Перейти к содержанию

Нужна ли Москве диаметральность электричек?


Рекомендуемые сообщения

Собственно хочется разобраться ради чего так носятся с диаметральностью электричек в Москве. Среднее время хода по первому диаметру 1,5 часа. По второму более двух часов. По третьему - более двух часов. По четвертому видимо тоже будет порядка двух часов из конца в конец. Постоянно ловлю себя на мысли, что ехать более одного часа на этих диаметрах просто нереально. При этом вопрос перемещения по центральному участку этих диаметров никак не соответсвует режиму метрополитена и видимо не будет ему соответсвовать. Вопрос оплаты проезда - это вообще отдельная тема. Но главный вопрос - ради чего сломали действующую систему проезда до введения диаметров, которая нормально функционировала? Неужели для того, чтобы отдать под застройку землю под территорией ж/д вокзалов инвесторам, которые построят там элитную недвижимость и очередные бизнес-центры? Проблема в том, что МЦД так и не стали полноценным городским транспортом, который позволяет использовать его без привязки к метрополитену. По сравнению с метрополитеном долго и непредсказуемо.     

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FIPS сказал:

По сравнению с метрополитеном долго и непредсказуемо.     

Когда-нибудь всё достроят и станет предсказуемо, ну и в некоторых случаях всё-равно удобно.

25 минут назад, FIPS сказал:

Постоянно ловлю себя на мысли, что ехать более одного часа на этих диаметрах просто нереально.

А из конца в конец и не надо, но возможность уехать с Савеловского направления до какой-нибудь Беговой или кунцевской может быть удобна или наоборот с белорусского куда-то севернее вокзала. D2 слишком кривой, но там тоже возможны варианты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Димон С. said:

Когда-нибудь всё достроят и станет предсказуемо, ну и в некоторых случаях всё-равно удобно.

В данном случае вопросов больше чем ответов:

1. Очень много станций продолжают строить в кривых. В том числе и новых. Соответственно помошник так и будет бегать в середину состава, а электричка терять время по сравнению с метрополитеном.

2. После постройки новых станций на северном плече МЦД-1 время хода увеличится по сравнению с метрополитеном, а в Москве все привыкли считать прежде всего время в пути.

3. Тарифы вообще от балды сделаны. Как будет с МЦД-3 вообще не понятно. Там Зеленоград - Москва, а ГО Химки МО. И какова будет тарификация? Все единой зоной Москва?

4. После постройки черырех главных до Лобни не факт, что будут так часто электрички как сейчас. С интервалом один раз в 15 минут на промежуточных это уже неприемлимо.

30 minutes ago, Димон С. said:

возможность уехать с Савеловского направления

До Белорусского вокзала можно туда - обратно исключительно через 100% досмотр всех вещей. Я не готов кидать чистые вещи на грязную ленту. А иначе никак!

30 minutes ago, Димон С. said:

до какой-нибудь Беговой

Пока работает старая платформа и старый короткий и быстрый переход, то вполне возможно. Когда его снесут в угоду спорной пересадки на МЦД-4 и прыжков через конкросы, которые увеличат время в пути еще минут на 10, то проще будет уже через Лианозово/Савеловскую. 

30 minutes ago, Димон С. said:

или кунцевской

Там сейчас быстрее по БКЛ получилось.

30 minutes ago, Димон С. said:

D2 слишком кривой

МЦД-4 будет еще кривее. Но его упорно строят ради продажи квартир в районе Санино.

30 minutes ago, Димон С. said:

но там тоже возможны варианты.

Там три варианта с севера и три варианта будет с юга. Все остальное слишком далеко. Быстрее на метро.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FIPS сказал:

Собственно хочется разобраться ради чего так носятся с диаметральностью электричек в Москве. Среднее время хода по первому диаметру 1,5 часа. По второму более двух часов. По третьему - более двух часов. По четвертому видимо тоже будет порядка двух часов из конца в конец. Постоянно ловлю себя на мысли, что ехать более одного часа на этих диаметрах просто нереально. При этом вопрос перемещения по центральному участку этих диаметров никак не соответсвует режиму метрополитена и видимо не будет ему соответсвовать. Вопрос оплаты проезда - это вообще отдельная тема. Но главный вопрос - ради чего сломали действующую систему проезда до введения диаметров, которая нормально функционировала? Неужели для того, чтобы отдать под застройку землю под территорией ж/д вокзалов инвесторам, которые построят там элитную недвижимость и очередные бизнес-центры? Проблема в том, что МЦД так и не стали полноценным городским транспортом, который позволяет использовать его без привязки к метрополитену. По сравнению с метрополитеном долго и непредсказуемо.     

