Перейти к содержанию

Нужна ли Москве диаметральность электричек?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Ant77 сказал:

С этим это слабо коррелирует. Предполагается через один пускать по собачьим путям поезда МЦД и дальний пригород до вокзала.

Я видел непосредственно расчёт, там планируют дальняк 50/50 быстрый / медленный. И парность в 1,5 раза на дальняк увеличить. 88 кажется пар зелени далее Раменского обещают и все рексы как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

На остальных, кроме Рижского и Савеловского, они есть

Кстати, на Рижском и Савеловском ввод 3 и 4 путей в эксплуатацию за 2024 годом, т.е. только после завершения работ на МЦД-3 и МЦД-4.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Кстати, на Рижском и Савеловском ввод 3 и 4 путей в эксплуатацию за 2024 годом, т.е. только после завершения работ на МЦД-3 и МЦД-4.  

Кажется, что на Рижском их не будет совсем. А на Савёловском активно строят, могут и раньше успеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

на Савёловском активно строят, могут и раньше успеть. 

не особо-то активно. во всяком случае, к 23 году точно не успеют. к 24 - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Я видел непосредственно расчёт, там планируют дальняк 50/50 быстрый / медленный. И парность в 1,5 раза на дальняк увеличить. 88 кажется пар зелени далее Раменского обещают и все рексы как сейчас

а на кой хобот? дальняка там сейчас вполне достаточно, разве что где-то интервалы немного подкрутить а не парность

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мцд 4 в районе Москвы сортировочной с моста от Кутузовской нужно выйти мцдэшным электричкам на 1й и 2йпуть. Вопрос, как это сделают? Неужели будут резать 3 и 4й пути, по которым будут ходить Нарские и прочие дальние электрички? Или как там сделают по другому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jura6666 сказал:

Мцд 4 в районе Москвы сортировочной с моста от Кутузовской нужно выйти мцдэшным электричкам на 1й и 2йпуть. Вопрос, как это сделают? Неужели будут резать 3 и 4й пути, по которым будут ходить Нарские и прочие дальние электрички? Или как там сделают по другому? 

Там как-то мудрено. Типа как в Лосе будет. 

Сначала от Кутузовской спуск южнее путей, а затем перескок 2-3-4 по выемке, уже после товарной. 

Режущих не будет, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, maverik said:

А на Савёловском активно строят, могут и раньше успеть. 

Активность идет на участке Шереметьевская - Долгопрудная и от эстакады аэроэкспресса в сторону станции Лобня. Небольшой кусочек от Окружной в сторону Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Активность идет на участке Шереметьевская - Долгопрудная и от эстакады аэроэкспресса в сторону станции Лобня. Небольшой кусочек от Окружной в сторону Петровско-Разумовской.

Там смысл в том, что 3-4 путь фактически связан с достройкой станций МЦД. И как все их достроят нужно будет собственно уложить рельсы и все, все остальное будет готово.
На участке между Долгопой и Окружной фактически нужно только перестроить станции, что будут делать к открытию метро (видимо). Там Марк и Лианозово должны подвинуть на размер платформы в сторону области. Платформа Марк перестанет быть кривой и выедет за МКАД, прямо напротив РИО будет. А у Лианозово будет областной торец прямо с метро, а московский - с подземным переходом. Видимо, остановка Дмитровское, 116 станет пл.Лианозово, а нынешняя - типа Лианозовским проездом.
Тимирязевская строится на 4 пути, единственное мост под D2 и Дмитровскую надо строить. Но это видимо под одним титулом.

А у П-Р надо еще мост сносить, который старый Савеловский и расширять проем для ОКТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, maverik said:

Там смысл в том, что 3-4 путь фактически связан с достройкой станций МЦД. И как все их достроят нужно будет собственно уложить рельсы и все, все остальное будет готово.
На участке между Долгопой и Окружной фактически нужно только перестроить станции, что будут делать к открытию метро (видимо). Там Марк и Лианозово должны подвинуть на размер платформы в сторону области. Платформа Марк перестанет быть кривой и выедет за МКАД, прямо напротив РИО будет. А у Лианозово будет областной торец прямо с метро, а московский - с подземным переходом. Видимо, остановка Дмитровское, 116 станет пл.Лианозово, а нынешняя - типа Лианозовским проездом.
Тимирязевская строится на 4 пути, единственное мост под D2 и Дмитровскую надо строить. Но это видимо под одним титулом.

