Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Даня Баев сказал:

только 158, 101, т25 и 24 больше не нужны, последние три как дублёры магистральных

Это т25 больше не нужен??? А ты его заполняемость вообще видел? Каким образом перенаправление м3 сделает т25 ненужным ?

4 часа назад, Даня Баев сказал:

ну вот сам себе на вопросы отвечай, раз без перерода на личности не умеешь общаться 

Да что-ж ты обидчивый-то такой?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вечный странник сказал:

Да что-ж ты обидчивый-то такой?...

Повторюсь - потому что ему ответить нечего.

Вся "глобальная концепция" разносится в пух и прах, стоит только отвлечься от цветастой карты и задать конкретный вопрос по конкретному месту.

А то, что Баев пытается отвечать (см. сегодняшний пример), так лучше бы не делал, это только ещё отчётливей показывает "компетентность" данной шайки-лейки.

 

Так что проще обижаться и огрызаться. 

Однако, когда минимум треть населения Москвы начнёт называть горе-разработчиков известным всем словом, которым любят называть футбольных судей (а этот момент судя по всему достаточно близок), то тут уже отмазками в стиле - "личность мою затронули", не отделаешься.

 

Даже интересно будет понаблюдать за выходом части этих товарищей "в народ" (хотя, скорее отсидятся, страшно, этих, "молодых координаторов" пошлют).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вечный странник сказал:

Да что-ж ты обидчивый-то такой?

Я некоторое время назад отирался в уютном чатеге Дани в Телеграме. И кто-то задавал вопрос про баны, которыми @ГлаваДептранса успел прославиться. Ответ, ЕМНИП, был примерно такой - чтобы критикой не отбивали желание что-то делать.

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Повторюсь - потому что ему ответить нечего.

Привык товарищ к тому, что в чатеге можно всех несогласных забанить и оставить только "компанию".

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

стоит только отвлечься от цветастой карты

Да даже на вопросы "откуда пассажир узнает в каком секторе расположена нужная ему точка?" и "как новая нумерация поможет ориентироваться внутри сектора?" Даня не ответит.

 

Резюмируя, могу предположить что будет примерно та же история что и с прошлым креативом команды - делением маршрутов на магистральные, районные и социальные. Логики в делении особо не будет, пассажиры в это всё вникать не будут, но зато команда сможет отчитаться об очередном похорошении навигации на НОТ.

Ну и ДТ под шумок порежет транспортную работу в очередной раз.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вся "глобальная концепция" разносится в пух и прах, стоит только отвлечься от цветастой карты и задать конкретный вопрос по конкретному месту.

Да это-то понятно. Ну а на что он рассчитывал то? На кучу "лайков" и восторженных "ВАУ" ? Здесь вроде не "тик-ток"))))

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Привык товарищ к тому, что в чатеге можно всех несогласных забанить и оставить только "компанию".

А, ну значит он просто "не туда попал")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

Ну а на что он рассчитывал то? На кучу "лайков" и восторженных "ВАУ" ? Здесь вроде не "тик-ток"))))

Так там сейчас вся информационная политика в Депвеле в стиле "уёжно-молодёжном". Одно обращение на "ты" во многочисленных "сказках-завлекаловках" чего стоит.

Конечно, проще за копейки держать данных деятельных "энтузиастов", чем набрать вменяемых и думающих людей. 

 

И тот же Баев и Ко даже не поймут, почему и когда всё пошло не так.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вечный странник сказал:

Да это-то понятно. Ну а на что он рассчитывал то?

@Даня Баев, тут население интересуется целью агитации на ФОТе за сектора и нумерацию. Ответишь?

 

9 минут назад, Вечный странник сказал:

А, ну значит он просто "не туда попал")))

Не думаю. Мне кажется тут что-то посложнее, так бы он давно уже ушёл из отсюда.

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

И тот же Баев и Ко даже не поймут, почему и когда всё пошло не так.

А мне таки кажется что "всё идёт по плану" (с)

Просто удобный НОТ в него не входит, бо оно денег стоит и вообще, картинки красивой не выйдет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Однако, когда минимум треть населения Москвы начнёт называть горе-разработчиков известным всем словом, которым любят называть футбольных судей (а этот момент судя по всему достаточно близок), то тут уже отмазками в стиле - "личность мою затронули", не отделаешься.

