Jump to content

Нужна ли Москве диаметральность электричек?


Recommended Posts

Конечно и ПС и сеть 50х годов она естественно лучше. Как много тут рассуждений насчёт распилов и все все знают. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, мне это глубоко пох B)

 

Вот и я того мнения. Строят и хорошо. Пока все идёт в нужном направлении

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, я с того же и начал :)

 

В принципе, нечто подобное можно было строить в 90х на ЭДхах и ЭРках, без великих эстакад и павильонов в более простом виде, но тогда были иные приоритеты. Жаль в той концепции что сейчас невозможно задействовать остатки грузовых линий 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Фыва Цукен said:

не знаю, мне это глубоко пох B)

Лужков, царствие небесное ему, тоже так считал. Однако не смог усидеть в своем кресле.

54 minutes ago, PavelV said:

Пока все идёт в нужном направлении

Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителям пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. Правильной дорогой идете товарищи!

Edited by FIPS
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, FIPS сказал:

Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителя пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. Правильной дорогой идете товарищи!

 

Подскажешь способ как все это можно сделать одновременно?

Link to comment
Share on other sites

Лужка отодвинули в возрасте 75 лет. До бесконечности он всё равно бы не смог мэрствовать. И ничего хорошего в престарелом представителе власти нету, хотя это, конечно, не обеляет "подвиги" вогула

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, PavelV said:

 

Подскажешь способ как все это можно сделать одновременно?

А одновременно и не нужно было делать. Билетное меню главнее, чем никому не нужная стройка.

Link to comment
Share on other sites

Только что, FIPS сказал:

А одновременно и не нужно было делать. Билетное меню главнее, чем никому не нужная стройка.

 

только и тут нужна инфраструктура.  Впрочем, стройку можно и не строить было. Построилось бы что то другое. К примеру больницы, тогда бы в тех кругах началось что все делается неправильно. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это мне тоже глубоко пох B)

 

Учитывая что никто из присутствующих до конца не в курсе почему именно это произошло, можно особо не заморчиваться. Будет Надо - "переизберут" любого

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, FIPS сказал:

 

Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителям пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. 


Я не пойму что вообще за «удивления»? Не давно в Россию приехал? 
   Да у нас все и везде так сейчас. Во всяком случае интересы Стройкомплекса и Нужных Людей равны а то и выше интересов пассажиров. Поэтому вместо автодорог в виде локальных связок и нужных ещё вчера мостов и путепроводов предпочтение отдаётся монстрообразным хордам через полгорода, разрезающие жилые районы (там где они через них проходят). Поэтому и метро строится прежде всего «где удобнее и дешевле» а не где нужнее. 
    Да, ввести единую систему оплаты не проблема, но это в отношении МЦД - 5 с которым пока до конца не решили что делать принесено в жертву пиару. 
   Нужна стойка, нужны станции с эскалаторами, нужна загрузка строительных компаний. 
 Но да, кому то будет ездить удобнее и быстрее. Можно было бы сделать лучше и за меньшие деньги с большим полезным эффектом - да можно.

   Очень например у меня лично большие вопросы к МЦД даже не 3 а 4. Думаю что вариант даже поменять местами их с МЦД 1 был бы лучше. Можно было бы и «Аэроэкспресс» прямой запустить из Внуково в Шереметьево. 

 И да, чем отдельная тема по МЦД не устраивала? Нужно было свою делать отдельную? 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Да у нас все и везде так сейчас. Во всяком случае интересы Стройкомплекса и Нужных Людей равны а то и выше интересов пассажиров. Поэтому вместо автодорог в виде локальных связок и нужных ещё вчера мостов и

 

Будто бы когда то было иначе. У нас или никак или поиск ключей под фонарем, а не там где потеряли.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, PavelV сказал:

 

Будто бы когда то было иначе. У нас или никак или поиск ключей под фонарем, а не там где потеряли.


Не ну до 91 года было все таки не так выражено. 
    Впрочем опять же без волшебного пинка ничего бы не было сделано вообще. Ни тарифов, ни станций, ни отмены окна, ни нового п/с. Ничего. 
   К сожалению да, без косяков и косяков серьёзных даже что то нужное строить то же не могут. Взять опять же отмены и перенос ПДС с Курского. 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну до 91 года было все таки не так выражено. 

 

Там иные стимулы работали: медали, должности. 

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем опять же без волшебного пинка ничего бы не было сделано вообще. Ни тарифов, ни станций, ни отмены окна, ни нового п/с. Ничего. 
   К сожалению да, без косяков и косяков серьёзных даже что то нужное строить то же не могут. Взять опять же отмены и перенос ПДС с Курского.

