Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

чего? ЭД4М? могу те что ездили на Рязань: 0225, 0229, 0278, 0283, 0288, 0289, 0291, 0293, 0295

на Вязьму говорили что ездит еще и 0067, скорее всего и еще есть адаптированные в той же Куровской и не только, впрочем что там по БМО катается ты знаешь гораздо лучше меня))

не исключено что Питер и Туапсе будут обновлять раньше чем Сасово, вот оттуда запросто

Прикинь, их всех расцепят до 6 вагонов, чтоб закрыть все списанные эд2т в ближайшие полгода? 67 и 225 возят Гагарин, их не тронут, а вот всё остальное... А летом спишут все три эр2р, ещё три надо будет... Нас скоро ждёт очень много новостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Прикинь, их всех расцепят до 6 вагонов, чтоб закрыть все списанные эд2т в ближайшие полгода?

да в них и так уже "родных" не по 11 вагонов, так что сильно расцеплять не придется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да в них и так уже "родных" не по 11 вагонов, так что сильно расцеплять не придется))

Вопрос не в этом, а в доступе к низким платформам... На это способны не все вагоны. И при массовом списании эд2т, которое уже идёт, заменять их нечем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

И сколько их? Номера назовешь?

Всё с обычными дверями. До какого там номера? 351-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Всё с обычными дверями. До какого там номера? 351-го?

Низкополов до 4-6 вагонов сколько можно расцепить прямо сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Прикинь, их всех расцепят до 6 вагонов, чтоб закрыть все списанные эд2т в ближайшие полгода?

А почему бы и нет?

8 минут назад, Касым сказал:

67 и 225 возят Гагарин, их не тронут,

На Гагарин вполне могут и закупленное новьё пустить. В конце концов, не всё им из железки туда составы подгонять!

2 минуты назад, Касым сказал:

Низкополов до 4-6 вагонов сколько можно расцепить прямо сейчас?

А куда девалось всё великолепие из списка выше? Если даже и ушло, то ДМЗ работает, ЦППК составы закупает по 2 - 3 штуки в месяц. После Рамы начнут тарить Железку, а там тоже этого добра полно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А почему бы и нет?

На Гагарин вполне могут и закупленное новьё пустить. В конце концов, не всё им из железки туда составы подгонять!

А куда девалось всё великолепие из списка выше? Куда оно девалось? Если даже и ушло, то ДМЗ работает, ЦППк составы закупает по 2 - 3 штуки в месяц. После Рамы начнут тарить Железку, а там тоже этого добра полно.

Я не спорю. Я просто спросил. Сейчас волна списания эд2т, и она не остановится. Сроки никто не отменял. Чем их заменять? Вон в тч-12 0062 пригнали из тч26, нечего было взамен списанной 0033 расцепить. У тебя по бумагам всё ровно. А у них вон оно как, что в Александров пришлось пригнать из Новомосковска, ибо нечем заменить списанную в Апрелевке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне не должно быть проблемой приспособить к низким платформам любую ЭД4М с раздвижными дверьми, единственное со списываемых придётся нижние подножки и фартуки переставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подножки и фартуки - это стандартные метизные изделия. Их не так сложно купить. А можно и не покупать, а просто вывинтить из списываемых ЭДх

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

По мне не должно быть проблемой приспособить к низким платформам любую ЭД4М с раздвижными дверьми, единственное со списываемых придётся нижние подножки и фартуки переставить. 

Действительно, в своё же время ЭР1 переделывали на низкие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2024 в 19:43, Касым сказал:

Прикинь, их всех расцепят до 6 вагонов, чтоб закрыть все списанные эд2т в ближайшие полгода? 67 и 225 возят Гагарин, их не тронут, а вот всё остальное... А летом спишут все три эр2р, ещё три надо будет... Нас скоро ждёт очень много новостей

Гагарину думаю недолго осталось ездить на эд4м. Заменят на эп2д, как начнут Железнодорожную обновлять. Уверен, она следующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Гагарину думаю недолго осталось ездить на эд4м. Заменят на эп2д, как начнут Железнодорожную обновлять. Уверен, она следующая.

Логичнее в Апрелевку новый состав дать, чтобы можно было его в единую вертушку с маршрутами на Кресты вставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Логичнее в Апрелевку новый состав дать, чтобы можно было его в единую вертушку с маршрутами на Кресты вставить. 

