Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Lopasnensky сказал:

Рэксы 80-е и 100-е с возможностью выхода на низкие платформы

Они у вас в обороте на 6000 ставятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Новые эл-ки с прислонно-сдвижными дверями есть разные.

Это с прислонно-сдвижными, а я про стандартные двери говорил. А эти ЭПхи придётся переделывать  для высадки на низкие платформы при КР-2, как когда-то ЭР1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А эти ЭПхи придётся переделывать  для высадки на низкие платформы при КР-2, как когда-то ЭР1.

Какой КР2??? У них кузов стандартный, по сходам идентичный как у 400х ЭД4М. Снимаем заглушки, ставим фартуки и нижнюю подножку. Спокойно делается при ТР3 уж точно. В ЭР1 не было ступеней изначально совсем, вот там поэтому пришлось вносить изменения в конструкцию кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

На ЭР22(10) также обожглись и уже последние пару машин делали универсальными.

Я не очень понял. Речь про ЭР22М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Они у вас в обороте на 6000 ставятся? 

Когда машин не хватает,то ставятся. За Перервой официально три рэкса числятся(хотя общей привязки нет):85,86,87,33,34

85,86,87-низкополы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Да. 

До сих пор жалею, что так и не удалось проехаться на ЭР22М. Самое интересное, что изначально вообще не знал об их существовании, пока один приятель мне не рассказал, что "Видел на Курском электричку с тремя дверями, как у ЭР22, но похожа на ЭР2" :) Я ему не поверил сначала ("может тебе показалось?"), пока сам не увидел с путепровода на улице Казакова этот поезд. 1986/1987 годы.

P.S. По-моему, это ЭР22М в "Забытой мелодии для флейты" Рязанова засветился...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, а как ЭР-22 на Тулу ездили? или они туда не ездили? там же низкие платформы вроде тогда были

ездили на Тулу

после Серпухова почти без остановок как раз таки из-за низких платформ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

ездили на Тулу

после Серпухова почти без остановок как раз таки из-за низких платформ

ну на Тарусской и Ясногорске все останавливались

или там высокие платформы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну на Тарусской и Ясногорске все останавливались

или там высокие платформы были?

да, там высокие

до Оки везде или почти везде, далее Тарусская, Ясногорск, Тула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну на Тарусской и Ясногорске все останавливались

или там высокие платформы были?

Все тульские электрички из Перервинского графика(в том числе и ЭР22) не останавливались на 132,153 километрах,163км/Шеметово и на 178км/Байдики где на тот момент были низкие платформы. В середине 90-х все они повысились.

На данный момент имеем высадки:

Ока-из 4 вагонов по обеим путям

Тарусская-по 1 пути один хвостовой вагон не влезает

Ревякино-по 1 пути не влезают 2 вагона

Шеметово-по 1 пути не влезают 2 вагона

Шульгино-по 4 пути не влезает один вагон

153 км-по 2 пути не влезают 2 вагона

Романовские дачи-впритык все 11 вагонов без запаса вообще.

51 минуту назад, Зеркало сказал:

кстати, а как ЭР-22 на Тулу ездили? или они туда не ездили? там же низкие платформы вроде тогда были

Также ездили как и в Пахомово,Шульгино и в Тарусскую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Все тульские электрички из Перервинского графика(в том числе и ЭР22) не останавливались на 132,153 километрах,163км/Шеметово и на 178км/Байдики где на тот момент были низкие платформы.

Насколько помню, в 1985 году, когда я впервые с родителями ездил в Тулу на электричке, туда добирались на ЭР22 и на этих платформах, про которые говорит Дмитрий, мы действительно не останавливались. А обратно ехали на круглоголовой ЭР2 - от Тулы до Серпухова со всеми остановками. Где-то у меня даже записи остались с перечнем станций и платформ :)

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

В середине 90-х все они повысились

Ну правильно, когда ЭР22 не стало, и повысили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Насколько помню, в 1985 году, когда я впервые с родителями ездил в Тулу на электричке, туда добирались на ЭР22 и на этих платформах, про которые говорит Дмитрий, мы действительно не останавливались. А обратно ехали на круглоголовой ЭР2 - от Тулы до Серпухова со всеми остановками. Где-то у меня даже записи остались с перечнем станций и платформ :)

Ну правильно, когда ЭР22 не стало, и повысили...