А у П-Р надо еще мост сносить, который старый Савеловский и расширять проем для ОКТ.

Новый проект Шереметьевской я до сих пор не лицезрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2022 в 11:11, FIPS сказал:

Постоянно ловлю себя на мысли, что ехать более одного часа на этих диаметрах просто нереально.

 

Для городского транспорта не нужно совсем, ведь не думаю, что с Бульвара Рокоссовского все поголовно ездят в Коммунарку, а из БДД - в Алтуфьево. 

 

В 06.02.2022 в 11:11, FIPS сказал:

При этом вопрос перемещения по центральному участку этих диаметров никак не соответсвует режиму метрополитена и видимо не будет ему соответсвовать

 

После допиливания и обоих реверсов - почему б и нет

 

В 06.02.2022 в 11:11, FIPS сказал:

Но главный вопрос - ради чего сломали действующую систему проезда до введения диаметров, которая нормально функционировала?

 

Прости, КАК сломали? Хочешь - покупай себе старые-добрые билетики в кассе, кто ж не даёт

 

В 06.02.2022 в 12:03, FIPS сказал:

После постройки новых станций на северном плече МЦД-1 время хода увеличится по сравнению с метрополитеном, а в Москве все привыкли считать прежде всего время в пути.

 

А тут легче лёгкого, спрос порождает предложение и наоборот: пустить быстрые РЭКСики до Дмитрова/Дубны или в режиме МЦД медленные зелёные белые с жёлтой полосочкой а то и белые с завитушками

 

В 06.02.2022 в 15:47, PavelV сказал:

В МЦД плохо одно - это все новомодные станции, где вход-выход через турникеты, а не по человечески как раньше. Если выкинуть павильоны, будет хорошо и удобно. 

 

Интересно, что б говорили про МЦК. если б его запускали не фактически с нуля :crazy:

В 08.02.2022 в 13:21, Фыва Цукен сказал:

да и на кунцевской, говорят, тоже

 

В случае с БКЛной - это временно

 

В 08.02.2022 в 13:05, maverik сказал:

По D3 будет смысл ехать насквозь в обе стороны, т.к. прямой.

По D4 есть смысл ехать с Киевского до Беговой включительно и пересадка на D1.

 

Ну к тому же есть такой аспект, как уже до этого раскатанный скоростным транспортом пассажиропоток:

 - сейчас есть метро из Косино, района Выхино-Жулебино к Электрозаводской. С замыканием БКЛ прямого не станет, зато появится электричка примерно в том же направлении

 - до недавнего времени было метро из Солнцево до Шелепихи и Савёловской, сейчас прямого также нет, => этот поток может появиться от Солнечной/Переделкино до Беговой-Савёловской

 

итд

 

В 08.02.2022 в 23:55, FIPS сказал:

Белорусский мимо - там полный досмотр теперь на вход

 

Кроме жабы (и политической воли) никто не мешает хоть сейчас сделать вестибюль из ГЗЛного

 

7 часов назад, maverik сказал:

А у П-Р надо еще мост сносить, который старый Савеловский и расширять проем для ОКТ.

 

А я так понимаю он и "мешает" строительству новой П-Разумовской для Д3?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, житель ЗАО said:

Для городского транспорта не нужно совсем, ведь не думаю, что с Бульвара Рокоссовского все поголовно ездят в Коммунарку,

Ты не поверишь, но действтельно многие из моих московских знакомых катают на работу на другой конец города на метро! Что уж говорить о пригородной электричке. Где загрузились в Лобне и далее едем всем составом до Окружной и только потом начинаем выходить.

50 minutes ago, житель ЗАО said:

После допиливания и обоих реверсов - почему б и нет

Потому, что шоу безопастности никто на вокзале не отменит, а Беговая будет уже не быстрая пересадка на метро. И главное, что ради дрезины начальника дороги здесь принято всех ставть под обгон. В том числе и стоставы МЦД.

55 minutes ago, житель ЗАО said:

Прости, КАК сломали? Хочешь - покупай себе старые-добрые билетики в кассе, кто ж не даёт

Ты фразу из контекста вырвал. Там не про билетики было, а про нормальную работу диаметральности без всех этих ковырялок.