Вы зря недооцениваете депвел. Я вот вполне прогнозирую по своему району, что в момент пуска новой сети всё внезапно станет лучше, чем вчера, потому как предварительно стало втрое хуже, чем пару лет назад, а в принципе автопарк никуда не делся и обратно его выпустить в полном объеме наверное можно. И на этом фоне мелкие ухудшения не будут восприниматься как что-то существенное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

в момент пуска новой сети всё внезапно станет лучше, чем вчера, потому как предварительно стало втрое хуже, чем пару лет назад, а в принципе автопарк никуда не делся и обратно его выпустить в полном объеме наверное можно

:blink:

 

Вот не ожидал от тебя.

 

Автопарк делся на замену троллейбусов, кроме того, автобусы стоят без водителей.

 

Но сделать лучше в момент пуска можно, предварительно ободрав другие районы. А потом вернуть машины назад и ввергнуть в то состояние, которое планируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Автопарк делся на замену троллейбусов, кроме того, автобусы стоят без водителей.

В наших краях не было тех троллейбусов в количестве. 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

автобусы стоят без водителей.

Это не фатальная проблема. К моменту пуска если сильно захотят - найдут.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Но сделать лучше в момент пуска можно, предварительно ободрав другие районы. А потом вернуть машины назад и ввергнуть в то состояние, которое планируется.

Ну, или так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В наших краях не было тех троллейбусов в количестве. 

И снова :blink:

 

Делись на замену троллейбусов в других краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Я вот вполне прогнозирую по своему району, что в момент пуска новой сети всё внезапно станет лучше, чем вчера

Как обычно, кому-то сделают лучше, кому-то хуже.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

а в принципе автопарк никуда не делся и обратно его выпустить в полном объеме наверное можно.

"В полном объёме" - это как минимум вернуть автобусы с троллезаменителей. Что есть утопия.

 

10 минут назад, awdeew сказал:

потому как предварительно стало втрое хуже, чем пару лет назад

А потом наступит время очередного похорошения, но в другом районе и привет-пока всё улучшение. А вот ухудшения никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне кажется тут что-то посложнее,

А именно? Получить как можно больше бесплатных советов как нужно, и как не нужно делать? А потом выдать это всё как глубокий и тонкий анализ? Типа "мы тут всей командой ночей не спали..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Делись на замену троллейбусов в других краях.

И теперь 3 АП пустует?

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А потом наступит время очередного похорошения, но в другом районе и привет-пока всё улучшение.

Это да, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Вы зря недооцениваете депвел. Я вот вполне прогнозирую по своему району, что в момент пуска новой сети всё внезапно станет лучше, чем вчера, потому как предварительно стало втрое хуже, чем пару лет назад, а в принципе автопарк никуда не делся и обратно его выпустить в полном объеме наверное можно. И на этом фоне мелкие ухудшения не будут восприниматься как что-то существенное.

О да, ситуация  в 3 АП настолько хороша, что пришлось скинуть 735 в 10 АП, а тот, в свою очередь, так ничего не вернул с летних снятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

в полном объеме наверное можно

вот это ключевое слово - наверное. Ощущение, что будут сдёргивать с других секторов, где реформа проводилась или нет. Поэтому

8 минут назад, awdeew сказал:

в момент пуска новой сети

но момент этот пройдёт и перейдёт к другим

9 минут назад, awdeew сказал:

всё внезапно станет лучше,

лучше делается когда постепенно и последовательно. И всё-таки объясняют свои действия. А они объяснить этого не могут: у Дани М6 хвостами меняется, а на самом деле его отменяют и продлевают М8 под номером М6 по одному из хвостов М3. И новый М6 на Моховой будет засадой, так как он будет абсолютно другим маршрутом в оба хвоста . новый М5 хоть в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

А именно? Получить как можно больше бесплатных советов как нужно, и как не нужно делать? А потом выдать это всё как глубокий и тонкий анализ? Типа "мы тут всей командой ночей не спали..."

Да много чего может быть, начиная с прощупывания почвы и заканчивая сбором критики, чтобы потом напечатать бравурный пресс-релиз о том как всё похорошело, а вот аборигены на всяких-разных форумах только кидались в проект всяким дурнопахнущим и мешали, поэтому слушать их не надо.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Это да, вполне.

И для зачем тогда эта реформа вообще нужна? Вопрос, понятное дело риторический.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

О да, ситуация  в 3 АП настолько хороша, что пришлось скинуть 735 в 10 АП, а тот, в свою очередь, так ничего не вернул с летних снятий.