Последняя эр22 из Москвы ушла весной 1995 года,а платформы повысились где-то в 94-м. Тогда же и Тулячки из тульского графика перестали прибывать на низкую в Серпухове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

после Серпухова почти без остановок как раз таки из-за низких платформ

ну не почти без остановок, а только кроме 132, 153, 163 и 178 км. И как только Перерва получила первые пять ЭР2Р, так сразу ЭР22 с тульских маршрутов изъяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Можайск-Вязьма работали ЭД2Т-0041, вагоны 01,04,08,09. Депо Александров.

И ЭД2Т-0046, вагоны 01,02, 003602, 09.

 

Состояние у обоих заметно хуже, чем было у 0033 и 0036. В капремонте явно не были, в отличие от тех.

Ну и нафига нам такое?

 

С тоской вспоминаю работавшие там 3-4 года назад остатки от ЭД4МК. Попадались вагоны 2го и даже 1го класса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

ну не почти без остановок, а только кроме 132, 153, 163 и 178 км. И как только Перерва получила первые пять ЭР2Р, так сразу ЭР22 с тульских маршрутов изъяли.

Ну до Пахомово/Шульгино/Тарусской они таки ездили до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

 

С тоской вспоминаю работавшие там 3-4 года назад остатки от ЭД4МК. Попадались вагоны 2го и даже 1го класса...

В этих вагонах 2-го, 1-го класса сиденья были сильно провонявшие поколениями бомжей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Сегодня Можайск-Вязьма работали ЭД2Т-0041, вагоны 01,04,08,09. Депо Александров.

И ЭД2Т-0046, вагоны 01,02, 003602, 09.

 

Состояние у обоих заметно хуже, чем было у 0033 и 0036. В капремонте явно не были, в отличие от тех.

Ну и нафига нам такое?

 

С тоской вспоминаю работавшие там 3-4 года назад остатки от ЭД4МК. Попадались вагоны 2го и даже 1го класса...

Недолго им осталось, в следующем году спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Olivares сказал:

В этих вагонах 2-го, 1-го класса сиденья были сильно провонявшие поколениями бомжей...

нифига подобного.

Когда они работали экспрессами, бомжей там не было. А во второй жизни  они едва пару лет проработали. какие "поколения"?

Да и сейчас за Можайском бомжей не видно.

Даже сильно пьяных вижу раз в год и реже. Ну, однажды тело в Можайске вообще не соображало, кто оно такое, куда и зачем едет. Новый год начало отмечать раньше времени. Ничего, менталитет справился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

нифига подобного.

Когда они работали экспрессами, бомжей там не было. А во второй жизни  они едва пару лет проработали. какие "поколения"?

Да и сейчас за Можайском бомжей не видно.

Даже сильно пьяных вижу раз в год и реже. Ну, однажды тело в Можайске вообще не соображало, кто оно такое, куда и зачем едет. Новый год начало отмечать раньше времени. Ничего, менталитет справился...

Ну не знаю. По мне это были вагоны с грязными сиденьями и запахом устойчивым. Понятно, что в такое состояние они пришли не когда были "экспрессами", а после, но если в обычных вагонах были заметны следы уборки, то тут тканевая обивка вообще никак не чистилась, видимо. Такие же вагоны часто попадались мне лет 8-10 назад в электричках Москва-Дубна - всегда старался перейти в другой. 