57 minutes ago, житель ЗАО said:

пустить быстрые РЭКСики до Дмитрова/Дубны или в режиме МЦД медленные зелёные белые с жёлтой полосочкой а то и белые с завитушками

Очень долго смеялся. До Дмитрова уже пускали - воздух возил практически все время даже когда бесплатной пересадки на метро не было. Сейчас переплачивать без бесплатной пересадки на метро пассажиров до Дмитрова надо еще поискать с лупой, т.к. их рядом со станциями кот наплакал, а те, кто на машине ездят на работу, чтобы пересмотеть свое поведение должны наблюдать перехватывающую инфраструктуру на станциях пересадки на РЭКСики. А ее-то и нет, а строить ой как дорого получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт автомотрисы НОДа тут да,без вариантов. В прошлый проход АЧки отменили пару поездов частично порезав их по Москве/Щербинке/Царицыно. 

А насчёт "МЦК с нуля"...  Ни с какого нуля его не строили. Повесить конташку и поменять рельсовые плети чтобы скорость с 80 до 120 км/ч поднять-это не значит что с нуля строилось. Так сказали только ни*ера не знающие журнализды и Оленевод(он и Нхб-Пдлк с нуля пустил,идиотина). Сейчас в скором времени опять окна намечаются и что,там тоже всё с нуля будет???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Потому, что шоу безопастности никто на вокзале не отменит

 

Never say never; к тому же до недавнего времени там был ращный контроль: при проходе через вокзал или в тоннель - полноценный досмотр с выворачиванием карманов,
а вот при (физически теперь отсутствующем) выходе на Ленинградку с 12-15 путей - просто рамки как в метро.

В павильоне 1-4 путей были и интроскопы, но даже в их бытность заинтересовать тамошних охранников мог только если правда ведёшь слона, а сейчас и в тот павильон идти не надо: левее него турникеты на улице стали двусторонними :)

 

4 часа назад, FIPS сказал:

а Беговая будет уже не быстрая пересадка на метро

 

Ну как... Хуже Славянского бульвара, но таки лучше даже Филей и тем более Кунцевских-радиальных

 

4 часа назад, FIPS сказал:

Ты фразу из контекста вырвал.

 

Да, извиняюсь... Почему-то показалось несказанное тобой слово ОПЛАТУ (проезда) 

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А насчёт "МЦК с нуля"...  Ни с какого нуля его не строили.

 

Технически, для железнодорожников - да.

А я имел в виду именно аспект для пассажиров: ну не было такого что до часа Х на посадку-высадку работала старая-добрая ламповая низенькая платформа на Белокаменной с которой сходи и даже переходи пути по сути где хочешь, а после него - всех стали гонять в подземник где турникеты и театр безопасности :crazy: 
Вот и жалоб на Белокаменную нет, в отличие от отурникеченных станций МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Хочешь - покупай себе старые-добрые билетики в кассе, кто ж не даёт

Ремарку вставлю. МЦД меня пока не задело, но надо было доехать от Славянского бульвара в сторону Маяковской. И как ехать: метро с пересадками или МЦД до Белорусской. Остановил себя тем, что на МЦД надо что-то валидировать на выход, иначе карта в стоп-лист и надо будет ехать кланяться разблокировать, а у меня по идее безлимит.

Да ну, плюнул, поехал на привычном метро.

Будет настроение, поезжу по разовым билетам.

 

К слову, попалась не так давно одна "Тройка". Пошли пополнять в банкомат - "заблокирована", у кассира в метро - также. Оказалась в стоп-листе. "Вы, наверное, на МЦД ездили".

Я - нет, переглядываемся.

Спрашиваю: "Откуда она у тебя?" - "На улице нашла..." Чёрт. Понятно, что человеку, кто пользовался ей раньше, оказалось проще её выкинуть. Вот и цена всей этой статистике по пользователям "троек".

 

UPD.

По существу - смысл в МЦД от Раменского в сторону Рижской и дальше будет, правда мне пока без надобности, обычно езжу с юго-востока области на юго-запад, либо в центр Москвы, причём, учитывая загруженность Выхина, предпочту проехать дальше (вплоть до вокзала), пусть это будет дольше и дороже.

Обратно (Останкино, Химки) тоже можно было бы по идее вернуться одним поездом, но я в тех районах бываю очень редко, поэтому привычнее на метро и (или) на электричках.

 

И да, пока не наладят новые билетные системы, я по традиции буду использовать старые. :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, житель ЗАО said:

В павильоне 1-4 путей были и интроскопы, но даже в их бытность заинтересовать тамошних охранников мог только если правда ведёшь слона, а сейчас и в тот павильон идти не надо: левее него турникеты на улице стали двусторонними :)

Это выход уже ближе к Белорусской-кольцевой? Там в какое место выход в город?

9 hours ago, житель ЗАО said:

Ну как... Хуже Славянского бульвара, но таки лучше даже Филей и тем более Кунцевских-радиальных

А там через Полежаевскую тогда быстрее будет или Чеховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

А я так понимаю он и "мешает" строительству новой П-Разумовской для Д3?

 


Да, чтобы "раздвинуть" пути ОКТ нужно, чтобы проем моста под САВ был шире раза в полтора. Поэтому, там строят новый мост, на него 1-2 пути, далее старый ломают, на его месте строят новый и одновременно приступают к строительству ПР на D3.

 

Что касается Белорусского, то после запуска двух МЦД я бы там вообще платформы МЦД от всего отделил и сделал бы вход из подземника без досмотра вообще, как на Савке.

Потому, что сейчас переход из метро там ужасный. И он треснет от Киевского потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maverik сказал:

Поэтому, там строят новый мост,

Шо-то долго они его строят: мост уже пять лет назад был готов

58 минут назад, maverik сказал:

сделал бы вход из подземника без досмотра вообще, как на Савке.

А на савке сейчас такое есть? раньше турникетный павильон к востоку от вокзала работал только на выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Шо-то долго они его строят: мост уже пять лет назад был готов

А на савке сейчас такое есть? раньше турникетный павильон к востоку от вокзала работал только на выход

Да, есть. Павильоны с обоих сторон работают в обе стороны. 

По крайней мере так было в декабре 2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ulis сказал:

Остановил себя тем, что на МЦД надо что-то валидировать на выход, иначе карта в стоп-лист и надо будет ехать кланяться разблокировать, а у меня по идее безлимит

У меня безлимитный, езжу по мцд в пределах Москвы не задумываясь. Было пару раз что билет не читался, но это скорее всего от ветхости брелка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, maverik said:

Что касается Белорусского, то после запуска двух МЦД я бы там вообще платформы МЦД от всего отделил и сделал бы вход из подземника без досмотра вообще, как на Савке.

Как ты его из здания вокзала выведешь интересно.

8 hours ago, maverik said:

Да, есть. Павильоны с обоих сторон работают в обе стороны. 

Но вот кассы, туалеты и т.д. только в здании вокзала. А это уже досмотр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ulis сказал:

Остановил себя тем, что на МЦД надо что-то валидировать на выход

 

Ну, слушай, каждому своё конечно, но ВООБЩЕ проблемы здесь не вижу, 
а между запуском МЦД и до реверса вероятность проблем была крайне низкой (электрички крайне редко прибывали на неотурникеченные платформы)

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Было пару раз что билет не читался, но это скорее всего от ветхости брелка. 

Скорее глюк самого валидатора, у меня бывало начинали писать "нет билетов для активации" (хотя там годовой безлитит) зато на турникетах всегда корректно

 

10 часов назад, maverik сказал:

Потому, что сейчас переход из метро там ужасный.

 

Он же вроде вообще закрыт, так как смысл потерял: 13-15 путей для пассажиров МЦД больше нет, а просто перейти с Ленинградки к вокзалу быстрее поверху

 

1 час назад, FIPS сказал:

Как ты его из здания вокзала выведешь интересно.

Да хоть просто на платформу 12 пути,
а в вестибюле Белорусской-радиальной "продолбать стенку" и поставить МЦДшных турникетов с выходом из вестибюля прямо на этот самый 12 путь

 

А вообще, тут больше зависит от политической воли сверху

 

14 часов назад, FIPS сказал:

Это выход уже ближе к Белорусской-кольцевой? Там в какое место выход в город?

