Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, portenos сказал:

У МКАД от Ленинградского до Дмитровского шоссе особо нет ничего пассажирообразующего. Только часть Химок у Левобережной - а они по железной дороге могут ездить на СТЛ и ЛДЛ

Ижорская промзона могла выходить на МКАД, как на юге. Да и просто прикинь сколько по времени занимало до начало 90х путешествие из Лианозово и Алтуфьево до Тушино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2024 в 12:16, Корзухин А. сказал:

Даже если прямо от дома можно добраться с одной пересадкой на НОТ?

Ага, конечно :)

 

Твоя "фобия пересадок" сильно преувеличена.

 

Речь не про конкретно меня, я про обычных рядовых пассажиров. Но я тоже скорее выберу маршрут если уж речь про пересадки то на метро/МЦД.

   Там где транспорт ходит часто и предсказуемо. 

    И можно не застрять на твоей пересадке с автобуса на автобус минут на 15-20.

   Летом, когда тепло, когда никуда не торопишься так ещё можно скататься. 

 

 

В 24.12.2024 в 12:50, Higre сказал:

Я понимаю, что от Речника до того же Медведково (по желанию можно заменить соответственно на Солнечногорск и Мегаикею, Истру и Звенигород, Москву и Анапу/Краснодар и так далее) для любого ТФ чем больше пересадок - тем лучше, ибо КХТУ, но всё же живу в реальном мире, где за предложения побегать с двумя пересадками при наличии прямого маршрута, при наличии обременений любого характера как минимум покрутят пальцем у виска.

 

Вот именно. 

В 24.12.2024 в 15:32, Л.Егор сказал:

Восточнее РВ из Тушино маршрутов раньше и не было. А вот до Сокола маршрутов было куда больше. В результате остались только 88, т70 и 6-й трамвай. После открытия метро и до 90-х ещё ходили 62 и 102.

 

Так всё верно. Раньше восточнее РВ и смысла не было куда то строить маршруты. Но сейчас  реальность другая - появился ТПУ Ховрино с автовокзалом и МЦД3, построили СТЛ, ЛДЛ, МЦД1. А МГТ в данном случае так и застрял в прошлом веке. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Речь не про конкретно меня, я про обычных рядовых пассажиров.

надо начать составлять перечень необычных пассажиров... итак, уже записались:

1) ПО

2) Крендель

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

надо начать составлять перечень необычных пассажиров... итак, уже записались:

1) ПО

2) Крендель

))

 

Нет, не так. 

1) Художник 

2) Зеркало 

(Все остальные свидетели секты КХТУ) 

   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Нет, не так. 

1) Художник 

2) Зеркало 

(Все остальные свидетели секты КХТУ) 

   :)

вот не надо с больной головы на здоровую, мы обычные пассажиры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

мы обычные пассажиры))

"мы обычные пассажиры, здесь не всё так однозначно, никто не хочет прямого маршрута..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересадкой 903+М2 пользуюсь регулярно.С середины Нового Арбата нужно еще дотопать до Арбатской/Смоленской а оттуда с не менее чем двумя пересадками на север КРЛ.Недавно случайно протестировал вариант м2(м7)-МЦК.Тоже годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

"мы обычные пассажиры, здесь не всё так однозначно, никто не хочет прямого маршрута..."

мы хотим прежде всего стабильный маршрут, пусть даже с пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

мы хотим прежде всего стабильный маршрут, пусть даже с пересадкой

Ты за всех-то не топи. Всем нужен стабильный транспорт без пересадок. Я подчёркиваю слово ВСЕМ. Это нормальная потребность простого человека

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Всем нужен стабильный транспорт без пересадок. Я подчёркиваю слово ВСЕМ. Это нормальная потребность простого человека

нормальный простой человек понимает что стабильность маршрута обратно пропорциональна его длине

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Всем нужен стабильный транспорт без пересадок. Я подчёркиваю слово ВСЕМ. Это нормальная потребность простого человека

Понятно, что во многих случаях это нереально и к каждому подъезду беспересадочный транспорт не подвести, но одно дело - когда выступаешь как ТФ и едешь один, причём исключительно по своим делам и без грузов, и совсем другое, когда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

нормальный простой человек понимает что стабильность маршрута обратно пропорциональна его длине

Нет. Это ключевая твоя ошибка. Это знаем только мы - ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Всем нужен стабильный транспорт без пересадок. Я подчёркиваю слово ВСЕМ. Это нормальная потребность простого человека

А его давно придумали - такси называется.

Только стоимость в проездной не входит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Нет. Это ключевая твоя ошибка. Это знаем только мы - ТФ.

а мы остальным объясним))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а мы остальным объясним))

Никогда. Плебс туп. Он не умеет думать, только хавать обещания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А его давно придумали - такси называется

Всем нужен стабильный транспорт без пересадок.

Стабильный транспорт без пересадок существует и называется такси.

Напрашивается вывод, что никакой ОТ вообще на хрен не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Всем нужен стабильный транспорт без пересадок.

и желательно из любой точки в любую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Касым сказал:

Ты за всех-то не топи. Всем нужен стабильный транспорт без пересадок. Я подчёркиваю слово ВСЕМ. Это нормальная потребность простого человека

Ключевой человек на форуме одно время часто писал примерно такой текст.Каждому пассажиру по прямому маршруту от любимой тещи к любимой пивной обеспечить нереально и невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Напрашивается вывод, что никакой ОТ вообще на хрен не нужен?

