Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

4481 рубликов за проезд от Москвы до Казани.

До конца 2023 года планируется открыть движение по всем 810 километрам М-12» - Автодор

 

Вот только нужно границу трассы подвинуть от МКАД до, скажем, Зенино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили. Предварительно, если с остановками то вполне реально будет доехать до Казани за 7-8 часов. 

    Но ценник, конечно, если не на семью более чем не скромный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд: Вчера один из форумчан авто ру. опробовал дорогу чисто по М12 действительно получилось около 6 часов. 15.26 - 21.27. И это с двумя остановками на заправках. 

 Ну плюс время на подъезд со стороны Москвы и Казани.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям судя по терминологии про рабов один в один - украинский десант. :) Модераторы, ау. В любом случае оффтопик. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Модераторы, ау.

Есть кнопочка "пожаловаться". Так быстрее видно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Есть кнопочка "пожаловаться".

вот, кстати, я уже неоднократно писал в соответствующий раздел - у меня при нажатии на эту кнопочку выскакивает "это сообщение уже было обжаловано". но ответа не получил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, я уже неоднократно писал в соответствующий раздел - у меня при нажатии на эту кнопочку выскакивает "это сообщение уже было обжаловано". но ответа не получил

Я не в курсе, как работает система обратного оповещения. Когда я удаляю сообщение, на которое пожаловались или принимаю ещё какие-то меры, то помечаю, что реакция произведена. Но на достаточно многие жалобы от многих пользователей адекватную реакцию придумать трудно, в т.ч. когда нарушение притянуто за уши, обоюдное или несущественное. Бывает, что такие жалобы я просто удаляю.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так дело в том, что я даже пожаловаться-то не могу.

Попробуй написать в технический раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Попробуй написать в технический раздел.

в (по-моему) четвёртый раз? а есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в (по-моему) четвёртый раз? а есть смысл?

Ничего адекватного ответить не могу, т.к. мои функции ограничиваются текстовым редактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по отзывам пока во всяком случае зимой ехать по новой трассе не безопасно. Многие несмотря на дорожные условия реально пытаются доехать до Казани за заявленые 6,5 часов. Пробкам из за ДТП также способствуют отбойники с двух сторон. Плюс пока не наладен сервис. 

 

 
Взято отсюда:https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3124903&st=15&p=20198222#entry20198222

"Тяжелая дорога по трассе М12 - отзыв"

"Путин хорошо пропиарил эту дорогу, я думал никто не поедет по этой трассе на Новый Год.
Первоначально до Владимира доехал за 2 часа, подумал, круто, еще 4 часа и я буду в Шумерле 
 
 
  Как бы не так. После Владимира началась жесть, в общей сложности я насчитал 18! (восемьнадцать аварий), люди врезались в отбойники, вылетали с трассы, догоняли друг друга, заезжали под фуры, но при этом все равно неслись как безумные, я так понимаю, все решили, если недоедут за 6,5 часов до Казани, то их будут считать лохами. 
 
 


В одной пробке мы простояли 1 час!!! потому что подряд на расстоянии в 2 км произошло 3 аварии, последняя с кучей трупов.

После последней аварии с кучей трупов произошел какой-то лютый трэш все поехали тупо 70-80 км/ч и ничего не сделать, по обоим рядам люди просто ехали 70-80 км/ч.
В итоге от Арзамаса до Шумерли дорога заняла 4!!! часа.

На заправках творилось что-то невообразимое, очереди на 1-2 км, поэтому люди просто тормозили около трансформаторных будок и справляли свою нужду, я думаю около этих будок скоро будет просто сплошная канализация.