 

Вот: https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/ploshchad_tverskaya_zastava_5a/Z04Ycw9gTUMEQFtvfXt2dH9mbA==/

 

От "старого" выхода Белорусской-кольцевой (№1) в сторону вокзала, проходишь мимо ментовки и налево (к билетным кассам), там в крайнюю левую арку и во внутреннем дворике будет павильон с кассами и турникетами и левее него - отдельные турникеты на улице

 

9 часов назад, igla сказал:

раньше турникетный павильон к востоку от вокзала работал только на выход

 

В обоих павильонах двусторонние турникеты, там с этим мега-адекватно

 

1 час назад, FIPS сказал:

А это уже досмотр.

 

Есть автоматы на улице ;)

Но даже если надо в вокзал, то это не страшно: народа там не так много, и вытаскивать железки меня никогда не просили, только "как на МЦК": сам - через рамку, рюкзак на ленту

14 часов назад, FIPS сказал:

А там через Полежаевскую тогда быстрее будет или Чеховскую.

 

А смотря откуда.

 

От Лианозово-Окружной-Савёловской "куда-то на ТКЛ" да (и то, если нужна конкретная Беговая, можно поспорить)

а вот если тебе надо из Долгопы в Боткинскую больницу, или из Немчиновки в ун-т печати, тут и для пересадочной модели сгодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, житель ЗАО said:

а вот если тебе надо из Долгопы в Боткинскую больницу

С484 ходит стабильно. Можно на Т42 теперь срезать или на 379.

34 minutes ago, житель ЗАО said:

или из Немчиновки в ун-т печати, тут и для пересадочной модели сгодится

На 300-м быстрее будет.

35 minutes ago, житель ЗАО said:

Есть автоматы на улице ;)

Но даже если надо в вокзал, то это не страшно: народа там не так много, и вытаскивать железки меня никогда не просили, только "как на МЦК": сам - через рамку, рюкзак на ленту

Досмотр предпологает постановку всего на грязную ленту. В этом проблема.

37 minutes ago, житель ЗАО said:

От "старого" выхода Белорусской-кольцевой (№1) в сторону вокзала, проходишь мимо ментовки и налево (к билетным кассам), там в крайнюю левую арку и во внутреннем дворике будет павильон с кассами и турникетами и левее него - отдельные турникеты на улице

От радиальной очень далеко

38 minutes ago, житель ЗАО said:

Да хоть просто на платформу 12 пути,

Это если вместо решетки, где раньше проход на 12-ю платформу был. Просто и удобно и не надо ничего ломать главное.

39 minutes ago, житель ЗАО said:

а в вестибюле Белорусской-радиальной "продолбать стенку" и поставить МЦДшных турникетов с выходом из вестибюля прямо на этот самый 12 путь

И будет каша мала от тех кто идет в метро сверху с Ленинградского проспекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Но даже если надо в вокзал, то это не страшно: народа там не так много, и вытаскивать железки меня никогда не просили, только "как на МЦК": сам - через рамку, рюкзак на ленту

Добро пожаловать на Курский вокзал. После того, как вертухай там меня попытался всего наизнанку вывернуть, с тех пор той пересадкой стараюсь не пользоваться, благо не часто и надо. 

 

6 часов назад, FIPS сказал:

На 300-м быстрее будет.

Судя по тому количеству жалоб, которые на него приходят, на электричке ну как минимум надёжнее.

 

В 06.02.2022 в 11:11, FIPS сказал:

При этом вопрос перемещения по центральному участку этих диаметров никак не соответсвует режиму метрополитена и видимо не будет ему соответсвовать.

На этот счёт есть хорошая поговорка: дуракам полработы не показывают.

 

В 06.02.2022 в 11:11, FIPS сказал:

Вопрос оплаты проезда - это вообще отдельная тема.

А здесь-то чего тебе не нравится? Если ты не в курсе, то старый вариант оплаты проезда по разовым билетикам никто не отменял. Умные люди платят той или иной системой в зависимости от того, что выгоднее в данном конкретном случае, не очень умные тупо платят Тройкой, ну а вечно всем недовольные нытики ноют и возмущаются.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Юрий А said:

Судя по тому количеству жалоб, которые на него приходят, на электричке ну как минимум надёжнее.

 

Несмотря на все эти жалобы, маршрут остаётся мегапопулярным. В Т19 не садятся. Специально 300-ку ждут.

