Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Паштет сказал:

Добейся установки светофора на Ленинградском проспекте из центра перед разворотом с Алабяна, чтобы можно было безопасно уходить на Балтийскую улицу, тогда можно и 105 спрямить и 132 до МЦК Балтийская или даже даже до Водного стадиона через МЦК Балтийская на Адмирала Макарова вместо 570, но только на МАЗ206, если они пройдут на заезде на мост. Но повторюсь, реши вопрос с поворотом.

Ну а сейчас пользуйся 105 до Леветана и МЦК Панфиловская.

А зачем? Там не такой большой перепробег получается до улицы Серегина для 132-го. Да и можно ему не все остановки подряд в сторону Серегина и обратно сделать, а по типу 905-го.

Гораздо больше меня волнует вопрос как ЧЕТЫРЕ маршрута на Ленинградском шоссе оказались запущены одной трассой дублируя друг друга.

18 минут назад, Паштет сказал:

Есть ещё 110 с советских времён особо не менявшийся

Чтобы его куда-то прицепить, нужно очень много подвижного состава где-то взять.

Еще раз подчеркну, что реально нечто подобное 90-му маршруту получится сделать если запустить тот же Т6 от Водного стадиона по Адмирала Макарова с выездом на Ленинградское шоссе через Балтийскую и по прямой до Серегина и там оборот. Если не прокачивать 905-й, то можно и до Динамо дотянуть даже. Конечная у него в любом случае будет либо Водный стадион, либо Нева.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Еще раз подчеркну, что реально нечто подобное 90-му маршруту получится сделать если запустить тот же Т6 от Водного стадиона по Адмирала Макарова с выездом на Ленинградское шоссе через Балтийскую и по прямой до Серегина и там оборот.

Повторяю, вопрос насколько можно МАЗ-206 может преодолеть этот заезд на мост, а ты ОБВ хочешь туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Повторяю, вопрос насколько можно МАЗ-206 может преодолеть этот заезд на мост, а ты ОБВ хочешь туда.

У меня другой вопрос есть - каким образом была проведена "Моя улица" таким образом, что туда автобусы не вписываются? На съезде с Моста Победы МАЗ-206 точно вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

У меня другой вопрос есть - каким образом была проведена "Моя улица" таким образом, что туда автобусы не вписываются? На съезде с Моста Победы МАЗ-206 точно вписывается.

Причём тут "моя улица', если это изначально было так построено?

Я писал про мост через МК МЖД. К мосту Победы (через рижское направление) тоже вопросы есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Причём тут "моя улица', если это изначально было так построено?

Упоминаемый тобой мост перестраивали при реконструкции Ленинградского шоссе. Там нет вопросов расширить в стороны съезды.

4 часа назад, Паштет сказал:

К мосту Победы (через рижское направление) тоже вопросы есть. 

Хочешь сказать, что 132-й там не пролезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Хочешь сказать, что 132-й там не пролезет?

Надо мерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2022 в 20:59, FIPS сказал:

А чем они ровнее тех пассажиров, что пользуются Балтийской? А там вообще транспорта нет!

Для начала симметричный вопрос: а чем пассажиры Балтийской ровнее тех пассажиров, которых ты предлагаешь оставить без маршрутов, которыми они пользовались десятилетия? Чем они провинились? И почему именно они? Если так не терпится отменить или обрезать маршрут для высвобождения подвижного состава ради Балтийской, может, лучше это сделать с теми маршрутами, которыми регулярно пользуешься ты? Покажи своим личным примером, что ничего плохого в этом нет.

Теперь по поводу "транспорта нет". Если не обращать внимания на 570, то до ближайшей автобусной остановки внутри МЦК всего 350 метров. Это меньше, чем от моего подъезда до ближайшей остановки. В Москве полно ещё мест, где идти до остановки нужно гораздо больше или в менее удобном рельефе. Так что не надо делать из мухи слона.

В 21.06.2022 в 21:34, FIPS сказал:

Там не такой большой перепробег получается до улицы Серегина для 132-го.

Прямо вспоминается один старый анекдот "... Мужик, так что ты там про мир на всей Земле говорил?" А как же вот эта проблема:

В 03.06.2022 в 12:15, FIPS сказал:

У нас водители резко появились или интервалы сокращать некуда?

или её и раньше не существовало?

