по Москве до и больше. Хороший вопрос) Не знаю. И расписания вроде как не мы делаем Изменено 5 апреля пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 9 минут назад, Паштет сказал: Этого нельзя делать: 1) это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. 2) боюсь поздно, выходы ушли в другие места, люди привыкли к части частых маршрутов, Частые маршруты оставить, а вместо порнографии вводить новые. И возвращать то, что сейчас не скомпенсировано. Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают. Изменено 5 апреля пользователем Иван О. С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Только что, Александр Московский сказал: 1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. 2. По потокам 980 должен ходить чаще, а не раз в 15 минут. Думаю, что при запуске он чаще был. А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 7 минут назад, Александр Московский сказал: Думаю, что при запуске он чаще был чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением. И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да. 9 минут назад, Александр Московский сказал: 1. После запуска БКЛ связь того района с Варшавской выглядит разумной, да. Изменено 5 апреля пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 14 минут назад, Паштет сказал: это будет опять стресс у населения. Здесь только косметически и плавно корректировать. Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро во Внуково-Пыхтино, в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А при запуске много чего чаще было. с997 тоже с интервалом чуть более 20 минут ходил, а теперь более 30. Но я так понимаю, это непосредственно к Магистрали отношения не имеет, и ответственные за это Улучшатели на другом этаже сидят? Думаю так, да 7 минут назад, Иван О. С. сказал: чаще 680 за неделю до магисрали - точно не был и затыкался в пробке на Дорожной перед Подольских курсантов в область, собирая там весь выпуск. Потом там врисовали третью полосу и перенастроили светофор, но сбор всего выпуска в одной пробке продолжает оставаться регулярным явлением. ;( 7 минут назад, Иван О. С. сказал: И вы, конечно же, о предстоящем запуске БКЛ не догадывались, да. БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 12 минут назад, Александр Московский сказал: Думаю так, да ;( БКЛ замкнулось 1 марта 2023, примерно через 1.5 года, до этого БКЛ работало до Каховской с запада Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 49 минут назад, Александр Московский сказал: И какие же популярные связи были разорваны? ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, Иван О. С. сказал: Ну так кто мешал 1,5 года подождать? Или под пилотное растерзание взять другие районы, где открытие новых линий в обозримом будущем не планировалось? Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 7 минут назад, igla сказал: ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу А обратно как ездить? Через Лубянку? И вообще, я, вот, помню, что он и через Покровку возил очень мало. 7 минут назад, igla сказал: Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская" Обсуждали. В целом я согласился попробовать вернуть 899 до Пролетарской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: Город меняется. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 11 минут назад, igla сказал: ну например Улица Покровка/Маросейка - Комсомольская, народ после продления 122-го на Лубянку им пользовался. Теперь с633-й везет воздух по Сретенке/Садовому кольцу Ну а если на юге, то Каширское шоссе - метро "Пролетарская" В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 5 апреля Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 3 минуты назад, Серп сказал: В переулках на Сретенке -поликлиника, обслуживающая Красносельский район. Маршрут с633 изменили не случайно, а целенаправленно. Ах да, точно 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно? Это было так давно... Я уже и не вспомню Изменено 5 апреля пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля Если взглянуть на Карту Красносельского района, то движение по Сретенке маршрута с633 представляется более логичным с точки зрения внутрирайонных связей, нежели по Покровке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Но чем больше маршрутов, тем сложнее состыковать их везде, где это нужно сделать У нас два маршрута не могут... 1 час назад, Иван О. С. сказал: Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. Выставить новые маршруты на конкурс и пусть коммерсанты работают Выходы, пусть даже от МГТ - это деньги города. Если выделяется условно миллиард на транспортную работу города, то столько выходов и будет и практически не важно МГТ или частник (во всяком случае у меня такое ощущение). Если бы город готов был отбашлять нормально, то и МГТ местами бы справился, да часть выходов из 700х в 200-е перевёл, но... Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. 1 час назад, Higre сказал: Можно делать это и без стресса. Недавние перетряски маршрутов при открытии метро в Северном и на Дмитровке такого негатива не вызвали и в целом даже были положительно восприняты. Во-первых, тут открытие метро. Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Просто здесь охват меньше, да часть старых маршрутов осталась. 48 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А почему вы именно с юга начали? Я не в смысле, почему именно с моего района, а в принципе, серьезно? Я думаю из-за того, что больше всего было свободных номеров и надо было высвобождать под следующие сектора. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 2 минуты назад, Паштет сказал: Во-первых, тут открытие метро Тем более, хороший повод поменять сеть в конкретных районах. 3 минуты назад, Паштет сказал: Во-вторых, ты уже забыл какой был вой из Северного на счёт е59, что пришлось отменять изменения. Как раз не забыл. И хорошо, что был вой, по итогу где-то прислушались. Вой по 20.11.2011 был несравнимо больше и продолжается как видишь до сих пор. 4 минуты назад, Паштет сказал: В третьих навертели так, что пришлось делать костыль 928к, тк случился опять не вывоз от ЛЭМЗа. Так увидели явный косяк и исправили. На мой взгляд всё в рамках допустимого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Иван О. С. сказал: Что касается выходов - так с будущего года один хрен все по 220-фз и через конкурсы. МГТ - особая контора, они могут что-нибудь и в этом случае придумать 11 минут назад, Паштет сказал: Главное запилить кружева на электробусах, да повеселиться на концерте на Северном или Южном речном вокзале, но это уже другая тема. Вот здесь почему-то ДТ обладает полной властью над МГТ, а как речь идёт про публикацию расписаний, то идут одни отговорки. Да и с ФЗ-220 то же самое может произойти, либо же по ним просто сильно срежут выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: ся. Из-за постоянного ожидания каких-то новых открытий постоянно откладывать теперь? 1 час назад, igla сказал: да. Именно потому, что после открытий могут быть изменения пассажиропотоков и будет смысл в радикальных изменениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 2 часа назад, Александр Московский сказал: Ну нет И какие же популярные связи были разорваны? Ну например, от Каширской Коломенской до района ЗиЛ, ранее ходили 67 тб и А 263, теперь совсем ничего не осталось и даже с пересадкой доехать затруднительно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 13 часов назад, Иван О. С. сказал: И да, по поводу маршрутов от БКЛ. Раньше кусок Варшавки от метро Варшавская до Сумской улицы массово ездил от Варшавской на автобусах. Которые ездили табуном из кучи маршрутов и воздух не возили. Потом их ободрали по случаю пробок из-за строительства эстакады над Балаклавским проспектом, а после машины не вернули. Ну а дальше из-за закрытия КахЛ поток сошёл на нет. Было логично после открытия БКЛ вернуть весь этот поток обратно на Варшавскую, но зайки решили оставить один м95=т40. В результате пересадка на Каховской перегружена даже после открытия второго перехода, а часть этих людей могла бы уезжать от Варшавской на 225, 241, 635, 683. Смешно, один вагон метро везёт как три БВ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти