Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Связь северной и южной части города необходима

Она не особо необходима, кому нужно и пешком дойдут, для остальных есть какие-никакие маршруты. Основной поток все равно в Москву.

В 09.09.2025 в 00:49, Артём Гольцов сказал:

Была на Кузьминской, потом у автовокзала Котельники и сейчас у МЦД Люберцы (где ТЦ Фламинго) бывшая 6 колонна

А так базируются до сих пор на Котельническом проезде 13А и на Котельническом проезде 12А / Мира

 

В МАП-1 есть машины с бортовыми 011xxx, 012xxx, 013xxx. - это похоже разные колонны МАП-1 Люберцы.

Причем все закреплены за определенными маршрутами, например 013xxx это Дзержинский и Силикат, 012xxx это Южные Люберцы, 011xxx это Северные Люберцы (в основном).

Конечно при аврале ставят машины разных колонн на любые маршруты, но обычно именно так.

Насколько я понимаю, колонны 1 и 2 (011xxx, 012xxx) базируются на одной площадке Котельнического проезда, а 3 колонна (013xxx) на площадке напротив?

В 09.09.2025 в 00:49, Артём Гольцов сказал:

Была на Кузьминской, потом у автовокзала Котельники и сейчас у МЦД Люберцы (где ТЦ Фламинго) бывшая 6 колонна

А так базируются до сих пор на Котельническом проезде 13А и на Котельническом проезде 12А / Мира

 

Вот эта 6-я колонна насколько я понимаю состоит только из ОМВ (Нексты и спринтера). И на этой площадке у ТЦ Фламинго только стоянка, с будкой медика и нарядчика, которые им путевые листы выписывают? А ТО и ремонт на Котельнической?

Также у автовокзала Котельники стоянка раньше находилась южнее метро, там где сейчас отстой иногородних междугородных автобусов?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видел утром в час пик, мимо проезжала, довольно свежая, Газель Некст Cityline по маршруту 904. В состоянии "в мясо" в салоне, некоторые не могли туда залезть даже. Как надо себя не уважать, чтобы ехать в таких условиях, если до метро можно доехать и другими маршрутами, более свободными, может и с пересадкой.

Удивило не это, а то что у этой машины был бортовой 016ххх, а у машин МАП-1 011ххх-013ххх. Да и таких машин именно Cityline в МАП-1 и не было никогда, только обычные Луидоры и Спринтера от Рандов. Откуда-то взяли в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня видел утром в час пик, мимо проезжала, довольно свежая, Газель Некст Cityline по маршруту 904. В состоянии "в мясо" в салоне, некоторые не могли туда залезть даже. Как надо себя не уважать, чтобы ехать в таких условиях, если до метро можно доехать и другими маршрутами, более свободными, может и с пересадкой.

Удивило не это, а то что у этой машины был бортовой 016ххх, а у машин МАП-1 011ххх-013ххх. Да и таких машин именно Cityline в МАП-1 и не было никогда, только обычные Луидоры и Спринтера от Рандов. Откуда-то взяли в помощь.

Сити у МАП 1 были несколько штук, одна работает на 7, другая на 474/354/80

По контракту, на 904 вообще не должно быть МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.