Перейти к содержанию

Когда в Москве был пик развития НОТ?


Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?  

40 проголосовавших

  1. 1. Когда НАЗЕМНЫЙ ОТ в Москве был лучше всего?

    • 2014-й год или раньше. Ещё живы все троллейбусные маршруты!
    • Сентябрь 2016. Да, части троллейбусных маршрутов в центре уже нет, но зато уже появились брутто-контракты с частниками
    • Середина октября 2017. Ушли ещё несколько троллейбусных маршрутов (м7, 23, 32, 51, 55, 26, 63, 71, 78), но зато второй этап Магистрали - выделенка на Воздвиженке и Сретенке, плюс правки новой модели (вроде запуска 928 на БК)
    • Конец декабря 2018 - запуск частников второй волны, снятие турникетов, выпил тб19, 56, начало овеничивания 6ТП
    • 19 ноября 2020 года - последний день старой маршрутной сети в ЮАО и ЦАО
      0
    • Сейчас :)


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Почему такие варианты ответов? Пик развития НОТ пришёлся на 1986 _ 1988 годы

Многие из участников этой темы родились сильно позже.)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2022 в 13:21, Андрюха77rus сказал:

По мне нормальная. На Байкальской очень хорошая лежит например. Мне вообще плитка больше нравится чем безликий асфальт. 

Поехай прогуляйся и посмотри насколько красиво стало. 

Оптимизация ЛПУ сделала. Но сейчас после пандемии к этому серьезно относятся. Например в Склифе новый морг построили рядом с нашим центром, новый лечебный корпус строят рядом с приемкой, который станет одним из флагмановских, детские больницы реконструировали, взрослые. Бахрушенскую обещают до мировых стандартов довести после реконструкции. У нас на работе Газелей почти нету все заменено на мерседесы, оборудование какое сейчас в больницах. А инфикционку в Вороново в какие сроки построили и оборудовали. Очень много делается для здравоохранения сейчас. 

 

Попробуй на приём к врачу попасть, запишут через 2 недели на приём, зато через госуслуги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, эту тему надо в исторический раздел поместить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2022 в 02:49, Андрюха77rus сказал:

У меня мама в бауманке преподает уже как 40лет у нее кафедра героскопии. А это и самолеты и поезда, подводные лодки. Но только интересно из аудитории только 2-3 человекам.

Ну так в плане трудоустройства по специальности там в плане зарплат всё очень грустно. По навигационной специализации еще можно куда-то устроиться с зарплатой относительно приличной. Автопилоты - все варианты работы по специальности очень грустные. Проектированием классических гироскопов сейчас мало где занимаются вообще, потому что это очень дорого и по факту применяется или в космосе, или на подводных лодках. В нулевые годы оттуда много народу шло работать в 1С-программисты, поскольку с единственным паскалём в качестве багажа айтишных знаний это был самый логичный вариант хорошо на тот момент оплачиваемой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну так в плане трудоустройства по специальности там в плане зарплат всё очень грустно. По навигационной специализации еще можно куда-то устроиться с зарплатой относительно приличной. Автопилоты - все варианты работы по специальности очень грустные. Проектированием классических гироскопов сейчас мало где занимаются вообще, потому что это очень дорого и по факту применяется или в космосе, или на подводных лодках. В нулевые годы оттуда много народу шло работать в 1С-программисты, поскольку с единственным паскалём в качестве багажа айтишных знаний это был самый логичный вариант хорошо на тот момент оплачиваемой работы.

Я маме уже не раз говорил, чтобы она уволилась. Возраст у нее все таки не малый 72 года. А любит свою работу очень сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2022 в 02:49, Андрюха77rus сказал:

У меня мама в бауманке преподает уже как 40лет у нее кафедра героскопии. А это и самолеты и поезда, подводные лодки. Но только интересно из аудитории только 2-3 человекам. И как она говорила впечатление что сама с собой разговариваешь на лекциях. 

Нам сейчас нужны специалисты хорошие и любящие свое дело. Без этого мы в перед не пойдем. 

 

Сейчас найду знакомого грамарнаци и на тебя пожалуюсь. Стоит без ошибки писать то, чем мама занимается.

