Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Там где они ходили, а это Кутузовский проспект, автобус был намного реже троллейбуса

Даже 157, а затем ещё и 840?

Или как там всё было обустроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dozenazer сказал:

А в чём проблема убрать только дублирующие номера, если так уж приспичило?

От этой темы желающих  надо отодвинуть совсем, а не частично. Сначала  они уберут "дублирующиеся" номера,  потом возьмутся "причесывать" похожие номера типа 603, 605; 124,174. А потом придут туда где находимся сейчас- районированию номеров по административным округам  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2024 в 12:43, igla сказал:

Это тебе сильно повезло, что не попал на автобусы "питеравто"

или на какой-нибудь колпинский 326, который по пустой Софийщине едет 30 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 22:17, Антикарг сказал:

Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль".

В исходном ТЗ было уменьшение транспортной работы. Половина нормальных не подписалась бы, вторая все равно родила бы хрень, возможно, менее кошмарную и без секторов, но тем не менее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, ты реально задрал. Потом ведь опять будешь ныть в личке что вот, почистили всё подряд без разбора, что там на тебя кто-то зуб имеет и так далее и тому подобное.

 

Так вот, блин, почистил я. Да, всё подряд, без разбора и не вычитывая, всё как ты любишь. И не потому что у меня зуб на тебя, а потому что задолбал тут из себя исключительного строить и беспорядки нарушать. Последний раз говорю, либо ты с этой секунды принимаешь, уважаешь и соблюдаешь правила этого форума, включая так нелюбимые тобой пункты 10.1 и 10.6, либо я тебя просто забаню нахрен и всё. 

 

Я всё сказал.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я задаю ироничные вопросы, ядовито шучу, и если нет ответов, а это считается тут зашкваром и нарушением всех возможных пунктов, то ещё и комментирую. Все ТФ, включая тебя, Юра, начисто лишены чувства юмора, так что применяй свои санкции на полном серьёзе. Бань, раз это такая у тебя потребность в мировой гармонии...

У меня и так больше ничего не осталось в жизни, отбери ещё и форум...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему уже один раз закрывали, но она расползлась по другим, поэтому повторно закрывать бессмысленно. Давайте так: сколько хотим, обсуждаем результаты магистрали, её дальнейшие перспективы, ругаем идеологию заек, но не переходим на личности с оскорблениями и нехудожественный или избыточный мат. Любые подобные посты, в любой теме, от кого бы они ни шли, будут удаляться без предупреждения. И начисляться %.

И ещё, попутно, наболевшее. В диалоге все равны и никто ни от кого на пустом месте не имеет права требовать что-то рассказать, доказать или опровергнуть. Но! За базар надо отвечать. Если брошено кого-то задевающее утверждение (без упоминания ИМХО, в виде не подвергаемой сомнению истины), то любой может потребовать доказать сказанное и отказ от доказательства своих слов будет расцениваться как 10.10.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Просто я задаю ироничные вопросы, ядовито шучу

Илья, не путай пожалуйста иронию и ядовитые шутки с откровенным хамством и прямой травлей конкретных людей, чья рожа тебе не нравится. 

 

6 часов назад, Касым сказал:

Все ТФ, включая тебя, Юра, начисто лишены чувства юмора

С чувством юмора у меня и правда иногда бывают проблемы, не буду этого отрицать. Только вот объясни пожалуйста, в чём юмор постоянно называть одних и тех же пользователей представителями одного недавно запрещённого в РФ модного западного движения и чуть что матюгаться? Иронизировать и язвить без этого всего совсем никак не получается? У других-то получается.

 

6 часов назад, Касым сказал:

Бань, раз это такая у тебя потребность в мировой гармонии...

У меня есть потребность не превратить форум в откровенную помойку, где все чуть что матюгаются, а самый интеллектуальный аргумент в любом споре это назвать оппонента шестицветным.

 

6 часов назад, Касым сказал:

У меня и так больше ничего не осталось в жизни, отбери ещё и форум...

Ты его сам у себя отбираешь. Не я его отбираю, а ты.Тебя всеми силами пытаются тут сохранить, но ты всё равно упорно настаиваешь на том, чтобы тебя забанили. Зачем тебе это нужно? Я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, юмор - это жанр от которого большинству смешно и никому не обидно. Когда кому-то обидно, это уже либо сатира, либо пошлость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Свои тезисы я бы повторил, но пусть будет так.