На такую петлю 132 уйдёт лишних 12-16 минут рейса. Иногда увеличение оборотного рейса всего на одну минуту приводит к заметному снижению количества рейсов, т.к. продолжительность рабочей смены имеет ограничение сверху. Если сохраним интервалы 132-го, то он на фиг никому не упрётся, т.к. пройти от Войковской до Балтийской будет гораздо быстрее, чем дождаться этого маршрута. Если снижать интервалы до вменяемых, это сколько же дополнительного подвижного состава и водителей понадобится. И потом, почему на эту петлю для гипотетического продления 132 лишние ПС и водители есть или легко найдутся, а для сохранения остановки на Неве для пассажиров т6 или маршрута т43 до Карамышевской их нет? При этом, кому нужно МЦК в тех краях, как вариант могут спокойно от Сокола доехать до Стрешнего, Панфиловской, Зорге или Хорошёво в зависимости от точки отправления.

В 21.06.2022 в 21:34, FIPS сказал:

Гораздо больше меня волнует вопрос как ЧЕТЫРЕ маршрута на Ленинградском шоссе оказались запущены одной трассой дублируя друг друга.

Ну, не одной, всё же они каждый чем-то, да отличается. И потом, Москве больше нет мест, где ещё есть дублирование таким количеством маршрутов на таких расстояниях? Что ты докопался до Ленинградки?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Для начала симметричный вопрос: а чем пассажиры Балтийской ровнее тех пассажиров, которых ты предлагаешь оставить без маршрутов, которыми они пользовались десятилетия? Чем они провинились? И почему именно они? Если так не терпится отменить или обрезать маршрут для высвобождения подвижного состава ради Балтийской, может, лучше это сделать с теми маршрутами, которыми регулярно пользуешься ты? Покажи своим личным примером, что ничего плохого в этом нет.

Это немного по другому называется. Оптимизация транспортной работы ЧЕТЫРЕХ автобусных маршрутов идущих ОДНОЙ неизменной трассой на протяжении почти 5 километров. При этом они не помогают разгружать метрополитен. А только его нагружают из-за отсутствия заезда к Балтийской.

1 час назад, Диспетчер сказал:

Теперь по поводу "транспорта нет". Если не обращать внимания на 570, то до ближайшей автобусной остановки внутри МЦК всего 350 метров. Это меньше, чем от моего подъезда до ближайшей остановки. В Москве полно ещё мест, где идти до остановки нужно гораздо больше или в менее удобном рельефе. Так что не надо делать из мухи слона.

У меня Яндекс показывает 800 метров и 10 минут хода https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.496864%2C55.820289&mode=routes&rtd=0&rtext=55.825412%2C37.495325~55.820396%2C37.496370&rtt=mt&ruri=~ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9640181&utm_source=main_stripe_big&z=19

1 час назад, Диспетчер сказал:

На такую петлю 132 уйдёт лишних 12-16 минут рейса. Иногда увеличение оборотного рейса всего на одну минуту приводит к заметному снижению количества рейсов, т.к. продолжительность рабочей смены имеет ограничение сверху. Если сохраним интервалы 132-го, то он на фиг никому не упрётся, т.к. пройти от Войковской до Балтийской будет гораздо быстрее, чем дождаться этого маршрута. Если снижать интервалы до вменяемых, это сколько же дополнительного подвижного состава и водителей понадобится. И потом, почему на эту петлю для гипотетического продления 132 лишние ПС и водители есть или легко найдутся, а для сохранения остановки на Неве для пассажиров т6 или маршрута т43 до Карамышевской их нет? При этом, кому нужно МЦК в тех краях, как вариант могут спокойно от Сокола доехать до Стрешнего, Панфиловской, Зорге или Хорошёво в зависимости от точки отправления.

А с чего ты взял, что 132-й должен ездить к Балтийской? Мы ведем речь о Стрешнево. Разворотов на Ленинградке ближе Серегина просто нет для автобусов в сторону области.

1 час назад, Диспетчер сказал:

И потом, Москве больше нет мест, где ещё есть дублирование таким количеством маршрутов на таких расстояниях? Что ты докопался до Ленинградки?

