Перейти к содержанию

Когда в Москве был пик развития НОТ?


Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?  

40 проголосовавших

  1. 1. Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?

    • 2014-й год или раньше. Ещё живы все троллейбусные маршруты!
    • Сентябрь 2016. Да, части троллейбусных маршрутов в центре уже нет, но зато уже появились брутто-контракты с частниками
    • Середина октября 2017. Ушли ещё несколько троллейбусных маршрутов (м7, 23, 32, 51, 55, 26, 63, 71, 78), но зато второй этап Магистрали - выделенка на Воздвиженке и Сретенке, плюс правки новой модели (вроде запуска 928 на БК)
    • Конец декабря 2018 - запуск частников второй волны, снятие турникетов, выпил тб19, 56, начало овеничивания 6ТП
    • 19 ноября 2020 года - последний день старой маршрутной сети в ЮАО и ЦАО
      0
    • Сейчас :)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Антикарг сказал:

непонятно, сколько по времени всей этой красоты ждать на

Хорошая реклама для магистрали: хотите как в 90е? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Хорошая реклама для магистрали: хотите как в 90е? ©

Продолжу слоган:

"- Хотите как в 90е?

Ха, всё станет гораздо хуже" (с) аналитики маршрутной сети :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Признак движения шифера - это уничтожение троллейбусов ради его уничтожения.

Турникеты уже не помню когда отменили, но было какое-то благостное время, когда все ездило очень недурно

По-моему, троллейбус начали снимать как раз вместе с передачей частникам маршрутов и выпиливание маршруток. Поэтому вопрос и возник. Ну а турникеты сняли чуть ли не после полного выпила троллейбуса, хотя наверное ошибаюсь, какие-то 60-72, наверное, успели без рогатки поездить.

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Пожалуй да, никто при пустом салоне не загораживал правое зеркало😄

Ага, зато при полном салоне зеркало загораживала стена пассажиров. И в случае ДТП эта стена пассажиров в первую очередь превратилась бы в котлету. Сейчас можно попросить пройти в салон, если он пустой. И если раньше входил человек с проблемами опорно-двигательного аппарата, то было 2 варианта: дать пока он доковыляет до сиденья или на свой страх и риск трогаться, а если он упадёт, доказывать, что ехал плавно. Ну и выговоры, я так понимаю, делали водителям за вход в здание двери, хотя на это повлиять никак нельзя. Типичная российская роль охранника: прав нет, зато штрафов полно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Сейчас можно попросить пройти в салон, если он пустой.

Если бы кто слушал. 

 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

то было 2 варианта: дать пока он доковыляет до сиденья или на свой страх и риск трогаться, а если он упадёт, доказывать, что ехал плавно.

В этом случае , по крайней мере я ждал всегда пока докавыляет

 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и выговоры, я так понимаю, делали водителям за вход в здание двери

Не налетал на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, М.Михаил сказал:

 

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и выговоры, я так понимаю, делали водителям за вход в здание двери

Не налетал на это

А что тогда отдельные водители чуть ли не руками готовы были выкинуть зашедших в задние двери? По крайней мере варианты "пока не выйдет, никуда не поеду" были. Неужели чисто из корпоративной ответственности? Меня как-то #удак выкинул за пролаз под палкой с несработавшим ТАТом. ТАТ я ему, конечно, показал, они тогда часто посреди месяца переставали работать без причины, теткобудки меняли, но не ночью же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антикарг сказал:

Не помню даты, но для меня расцвет был в небольшой промежуток времени между тотальным выпиливанием маршруточной дряни и началом движения шифера на крыше вогула.

Применительно к Чертаново расцвет был скорее непосредственно перед выпиливанием маршруточной дряни. Потому что туподубли выпиливались без компенсации, а чертановские маршрутки все проходили по этой категории.

Для тех районов, где таки скомпенсировали - скорее промежуток между отменой маршруток и началом Магисрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

 

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и выговоры, я так понимаю, делали водителям за вход в здание двери

Не налетал на это. 

Это было преимущественно в 2004-2007 годах. Дальше, может, на это меньше стали обращать внимание.

Тогда и водители срывались на незашедших за турникет пассажирах, и пассажиры забегали в среднюю и заднюю двери, а водители брались за микрофон. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и САС, и выделенки, и "новая маршрутная модель", и "Магистраль 1.0" с полосой против автомобильного "кремлёвского кольца" - в плюс.

Выпиливание троллейбуса - в минус.

Для себя решил, что это 2016 год, октябрь (запуск "Магистрали") - когда многое сделано и что-то можно ещё исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2022 в 16:42, Никита Мишин сказал:

Такое примерно

Напомнило: https://www.youtube.com/watch?v=91KjTQNGDfw 😃

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.