 

Бомжей за Можайском действительно стало меньше, да пьяных поубавилось, но вечером из Москвы мне регулярно попадались даже этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Olivares сказал:

Ну не знаю. По мне это были вагоны с грязными сиденьями и запахом устойчивым. Понятно, что в такое состояние они пришли не когда были "экспрессами", а после, но если в обычных вагонах были заметны следы уборки, то тут тканевая обивка вообще никак не чистилась, видимо. Такие же вагоны часто попадались мне лет 8-10 назад в электричках Москва-Дубна - всегда старался перейти в другой. 

 

Бомжей за Можайском действительно стало меньше, да пьяных поубавилось, но вечером из Москвы мне регулярно попадались даже этим летом.

Вам самим нравится ездить в такой компании. Пассажиров я имею ввиду. Поэтому лучше про бомжей или про алкосинеботов лучше вообще тему не подымать,потому что срачЪ начнётся до небес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вам самим нравится ездить в такой компании. Пассажиров я имею ввиду. Поэтому лучше про бомжей или про алкосинеботов лучше вообще тему не подымать,потому что срачЪ начнётся до небес.

Не, пьющего люто народу реально стало меньше. А пивко народец потягивает, ну и ладно, чего такого...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Не, пьющего люто народу реально стало меньше. А пивко народец потягивает, ну и ладно, чего такого...

Общественное место,и пиво тоже алкоголем считается. А по поводу алкобома..... Тут на прошлой неделе эти 150 долбодонов нам весь мозг засрали между Красным и Подольском по поводу алкаша какого то весьма маргинального вида-сами выгнать не могли,пришлось бригаду д***ить чтоб меры приняла. Пошол в итоге,а тот в проход упал. Я охрану вызвал,иди говорю,выводи его нахер отсюда. И чё??!! Те кто вызывал тут начали вступаться за это маргинальное тело: ой типа мешает чтоли кому?! Я на это сразу аргумннтировал что какого хрена тогда вызовы ложные делаете? То не нравиться что он по пьяне в проход упал,а то тут же заступаетесь за него. 

Я всегда за адекватного пассажира радел а не за всякое быдло подобного типа. А неадекватный или с хроническим недоё.... всегда будет неадекватным и виноватых будет искать среди других а не в себе причину искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Общественное место,и пиво тоже алкоголем считается. А по поводу алкобома..... Тут на прошлой неделе эти 150 долбодонов нам весь мозг засрали между Красным и Подольском по поводу алкаша какого то весьма маргинального вида-сами выгнать не могли,пришлось бригаду д***ить чтоб меры приняла. Пошол в итоге,а тот в проход упал. Я охрану вызвал,иди говорю,выводи его нахер отсюда. И чё??!! Те кто вызывал тут начали вступаться за это маргинальное тело: ой типа мешает чтоли кому?! Я на это сразу аргумннтировал что какого хрена тогда вызовы ложные делаете? То не нравиться что он по пьяне в проход упал,а то тут же заступаетесь за него. 

Этой проблеме не один век. На Руси всегда жалели сирых и убогих, а пьяных так просто возносили на небо. Я полностью на твоей стороне - я бы просто таких вышвыривал нахер с ноги на платформу - и едем дальше.

Каждый раз вспоминаю историю из Вековки, как решается этот вопрос на местах. Из Москвы в Бутылицы ехали мужики, к Вековке уже испили сильно, сбились в кучу человек десять, но вели себя максимально прилично. Я стою в тамбуре хвостового вагона. За три минуты до отправления на Муром из вагона выходит туловище лет 20 в абсолютный кал, просто стеклянный взгляд, а это всё ещё практически утро. Спрашивает "сколько время", я отвечаю, он говорит "ну значит" и срывает стоп-кран. Ждал он кого-то из магаза. Маш орёт по громкой связи "закройте кран", я закрываю, начинается опять прокачка магистралей, выходят мужики с негодованием "чего тут происходит?". Я говорю "вот туда все вопросы". Один удар и туловище опало как озимые. Его под микитки вынесли и в кустики отдыхать положили. Конец ноября. Двери закрылись и мы поехали в Муром...