 

То что происходит сейчас это конечно безумие и там непонятно, насколько оправдано, однако  лучше пусть будет так чем никак. По хорошему, система должна была расти вместе с городом, но вышло что вышло. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FIPS сказал:

Так их не надо было бы в таком количестве тогда производить! А у нас хотят производить сразу и много.

А жить тогда друзья, которые тебя на должность поставили на что будут?

40 составов. Как раз бы хватило+резерв на случай ТО/ТР и прочих.

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Lopasnensky said:

40 составов. Как раз бы хватило+резерв на случай ТО/ТР и прочих.

Это на какие направления?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, FIPS сказал:

Неужели для того, чтобы отдать под застройку землю под территорией ж/д вокзалов инвесторам, которые построят там элитную недвижимость и очередные бизнес-центры?

В случае с Рижским вокзалом - да. 

В остальном "илиткой" и не пахнет. Обычные человейники рядом с "митро".

Link to comment
Share on other sites

Just now, Mixalblch said:

В случае с Рижским вокзалом - да. 

Следующим пойдет Курский, а затем и Киевский. Куда там ездить теперь с Кивского-то? На Брянск можно и с Белорусского ездить. Связку строят уже.

1 hour ago, Krendel79 said:

  Нужна стойка, нужны станции с эскалаторами, нужна загрузка строительных компаний.

А у нас страна только Москвой стала ограничиваться? Смешно сказать, но даже до Ярославля нет до сих пор нормальной дороги. Вот куда надо деньги вкладывать, а не в Московские хорды. Будут дороги - будет и развитие регионов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, FIPS сказал:

Следующим пойдет Курский, а затем и Киевский. Куда там ездить теперь с Кивского-то? На Брянск можно и с Белорусского ездить. Связку строят уже

Если говорим про ПДС, то да. А пригород?

Тогда один из первых "на выход" - Савёловский.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

в то же Усово,Новопеределкино

ты не поверишь...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И да, чем отдельная тема по МЦД не устраивала? Нужно было свою делать отдельную? 

какой-то тренд на форуме делать тему про каждый чих

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

какой-то тренд на форуме делать тему про каждый чих

 

Ну как без очередной темы для нытья 

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере, на курском направлении с приходом диаметров расписание стало нормальным хотя бы, а то я помню в выходные дырки по 50 минут и бесконечные электрички м-кал - люблино:)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Насчёт Иволг....... Помнишь ЭМ4 в виде Спутников? Вот Иволги бы и пригодились в этом качестве несомненно. Полноценный городской поезд. Плюс их чисто можно было бы на "Москва-Бирюлёво" катать,в то же Усово,Новопеределкино,в Желдор как спутник и всё бы было норм!! Но понесло туда,куда понесло.

Не соглашусь. Иволги с широкими проходами и малым количеством сидений рассчитаны на быструю сменяемость пассажиров, которая в спутниках как раз на нуле. Для спутников идеал - Ласточка 3+2, поезд на 160, где всё пространство, кроме околодверноно, занято сидениями.

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 Да, ввести единую систему оплаты не проблема, но это в отношении МЦД - 5 с которым пока до конца не решили что делать принесено в жертву пиару. 

Нужно было по-нормальному построить СВУ БКЛ и запускать в виде радиусов. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, FIPS сказал:

Это на какие направления?

Мцд 1 и 2. А больше их нет нигде. Ну в Усово ещё пара составов первой версии должна ходить.

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

по крайней мере, на курском направлении с приходом диаметров расписание стало нормальным хотя бы, а то я помню в выходные дырки по 50 минут и бесконечные электрички м-кал - люблино:)

Дырку и сейчас легко сделать одним росчерком телеграммы если потребуется. А до Люблино,это просто загонка в депо. И никаких бесконечностей там не было-их от силы пар 10 было из почти 100 пар. А насчёт расписания....ну 35 минут до Царицыно это деградатское расписание а не нормальное. И каждая первая элка укаждостолбовая-это тоже деградатство,особенно для дальнобоя. 

23 минуты назад, Ant77 сказал:

Не соглашусь. Иволги с широкими проходами и малым количеством сидений рассчитаны на быструю сменяемость пассажиров, которая в спутниках как раз на нуле. Для спутников идеал - Ласточка 3+2, поезд на 160, где всё пространство, кроме околодверноно, занято сидениями.

Нужно было по-нормальному построить СВУ БКЛ и запускать в виде радиусов. 