52 minutes ago, Юрий А said:

Умные люди платят той или иной системой в зависимости от того, что выгоднее

На участке Водники - Фили не так уж много вариантов сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

На участке Водники - Фили не так уж много вариантов сэкономить.

Тут однозначно по Тройке ехать. А вот от Водников до Лобни уже по бумажному билетику. Не вижу проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Добро пожаловать на Курский вокзал.


Спасибо, знаю…

Но я выше имел в виду конкретно Савеловский где всё вполне приемлемо

 

7 часов назад, FIPS сказал:

На 300-м быстрее будет


Давно трёхсотку пустили в Немчиновку-Одинцово? ;)
 

Это от окрестности Сетуни и моего Рабочего посёлка есть выбор

 

7 часов назад, FIPS сказал:

В этом проблема

 

В метро/МЦК меня этот досмотр в массе своей не напрягает. Грязная лента - так и рюкзак не шибко то и стерильный, накрайняк пакеты есть;

вот когда просят вывернуть карманы, а рамка всего одна - тут дела похуже 

 

7 часов назад, FIPS сказал:

От радиальной очень далеко


Ну так физически 1-4 пути - самые дальние от радиальной 😆

по расстоянию мб далековато, зато почти без лестниц вверх-вниз, чем грешат многие пересадки в самом метро


+ там «до реверса» бывали только РЭКСики и Усовские, после пуска Д4 скорее всего переберётся часть дальних типа Можайска

1 час назад, Юрий А сказал:

Судя по тому количеству жалоб, которые на него приходят, на электричке ну как минимум надёжнее


А ещё ЯК рулит (смотришь, и в итоге решаешь куда лучше идти) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Добро пожаловать на Курский вокзал. После того, как вертухай там меня попытался всего наизнанку вывернуть, с тех пор той пересадкой стараюсь не пользоваться, благо не часто и надо. 

 

Судя по тому количеству жалоб, которые на него приходят, на электричке ну как минимум надёжнее.

 

На этот счёт есть хорошая поговорка: дуракам полработы не показывают.

 

А здесь-то чего тебе не нравится? Если ты не в курсе, то старый вариант оплаты проезда по разовым билетикам никто не отменял. Умные люди платят той или иной системой в зависимости от того, что выгоднее в данном конкретном случае, не очень умные тупо платят Тройкой, ну а вечно всем недовольные нытики ноют и возмущаются.

С вертухаями надо так разговаривать как и они с тобой-жёстко и безкомпромисно. А иначе они так и будут себя чувствовать так,как будто им власть над умами разрешили. Неделю назад на 1 платформе Курского вокзала у нас ними такой разговор состоялся,и теперь они даже не совсем пытаются щебетать. Просто там они себя почуяли чуть ли не полновластными хозяевами всего перрона,применяя при этом чуть ли не блатную феню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

+ там «до реверса» бывали только РЭКСики и Усовские, после пуска Д4 скорее всего переберётся часть дальних типа Можайска

Чтобы дальние туда пошли нужно реконструировать Одинцово. А это пока никто не делает.

Сейчас нереально проблематично перейти с 1 на 3 например в Одинцово, надо всю станцию резать в Московской горловине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Юрий А said:

тут однозначно по Тройке ехать.

Неоднозначно без использования метрополитена. Ибо Большая Москва стоит на месяц 2300. И на Водниках не надо бежать к столбику открывать/закрывать поездку.

7 hours ago, житель ЗАО said:

Это от окрестности Сетуни и моего Рабочего посёлка есть выбор

Мы едем к кинотеатру Байкал (университет печати) На электричке это однозначно Тимирязевская + трамвай 27. Дойти до трамвая от Тимирязевской - это такое же время, как от Рабочего поселка до Молодежной.

7 hours ago, житель ЗАО said:

накрайняк пакеты есть

Пакеты у безопастников в зоне досмотра? Это что-то новое)))

7 hours ago, житель ЗАО said:

Ну так физически 1-4 пути - самые дальние от радиальной 😆

по расстоянию мб далековато, зато почти без лестниц вверх-вниз, чем грешат многие пересадки в самом метро

Через Савеловскую ближе будет однозначно.

7 hours ago, житель ЗАО said:

А ещё ЯК рулит (смотришь, и в итоге решаешь куда лучше идти)

Это верно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.