Тут сложно. На Кресты и 6 вагонов достаточно. По хорошему туда надо типа 4 состава по 6 вагонов и 2 по 11. Но у Апрелевки есть проблема с маневрами, туда через БМО ехать. По Белорусскому из парка отстоя на D4 сложно попасть, даже ночью.

 

Собственно как я вижу, то после замены Желдора нужно менять калужскую область на Сухиничи в общем обороте с Москва - Кресты, так как там на Москву больше всего 6 вагонных вёдер ходит и всех это устраивает. Поэтому стоит их обновить.

 

Ну и на Рязань надо бы 5ый состав и переделать оборотку, чтобы было 5 прямых пар и 2 короткие, тогда уж. 6003/6010 чудесная пара))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

На Кресты и 6 вагонов достаточно.

Даже летом? А участок Бекасово - Москва не нагружает её? 

3 минуты назад, maverik сказал:

По Белорусскому из парка отстоя на D4 сложно попасть, даже ночью.

Сейчас вроде сделали старый съезд от Беговой к вокзалу как раньше ПДС шли белорусского направления. К вокзалу без препятствий должно быть, обратно режущим маршрутом, но сделать окошко для пропуска двух пар мне кажется не проблема. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас вроде сделали старый съезд от Беговой к вокзалу как раньше ПДС шли белорусского направления. К вокзалу без препятствий должно быть, обратно режущим маршрутом, но сделать окошко для пропуска двух пар мне кажется не проблема. 

Да, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на ЭД2Т-0043 вчера до Бирюлёво: из родных только 01 и 07 вагоны, остальные подменные.

В следующем году наверное под списание тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorr10 сказал:

Ехал на ЭД2Т-0043 вчера до Бирюлёво: из родных только 01 и 07 вагоны, остальные подменные.

В следующем году наверное под списание тоже.

Почему наверное? Точно да. Все эдэдватэхи уйдут до конца следующего года. До 2026 дотянут номера 49+, но им тоже сразу каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2024 в 11:26, igla сказал:

А тут ничего переделывать не надо. Надо раздобыть подножки и их привинтить

пмсм, не всё так просто.

Присмотритесь: Новые эл-ки с прислонно-сдвижными дверями есть разные. У одних нижний край двери на уровне пола салона, у других существенно ниже.

Сравните рэкс ЭП2Д-0108 с длинными дверями (других таких не видел) с работающими в общем обороте 0101-0107 и 0109-0112 с короткими. Аналогично что там с Киевского на БМО (вживую их не видел, но уверен, что так же).

 

ЭП3Д по идее все под низкие платформы, двери длинные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

пмсм, не всё так просто.

Присмотритесь: Новые эл-ки с прислонно-сдвижными дверями есть разные. У одних нижний край двери на уровне пола салона, у других существенно ниже.

Сравните рэкс ЭП2Д-0108 с длинными дверями (других таких не видел) с работающими в общем обороте 0101-0107 и 0109-0112 с короткими. Аналогично что там с Киевского на БМО (вживую их не видел, но уверен, что так же).

 

ЭП3Д по идее все под низкие платформы, двери длинные.

 

Почему вы никто меня не слушаете? Я же сразу сказал - какой заказ, такие и спуски с дверями. Не заказывали нужное количество поездов с возможностью выхода на низкие платформы. А сейчас все с ДМЗ идут с такой возможностью, включая РЭКСЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Присмотритесь: Новые эл-ки с прислонно-сдвижными дверями есть разные. У одних нижний край двери на уровне пола салона, у других существенно ниже.

Сравните рэкс ЭП2Д-0108 с длинными дверями (других таких не видел) с работающими в общем обороте 0101-0107 и 0109-0112 с короткими. Аналогично что там с Киевского на БМО (вживую их не видел, но уверен, что так же).

Мы обсуждали ЭД4М с простыми раздвижными дверями. Там как уже выше описано - всё относительно просто. 

