Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В одном городе одинаковые номера для двух разных маршрутов автобуса это нонсенс. Конкретно с 17 можно, конечно, выкрутиться, что Троицк (как и Зеленоград) это город в городе, что тоже является нонсенсом, да и у номера 17 в Троицке дни сочтены. Но в общем случае, все областные автобусы, имеющие в Москве остановки, должны имемть отличный от внутримосковских номер, и вроде даже для них выделили диапазон 1***. Чтобы не получалась такая дичь, как 368 на Ховрине и Планерной. 

Город -это Рязань или Воронеж. Москва -это субъект Федерации ставший агломерацией. Почему-то власти держатся за структуру придуманную Гавриилом Поповым в 1990 с тем чтобы райкомы КПСС не влияли на новые городские власти и чтобы новое административно-территориальное  разделение не совпадало с партийным разделением на районы.  В такой агломерации как Москва пора бы уже ввести местное самоуправление в рамках  крупных образований типа судебных и военно-территориальных . Есть у нас Останкинский, Бабушкинский, Бутырский,  Головинский, Коптевский, Савеловский,Тимирязевский, Измайловский, Преображенский, Перовский - суды и военкоматы,  должны быть соответствующие крупные  муниципальные образования. И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Изменено пользователем Серп
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С изменениями от 24.09 у меня насчитано на сию 707 автобусных плюс 155 электробусных. 

(Это без зеленоградских внутригородских).

А где ты их нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.

Ну в том, что в каждом округе Москвы будет свой 22 маршрут, тоже ничего хорошего нет. Зеленоградская нумерация тоже исторически сложилась, вместе с 400-ми маршрутами, которые совершенно не нужно было трогать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хорошей нумерации достаточно было «выселить» Подмосковье в 1000+, когда начали заменять маршрутки автобусами, а то и когда присоединили Новую Москву (знали ведь, что номера понадобятся под оба этих дела). Ну и в 900-м диапазоне только экспрессы оставить. Может ещё «С» диапазон с отдельной нумерацией для редких социальных кракозябр, чтобы обычный диапазон не засорять подобными маршрутами, и держать подобные маршруты в умеренном количестве. Остальное не нужно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А где ты их нашёл?

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

1 час назад, Серп сказал:

И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию.

... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны :)

 

Тарифы, маршрутная сеть зоны -это все относится к Департаменту транспорта города Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Экселе :)

Привык дублировать инфу ручками.

Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке.

Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа:

1 м. Буево - м. Куеуево

ъ2ы ст. Лупа - Залупье

х600 Годяево - ул. Льзя 

Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я понял. Ну, молодец, мне такое лень. А зайки, конечно не способны своими лапками сделать общий список типа:

1 м. Буево - м. Куеуево

ъ2ы ст. Лупа - Залупье

х600 Годяево - ул. Льзя 

Ну и чтобы каждый маршрут протыкивался. 

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Да, но я имел в виду именно в табличной форме, мне кажется, так нагляднее. Ну и заодно, чтобы протянуть всю таблицу и в эксель скопировать :)  Или на большом компе так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Или на большом компе так можно?

Можно, но получается криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Можно, но получается криво.

Ну ок, завтра на работе попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

"30 и выше" расписание нужно, причём "новое - хорошо забытое старое" - в эпоху железных трафаретов МГТ это правило железно соблюдал

лучше не надо. Конечно, МГТ был молодец - но маршруты должны быть адекватные. До 20 минут. Потом начинается - и здесь надо, тут надо. Дублёры маршруты - в итоге стайкой ходят. Не деревня. Разве только, где сельская местность - в Кузовлёво, 629

7 часов назад, Higre сказал:

если условный Реутово-Новогиреево станет 6017, то лучше не надо.

но здесь как раз можно будет поделить на сектора - как зайки писали, чтобы никто не обращал внимание. Вторая дальность в расстоянии или линии метро. 
 Из того же Реутово - 6315 в Измайлово, а 6817 в Перово. Или вариант по линии метро - 8217 и 3315.  Станция метро от конца - "2" - Новогиреево, а "3" Первомайская" с учётом Гольяново 
Люблинку обозначить 5кой, а Некрасовскую - 4кой

Но везде будет индивидуально
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Ну, вообще это есть в расписаниях на t.mos.ru) Только там же намешаны укороченные рейсы (причём отдельная часть, не везде поддающаяся логике) и маршрутки.

Ага. Сама табличка-то у меня с незапамятных времён (судя по всему ещё из ruz.net через копирование вытянутая), но сейчас периодически сверяю именно с "зайкиным сайтом".

Хотя бардак там неописуемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если что, есть такая таблица (тоже моя) с объединением реестров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_hwdt6Mqhzy8zd8oO57Ve9JXOgZT4IUdzIDrJRN9wnc/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом таблица годная, но круговые рейсы надо будет править ручками.

Так-то в реестре маршруты Затона (888, с856, 824, 824п) прописаны просто прелестно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В целом таблица годная, но круговые рейсы надо будет править ручками.

Так-то в реестре маршруты Затона (888, с856, 824, 824п) прописаны просто прелестно :)

Конечно, можно, но я всё же решил оставить, иначе можно запутаться, где как в реестре, а где как факт. Так же и с выпуском, где я изменил только маршруты области, поставив контрактный выпуск.

+ Дептранс стал постепенно раскольцовывать маршруты, где на второй конечной может быть кратковременная стоянка. То есть в обозначении кольцевых маршрутов может быть смысл — знать, где автобусы едут без перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

лучше не надо. Конечно, МГТ был молодец - но маршруты должны быть адекватные. До 20 минут.

Не соглашусь. Возьмём те же С9, 35 и 54 - не нужны им интервалы чаще 20 минут в межпик. И я думаю внутри старой Москвы ещё такие примеры будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.