Короче я точно не советую ехать по этой трассе по участку Владимир-Шумерля.
Нет заправок.
Нет мест отдыха.
Люди просто безумные несутся как будто последний раз."
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнакомый форум, интересно изучать его. Дело не в дороге, не во властях, а в людях. Что должно быть в голове, чтобы носиться зимой со скоростью 130-150 даже по ровной дороге? Почитав форум, глаза на лоб полезли. Типичный русский менталитет автобыдла. Мне пофиг на всех, главное побыстрее. По М4 после массовых прошлогодних аварий во время обильных снегопадов люди местами ехали и 30, и 40 км/ч, если ситуация по-другому не позволяла (получилось научиться на чужих ошибках). Никто никому не подмигивал (и конечно правило про левый ряд отошло на "нет" на время метели  - все ехали в один). По крайней мере, мне не мигали ни разу (а я принципиально никогда не еду с превышением, даже летом, максимум +20 к разрешённой). Я два года назад думал, что из-за массовых санкций и подорожанием запчастей и услуг в автосервисах люди будут аккуратнее ездить (ведь у большинства иномарки) и лихачей станет заметно меньше. Но такое ощущение, что их всё больше и больше с каждым годом. Особой популярностью пользуется подмигивание при опережении фуры по левой полосе или при скоплении фур в правой полосе. Никто, блин, не обязан расступаться перед диарейщиками, что у них в мозгу? (А если почитать ПДД, то переключение фар используется для обгона, а не для опережения). На М4 ехал этой осенью поздно вечером и на скорости 130 (!) при опережении примерно 15 фур подряд мне всё время подмигивали. Уйти в правый ряд возможности не было, т.к. диарейщики шли друг у друга на хвосте, а специально уходить вправо тормозить за фурами желания у меня не было. Внутри себя я конечно слал их всех в пешее эротическое путешествие, но я ничего не нарушаю, если не расступаюсь перед откровенным лихачом. Он едет быстрее потока, а я не занимаю левый ряд просто так, ведь правый занят грузовиками, который едут впритык друг к другу. "Проучить" таких ездунов можно лишь кратковременными нажатиями на педаль тормоза (безопасно для себя), как и предписывают билеты. Или ускорением при малейшей его попытке вклиниваться в "окна" между грузовиками, когда он может резко встроиться перед носом, "включив учителя".

Про "учителей" вчера был яркий ролик из Троицка. Поражает количество комментаторов, которые считают, что "учитель всё сделал правильно". Во-первых, скоростной режим - там камера на 80 и скорость была сброшена как раз до 80 перед светофором (который горел красным) и все забыли, что в населённом пункте на такой дороге можно занимать любой ряд, даже левый, вне зависимости от скорости и манёвров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо скорости ограничивать зимой на платках. Тем более - смотрим видео с тем как чистят дороги. Даже платки. 

 

https://t.me/readovkanews/72071

 

Опять М-11. Массовое ДТП. 4 погибших и пострадавшие. И в заднице даже те кто сзади ехал так как съехать не могут. Мало съездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо скорости ограничивать зимой на платках. Тем более - смотрим видео с тем как чистят дороги. Даже платки. 

 

https://t.me/readovkanews/72071

 

Опять М-11. Массовое ДТП. 4 погибших и пострадавшие. И в заднице даже те кто сзади ехал так как съехать не могут. Мало съездов. 

Ну вообще, странно, что 4 трупа, ибо хоть и повреждения некоторых машин сильные, но салоны относительно целые. Это не Жигули-классика, где движок вдавливается в салон, и у водителя и переднего пассажира шансы стремятся к 0. И как видно, номера в основном Москва и МО. Спешили, ибо завтра гов-на-работу, а ехать оттуда ещё часов 5. Неужели нельзя было на день раньше поехать, чтобы не так принципиально было время приезда домой? Да хоть в полночь, когда знаешь, что завтра у тебя есть ещё целый день, когда и отоспаться можно, и шнурки отгладить, если это так необходимо. Ну и главное, чтобы не так больно падать было в высоты каникул в пропасть серых будней….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вообще, странно, что 4 трупа, ибо хоть и повреждения некоторых машин сильные, но салоны относительно целые.