Ради "освоения" наличных и безналичных. Хотели бы больше электричек,то сделали бы расписание приближённое к годам так 80-м,когда каждый 2-й или 3-й поезд через вокзал шёл далее. И все были довольны: и дальние пассажиры и ближние. Оплату проезда и пересадок тоже можно было бы решить. МК МЖД в этом плане нормально,а эти мэцэдэ просто обсёр и ничего более. Провальный проект и никак иначе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

2. После постройки новых станций на северном плече МЦД-1 время хода увеличится по сравнению с метрополитеном, а в Москве все привыкли считать прежде всего время в пути.

У всех разные приоритеты. Приемлемо потерять 5-10 минут, но сделать меньше пересадок.

6 минут назад, FIPS сказал:

Тарифы вообще от балды сделаны.

По Москве тариф точно не от балды.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

В данном случае вопросов больше чем ответов:

1. Очень много станций продолжают строить в кривых. В том числе и новых. Соответственно помошник так и будет бегать в середину состава, а эектричка терять время по сравнению с метрополитеном.

2. После постройки новых станций на северном плече МЦД-1 время хода увеличится по сравнению с метрополитеном, а в Москве все привыкли считать прежде всего время в пути.

3. Тарифы вообще от балды сделаны. Как будет с МЦД-3 вообще не понятно. Там Зеленоград - Москва, а ГО Химки МО. И какова будет тарификация? Все единой зоной Москва?

4. После постройки черырех главных до Лобни не факт, что будут так часто электрички как сейчас. С интервалом один раз в 15 минут на промежуточных это уже неприемлимо.

До Белорусского окзала можно туда - обратно исключительно через 100% досмотр всех вещей. Я не готов кидать чистые вещи на грязную ленту. А иначе никак!

Пока работает старая платформа и старый короткий и быстрый переход, то вполне возможно. Когда его снесут в угоду спорной пересадки на МЦД-4 и прыжков через конкросы, которые увеличат время в пути еще минут на 10, то проще будет уже через Лианозово/Савеловскую. 

Там сейчас быстрее по БКЛ получилось.

МЦД-4 будет еще кривее. Но его упорно строят ради продажи квартир в районе Санино.

Там три варианта с севера и три варианта будет с юга. Все остальное слишком далеко. Быстрее на метро.

 

1. Будем бегать/ходить. Кто-то сетует что есть видеокамеры на платформах,но они не работают в большинстве и их обслуживать надо постоянно а это лишние расходы которые нафиг никто вкладывать не будет.

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Проблема в том, что МЦД так и не стали полноценным городским транспортом, который позволяет использовать его без привязки к метрополитену

А может, задача использовать без привязки к метрополитену и не ставилась?

 

1 час назад, FIPS сказал:

Неужели для того, чтобы отдать под застройку землю под территорией ж/д вокзалов инвесторам, которые построят там элитную недвижимость и очередные бизнес-центры?

Альберт Плутник как "засланный казачок" в РЖД от системных либералов вообще и Шувалова в частности эту идею и пробивает сейчас, причём, весьма агрессивно). РЖД пока ломается, но готово отдаться :) Но, справедливости ради, скажу, что идея МЦД в её нынешнем виде возникла ещё задолго до назначения Плутника в РЖД. Возможно, это просто некритическое восприятие зарубежного опыта (венского S-Bahn, например).

 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Провальный проект и никак иначе.

Он не сколько провальный, сколько "скороспелый", недоработанный, что ли... В отличие от МЦК.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, лично я, как пассажир, считаю, что особого вреда от мцд нет, а польза некая есть (пусть и не такая большая, как нам стараются представить). потому - пусть ездит. вот трассировка у диаметров совсем не лучшая. но, возможно, в будущем это можно будет исправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Димон С. said:

По Москве тариф точно не от балды.)

Вопрос в границах зон. Очень опрометчивое решение строить станцию метро Физтех, при том, что гораздо проще было бы сделать городской тариф по Новодачной и Долгопрудной и подвозить туда  действующие микрорайоны Северного. А сейчас у нас получилось, что построили ОРП Долгопрудная и здание конечной. Но ОРП фактически постоянный склад чего либо. В здании ОРП живут мигранты. 