Идиотизм Ленинградки в том, что там ЧЕТЫРЕ маршрута 50% пассажиров возят практически одну остановку: Сокол - Гидропроект - Войковская - Лебедь и можно оборачивать на этом куске 30% всего подвижного состава ЧЕТЫРЕХ маршрутов. Это просто идиотизм в чистом виде, поскольку разрубить этот узел и должны вышеуказанные изменения. Пассажиры поедут не к Войковской, а к Стрешнево, не на Войковскую, а на Сокол и Водный стадион или Аэропорт. Но для этого их нужно отводить с Ленинградки в стороны.

Я вообще считаю, что конечную у МКАДа надо закрыть, т.к. изначально она открывалась для перехватывающей парковки, которой сейчас никто не пользуется и значит нехрен возить химчан к МКАДу. Там есть еще куча маршрутов от МРВ. 400, 851, 199 и т.д.

На Неве должен оборачиваться 233-й просто ради конечной. 905-й катается Тверская застава - Водный стадион по Адмирала Макарова. 570-й ездит к МЦК Стрешнево по образу 621-го и 132-й ездит к МЦК Стрешнево. Т6 и 243-й раздает машины на 905-й, 570-й и т43. У меня окончательно в этом виде Ленинградский пасьянс Магистрали 3.0 сложился.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут строительство высоток в Подрезково началось с правой стороны Ленинградского шоссе 1-й Ленинградский. Огромными буквами "МОСКОВСКАЯ ПРОПИСКА". Вот чем интересно собираются их вывозить? Я думаю там скоро выделенку нарисуют и 905-й продлят, поскольку 400й и 817-й вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неразумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

Кстати, тут строительство высоток в Подрезково началось с правой стороны Ленинградского шоссе 1-й Ленинградский. Огромными буквами "МОСКОВСКАЯ ПРОПИСКА". Вот чем интересно собираются их вывозить? Я думаю там скоро выделенку нарисуют и 905-й продлят, поскольку 400й и 817-й вообще не вариант.

А кто ж даст на Ленинградке аыделенку рисовать? Там до Икеи Химки. Если только как 283 через М-11 пускать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

А кто ж даст на Ленинградке аыделенку рисовать? Там до Икеи Химки

А что этом меняет? Тем более МО хотело тоже выделенки автобусные рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А что этом меняет? Тем более МО хотело тоже выделенки автобусные рисовать.

На Можайском шоссе нарисовали всем плевать в отсутствие камер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Чебурашка сказал:

На Можайском шоссе нарисовали всем плевать в отсутствие камер

Камеры дело наживное. Тем более в Москве с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2022 в 23:40, FIPS сказал:

Это немного по другому называется. Оптимизация транспортной работы ЧЕТЫРЕХ автобусных маршрутов идущих ОДНОЙ неизменной трассой на протяжении почти 5 километров. При этом они не помогают разгружать метрополитен. А только его нагружают из-за отсутствия заезда к Балтийской.

Ну, ты хочешь оптимизировать маршруты в одном месте, при этом предлагаешь полностью отменить (обрезать) маршрут совсем в другом районе. Это действительно по другому называется - вредительство. Оптимизацией здесь и не пахло.

 

В 22.06.2022 в 23:40, FIPS сказал:

А с чего ты взял, что 132-й должен ездить к Балтийской? Мы ведем речь о Стрешнево. Разворотов на Ленинградке ближе Серегина просто нет для автобусов в сторону области.

Это не я решил, это взято из дискуссии, хотя сути это не меняет совсем: куда бы ты ни продлевал 132, что до Стрешнево, что до Балтийской, перепробег до Серегина будет одинаковым как по абсолютной величине (в длине маршрута и времени проезда), так и в пагубном влиянии на маршрут. А про перепробег до Серегина - это уже твое предложение:

В 21.06.2022 в 21:34, FIPS сказал:

А зачем? Там не такой большой перепробег получается до улицы Серегина для 132-го.

Вообще, есть мысль продлить т42 от Петровского парка до Балтийской. Так и хотелки FIPSа можно удовлетворить, подведя транспорт ближе к Балтийской, и наглядно ему продемонстрировать ценность каждой прибавленной минуты на оборотный рейс. К тому же ему меньше пересадок делать, всё равно на т42 постоянно ездит, раз так настойчиво добивался заезда к Савеловскому.

В 22.06.2022 в 23:40, FIPS сказал:

Идиотизм Ленинградки в том, что там ЧЕТЫРЕ маршрута 50% пассажиров возят практически одну остановку: Сокол - Гидропроект - Войковская - Лебедь

Как ты посчитал, что там 50%? Ты реальную нагрузку на маршруты на остальных участках знаешь?