У ФСВ ещё и троллезаменители на вениках быстро поехали, на них автобусы меньше тратились, чем на востоке например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

лучше делается когда постепенно и последовательно. И всё-таки объясняют свои действия.

Да кто бы спорил. Но потирать руки в предвкушении как народный гнев сметет новую магистраль несколько наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Третий абзац:

"Поездки на пригородных поездах — это сложно." (c) Даня

 

"И катарсис..."   тоже (с) :)

 

Дебилизация идёт стройными рядами.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю Баев специально троллит публику фотками с кольцом в носу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

лучше делается когда постепенно и последовательно.

Я сомневаюсь что ДТ что-то сможет сделать лучше на мало-мальски долгий период времени. Скучно им деньги тратить на прокачку маршрутов, а без этого ничего улучшить не выйдет.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но потирать руки в предвкушении как народный гнев сметет новую магистраль несколько наивно.

Народ просто побурлит поедет на авто и метро.

 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я вот не понимаю Баев специально троллит публику фотками с кольцом в носу? 

Это стиль такой у некоторых представителей моего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Но потирать руки в предвкушении как народный гнев сметет новую магистраль несколько наивно.

По-крайней мере будет непередаваемо весело :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

По-крайней мере будет непередаваемо весело :)

 

Не знаю кому как, но мне мысли о том что транспорту Москвы скоро станет ещё хуже веселья как-то не добавляют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2021 в 14:50, Даня Баев сказал:

сори, что я люблю свою работу и открыто о ней рассказываю 

Новое фото  классное в новой статье - ведь можешь же ведь! Выглядит и стильно, и современно, и всё вполне уместно. В рамках разумного. Я уж не знаю, как по цветам, могу поискать, посмотреть. Но в целом, спасибо, что услышал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный абзац:

"Новые расписания — часть огромной работы, которую провела команда проекта «Магистраль» вместе с международными экспертами. Мы проанализировали автобусные системы Европы, Австралии и Азии, чтобы сделать поездки на московских автобусах такими же предсказуемыми и быстрыми".

(долгий и продолжительный смех)

Одна бы поездка на м3 в будний день по пробочной Большой Семёновской дала бы больше, чем все эти международные "эксперты" :)

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Я вот не понимаю Баев специально троллит публику фотками с кольцом в носу? 

Мне кажется, что он специально выставлен вышестоящими людьми как мальчик для битья. 

О чём тут писали догадливые люди с самого начала.  

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Третий абзац:

"Поездки на пригородных поездах — это сложно." (c) Даня

 

"И катарсис..."   тоже (с) :)

 

Дебилизация идёт стройными рядами.

 

 

А слона ты и не приметил ;)

Оттуда же

Цитата

Буквой М обозначены магистральные маршруты, Е — экспрессы, С — социальные. Остальные автобусы не имеют буквенного обозначения.

Вы бы им дали ну хоть букву "О" - Остальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Новое фото  классное в новой статье - ведь можешь же ведь! Выглядит и стильно, и современно, и всё вполне уместно. В рамках разумного.

Колечки всё равно придётся повыдёргивать. Ну или - повыдёргивают.

Не любит наш народ лиц данной ориентации, пусть даже и "моральных".

 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю кому как, но мне мысли о том что транспорту Москвы скоро станет ещё хуже веселья как-то не добавляют

Мне тоже.

Но я не настолько пессимистично настроен по части того, что творчество мальчиков-зайчиков не снесут вскоре после его появления.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Мне тоже.

Но я не настолько пессимистично настроен по части того, что творчество мальчиков-зайчиков не снесут вскоре после его появления.

Пока ДТ упорно держится когтями за практически любой маразм собственного производства, даже если оно уже не очень актуально или может быть доработано до условно-полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Пока ДТ упорно держится когтями за практически любой маразм собственного производства, даже если оно уже не очень актуально или может быть доработано до условно-полезного.

Так такого Депвел ещё не переживал. Вот и протестируется на упёртость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Infeer10 сказал:

Мне даже стебать вот это лень, настолько оно от жизни оторвано.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Так такого Депвел ещё не переживал. Вот и протестируется на упёртость.

Да почти всем пофиг будет. Вон, за троллейбус даже митинг устраивали, не помогло. А из-за номеров вряд ли кто-то даже на площадь выйдет, тем более большинство даже не в курсе что там за реформа и в чём с ней проблемы.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.