Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Suntechnic сказал:

"мы повысили ЗП водителям".

Так её повысили. Но всё равно, на такие условия труда желающих не набирается.

В 13 АП вон уже минимум треть водителей - женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

 

- потому что вы создали законный способ депвелу отбрехаться от имеющегося недовыпуска. За это мы должны сказать Спасибо? И троекратное - УРРРА?

То есть это мы (и конкретно я) виноват в недовыпуске? 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

 

У меня есть понимание, что расчет был всегда неправильный и наивно-глупый, чтобы оправдать вредительские цели. 

Как ты вообще себе это представляешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

То есть это мы (и конкретно я) виноват в недовыпуске?

Да, потому что разрабатывали маршрутную сеть под уменьшение транспортной работы до размеров текущего выпуска.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Потому что разрабатывали маршрутную сеть под уменьшение транспортной работы до размеров текущего выпуска.

Нет

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Открытие БКЛ, после которого снова понадобятся 225, 635 и т. п. именно от Варшавской, никто не учитывал.

 

Да и из промзоны вдоль Варшавского шоссе (не та где 980 рядом) приличный поток до Варшавской вечером существует, утром от неё на юг тоже наверное. Многие ходят 15-20 минут от Южной, но желающих ехать на М95 до Варшавской вечером с остановок Варшавское шоссе, 124 и 125 плюс ЦБИ достаточно чтобы плотно заполнить ЛиАЗ-5292. С Метродепо ещё 947 появляется нестабильный, но если его нет на горизонте то там пытаются влезть в уже забитый М95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так её повысили. Но всё равно, на такие условия труда желающих не набирается.

В 13 АП вон уже минимум треть водителей - женщины.

Это так плохо? Хотя, зная твоё отношение к женщинам за рулём…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Нет

Именно что да. Потому что ради этого всё и затевалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Именно что да. Потому что ради этого всё и затевалось.

Ну да, ты же лучше меня знаешь, ага) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

В 13 АП вон уже минимум треть водителей - женщины.

Бывшие троллейбусницы, может.

 

В Мострансавто пытались тоже набирать, но, так понимаю, не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Ну да, ты же лучше меня знаешь, ага) 

Ну ты же аргументированно опровергнуть не можешь. И сам писал, что работали с тем фактическим выпуском, который имели на момент сразу перед магисралью. А не с тем, который реально нужен под эти пассажиропотоки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это так плохо? Хотя, зная твоё отношение к женщинам за рулём…

У меня к женщинам за рулём в целом - отношение нормальное. В принципе на моих маршрутах водят приемлемо.

А свидетельствует это о том, что мужики уже мало идут в профессию, ибо есть способы зарабатывать больше при менее жёстких условиях труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну ты же аргументированно опровергнуть не можешь. И сам писал, что работали с тем фактическим выпуском, который имели на момент сразу перед магисралью. А не с тем, который реально нужен под эти пассажиропотоки.

Но изначально разрабатывалось это не под выпуск накануне запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Но изначально разрабатывалось это не под выпуск накануне запуска

А получилось - под выпуск.

Какие планируемые маршруты в итоге отменили или порезали? По каким причинам?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

А получилось - под выпуск.

Запустилось в итоге под выпуск, да. 

 

Как думаешь, как можно было эту проблему решить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Как думаешь, как можно было эту проблему решить? 

Требовать необходимый объем транспортной работы?

Не назначать м78, жрущий выходы ведрами?

Впрочем, мы же знаем правды, может быть  это твоя ложь, и на самом деле вы уже сразу подгоняли под выпуск, а сейчас ты гнусно отмазываешься.

За какое время вы поняли, что нужных объемов вам не дадут?

Что резали из запланированного?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Руслан Московский сказал:

Как думаешь, как можно было эту проблему решить? 

Набрать ещё водителей и отложить срок запуска новой сети до закрытия всех вакансий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Требовать необходимый объем транспортной работы?

По-хорошему надо, да. 

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Впрочем, мы же знаем правды, может быть  это твоя ложь, и на самом деле вы уже сразу подгоняли под выпуск, а сейчас ты гнусно отмазываешься.

Я не знаю, что тебе на это ответить. Хочешь жить в своей реальности - живи) 

Только что, Иван О. С. сказал:

Набрать ещё водителей и отложить срок запуска новой сети до закрытия всех вакансий.

Охотно ли водители идут работать? Что надо сделать, чтобы водители приходили работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Не назначать м78, жрущий выходы ведрами?

Ну дальнейшее развитие событий ПОказало, что транспортное обслуживание Садовода у ЛПР в приоритете. Так что, возможно, это был заказ сверху.

 

Другое дело, ПОсле ввода кучи 739-х можно его и подободрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Я не знаю, что тебе на это ответить.

Перестать изворачиваться и рассказать всю правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

транспортное обслуживание Садовода

Садовода!

так вот именно, что для обслуживания Садовода сделали целый куст новых маршрутов. м78 не у дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Перестать изворачиваться и рассказать всю правду.

Даже когда я иногда говорил правду, мне не верят. Я не знаю тогда, как дальше вести разговор

 

Другой вопрос, что выливать всё я не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

По-хорошему надо, да. 

Я не знаю, что тебе на это ответить. Хочешь жить в своей реальности - живи) 

Когда этому ушастому просто нечего ответить, потому что он не в курсе, он всегда пишет ответ "наверное, да", когда он не хочет отвечать, потому что язык его поганый на подписке, ответ всегда "это ваши измышления, живите с ними" и в конце смайлик. Как вы не поняли до сих пор, что он не загадочный, он просто ничего не знает и никогда не знал, потому что шестёрка низшего звена. А строит из себя приближённого к богу. Зачем вы продолжаете с ним разговаривать? Пачкаться. Кроме презрения он больше ничего не достоин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Даже когда я иногда говорил правду, мне не верят.

То есть в основном лгал.

А какие примеры правды?

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Охотно ли водители идут работать? Что надо сделать, чтобы водители приходили работать? 

Зарплаты повысить. Сделать более вменяемые графики, сделать более разнообразный набор режимов работы.

А если так всё плохо, что в Москве водителем автобуса никто не хочет работать ни за какие деньги - надо было вместо магисрали и этоэлектробусов заниматься беспилотными монорельсами и беспилотным мини-метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Зачем вы продолжаете с ним разговаривать?

Чтобы было видно наглядно пример чинуши-шестерки нижнего звена, лживого, гнусного вредителя.

Потомкам показать, как не надо таким быть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Даже когда я иногда говорил правду, мне не верят.

А ты все время что-то недоговариваешь и каждый раз, когда тебя тыкают в заячьи косяки, отвечаешь так, как будто зайкой работал не ты, а кто-то другой. “Да, надо было увеличивать выпуск", “Да, надо было поменять местами 980 и с941“. А кто это должен был делать? Я? Пушкин? Дед Пихто и конь в пальто? Или всё-таки ваша команда?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.