Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

завязывай с пропагандой. Китай нафиг, 2000 год в жопу. С 2012 по 2022 годы за 10 лет в России без всяких приписок построено более 300 тыс. км. Сколько построено в США, Испании, Канаде, Германии, Франции, Бразилии, Японии, Мексике и Италии?

Если строил Конашенков, то верю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А что ты вообще делаешь в автомобильной теме?

Отвечал Лопасненскому и увидел последнюю фразу )))))) Просто у нас очень любят сравнивать нас с западом или востоком. Я считаю это в корне неверным просто сравнивать столбцы в таблицах. Везде есть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Если строил Конашенков, то верю

Погоди сливаться, сперва насыпь информации по тем странам, что сам выделил.

Только что, Касым сказал:

Просто у нас очень любят сравнивать нас с западом или востоком. Я считаю это в корне неверным просто сравнивать столбцы в таблицах.

Столбцы в таблице (особенно на душу населения и по ППС) не так уж и плохи. Гораздо хуже если еще и по данным ОБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Погоди сливаться, сперва насыпь информации по тем странам, что сам выделил.

Столбцы в таблице (особенно на душу населения и по ППС) не так уж и плохи. Гораздо хуже если еще и по данным ОБС.

А как же климат, грунты, вечные мерзлоты и прочее? Этого в таблицах нет, при том что это чуть ли не главное при постройке дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А как же климат, грунты, вечные мерзлоты и прочее?

Когда есть таблица с цифрами, уже можно вспоминать про мерзлоты. А когда только "Сталин мало расстрелял", вообще трудно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Когда есть таблица с цифрами, уже можно вспоминать про мерзлоты. А когда только "Сталин мало расстрелял", вообще трудно.

Не соглашусь с тобой. Себестоимость одного километра дороги в разных климатических поясах может различаться на порядок, а то и два. Но спорить с тобой не буду. Не моя тема, так что сваливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Не соглашусь с тобой. Себестоимость одного километра дороги в разных климатических поясах может различаться на порядок, а то и два. Но спорить с тобой не буду. Не моя тема, так что сваливаю.

Ты так и не понял о чем я. А я примерно о том, что всерьез обсуждать шахматы можно с шахматистом, а с голубем бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Китай построил огромнейшую сеть скоростных автодорог за 15 лет не имея источника доходов от недр

В Китае много китайцев, а у нас пятничники. :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.

На втором месте с конца🤣. Сколько лет уже строят обход Ликино-Дулёво? Лет 30 уже. Шикарные темпы просто!!!

2 часа назад, awdeew сказал:

В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.

Асфальтировать дороги полевые в Новой Москве это не темп строительства для второго места🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На втором месте с конца

А кто на третьем?

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Сколько лет уже строят обход Ликино-Дулёво?

Ты еще ЦУ КСЛ вспомни. :)

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Асфальтировать дороги полевые в Новой Москве это не темп строительства для второго места

Ну если остальные даже полевые дороги не асфальтируют, что теперь, арифметику лженаукой объявлять?

Я наблюдаю у многих какие-то нереально завышенные ожидания. Кто-то обещал, что будет манна небесная? Или она была когда-то? Вроде нет и то и другое. Если где-то стало лучше на 20% - повод радоваться, а не ворчать. Понятно, что 20 не 200, но что имеем... Вот там где стало хуже на 20%, можно и повозмущаться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maxx сказал:

Китай построил огромнейшую сеть скоростных автодорог за 15 лет не имея источника доходов от недр,

В Китае рпбочая сила бесплатная. Они там реально могут за харчи работать и не умирать от голода и холода

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Только в Китае при строительстве дорог расстреляли наверняка не один десяток тел за воровство а у нас никого.

Там есть куда более эффективный инструмент: уголовка за тунеядство, как в СССР, и реальная безработица, как в Европе. В итоге паксы нанимаются на любую работу и дорожат ей, чтобы не работать на зоне

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А кто на третьем?

Ты еще ЦУ КСЛ вспомни. :)

Ну если остальные даже полевые дороги не асфальтируют, что теперь, арифметику лженаукой объявлять?

Я наблюдаю у многих какие-то нереально завышенные ожидания. Кто-то обещал, что будет манна небесная? Или она была когда-то? Вроде нет и то и другое. Если где-то стало лучше на 20% - повод радоваться, а не ворчать. Понятно, что 20 не 200, но что имеем... Вот там где стало хуже на 20%, можно и повозмущаться) 

Я не фанат метро,и мне на этот ЦУ КСЛ как-то фиолетово. Соединят-хорошо,не соединят-ещё лучше. Только речь не про метро,которое в другой теме форума,а про автомобильные дороги. Вот я и не упустил факт упомянуть этот злосчастный кусок А108,и от ответа про который ты произвёл эффект двойных стандартов относительно строительства дорог. 