Вот так надо решать эти вопросы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Этой проблеме не один век. На Руси всегда жалели сирых и убогих, а пьяных так просто возносили на небо. Я полностью на твоей стороне - я бы просто таких вышвыривал нахер с ноги на платформу - и едем дальше.

Каждый раз вспоминаю историю из Вековки, как решается этот вопрос на местах. Из Москвы в Бутылицы ехали мужики, к Вековке уже испили сильно, сбились в кучу человек десять, но вели себя максимально прилично. Я стою в тамбуре хвостового вагона. За три минуты до отправления на Муром из вагона выходит туловище лет 20 в абсолютный кал, просто стеклянный взгляд, а это всё ещё практически утро. Спрашивает "сколько время", я отвечаю, он говорит "ну значит" и срывает стоп-кран. Ждал он кого-то из магаза. Маш орёт по громкой связи "закройте кран", я закрываю, начинается опять прокачка магистралей, выходят мужики с негодованием "чего тут происходит?". Я говорю "вот туда все вопросы". Один удар и туловище опало как озимые. Его под микитки вынесли и в кустики отдыхать положили. Конец ноября. Двери закрылись и мы поехали в Муром...

Вот так надо решать эти вопросы.

Да,я тоже слышал такие легенды на Казанском ходу,и особенно в Вековской электричке где даже за зайчатничество могли рожу набить и выкинуть на платформу где-нибудь в лесу. Это если кто-то стоп-кран рвёт и двери держит. А народ то уставший с вахты едет/с суток там и ему не совсем охота ехать в такой обстановке и естественно начинались такие разборы. Насколько это правда нет,но легенды не на пустом месте рождаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Да,я тоже слышал такие легенды на Казанском ходу,и особенно в Вековской электричке где даже за зайчатничество могли рожу набить и выкинуть на платформу где-нибудь в лесу. Это если кто-то стоп-кран рвёт и двери держит. А народ то уставший с вахты едет/с суток там и ему не совсем охота ехать в такой обстановке и естественно начинались такие разборы. Насколько это правда нет,но легенды не на пустом месте рождаются.

Это не легенда. Это моя история из 2020 года.  https://dzen.ru/a/YP_oRTK-F3YMT4wm

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Этой проблеме не один век. На Руси всегда жалели сирых и убогих, а пьяных так просто возносили на небо. Я полностью на твоей стороне - я бы просто таких вышвыривал нахер с ноги на платформу - и едем дальше.

Каждый раз вспоминаю историю из Вековки, как решается этот вопрос на местах. Из Москвы в Бутылицы ехали мужики, к Вековке уже испили сильно, сбились в кучу человек десять, но вели себя максимально прилично. Я стою в тамбуре хвостового вагона. За три минуты до отправления на Муром из вагона выходит туловище лет 20 в абсолютный кал, просто стеклянный взгляд, а это всё ещё практически утро. Спрашивает "сколько время", я отвечаю, он говорит "ну значит" и срывает стоп-кран. Ждал он кого-то из магаза. Маш орёт по громкой связи "закройте кран", я закрываю, начинается опять прокачка магистралей, выходят мужики с негодованием "чего тут происходит?". Я говорю "вот туда все вопросы". Один удар и туловище опало как озимые. Его под микитки вынесли и в кустики отдыхать положили. Конец ноября. Двери закрылись и мы поехали в Муром...

Вот так надо решать эти вопросы.

Был свидетелем аналогичного случая у нас на Киевке в середине 1990-х. Тогда целую весёлую компанию из трёх человек вышвырнули в Лесном Городке (с подарками и цветами!) за то, что стоп-кран несколько раз срывали.

ЗЫ. Они ещё возмущались: "За что??? Мы на день рождения едем!"

Изменено пользователем Yaroslav
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Это не легенда. Это моя история из 2020 года.  https://dzen.ru/a/YP_oRTK-F3YMT4wm

Я ещё раньше об этих случаях слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас не прокатит - камеры везде

а если кого-то еще и в кустики положить в конце ноября, то можно оййй каких неприятностей огрести на свою голову не дай бог((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.