В 06.02.2022 в 12:08, Аккорд1970 сказал:

Почему такие варианты ответов? Пик развития НОТ пришёлся на 1986 _ 1988 годы, интервалы свыше 10 минут в пик редкость, а тут какие то другие года приводят, были в некоторые периоды локальные улучшения, типа ввода магистрали 2016, не более того. Да и то, с какой стороны посмотреть. 

Правдв если брать нынешний 837, тогда 37, у него интервал в час пик был 27 минут, против сегодняшних 20. Но ведь были же времена, когда интервал в час пик у него был 6-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2022 в 12:08, Аккорд1970 сказал:

Пик развития НОТ пришёлся на 1986 _ 1988 годы, интервалы свыше 10 минут в пик редкость

по такому принципу надо еще лет на 10 раньше брать, там почти все с метрошными интервалами ходило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Сейчас найду знакомого грамарнаци и на тебя пожалуюсь. Стоит без ошибки писать то, чем мама занимается.

Правдв если брать нынешний 837, тогда 37, у него интервал в час пик был 27 минут, против сегодняшних 20. Но ведь были же времена, когда интервал в час пик у него был 6-8 минут.

Это в какие года 27 минут? В 80-е он ходил гораздо чаще, минут через 10. Хотя и расписание висело, не знаю, выполнялось или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

по такому принципу надо еще лет на 10 раньше брать, там почти все с метрошными интервалами ходило))

 

Ага, у нас очень часто ходили от Беляево в Ясенево: 166, 264, 279, 288, 293, 600, 616, 642, 648. Реже ходили 623, 639, 651 и 72 троллейбус.

У меня даже старый справочник сохранился, где указаны интервалы маршрутов. В среднем - 2-4 минуты в часы "пик"

50 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это в какие года 27 минут? В 80-е он ходил гораздо чаще, минут через 10. Хотя и расписание висело, не знаю, выполнялось или нет.

 

Расписание 37 было практически всегда присутствовали на остановках - практически с момента его организации по МКАД. Только совсем недавно современные реформаторы убрали расписания с остановок.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это в какие года 27 минут?

в конце 70-х было примерно так

 

5 минут назад, Pilot сказал:

Ага, у нас очень часто ходили от Беляево в Ясенево: 166, 264, 279, 288, 293, 600, 616, 642, 648. Реже ходили 623, 639, 651 и 72 троллейбус.

и на 196 был интервал 4 минуты, прикинь))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в конце 70-х было примерно так

 

и на 196 был интервал 4 минуты, прикинь))

 

И не удивляюсь. Маршрутов откровенных редкоходов в тем временна было очень мало.

Я помню еще времена, когда 37 обслуживался 14 а/парком. а нем работал легендарный лиаз 677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ещё и 14м парком обслуживался? 1й помню, и в начале и в конце 1980х, а в какой период был 14 АП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

в какой период был 14 АП? 

Когда я первый раз на нём проехался, он был 14 АП. Это был год 83-й - 84-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Когда я первый раз на нём проехался, он был 14 АП. Это был год 83-й - 84-й.

 

Да, примерно в это время. Потом 37 был переведен в 1 а/парк. Затем началась совместная работа 1-го и 16 а/парков

Тогда расписание у 37 было примерно такое (на самом деле реже):

 

 

531531.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Это в какие года 27 минут? В 80-е он ходил гораздо чаще, минут через 10. Хотя и расписание висело, не знаю, выполнялось или нет.

Данные взяты из одного из Справочников "Пассажирский транспорт Москвы" когда 37-й ходил до ВНИИГаза. Согласно нему интервал на маршруте был 12 минут выходные и почти 30 по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2022 в 08:59, Корзухин А. сказал:
В 04.02.2022 в 08:37, Андрюха77rus сказал:

какие сейчас дороги шикарные

Долго и продолжительно смеялся, проехав час назад по дорогам, где яма на яме и ямой погоняет.

И это ближе к центру, чем Гольяново

Интересно, это не про набережные Яузы? От Садового до примерно Радио дорога разбита настолько, что приходится соблюдать скоростной режим + маневрировать между ямами в лучших традициях Самары.. Какая-то реальная жесть. Дальше уже получше, не считая участка реконструкции, но тоже не сказать, что хорошо.