Отнюдь - меня не ломает доехать на НОТ с пересадкой, если это проще, чем скакать через метро, и относительно сопоставимо по времени.

А уж на прямом маршруте - и подавно.

 

Но, как видишь, у необычных пассажиров - то на улице мороз, то понос, то золотуха :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Ключевой человек на форуме одно время часто писал примерно такой текст.Каждому пассажиру по прямому маршруту от любимой тещи к любимой пивной обеспечить нереально и невозможно.

Это понятно. Я это и имел в виду. Желания простых людей. Не ТФ, которые понимают, что это невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

меня

Ключевое слово, показывающее всю суть наших срачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Отнюдь - меня не ломает доехать на НОТ с пересадкой, если это проще, чем скакать через метро, и относительно сопоставимо по времени.

А уж на прямом маршруте - и подавно.

 

Но, как видишь, у необычных пассажиров - то на улице мороз, то понос, то золотуха :)

 

 

Это может быть проще и удобнее но при целом ряде вводных. Начиная с самого главного - оба маршрута часто ходящие и желательно пересадка не по конечной, то есть хотя бы можно посмотреть заранее прогноз по второму автобусу. 

 

9 часов назад, Серп сказал:

Я пересадкой 903+М2 пользуюсь регулярно.С середины Нового Арбата нужно еще дотопать до Арбатской/Смоленской а оттуда с не менее чем двумя пересадками на север КРЛ.Недавно случайно протестировал вариант м2(м7)-МЦК.Тоже годится.

 

А вот касательно возвращаясь к теме к пересадке с 451 (173, 199) на тот же М57... 

    По моему проще на метро (МЦД) сразу. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

А его давно придумали - такси называется.

Только стоимость в проездной не входит.

 

 

Так и бабке в поликлинику иногда лучше и полезнее для здоровья доехать на такси, чем гонять социальный, круголями по всем улицам  дикими крюками раз в час. 

    ОТ там где проблема с хордовыми связями на скоростном транспорте должен эту роль брать на себя. 

    А то на юге с этим более - менее (и это при БКЛ) а на севере - задница. Да, М57 появился, но этого мало. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот касательно возвращаясь к теме к пересадке с 451 (173, 199) на тот же М57... 

    По моему проще на метро (МЦД) сразу. 

А мне нравилось, особенно с утра. Правда теперь придется наверное отказаться, тк до него теперь надо идти достаточно. 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, М57 появился, но этого мало

Самое удивительное, что пока на нем не появилось мегапотоков: гармошки идут со свободной сидячкой через эстакаду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 

Самое удивительное, что пока на нем не появилось мегапотоков: гармошки идут со свободной сидячкой через эстакаду. 

 

Пока рано делать выводы. Многие ещё не в курсе. Маршрут только недавно появился. Это не метро, чтобы люди сразу переориентировались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

По моему проще на метро (МЦД) сразу.

в Кренделизме тоже случаются озарения))

 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

а на севере - задница. Да, М57 появился, но этого мало.

м44, 284, 928, 605, м54 - мало? про Тушино в другой теме выяснили...

МЦК тоже мало?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

м44, 284, 928, 605, м54 - мало? про Тушино в другой теме выяснили...

МЦК тоже мало?

 

Лёша, не тупи, :)по сравнению с югом-юго-западом где есть всякие 837, 688, М84, Е41 и так далее это всё ни о чем. 

   Ну и самое главное - это БКЛ гораздо ближе к МКАД, соответственно ей удобно пользоваться при поездке в соседние районы. 

   МЦК не имеет удобных пересадок на ГЗЛ и ТКЛ. Ну и собственно АПЛ. 

   Пора бы уже матчасть знать хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лёша, не тупи, :)по сравнению с югом-юго-западом где есть всякие 837, 688, М84, Е41 и так далее это всё ни о чем.

и так далее - это что? а текущие интервалы 688 и 837 ты хоть видел? и на Севере я тебе кстати несколько больше маршрутов привел... так что это ты не тупи))

 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и самое главное - это БКЛ гораздо ближе к МКАД,

а на Севере МЦК ближе к МКАД

 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

МЦК не имеет удобных пересадок на ГЗЛ и ТКЛ. Ну и собственно АПЛ.

пересечения ТКЛ и АПЛ с МЦК отнюдь не на Севере

да, еще есть МЦД-2, если ты забыл))

 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пора бы уже матчасть знать хорошо.

вот именно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

и так далее - это что? а текущие интервалы 688 и 837 ты хоть видел? и на Севере я тебе кстати несколько больше маршрутов привел... так что это ты не тупи))

 

а на Севере МЦК ближе к МКАД

 

пересечения ТКЛ и АПЛ с МЦК отнюдь не на Севере

да, еще есть МЦД-2, если ты забыл. 

 

Есть. Но это лишнее опять же время в том числе на длительные наземные пересадки, так что местами никакого выигрыша по времени зачастую нет с "метро через центр", а уж по удобству - тем более. 

    Так что глупо натягивать сову и пытаться доказать что на севере так же удобно с хордовыми связями как и на юге. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Так что глупо натягивать сову и пытаться доказать что на севере так же удобно с хордовыми связями как и на юге.

действительно глупо, потому что на Севере не так же, а гораздо удобнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на Севере не так же, а гораздо удобнее))

Что касается Медведково, да, там почти всё идеально. На Бабушкинской неплохо, но таки м54 возит в никуда, и нет дальнего экспресса. А со Свиблово и южнее всё уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.