Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Связь северной и южной части города необходима

Она не особо необходима, кому нужно и пешком дойдут, для остальных есть какие-никакие маршруты. Основной поток все равно в Москву.

В 09.09.2025 в 00:49, Артём Гольцов сказал:

Была на Кузьминской, потом у автовокзала Котельники и сейчас у МЦД Люберцы (где ТЦ Фламинго) бывшая 6 колонна

А так базируются до сих пор на Котельническом проезде 13А и на Котельническом проезде 12А / Мира

 

В МАП-1 есть машины с бортовыми 011xxx, 012xxx, 013xxx. - это похоже разные колонны МАП-1 Люберцы.

Причем все закреплены за определенными маршрутами, например 013xxx это Дзержинский и Силикат, 012xxx это Южные Люберцы, 011xxx это Северные Люберцы (в основном).

Конечно при аврале ставят машины разных колонн на любые маршруты, но обычно именно так.

Насколько я понимаю, колонны 1 и 2 (011xxx, 012xxx) базируются на одной площадке Котельнического проезда, а 3 колонна (013xxx) на площадке напротив?

В 09.09.2025 в 00:49, Артём Гольцов сказал:

Была на Кузьминской, потом у автовокзала Котельники и сейчас у МЦД Люберцы (где ТЦ Фламинго) бывшая 6 колонна

А так базируются до сих пор на Котельническом проезде 13А и на Котельническом проезде 12А / Мира

 

Вот эта 6-я колонна насколько я понимаю состоит только из ОМВ (Нексты и спринтера). И на этой площадке у ТЦ Фламинго только стоянка, с будкой медика и нарядчика, которые им путевые листы выписывают? А ТО и ремонт на Котельнической?

Также у автовокзала Котельники стоянка раньше находилась южнее метро, там где сейчас отстой иногородних междугородных автобусов?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видел утром в час пик, мимо проезжала, довольно свежая, Газель Некст Cityline по маршруту 904. В состоянии "в мясо" в салоне, некоторые не могли туда залезть даже. Как надо себя не уважать, чтобы ехать в таких условиях, если до метро можно доехать и другими маршрутами, более свободными, может и с пересадкой.

Удивило не это, а то что у этой машины был бортовой 016ххх, а у машин МАП-1 011ххх-013ххх. Да и таких машин именно Cityline в МАП-1 и не было никогда, только обычные Луидоры и Спринтера от Рандов. Откуда-то взяли в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня видел утром в час пик, мимо проезжала, довольно свежая, Газель Некст Cityline по маршруту 904. В состоянии "в мясо" в салоне, некоторые не могли туда залезть даже. Как надо себя не уважать, чтобы ехать в таких условиях, если до метро можно доехать и другими маршрутами, более свободными, может и с пересадкой.

Удивило не это, а то что у этой машины был бортовой 016ххх, а у машин МАП-1 011ххх-013ххх. Да и таких машин именно Cityline в МАП-1 и не было никогда, только обычные Луидоры и Спринтера от Рандов. Откуда-то взяли в помощь.

Сити у МАП 1 были несколько штук, одна работает на 7, другая на 474/354/80

По контракту, на 904 вообще не должно быть МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Сити у МАП 1 были несколько штук, одна работает на 7, другая на 474/354/80

По контракту, на 904 вообще не должно быть МК

По контракту много где чего быть не должно,но на деле всё совершенно по-другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.