В 04.02.2022 в 03:13, Никита Мишин сказал:

В Москве принята концепция развития декоративного общественного транспорта. (С) РетроБасЧат

Я бы сказал, что не только лишь в Москве и не только лишь транспорта. Это в принципе политика страны: картинка в телевизоре. В Москве просто ещё стараются сделать и картинку на улице красивую: поликлиники отремонтировали, плиточку положили, метро изгадили новым гранитом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В Москве просто ещё стараются сделать и картинку на улице красивую: поликлиники отремонтировали, плиточку положили, метро изгадили новым гранитом. 

Просто в Москве сошлись звёзды в виде наличия денег у города и плиточного заводика у оленеввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, это не про набережные Яузы?

Не, я про "любимое" ТТК - там просто что-то с чем-то творится, всё в заплатках, но количество ям не уменьшается.

Но и не только там, участок Дмитрия Ульянова от Профсоюзной до Новочерёмушкинской тоже "шикарен", да много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а я думал тут про пик развития НОТ тема...))

Какое развитие НОТ при таких дорогах-то :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Какое развитие НОТ при таких дорогах-то :)

 

Такое примерноDystopia-society-2560x1600.thumb.jpg.cdf380919264e2cff2a3859f2ed5ad83.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

а я думал тут про пик развития НОТ тема...))

Ну да, во-первых, по плохой дороге не погогяешь на автобусе, во-вторых, тут было смелое заявление о каком-то просто таки отличном состоянии московских дорог. ТТК кроме эстакад не так и плохо как набережная Яузы, его хотя бы раз год перекладывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 18:55, abr сказал:

Данные взяты из одного из Справочников "Пассажирский транспорт Москвы" когда 37-й ходил до ВНИИГаза. Согласно нему интервал на маршруте был 12 минут выходные и почти 30 по будням.

 

Помню еще по выходным ходил маршрут б/н от метро "Варшавская" до Зоны отдыха "Битца". Разворачивался он на Ясеневской развязке. Обслуживал маршрут 9 автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню даты, но для меня расцвет был в небольшой промежуток времени между тотальным выпиливанием маршруточной дряни и началом движения шифера на крыше вогула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антикарг сказал:

Не помню даты, но для меня расцвет был в небольшой промежуток времени между тотальным выпиливанием маршруточной дряни и началом движения шифера на крыше вогула.

А что стало признаком движения шифера? :) Некоторые считают выпиливание маршруток тоже..

И да, как насчёт турникетов?

В 07.02.2022 в 20:55, Pilot сказал:

Ага, у нас очень часто ходили от Беляево в Ясенево: 166, 264, 279, 288, 293, 600, 616, 642, 648. Реже ходили 623, 639, 651 и 72 троллейбус.

Странно и при этом все жалуются, что нельзя было влезть. Значит или врут, или народ был вынужден мотаться не пойми за чем (ну типа за мясом куда-то там в магазин Мясо, а за обоями в магазин Обои на Нахимовском со всей Москвы). Или это до открытия метро? Ну так тогда понятно, просто непонятно почему это плюс. Метро уж явно не реже ходит. Ну зачем бы сейчас 196 раз в 4 минуты? (Хотя раз в минут 10 не помешал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А что стало признаком движения шифера? :)

Движение шифера и замена шифера на плитку.

Очевидно же, она тяжелее :)

 

37 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И да, как насчёт турникетов?

Стало лучше, но лучше не стало :)

Такой вот когнитивный диссонанс, понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

И да, как насчёт турникетов?

Ты знаешь, когда они были - было таки лучше.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

когда они были - было таки лучше

Пожалуй да, никто при пустом салоне не загораживал правое зеркало😄

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Пожалуй да, никто при пустом салоне не загораживал правое зеркало😄

Я не про сами турникеты, а про то время когда они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А что стало признаком движения шифера? :) Некоторые считают выпиливание маршруток тоже..

И да, как насчёт турникетов?

Признак движения шифера - это уничтожение троллейбусов ради его уничтожения.

Турникеты уже не помню когда отменили, но было какое-то благостное время, когда все ездило очень недурно.

Сознательно не ностальгирую по совсем дремучим временам, со скотовозами и нарядными икарусами, по той причине, что огромный минус был, что непонятно, сколько по времени всей этой красоты ждать на остановке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.