И всё же:

Немногочисленные люди на этом форуме (например, @Infeer10) действительно делают какие-то исследования о степени деградации московского транспорта на основе подсчёта статистики из открытых источников (и то, их количество поубавилось). Я тоже пытался проводить какие-то подсчёты, но это быстро надоедает, так как я редко когда могу завершить начатое дело.

Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее.

Я даже одно время хотел писать статьи в телеграм канале, рассчитанные на обывателя, основал телеграм-канал, но это дело тоже очень быстро надоело. К тому же, опять же, для этого надо собирать много статистики, с чем серьёзные проблемы, и что будет занимать не меньше времени, чем написание статьи. В такой уязвимой ситуации ситуации любой спор с ДТ будет проигрышным, так как можно сослаться на секретные данные, количество которых ещё и увеличилось.

 

Лучше действительно мусолить все темы на этом форуме (в том числе бесконечно предоставлять своё рисование маркером по карте) без серьёзных наездов друг на друга, а не вылезать куда-то во внешний мир. Для меня это в своё время было даже в какой-то мере чревато.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dozenazer сказал:

Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее.

Без особого разбора критикуют не очень многие, просто они шумные и навязчивые. Я так 1 раз сказал что меня не устраивает и больше не повторяюсь. Хотя у нас транспорт в районе катается почти в том же виде, как спланирован уже лет 35 назад, хотя и район и потоки изменились очень сильно и уже по-хорошему как минимум дважды маршруты надо было перетряхивать. Только вот доверить некому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо.

Это было примерно общим средневзвешенным мнением/настроением среди работников ДТ, если судить по тому, что я знаю.

 

9 минут назад, Higre сказал:

4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге.

Удивительно, но перебраться на форум для меня стало спасением - уже почти 1к сообщений, начиная с сентября.

 

9 минут назад, Higre сказал:

я их знаю, но вам не скажу.

А по-другому не будет - работа с населением провалена изначально, а как справедливо заметил Илья Медведев, уволившиеся не хотят подставлять остальных, которые там остались.
И хуже того, МГТ опять скрыл пассажиропотоки, а ДТ только и остаётся разводить руками, и непонятно, кто и за чем стоит.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Только вот доверить некому...

Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное. Особенно если учесть накладываемые ограничения в виде количества ПС, водителей, динамику из изменения, а также законодательная необходимость делать полупустые бабковозы.

Ну и доселе мне неизвестно, использовались ли какие-то математические модели для рассчёта оптимальных трасс маршрутов. Я бы с удовольствием занялся изучением этой темы, но для этого надо хорошо разбираться в таких областях программирования, как графы, знать некоторые алгоритмы расчёта кратчайшего пути. Я даже их расписывал, но здесь стоит задача ещё сложнее, так что зачастую проще ручками перебирать возможные варианты маршрутных сетей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

не вылезать куда-то во внешний мир

на самом деле это не выход. Я как понимаю, ты человек другого поколения. И как раз на вашем поколении, видимо, действительно надо учится уметь жить, что называется - налаживать общение  в обществе и самое главное -  в открытом информационном пространстве. Форум - должен иметь какое-то развитие.
Те кто интересуется транспортом - сферы самые различные, чаще техническое составляющие транспорта, их история - история именно технического развития. До 2000 годов из транспортников, кто действительно интересовался транспортом - из крепких сообществ, наверное, были только железнодорожники и автомобили. Все остальные больше действовали по одиночке, редко кто сбивался в группу. Многие друг друга узнали, что называется, при 100-летии трамвая в Москве и уже вполне во взрослом состоянии. Это не сейчас, когда можешь быть 10-летним пацаном открыть интернет и найти различную интересующиеся тебя информацию. Расписание было только на столбе и так просто не посчитаешь рейсы.
Кто-то пошёл обычным путём в жизни - в структуры по работе с транспортом.  Нравится техника - иди и работай с ней.  А попутно было динамичное развитие интернета и позволило многим людям создать свою нишу и наполнить различной информацией о транспорте, создать дискуссионную площадку.  И вот в дискуссиях получился явный провал - неспособность людей договариваться между собой. Люди не знали и не знают до сих пор, как вести себя в публичном пространстве. Кто-то ушёл  в структуры - а взаимодействовать с людьми не научился.
Магистраль - это провал по взаимодействию людей между собой. Там же пришли транспортники.
Магистраль - особенно для молодого поколения - это вызов именно учится взаимодействия между собой. Ниша в интернете, ведению социальных сетей - видимо, заполнена. Формат старшего поколения - добившись власти воротить чего угодно исчерпывается. Создать свой сайт, форум и делать то, что тебе вздумается - не ведёт к развитию транспорта. Конечно, сложно юноше, который с детства держит в руках смартфон и фотографирует не думая, заливает тут же в публичное пространство, находит нужную ему многочисленную информацию (пусть и не всегда) - соблазн велик пойти по самому простому пути - не вылезать во внешний мир и просто мусолить темы. Нет - форум должен переродится (вернее  кто попал в структуры и относится с уважением к участникам форума) и стать дискуссионной площадкой. И у участников форума должно быть уважение к форуму и модераторам - здесь не мусолят темы, а обсуждают и кто как умеет, позволяет его собственная культура. А не просто кинул тему на форум - помусольте! Типа - изменения в Отрадном, давайте помусолим! Вот берёшь, создаёшь тему и следишь за ней. Не знаю, как технически возможно, но обрабатываешь все сообщения и выставляешь все разумные, реализуемые  идеи в первом сообщении. И чтобы было красиво и наглядно.