Что касается поездов, что ЭД4М, что ЭП2Д с прислонно-раздвижными дверями, то у них на самом деле кузов универсален как для низких, так и для высоких платформ, просто для московского региона делают составы без нижней подножки и с заглушками ступенек под короткие двери. Для пуска на низкие платформы нужны другие двери и снятие заглушек. Насколько я слышал, ДМЗ изначально делал все первые прислонки с длинными дверями, однако на Московском узле пошли случаи, когда при открытии, двери цепляли высокую платформу. Чтобы от этого уйти и придумали вариант с короткими дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Мы обсуждали ЭД4М с простыми раздвижными дверями. Там как уже выше описано - всё относительно просто. 

Что касается поездов, что ЭД4М, что ЭП2Д с прислонно-раздвижными дверями, то у них на самом деле кузов универсален как для низких, так и для высоких платформ, просто для московского региона делают составы без нижней подножки и с заглушками ступенек под короткие двери. Для пуска на низкие платформы нужны другие двери и снятие заглушек. Насколько я слышал, ДМЗ изначально делал все первые прислонки с длинными дверями, однако на Московском узле пошли случаи, когда при открытии, двери цепляли высокую платформу. Чтобы от этого уйти и придумали вариант с короткими дверями.

Всё правильно. У эп2д проблема не только в отсутствии ступенек и поднимаемых фартуков, но и в сдвижных дверях, которые не могут открыться на кривой платформе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

пмсм, не всё так просто.

Присмотритесь: Новые эл-ки с прислонно-сдвижными дверями есть разные. У одних нижний край двери на уровне пола салона, у других существенно ниже.

Сравните рэкс ЭП2Д-0108 с длинными дверями (других таких не видел) с работающими в общем обороте 0101-0107 и 0109-0112 с короткими. Аналогично что там с Киевского на БМО (вживую их не видел, но уверен, что так же).

 

ЭП3Д по идее все под низкие платформы, двери длинные.

 

109 Рэкс временно в Перерве поселился на подмену. Потому что 8 и 9 должны уйти на ремонт. 10 вернулась,в депо стоит на БАМе.

1 час назад, Касым сказал:

Всё правильно. У эп2д проблема не только в отсутствии ступенек и поднимаемых фартуков, но и в сдвижных дверях, которые не могут открыться на кривой платформе...

А как же мы в Печальниках,Бицце,КрСтр двери открываем то?! В Устиновке вообще платформа чуть ли не под 90 градусов заточена,и все двери откр/закр без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

А как же мы в Печальниках,Бицце,КрСтр двери открываем то?! В Устиновке вообще платформа чуть ли не под 90 градусов заточена,и все двери откр/закр без проблем.

Я говорю об официальной отмазке, почему нельзя типа эп2д сувать куда попало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

А как же мы в Печальниках,Бицце,КрСтр двери открываем то?! В Устиновке вообще платформа чуть ли не под 90 градусов заточена,и все двери откр/закр без проблем.

Речь про длинные прислонки с возможностью выхода на низкие платформы, у вас таких нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Чтобы от этого уйти и придумали вариант с короткими дверями.

это придумали ХЗ сколько лет назад, первые ЭР1 были именно такими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это придумали ХЗ сколько лет назад, первые ЭР1 были именно такими

Однако в итоге пришлось их переделывать и больше так не делали. А объём работы на переделку побольше был, чем сейчас. На ЭР22(10) также обожглись и уже последние пару машин делали универсальными. Но в нашем случае другая история и она обратная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Однако в итоге пришлось их переделывать и больше так не делали. А объём работы на переделку побольше был, чем сейчас. На ЭР22(10) также обожглись и уже последние пару машин делали универсальными.

это я в курсе, хотя так и не понимаю зачем, ибо львиная доля всего этого ездила в Москве и Питере с высокими платформами

достаточно было переделать часть составов на дальний пригород и все, ну а все остальное - по мере отдачи в Кисловодск, Туапсе и т.п.))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Однако в итоге пришлось их переделывать и больше так не делали. А объём работы на переделку побольше был, чем сейчас. На ЭР22(10) также обожглись и уже последние пару машин делали универсальными. Но в нашем случае другая история и она обратная. 

Эр10 и Эр22 вообще разные машины

3 часа назад, Паштет сказал:

Речь про длинные прислонки с возможностью выхода на низкие платформы, у вас таких нет. 

Рэксы 80-е и 100-е с возможностью выхода на низкие платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.