47 минут назад, igla сказал:

В Китае рпбочая сила бесплатная. Они там реально могут за харчи работать и не умирать от голода и холода

Там есть куда более эффективный инструмент: уголовка за тунеядство, как в СССР, и реальная безработица, как в Европе. В итоге паксы нанимаются на любую работу и дорожат ей, чтобы не работать на зоне

Это то да. Я помню,когда в армии служил в Уссурийске,тамошних китайцев приезжих на работы. Но это как мне говорили,из приграничных нищебродских провинций. Китай это как та же Россия в этом плане: Пекин,Шанхай,Харбин это денежные полигоны а всё остальное-нищеброды типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Только речь не про метро,которое в другой теме форума,а про автомобильные дороги.

И там и там строительство какого-то конкретного участка и общие темпы строительства связаны чуть меньше чем никак.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В Китае рпбочая сила бесплатная. Они там реально могут за харчи работать и не умирать от голода и холода

И поэтому западный бизнес выводит производства в Бангладеш? И кто покупает новые электромобили? 

5 часов назад, awdeew сказал:

В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.

А как же США? 

7 часов назад, Maxx сказал:

 

6.jpg

Вообще некорректно сравнивать протяжённость дорог в вакууме. Как минимум по соотношению к населению, а лучше к числу автомобилей. Желательно с разбивкой по регионам. А то получится на Чукотке вообще дорог нет, ну и правильно, оленям они ни к чему. Остальные вертолётом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

В общем, перелопатил по теме что мог, в явном виде информационный вакуум, но по намекам и косвенным признакам скорее всего Россия таки на втором месте по темпу строительства дорог после Китая, который, бесспорно, в другой лиге чем все оставшиеся.

Я когда смотрю карты заметил недавно много новых обходов. 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в сша уже всё построе

Там такие потоки что давно построенные не все справляются. 

Кроме того, есть светофоры на магистралях https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_gaps_in_Interstate_Highways

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я когда смотрю карты заметил недавно много новых обходов. 

Там такие потоки что давно построенные не все справляются. 

Кроме того, есть светофоры на магистралях https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_gaps_in_Interstate_Highways

Но США и не в лидерах по городам с самыми большими автомобильными пробками, дорог то оч много, особенно скоростных.

 

Будь такая же дорожная сеть в России (как в США и в Китае), то большая часть пасс поездов РЖД и пригорода отомрёт, да и грузоперевозки РЖД туда же. РЖД по сути монопольное антидорожное лобби.

2 часа назад, igla сказал:

В Китае рпбочая сила бесплатная. Они там реально могут за харчи работать и не умирать от голода и холода

 

Китай уже давно не тот, это определение пока что подходит Индии.

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в сша уже всё построено.

И наконец-то до них дошло, что нужно модернизировать и строить новые ж/д, системы городского ОТ. Сейчас там повальная мода на скоростной трамвай и БРТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Будь такая же дорожная сеть в России (как в США и в Китае), то большая часть пасс поездов РЖД и пригорода отомрёт, да и грузоперевозки РЖД туда же. РЖД по сути монопольное антидорожное лобби.

А вы в курсе что в США, с их дорожной сетью, гоняют длинные грузовые составы с двухэтажными контейнерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

А вы в курсе что в США, с их дорожной сетью, гоняют длинные грузовые составы с двухэтажными контейнерами?

 

1.PNG

 

Доля ж/д в грузоперевозках США ниже автомобиля, в России как видишь почти воедино РЖД, 46,3% против 5% автомобильного. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

И поэтому западный бизнес выводит производства в Бангладеш?

C некоторых пор Китай стал нерукопожатен. Чтобы после наступления часа Х не пришлось побросать всё, как это пришлось делать у нас, некоторые осторожные бизнесмены выводят оттуда свой бизнес

1 час назад, Чебурашка сказал:

И кто покупает новые электромобили? 

Никто. Как раз на днях читал статью, что ушлые бизнесмены их там якобы покупают, чтобы получить субсидию от государства, а на самом деле потом электромобиль выбрасывают или разбирают на запчасти.

48 минут назад, Maxx сказал:

Китай уже давно не тот, это определение пока что подходит Индии.

ну да. Китайцы с каждым годом хотят жить всё лучше и лучше, поэтому бизнес с каждым годом идёт всё хуже и хуже... Индии это не подходит, бо тамошний менталитет предполагает не работать, а бомжевать, питаясь чем джа пошлёт, что впрочем, сидя под бананом, не так уж сложно. Поэтому заставить индусов вкалывать задарма ни у кого не получается. С Бангладеш проще, там ислам: достаточно заинтересовать имама, а дальше он всю махалю заставит.

 

53 минуты назад, Maxx сказал:

РЖД по сути монопольное антидорожное лобби.

 

разве? Вот не помню, чтобы ПИД-функционеры где-то мешали строить дороги. Тем более, от тарно-штучных грузов, которые перевозятся фурами, эти все грузовые компании шарахаются как черт от ладана, а лес-кругляк, уголь и нефть грузовиками не очень-то повозишь. То есть, развитие дорог в России на основную прибыль ПИДа не влияет почти никак.