 


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное.

А я и не предлагаю доверять кому-то из нас этим заниматься. Этим должны заниматься структуры, имеющие власть, доступ к данным и ресурсы. Однако, чтобы понимать с чего начать, самое лучшее, спросить у условных нас. Собянин это сделал в 2010 году и на инерции этих идей едет уже 14 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Этим должны заниматься структуры, имеющие власть, доступ к данным и ресурсы.

 

7 минут назад, Некиш сказал:

Там же пришли транспортники

Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Вопрос совершенно в другом, зачем при этом всём самим в общении опускаться до чего-то среднего между дворовой гопотой и пьяным быдлом?

Значит в почищенном было какое-то совсем уж непотребство в адрес Дептранса. Ну ок, защищать непотребство конечно же не буду, но причина, по которой эмоции перешкалили, мне понятна.

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Удивительно, но перебраться на форум для меня стало спасением - уже почти 1к сообщений, начиная с сентября.

 

Не понял, в чём спасение и от кого.

11 минут назад, Dozenazer сказал:

А по-другому не будет - работа с населением провалена изначально, а как справедливо заметил Илья Медведев, уволившиеся не хотят подставлять остальных, которые там остались.

Считаешь, что население должно нормально на такое реагировать? Понять и пгггостить? Я другого мнения.

13 минут назад, Dozenazer сказал:

Просто будем честны, наши предложения по изменению маршрутов чаще всего не лучше "заячьих", и они часто встречают сопротивление ничуть не меньшее, чем официальное.

У нас нет таких компетенций, как в Дептрансе, но как предложения, так и сопротивление чаще всего идут с какими-то целями, а не с абстрактными "сделать магистральнее, как в Европе"

16 минут назад, Dozenazer сказал:

законодательная необходимость делать полупустые бабковозы.

Да нет такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.

Да по большому счёту никто не обладает квалификацией, достаточной чтобы угадать как надо, даже ни одна ограниченная команда людей, и ни одна программа не сможет смоделировать что-то точно, если и алгоритм и данные будут даны ей той же ограниченной командой. В прошлом веке не было возможностей, поэтому транспортные схемы были не очень, а теперь они есть, но ими тоже пока никто не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

 

Вот здесь иногда возникают сомнения в квалификации людей, принимающих (или не принимающих) решения.

вопрос не в квалификации - а в культуре человека. Нет культуры взаимодействия. Есть люди вообще старшего поколения - они не привыкли взаимодействовать в новых условиях. Это вызов, когда деятельность освещается в публичном пространстве. Действй строго по закону, то бишь втихаря (с) - вот не получится сейчас. А если ещё последователи авторитарного стиль управления - то это всё в разы усложняется. Люди среднего возраста - 30-40 лет - они понимают, что надо менятся, но не знают как, а есть под властью авторитарного управленца - то ситуация вообще запутывается. А если сами при этом не чувствует, не понимают людей  - то совсем жёстко.
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

вопрос не в квалификации - а в культуре человека. Нет культуры взаимодействия. Есть люди вообще старшего поколения - они не привыкли взаимодействовать в новых условиях. Это вызов, когда деятельность освещается в публичном пространстве. Действй строго по закону, то бишь втихаря (с) - вот не получится сейчас. А если ещё последователи авторитарного стиль управления - то это всё в разы усложняется. Люди среднего возраста - 30-40 лет - они понимают, что надо менятся, но не знают как, а есть под властью авторитарного управленца - то ситуация вообще запутывается. А если сами при этом не чувствует, не понимают людей  - то совсем жёстко.

