Jump to content

Когда в Москве был пик развития НОТ?


Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?  

39 members have voted

  1. 1. Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?

    • 2014-й год или раньше. Ещё живы все троллейбусные маршруты!
    • Сентябрь 2016. Да, части троллейбусных маршрутов в центре уже нет, но зато уже появились брутто-контракты с частниками
    • Середина октября 2017. Ушли ещё несколько троллейбусных маршрутов (м7, 23, 32, 51, 55, 26, 63, 71, 78), но зато второй этап Магистрали - выделенка на Воздвиженке и Сретенке, плюс правки новой модели (вроде запуска 928 на БК)
    • Конец декабря 2018 - запуск частников второй волны, снятие турникетов, выпил тб19, 56, начало овеничивания 6ТП
    • 19 ноября 2020 года - последний день старой маршрутной сети в ЮАО и ЦАО
      0
    • Сейчас :)


Recommended Posts

На каком моменте Вам бы хотелось поставить всё на паузу, заморозив НОТ в текущем состоянии?

Обращаю ваше внимание, что развитие метро, МЦД, МЦК идёт отдельным пунктом, т.е. "заморозка" коснулась бы только НОТ, а метро-МЦК-МЦД развивалось бы своими темпами.

Link to comment
Share on other sites

вопрос совершенно оторван от реальности

во-первых, если развивается метро, то многие маршруты НОТ в этих районах становятся невостребованными, какой смысл их "замораживать"?

во-вторых, развивается еще и сама Москва, или ее тоже предлагается "заморозить"? если так, то я только ЗА))

 

З.Ы. если по пути "во-вторых", то я бы оставил все на середине 70-х годов - и Москву и НОТ, а метро пусть растет))

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проголосовал за 2014, в тот момент пик развития был. 

Естественно, после до кризисный год 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FanatOT сказал:

На каком моменте Вам бы хотелось поставить всё на паузу, заморозив НОТ в текущем состоянии?

 1932 год. Никаких троллейбусов, строительство метро без закрытий линий трамвая. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проголосовал за 2014, в тот момент пик развития был. 

732/733 могло не быть полчаса, потом приезжала скотовозка в виде МАЗа или даже Форда и народ набивался медленно через турникет, кто попроворнее и если водитель добрый - через задние двери.. Зато часто ходил 781, о котором нынче все скорбят, а тогда воздуховоз (на хвосте по Верейской) ходил едва ли не раз в 5 минут. Ну и маршруточка по 103, которая может кому бы и была нужна, но так долго стояла по пробкам, что быстрее 732 приедет или пешком дойти до Аминьвского шоссе. 

Это я к чему: всё весьма неравномерно, там ушло, тут пришло. Или вон у м. Академическая до частников был полный швах, с их вводом стало возможно уехать. Зато 682 с 2010 планомерно ухудшается. При запуске турникетов они в пятнашки от скуки езды паровозиком играли.

Link to comment
Share on other sites

Я за 2017, но с сохранением троллейбусов. В принципе, до 2017 было реальное развитие, правда на фоне уничтожения троллейбусов, но ещё не такими большими масштабами. А дальше пошёл какой-то сюрреализм и его уничтожение, причем чем дальше, тем хуже.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А первая магистраль у нас когда была? Тогда прокачали троллейбусы и 144 по Ленинскому, до этого печальновато было.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и маршруточка по 103, которая может кому бы и была нужна

Она последние годы своего существования стабильно ездила в 5-10 минутах перед автобусом.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Или вон у м. Академическая до частников был полный швах, с их вводом стало возможно уехать.

Академическая это реально то место, где с вводом "новой модели" стало сильно лучше.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Димон С. said:

А первая магистраль у нас когда была? Тогда прокачали троллейбусы

 

В принципе, троллейбусы и незадолго до магистрали, имхо, неплохо ходили, другое дело, что с магистралью стали лучше, чаще, новее... Но заслуга ли это магистрали ? Имхо - нет: чемпионат подарил новый ПС, а закрытие троллейбусных маршрутов по всему городу  - его избыток на оставшихся... :(

 

39 minutes ago, Паштет said:

Я за 2017,

 

Как-то быстро турникеты забылись :(

Edited by Метрокутила
Link to comment
Share on other sites

Снятие дурникетов - огромное дело. Эти толпы на вход в одну дверь. Как вспомню А224 в утренний пик ... брр

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Снятие дурникетов - огромное дело. Эти толпы на вход в одну дверь. Как вспомню А224 в утренний пик ... брр

Сначала сделать совсем плохо, потом чуть-чуть откатить.