46 минут назад, Чебурашка сказал:

А вы в курсе что в США, с их дорожной сетью, гоняют длинные грузовые составы с двухэтажными контейнерами?

От того, что у нас забабахают двухэтажный контейнер, не появится то, что вс нём перевозят. а сырую нефть так везти неудобно

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас по дорогам сейчас ушли скорее в политику маленьких шажков - от политики больших проектов. Да - за последние 20 лет построили нормальную дорогу до Владивостока, доделали М18/Р21 и М8. Но сейчас делается очень много относительно мелких - но не менее важных вещей. Построены мосты во Владивостоке - перевели в асфальт трассу до Ванино - почти всю перевели в асфальт трассу до Якутска, начали переводить в асфальт трассу до Магадана, построили очень много мелких мостов на трассе Вилюй - заменив ими паромы, Достраивают мост через Енисей в Высокогорском.... 

 

Так же проведена и проводится реконструкция многих существующих мостов и путепроводов. 

 

Собственно - если ого то реально интересует тема - откройте госзакупки и введите там «строительство автодороги» - капитальную реконструкцию тоже подцепит. После чего - наслаждайтесь. Вам там выкинет закупки на строительство дорог в сотни таких пердей - о которых вы даже не слышали никогда и даже не представляли - что оно такое есть. Можно залипнуть не на один час. 

 

И да - с моей точки зрения в этом есть смысл - круто построить - например большой и дорогой мост в Салехарде и попиариться на этом с перерезанием ленточки. Но построить за те же бабки нормальную дорогу в десяток - другой населенных пунктов - где, на минуточку, ТОЖЕ люди живут - видится куда важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на несколько дней в очередной раз в Питер на машине... туда до Твери по М11 далее по М10 в ночь получилось от Красково 9 часов с длительными остановками... обратно надо было побыстрее и тоже ночью, поехали весь маршрут по М11 - 7 часов с небольшой остановкой... то есть разница как я и предполагал часа полтора... но от езды по М11 устаешь физически конечно меньше, но через 2 часа охреневаешь от однообразия - круиз-контроль и лес, лес и лес вокруг на сотни километров пути...)) по такой же магистрали М4 все значительно веселее - разнообразный пейзаж и полно всяких развязок, а тут съезды раз в 100 км и все... заправки кстати тоже раз в 50 - 100 км, что довольно странно - слишком редко для такой трассы, кто поедет имейте в виду...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

руиз-контроль и лес

Музыка поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.07.2023 в 23:19, Зеркало сказал:

съездил на несколько дней в очередной раз в Питер на машине... туда до Твери по М11 далее по М10 в ночь получилось от Красково 9 часов с длительными остановками... обратно надо было побыстрее и тоже ночью, поехали весь маршрут по М11 - 7 часов с небольшой остановкой... то есть разница как я и предполагал часа полтора... но от езды по М11 устаешь физически конечно меньше, но через 2 часа охреневаешь от однообразия - круиз-контроль и лес, лес и лес вокруг на сотни километров пути...)) по такой же магистрали М4 все значительно веселее - разнообразный пейзаж и полно всяких развязок, а тут съезды раз в 100 км и все... заправки кстати тоже раз в 50 - 100 км, что довольно странно - слишком редко для такой трассы, кто поедет имейте в виду...))

Сколько за весь маршрут по М11 отвалил в ₽?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Maxx сказал:

Сколько за весь маршрут по М11 отвалил в ₽?

не посмотрел точно, по-моему что-то около 2500))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госкомпания «Автодор» утвердила тарифы на проезд по новым участкам федеральной трассы М-12, стоимость проезда от Москва до Арзамаса составит около 3 тысячи рублей. «Общая протяженность маршрута от Москвы до Арзамаса составит 415,5 километра. Для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рублей. Поездка из Москвы во Владимир — 1399 рублей (156,5 километра); от Владимира до Арзамаса — 1422 рублей (259 километра). Объехать Балашиху на легковом автомобиле обойдется в 130 рублей (Москва — Электроугли), от Москвы до ЦКАД — 389 рублей, от Москвы до Орехово-Зуево — 585 рублей (65,5 километра)», — говорится в сообщении. Новые тарифы начнут действовать в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДА уж. Представляю сколько до Казани будет. Конечно, хорошо для тех кто редко едет - будет альтернатива. Но сильно с таким ценником М7 не разгрузится. 
   Кстати, трассу начали наносить на Картах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2023 в 18:27, Mixalblch сказал:

Госкомпания «Автодор» утвердила тарифы на проезд по новым участкам федеральной трассы М-12, стоимость проезда от Москва до Арзамаса составит около 3 тысячи рублей. «Общая протяженность маршрута от Москвы до Арзамаса составит 415,5 километра. Для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рублей.

да уж, М11 нервно курит в сторонке...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.