16 minutes ago, Yaroslav said:

А может, задача использовать без привязки к метрополитену и не ставилась?

Тогда зачем диаметральность? Сейчас МЦД-1 прекрасно без этой диаметральности справляется в рамках движения на Белорусское направление с получасовыми интервалами. Что и было раньше.

16 minutes ago, Yaroslav said:

Но, справедливости ради, скажу, что идея МЦД в её нынешнем виде возникла ещё задолго до назначения Плутника в РЖД. Возможно, это просто некритическое восприятие зарубежного опыта (венского S-Bahn, например).

Идея хорошая. Но исполнение ужастное.

16 minutes ago, Yaroslav said:

Он не сколько провальный, сколько "скороспелый", недоработанный, что ли...

Основной вопрос - почему только на реконструированных под диаметры направлениях введена единая система оплаты с Московским транспортом? Получается, что понты дороже удобства людей. Не проще было бы сразу на всех направлениях мосузла ввсести систему оплаты идентичную диаметрам? Выпадающие доходы можно было бы взять от ненужной никому реконструкции станций под конкорсы и отказ от закупки Иволг как подвижного состава.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Основной вопрос - почему только на реконструированных под диаметры направлениях введена единая система оплаты с Московским транспортом? Окуазывается, что понты дороже удобства людей. Не проще было бы сразу на всех направлениях мосузла ввсести систему оплаты идентичную диаметрам? Выпадающие доходы можно было бы взять от ненужной никому реконструкции станций под конкорсы и отказ от закупки Иволг как подвижного состава.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Фыва Цукен said:

ну, лично я, как пассажир, считаю, что особого вреда от мцд нет, а польза некая есть (пусть и не такая большая, как нам стараются представить). потому - пусть ездит. вот трассировка у диаметров совсем не лучшая. но, возможно, в будущем это можно будет исправить. 

А чем пассажиры Павелецкого и Ярославского направлений хуже остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Идея хорошая. Но исполнение ужастное.

А не было времени на обдумывание и детальную разработку, по сути. Наложили идеи многострадальной актуализированной Генсхемы развития Мосузла (2015), на хотелки Собянина и Ко конца 2018 года, одобренные "гарантом". И получили то, что получили...

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"освоение" огромных средств и не более того

можно было получить практически тот же результат, просто приведя в порядок расписание на Д1 и Д2 и отрегулировав тарифы, ну и платформы кое-где достроить

Д3 - просто раз в 30 минут гонять по существующим путям

Д4 - вообще не городить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Yaroslav said:

И получили то, что получили...

Гораздо проблематичней окажется невозможность полноценного использования дополнительных главных путей на Белорусском и Савеловском направлении после их постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FIPS сказал:

отказ от закупки Иволг

Иволги на за деньги ПИДа покупались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Зеркало said:

"освоение" огромных средств и не более того

Насколько я понимаю инфраструктурный кредил Собянину выдают из Фонда Национального Благосостояния.

2 minutes ago, igla said:

Иволги на за деньги ПИДа покупались

Разве? Они все в лизинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

А чем пассажиры Павелецкого и Ярославского направлений хуже остальных?

ничем. я считаю, что там тоже надо будет ввести аналогичную диаметральной систему оплаты.

 

30 минут назад, Yaroslav сказал:

не было времени на обдумывание и детальную разработку, по сути. Наложили идеи многострадальной актуализированной Генсхемы развития Мосузла (2015), на хотелки Собянина и Ко конца 2018 года, одобренные "гарантом". И получили то, что получили

ну да. в очередной раз повторю, что стиль работы "паяльник в жопе" ни к чему хорошему не приводит.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Фыва Цукен said:

я считаю, что там тоже надо будет ввести аналогичную диаметральной систему оплаты.

Тогда нечего будет представить и открыть с помпой. А это означает, что инфраструктурных кредитов могут более и не дать.

5 minutes ago, igla said:

Но бабло мэрия давала

А мэрия получила инфраструктурный кредит от ФНБ по поручению Главы Государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

Тогда нечего будет представить и открыть с помпой. А это означает, что инфраструктурных кредитов могут более и не дать.

ну не дадут - значит, не дадут, что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну не дадут - значит, не дадут, что делать. 

вернуть все взад, "освоив" на этом еще немного средств))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нафига? 