А я напомню, что 2 года назад в этот же временной период на М4 в Тульской области было несколько ДТП суммарно под 120 машин, максимально в одном месте столкнулись 55 машин и ни одного погибшего не было. Пострадавших было много, да. Есть что сравнить. Причина - недостаток камер на М11 и М12 и отсутствие штрафа за среднюю скорость. На М4 конкретно в Тульской области может убирают и похуже, но зато по инициативе губернатора зимой снижают скорость везде со 110 до 90 и на бесплатной М2, и на платной М4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вообще, странно, что 4 трупа, ибо хоть и повреждения некоторых машин сильные, но салоны относительно целые. Это не Жигули-классика, где движок вдавливается в салон, и у водителя и переднего пассажира шансы стремятся к 0. И как видно, номера в основном Москва и МО. Спешили, ибо завтра гов-на-работу, а ехать оттуда ещё часов 5. Неужели нельзя было на день раньше поехать, чтобы не так принципиально было время приезда домой? Да хоть в полночь, когда знаешь, что завтра у тебя есть ещё целый день, когда и отоспаться можно, и шнурки отгладить, если это так необходимо. Ну и главное, чтобы не так больно падать было в высоты каникул в пропасть серых будней….

 

Да причём тут это? У всех разные причины. Кому не напряг за пару часов "собраться" может и в крайний день ехать смело, дело не в этом. 

   Причины аварии в том что слишком быстро летают и в условиях такого "качества" уборки платной (!) дороги любой занос и - цепная реакция. 

    Это могло быть в любой день. И вчера и завтра. 

    Так то обычно то что люди стараются уезжать не в пиковый день (перед работой) это прежде всего пробки. А платка (как они думали) их лишена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Надо скорости ограничивать зимой на платках. Тем более - смотрим видео с тем как чистят дороги. Даже платки

Я этой зимой провел примерно 70% времени во Владимире и таких сугробов на дороге как в Мск не видел. Дворы тоже более чистые, понятно, что город меньше, работы меньше, но у Москвы-то возможностей больше. 

 

А главный ограничитель это мозг того, кто за рулем, а не кругляшок на трассе. 

 

Кстати, по всем твоим постам касаемо вождения авто у меня складывается впечатление, что ты боишься самого процесса. Может вождение это не твое? 

 

Самоуверенным конечно быть не надо, но уверенным обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Я этой зимой провел примерно 70% времени во Владимире и таких сугробов на дороге как в Мск не видел. Дворы тоже более чистые, понятно, что город меньше, работы меньше, но у Москвы-то возможностей больше. 

 

А главный ограничитель это мозг того, кто за рулем, а не кругляшок на трассе. 

 

Кстати, по всем твоим постам касаемо вождения авто у меня складывается впечатление, что ты боишься самого процесса. Может вождение это не твое? 

 

Самоуверенным конечно быть не надо, но уверенным обязательно. 

 

Я и не вожу. :) Есть личный водитель.:) Ну в смысле вожу иногда "за городом" но по Москве и крупным трассам - нет. Да, я особо и не скрываю что это "не моё" - во всяком  случае тяги нет. Ну если только уж очень припрет - тогда сяду за руль. 

   Ну а так да - ты прав - есть некая боязнь что ли (или как я, говорю не очень большая любовь к процессу) вызванная уже, к сожалению, большим количеством разных не приятных ситуаций на дороге. Которые были. Поэтому уж когда без вариантов особых и удобства перевешивают многократно - то это одно, а так я предпочитаю тоже другие виды транспорта по возможности. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно-таки интересно, что М11 перекрыли из-за этой катавасии, пустив всех объезд по М10 на конкретно этом отрезке дороги через бесплатный обход Великого Новгорода, но не тут-то было - теперь и там судя по комментариям на Яндекс-картах фура сложилась, перекрыла дорогу и теперь из Питера в Москву вообще никак не попасть. Ни там, ни здесь. 

Остаётся северный обход через Селищи и Папоротно, но это уже местные дороги и их качество под сомнением.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

но по Москве

Из моего малого опыта - легче не бывает

Сложнее всего было в Санкт-Петербурге. 

 

 

Ну а трасса, она и есть трасса. Голова на плечах всегда должна быть. 

 

Единственное что мне запомнилось в 2020 участок Киров - Белая Холуница, где дороги не было совсем, а ехать на 5292 было тем еще удовольствием😁

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да причём тут это? У всех разные причины. Кому не напряг за пару часов "собраться" может и в крайний день ехать смело, дело не в этом. 