Ну и на этих мэцэдэ Иволгам тоже делать нефига,а Ласточка это тоже дорогая игрушка.

24 минуты назад, Ant77 сказал:

Не соглашусь. Иволги с широкими проходами и малым количеством сидений рассчитаны на быструю сменяемость пассажиров, которая в спутниках как раз на нуле. Для спутников идеал - Ласточка 3+2, поезд на 160, где всё пространство, кроме околодверноно, занято сидениями.

Нужно было по-нормальному построить СВУ БКЛ и запускать в виде радиусов. 

Да 200 миллиардов и построят всё как ты хочешь лично для тебя.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, FIPS сказал:

 

А у нас страна только Москвой стала ограничиваться? Смешно сказать, но даже до Ярославля нет до сих пор нормальной дороги. Вот куда надо деньги вкладывать, а не в Московские хорды. Будут дороги - будет и развитие регионов.


Так я с этим спорю что ли? Я говорю о том как все «планируется» там. Ну и определённая логика в этом учитывая что они плодят до сих пор из Москвы мегаполис с населением на полстраны действительно есть. 
    

12 часов назад, Чебурашка сказал:

какой-то тренд на форуме делать тему про каждый чих


Тут спасибо модераторской Политике… Поэтому такие темы и плодятся несмотря на соседнюю. 

14 часов назад, PavelV сказал:

 

Там иные стимулы работали: медали, должности. 

 


Это понятно. Думаю что и откаты в каком то виде существовали. Но я о другом. О косячном проектировании ради того чтобы например загрузить строительные мощности уважаемых партнеров или построить супер пупер дорогую но не особо нужную никому магистраль вместо действительно нужной пассажирам. Вот такое если и было то меньше намного. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это понятно. Думаю что и откаты в каком то виде существовали. Но я о другом. О косячном проектировании ради того чтобы например загрузить строительные мощности уважаемых партнеров или построить супер пупер дорогую но не особо нужную никому магистраль вместо действительно нужной пассажирам. Вот такое если и было то меньше намного. 

 

Мощности так или иначе приходилось загружать. Вне зависимости от уважаемости партнеров. Даже скорее больше - там загружалось все что угодно, потому что нужно было совсем всё. Сейчас... Сложно говорить про нужность или ненужность этого проекта. 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Так я с этим спорю что ли? Я говорю о том как все «планируется» там. Ну и определённая логика в этом учитывая что они плодят до сих пор из Москвы мегаполис с населением на полстраны действительно есть. 

 

Ну хорошо. Начнем строить в Ярославль - будут слышны голоса что вот у нас (где то далеко) вообще никакой дороги нет, а у вас хоть какая-то - шикуете. Это в корне неверный подход. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Поэтому вместо автодорог в виде локальных связок и нужных ещё вчера мостов и путепроводов предпочтение отдаётся монстрообразным хордам через полгорода, разрезающие жилые районы

Вроде, когда оно тебя не касается, оно кажется логичным. Но вот когда меня оно практически уже коснулось, я внезапно поблагодарил Бога, что хорду построили. Иначе через год движению в нашем районе пришел бы откормленный полярный зверь.

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и на этих мэцэдэ Иволгам тоже делать нефига,а Ласточка это тоже дорогая игрушка.

а на Иволги нельзя сделать собачью компоновку 3+3?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PavelV сказал:

 

 

Ну хорошо. Начнем строить в Ярославль - будут слышны голоса что вот у нас (где то далеко) вообще никакой дороги нет, а у вас хоть какая-то - шикуете. Это в корне неверный подход. 


Ну так правильно - потому что надо смотреть и правильно расставлять приоритеты. Смотреть по загруженности трасс. Например есть большой вопрос нужно было делать М11 в полном варианте автомагистрали везде за территорией МО вместо того чтобы в первоочередном порядке не построить дублеры М7 и М5 которые идут через всю страну с огромным потоком тех же фур хотя бы опять же до границ МО? А к их дублерам приступили только в прошлом году по факту. 
 

7 минут назад, awdeew сказал:

Вроде, когда оно тебя не касается, оно кажется логичным. Но вот когда меня оно практически уже коснулось, я внезапно поблагодарил Бога, что хорду построили. Иначе через год движению в нашем районе пришел бы откормленный полярный зверь.

 


Да я не спорю. Но как мне кажется больше мостов и локальных связей дали бы большой эффект при меньших затратах. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но как мне кажется больше мостов и локальных связей дали бы большой эффект при меньших затратах.

Оно было бы правильно, если бы все при любых условиях ездили по кратчайшему расстоянию. А у нас оно так только рано утром в воскресенье.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.