Да тут не в возрасте дело. Взять даже того же самого Баева. Молодое поколение вроде. Но умеет ли он взаимодействовать в публичном пространстве? И да и нет. Но "да" только в той части, что не боится выйти в оное, а в остальном... Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами, у которого есть 2 мнения: его и неправильное. И всё что он может, это рассказывать всем о том, какой он молодец и плакать о том, как неблагодарные массы его не понимают. Слышать же людей, прислушиваться, учитывать. Он не может, не умеет, не знает, да и не хочет. 

 

А что касается квалификации, то если человек транспортник, то это ещё ни о чём не говорит. Посмотреть даже на пользователей нашего форума: кто-то что-то действительно дельное предлагает, у кого-то иногда чего-то умное проскакивает, но не всегда, а кто-то такую чушь несёт, что  иной раз хочется про 5-й пункт правил форума вспомнить. А теперь представим себе, что представители первой, второй и третьей категории пришли устраиваться в Дептранс. И всех троих взяли. Что у них получится? Что-то нормальное получится, конечно, но далеко не всё. Ну и плюс не забудем о том, что есть указания сверху, которые не обсуждаются от слова совсем. Взять даже те же электробусы, я думаю на уровне простых исполнителей там все прекрасно понимают что к чему и что то, как по факту идёт их внедрение, это цирк. Да и руководители среднего звена я думаю тоже все понимают это. Но что они могут сделать? Да ничего... Вот и имеем то, что имеем. Увы.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Я про секретность данных.

иногда нужно меньше лишней информации для обычных граждан. Но она должна быть, а не отсутствовать. Должно быть взаимодействие. А когда его нет, то рождаются сплетни, слухи и в итоге получаем недостоверную информацию

33 минуты назад, Dozenazer сказал:

также законодательная необходимость делать полупустые бабковозы.

не умеют отстаивать своё мнение. Привыкли в формате - что начальство всегда право. У нас, как в армии порой получается и твоя квалификация никому не нужна. Но мы не в армии - где надо чётко исполнять приказы. и то....  В итоге отсутствие инициативы.   Отсутствие именно нормативной базы приводит к недопониманию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

Я про секретность данных

То есть изначально планировалось что-то нехорошее, что нужно было засекретить? И тоже нужно понять и пгггостить?

Если нет, то почему не было и нет нормальных ответов от Дептранса о целях, задачах и исходных данных? Никто же не требует и даже не просит сюда выложить массив данных по пассажиропотокам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами

там скорее всего пойдёт с года 2005 новое поколение. Те кому лет по 18-20. Даня Баев - он оказался между ними. И все этими поколения воспитываются старшими, которые отталкивается от страхов и негативов в своём прошлом. И тут зависит от характеров, методов действия и так далее

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Остальные же просто критикуют без особого разбора (да и я тоже), называют кого попало зайками, и так далее.

Так они сами, получая порцию справедливой критики, начинают отмазываться, мол, "конкретно этим я не занимался, а кто занимался - хз, и т.д. и т.п, но где-то с вами согласен, но не совсем...".
Можно ли таких людей уважать, и не опускать в их сторону нелицеприятные эпитеты? Нет, нельзя. Нагадил - покайся.
А результат в итоге - изнасилована маршрутная сеть, вот условно, уехал бы я несколько лет назад на Фиджи, и сейчас оказавшись в ЮАО, у меня бы глаза на лоб полезли и мозг взорвался бы. И мы с вами тут ничего не поделаем.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Те кому лет по 18-20

Я тут скорее в качестве почемучки выступаю (как раз на днях 20 исполнилось, что в 2 раза меньше среднего по форуму). Любопытство ещё не до конца иссякло, и только приходится сейчас сталкиваться с суровой реальностью. 

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Так они сами, получая порцию справедливой критики

В целом да. Грамотно критиковать достаточно сложно, на чём зачастую причастные и любят ловить критиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.