В 22.06.2022 в 23:40, FIPS сказал:

Ты явно не читал то, что написал я. Речь шла о ближайшей остановке. Плюс у тебя явно неоптимальная траектория и странное начало отсчёта (явно взял от самого дальнего вагона от выхода).

В 22.06.2022 в 23:40, FIPS сказал:

Идиотизм Ленинградки в том, что там ЧЕТЫРЕ маршрута 

А сколько маршрутов на Волоколамке имеет большие общие участки?

В 22.06.2022 в 23:40, FIPS сказал:

Т6 и 243-й раздает машины на 905-й, 570-й и т43. 

Отстань уже от т6 и Невы. Тебе эта остановка не нужна, а ЛЮДИ ею пользуются.

Изменено пользователем Диспетчер
Добавление текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Диспетчер сказал:

вредительство. Оптимизацией

Согласно новоязу это одно и тоже 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2022 в 20:17, Диспетчер сказал:

Ну, ты хочешь оптимизировать маршруты в одном месте, при этом предлагаешь полностью отменить (обрезать) маршрут совсем в другом районе.

Там иначе не получается

 

В 30.06.2022 в 20:17, Диспетчер сказал:

Это не я решил, это взято из дискуссии, хотя сути это не меняет совсем: куда бы ты ни продлевал 132, что до Стрешнево, что до Балтийской, перепробег до Серегина будет одинаковым как по абсолютной величине (в длине маршрута и времени проезда), так и в пагубном влиянии на маршрут. А про перепробег до Серегина - это уже твое предложение:

Без светофора обернуть его у Сокола не получится, хотя у Серегина оборот не лучше, но влезают же! Тем более тут МАЗ-206.

В 30.06.2022 в 20:17, Диспетчер сказал:

Как ты посчитал, что там 50%? Ты реальную нагрузку на маршруты на остальных участках знаешь?

Вне часа пик она стремиться к нулю.

В 30.06.2022 в 20:17, Диспетчер сказал:

Ты явно не читал то, что написал я. Речь шла о ближайшей остановке.

А зачем она нужна в данном случае? Оттуда в центр ничего не ходит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2022 в 20:17, Диспетчер сказал:

А сколько маршрутов на Волоколамке имеет большие общие участки?

Полно! И их надо тоже оптимизировать.

В 30.06.2022 в 20:17, Диспетчер сказал:

Отстань уже от т6 и Невы. Тебе эта остановка не нужна, а ЛЮДИ ею пользуются.

Пользуются люди любой остановкой. Вопрос в том, сколько этих людей. 

Что касается именно Ленинградки, то Т6 там самый бесполезный маршрут. Практически постоянно ходит парой с Т43 или 905-м. 

А по сути транспорт должен там подъезжать по факту либо к БКЛ, либо к Балтийской. По мне лучше сделать маршрут до Водного стадиона, чем тянуть Т43 и Т6 к метро Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2022 в 15:18, FIPS сказал:

Там иначе не получается

Всё может получиться нормально, если хорошо подумать и не лениться сделать много. А перетягивать одеяло на себя много ума не надо. Только тебе предложили светофор на Соколе поставить, так ты сразу на Серегина предложил отправить. А теперь сам же и пишешь:

В 07.07.2022 в 15:18, FIPS сказал:

Без светофора обернуть его у Сокола не получится, хотя у Серегина оборот не лучше...

Если ничего не делать, то ничего и не получится.

В 07.07.2022 в 15:18, FIPS сказал:

Вне часа пик она стремиться к нулю.

Ты об этом бабушкам в Катуаре рассказывай, а не тем, кто эти маршруты видит/использует постоянно. Сразу видно было, что реальную нагрузку ты не знаешь. И понятие "вне часа пик" очень размытое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2022 в 17:16, FIPS сказал:

Пользуются люди любой остановкой. Вопрос в том, сколько этих людей. 

Что касается именно Ленинградки, то Т6 там самый бесполезный маршрут.

Можно сделать так, что и пользователей этой остановки будет больше, и маршрут т6 станет полезнее. Но здесь думать надо, а не просто отменять и обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Диспетчер сказал:

Только тебе предложили светофор на Соколе поставить, так ты сразу на Серегина предложил отправить. А теперь сам же и пишешь:

Как только там поставить еще один светофор, то будет там полный затык. Опять же, это не стимулирует дополнительный пассажиропоток на 132-й от метро Сокол.