   Причины аварии в том что слишком быстро летают и в условиях такого "качества" уборки платной (!) дороги любой занос и - цепная реакция. 

    Это могло быть в любой день. И вчера и завтра. 

    Так то обычно то что люди стараются уезжать не в пиковый день (перед работой) это прежде всего пробки. А платка (как они думали) их лишена. 

И это тоже причём, ибо любая авария (в широком смысле слова) это как правило, результат стечения нескольких неблагоприятных факторов. В данном конкретном случае это и г-сезон, и г-погода, и не начищенная должным образом платная дорога, и большое количество машин, и бОльший нервяк, причём два последних фактора прямо связаны с последним днём каникул. Ну и как минимум, один идиот, который всё это устроил. А может, и два. Возможно, ещё что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и как минимум, один идиот, который всё это устроил.

На форуме roads была ссылка на видео, где представитель Автодора сказал, что некая легковушка врезалась в отбойник, а пассажиры этой машины стали гулять по проезжей части (очень размытая и непонятная формулировка). И все в них по цепочке влетели. На видео с камеры видно, что в пределах видимости замеса только половина, а то и треть остановившихся включает аварийку. И что говорить? В них ещё кто-то успевает влетать на скорости. Голова не работает потому что. Почему я при малейшей опасности спереди на каком угодно расстоянии включаю сразу аварийку, а кому-то это в голову не приходит. В очень сильный ливень ехал прошлым летом в Тульской области, прям заливало так, что машину готов был остановить на обочине и пережидать, но всё же решил ехать осторожно 30 км/ч. Все вокруг ехали с аварийкой включённой. А тут... летуны, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

На форуме roads была ссылка на видео, где представитель Автодора сказал, что некая легковушка врезалась в отбойник, а пассажиры этой машины стали гулять по проезжей части (очень размытая и непонятная формулировка). И все в них по цепочке влетели. На видео с камеры видно, что в пределах видимости замеса только половина, а то и треть остановившихся включает аварийку. И что говорить? В них ещё кто-то успевает влетать на скорости. Голова не работает потому что. Почему я при малейшей опасности спереди на каком угодно расстоянии включаю сразу аварийку, а кому-то это в голову не приходит. В очень сильный ливень ехал прошлым летом в Тульской области, прям заливало так, что машину готов был остановить на обочине и пережидать, но всё же решил ехать осторожно 30 км/ч. Все вокруг ехали с аварийкой включённой. А тут... летуны, одним словом.

А я, кстати, не помню, у нас в ПДД вроде не прописано? Значит, не мешало бы прописать. Я впервые увидел это на автобане в Германии в 2008 и сразу стал применять у нас. Тогда оно ещё в диковинку было. Я полтора года назад тоже попал в такой на М4 за Воронежем, включил аварийки, заднюю туманку и в правый ряд вместе со всеми 30-40. Однако, по левому летели 60 минимум, в основном без авариек. Я от греха подальше срулил на ближайшую заправку или площадку для отдыха, там было всё забито, но куда-то приткнулся. Потом, когда ливень ослаб, все поехали. А км через 10-20 было абсолютно сухо!

Я так понимаю под гуляли по проезжей части подразумевалось, что вышли из машины после аварии, а их низколетящие и подсекли. Видимо, погибшие они и есть. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А я, кстати, не помню, у нас в ПДД вроде не прописано?

п.7.1. ПДД. 

И по поводу морганий на левой полосе - прописано вообще другое. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЯР сейчас есть какие то автобусы от разных "рога и копыта" до Казани со временем хода 13 - 15 часов в том числе и с отправлением утром. Ссылки не активные, маршрут следования не посмотреть. 

   Но по времени хода похоже что по М12. Подозеваю что по М7 до Казани за 13 часов только ночью можно попробовать проскочить. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тем временем на трассе ЕКБ - Серов очередное (уже третье с ноября) смертельное ДТП с автобусом:

 

https://www.ural.kp.ru/daily/27559/4884274/

https://vk.com/wall-165756469_405110

 

Всего же за тот же период - шестое с автобусами на этой трассе.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.