Методы не меняются.

Теперь турникетов нет, но местами нет и автобусов. А что "лучше"  - в очереди в дверь, но сейчас, или 40 минут на остановке - вопрос риторический.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

что "лучше"  - в очереди в дверь, но сейчас, или 40 минут на остановке - вопрос риторический.

А где была очередь в дверь, а стало 40 минут?(в среднем, понятно, что на глобус можно натянуть косяки 901 или какого-нибудь 219 после перекрытия Ленинского).

Интереснее вопрос, сократилось ли время хода с отменой турникетов. А то стоять на посадке стали может и меньше, за то на промежуточных остановках и на перегонах оттормаживаются. Я не проверял, сразу говорю, но не исключаю. 

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки. А на автобусах вопрос неоднозначный. На остановках с посадкой/высадкой до 5 человек с турникетом как бы не быстрее :) Я не говорю, что удобнее. Но раньше пока одни выползали другие заползали, теперь одни ждут других, и хорошо, если ждут, а не в лоб.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки.

По скорости да, но это почти везде вполне нивелировалось новыми, так сказать, интервалами :)

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Можно и на середине 80-х, но не позже :)

 

поначалу так и хотел написАть, но потом подумал что без многочисленных спальных районов, выросших около МКАД в 1975 - 1985, было все-таки уютнее - деревни, леса, поля...))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Поначалу так и хотел написАть, но потом подумал что без многочисленных спальных районов, выросших около МКАД в 1975 - 1985, было все-таки уютнее))

Я так понял, надо было добавить вариант "в 1146 году" :) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, FanatOT сказал:

Я так понял, надо было добавить вариант "в 1146 году" :) 

этого я не мог лицезреть, а вот середину 70-х хорошо помню))

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я так понял, надо было добавить вариант "в 1146 году" :) 

К этому варианту усилиями заек всё потихоньку и продвигается.

В конце-концов электросамокаты по влиянию на экологию не сильно отличаются от лошадок с естественными удобрениями почвы, а на улицах как дерьмо было, так и никуда не делось :)

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

К этому варианту усилиями заек всё потихоньку и продвигается.

В конце-концов электросамокаты по влиянию на экологию не сильно отличаются от лошадок с естественными удобрениями почвы, а на улицах как дерьмо было, так и никуда не делось :)

 

Ну нынче электросамокаты стали популярными. Я уже ни раз видел и вполне респектабельного вида офисных работников ехавших на самокатах по своим делам. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я уже ни раз видел и вполне респектабельного вида офисных работников ехавших на самокатах по своим делам. 

Как ты знаешь в "соседнем мире" и однополые браки приветствуются.

Особой разницы не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Корзухин А. сказал:

Как ты знаешь в "соседнем мире" и однополые браки приветствуются.

Особой разницы не вижу.

Вообще с каждым летним сезоном количество точек с прокатных точек велосипедов и самокатов увеличивается и ср-ва передвижения там не простаивают.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки.

Если смотреть на 11-й маршрут, то с вводом турникетов время хода не увеличилось, и соответственно не уменьшилось после их снятия. А после передачи метрополитену он даже немного ускорился.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вот на трамваях точно лучше стало с отменой рогатки.

 

Да вот не везде, увы доводилось слышать и случай когда "песа/витязь" сейчас ездят медленнее, чем "система из татр с турникетами"

 

15 часов назад, Димон С. сказал:

Тогда прокачали троллейбусы и 144 по Ленинскому, до этого печальновато было.

 

По моему самая печалька в тех краях была после отмены троллейбусов "дальше Ударника" но ещё до ввода Магистрали

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, FanatOT сказал:

На каком моменте Вам бы хотелось поставить всё на паузу, заморозив НОТ в текущем состоянии?

Обращаю ваше внимание, что развитие метро, МЦД, МЦК идёт отдельным пунктом, т.е. "заморозка" коснулась бы только НОТ, а метро-МЦК-МЦД развивалось бы своими темпами.

Голосование изначально некорректно, нет варианта "1990-й год"

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, sai сказал:

Если смотреть на 11-й маршрут, то с вводом турникетов время хода не увеличилось, и соответственно не уменьшилось после их снятия. А после передачи метрополитену он даже немного ускорился.

когда турникеты сняли со всех трамваев - то уменьшилось, за счёт того, что больше не надо было стоять и ждать, сколько там грузится предыдущий трамвай. особенно заметно это было, когда перед 11-м (где турникетов уже не было) шёл 2 с турникетами.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.