11 часов назад, Диспетчер сказал:

Сразу видно было, что реальную нагрузку ты не знаешь. И понятие "вне часа пик" очень размытое.

А на Ленинградке нет маршрутов, которые от Динамо до Петрозаводской куда-то сворачивают. Ну 570-й и 243-й к таким с натяжкой можно отнести. В этом и беда Ленинградского шоссе.

10 часов назад, Диспетчер сказал:

Можно сделать так, что и пользователей этой остановки будет больше, и маршрут т6 станет полезнее. Но здесь думать надо, а не просто отменять и обрезать.

Кроме как к Водному стадиону там заежать некуда. Опять же основной запрос на той же Ленинградке - развозка от Динамо и до Балтийской. Плюс 132-й до Стрешнево. Другие варианты только с буковкой С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Опять же основной запрос на той же Ленинградке - развозка от Динамо и до Балтийской.

Судя по сменяемости, там запрос уехать как минимум за Лебедь.

3 часа назад, FIPS сказал:

Как только там поставить еще один светофор, то будет там полный затык.

Откуда ему там взяться? Наоборот станет лучше: транзитники с проспекта на шоссе будут ехать исключительно туннелями, что упростит проезд через мост Победы, не будет горлышка.

3 часа назад, FIPS сказал:

Опять же, это не стимулирует дополнительный пассажиропоток на 132-й от метро Сокол.

Зато 105й вернётся в родную гавань и ты сможешь ездить от Панфиловской)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Судя по сменяемости, там запрос уехать как минимум за Лебедь.

Вот со стороны Макарова они и будут ездить. Сейчас у них выбора по сути нет. 570-й призрак. Другого транспорта в том районе нет. 

9 часов назад, Паштет сказал:

Откуда ему там взяться?

В центр уже поставили. Поток едет с Народного ополчения на разворот в сторону области на Ленинградское шоссе. 

Плюс те, кто в тоннель не может перестроиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть желание что-нибудь в этих краях объединить, то вот предложения: Т86 продлеваем до Царева и делаем остановку у проходной МАИ. Объединенный маршрут 233 с т58 будет ходить как МРВ южный выход - МРВ северный выход. При этом при движении по Фестивальной в сторону Ленинградки отменяется остановка Смольная ул. Ну и напоследок объединим Т57 и Т6 в Гостиницы ВДНХ - Платф. Грачевская с заездом к м. Петровско-Разумовская через Неву,Беломорчкую, круг на Петрозаводской и Клинский проезд. Диспетчерская на Окружной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

Если у кого есть желание что-нибудь в этих краях объединить, то вот предложения: Т86 продлеваем до Царева и делаем остановку у проходной МАИ. Объединенный маршрут 233 с т58 будет ходить как МРВ южный выход - МРВ северный выход. При этом при движении по Фестивальной в сторону Ленинградки отменяется остановка Смольная ул. Ну и напоследок объединим Т57 и Т6 в Гостиницы ВДНХ - Платф. Грачевская с заездом к м. Петровско-Разумовская через Неву,Беломорчкую, круг на Петрозаводской и Клинский проезд. Диспетчерская на Окружной

Смешно 😂😂
 

уже миллион раз обсуждали что нельзя трогать 233 и т58. Оставьте из уже в покое, господа😀

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kirusha сказал:

 😂😂

Что мешает 233-й до Невы продлить?

Сегодня посмотрел как организован обород на Серегина и на Соколе. На Серегина светофор перекрывает и позволяет сделать разворот. На Соколе этого нет. Поэтому про поворот на Часовую можно забыть. Но вполне можно перестроиться на дублёр Ленинградского шоссе с разворота. Значит можно т59 отправить к Водному стадиону. Или что-то ещё от Сокола. 

Т6 только в варианте от Водного стадиона или с заездом к нему и до Динамо далее на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Что мешает 233-й до Невы продлить?

Вы видели какой там поток людей? Делайте что хотите с 801 и 500, но никак с т58 и 233.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Вы видели какой там поток людей? Делайте что хотите с 801 и 500, но никак с т58 и 233.

Этим людям без разницы к какому метро ехать. К Беломорской, кстати, ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Этим людям без разницы к какому метро ехать. К Беломорской, кстати, ближе.

А ты лично проводил опрос что бы это утверждать так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.