ну говорю же

43 минуты назад, Зеркало сказал:

"освоив" на этом еще немного средств))

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЦД плохо одно - это все новомодные станции, где вход-выход через турникеты, а не по человечески как раньше. Если выкинуть павильоны, будет хорошо и удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ну говорю же

))

средства можно и на завершении идеи освоить. и это, имхо, лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

А может, задача использовать без привязки к метрополитену и не ставилась?

 

Альберт Плутник как "засланный казачок" в РЖД от системных либералов вообще и Шувалова в частности эту идею и пробивает сейчас, причём, весьма агрессивно). РЖД пока ломается, но готово отдаться :) Но, справедливости ради, скажу, что идея МЦД в её нынешнем виде возникла ещё задолго до назначения Плутника в РЖД. Возможно, это просто некритическое восприятие зарубежного опыта (венского S-Bahn, например).

 

Он не сколько провальный, сколько "скороспелый", недоработанный, что ли... В отличие от МЦК.

Да,скороспелый. Но......когда у тебя срок на носу подходит к концу а хочется ещё,то на что угодно пойдёшь ради выгоды. Так же и здесь. Отсюда выводы: что да,скороспелый проект и.... смотря на всё что происходит вокруг этого и как происходит,мэцэдэ можно смело назвать также и провальным. Я говорил с одним человеком,который имеет прямое отношение к ж/д инфраструктуре,сказал что даже новые платформы построили без соответствия технических нормативов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

средства можно и на завершении идеи освоить. и это, имхо, лучше.

это если их столько выделят и если идея того стОит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, лично я, как пассажир, считаю, что особого вреда от мцд нет, а польза некая есть (пусть и не такая большая, как нам стараются представить). потому - пусть ездит. вот трассировка у диаметров совсем не лучшая. но, возможно, в будущем это можно будет исправить. 

На данный момент когда ничего не готово даже на 80%-мешает.

1 час назад, Зеркало сказал:

вернуть все взад, "освоив" на этом еще немного средств))

А зачем осваивать то. Поставь с того же Курского вокзала 130 пар из которых порядка 70-80 идут далее Каланчёвской на Ригу и Белку как раньше было,и будут все довольны. Ну да,будет некий перерывчик в движении,но можно и без онного.

3 часа назад, FIPS сказал:

Вопрос в границах зон. Очень опрометчивое решение строить станцию метро Физтех, при том, что гораздо проще было бы сделать городской тариф по Новодачной и Долгопрудной и подвозить туда  действующие микрорайоны Северного. А сейчас у нас получилось, что построили ОРП Долгопрудная и здание конечной. Но ОРП фактически постоянный склад чего либо. В здании ОРП живут мигранты. 

Тогда зачем диаметральность? Сейчас МЦД-1 прекрасно без этой диаметральности справляется в рамках движения на Белорусское направление с получасовыми интервалами. Что и было раньше.

Идея хорошая. Но исполнение ужастное.

Основной вопрос - почему только на реконструированных под диаметры направлениях введена единая система оплаты с Московским транспортом? Получается, что понты дороже удобства людей. Не проще было бы сразу на всех направлениях мосузла ввсести систему оплаты идентичную диаметрам? Выпадающие доходы можно было бы взять от ненужной никому реконструкции станций под конкорсы и отказ от закупки Иволг как подвижного состава.

Насчёт Иволг....... Помнишь ЭМ4 в виде Спутников? Вот Иволги бы и пригодились в этом качестве несомненно. Полноценный городской поезд. Плюс их чисто можно было бы на "Москва-Бирюлёво" катать,в то же Усово,Новопеределкино,в Желдор как спутник и всё бы было норм!! Но понесло туда,куда понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Lopasnensky said:

Вот Иволги бы и пригодились в этом качестве несомненно. Полноценный городской поезд. Плюс их чисто можно было бы на "Москва-Бирюлёво" катать,в то же Усово,Новопеределкино,в Желдор как спутник и всё бы было норм!!

Так их не надо было бы в таком количестве тогда производить! А у нас хотят производить сразу и много.

1 hour ago, Фыва Цукен said:

ну не дадут - значит, не дадут, что делать.

А жить тогда друзья, которые тебя на должность поставили на что будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметральность нужна, была бы она ещё. в лучшем случае у нас какие-то хорды, касательные к Кольцевой линии, в худшем - даже мимо неё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.