Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2025 в 12:39, Л.Егор сказал:

На Ласточках до Твери другой ПС. А до Клина везде и до Конаково почти везде Ласточки ходят, даже на обычных маршрутах. Так что не вижу конкуренции. Убирать на 3-4 путь надо только на коротком участке Москва-Крюково, а дальше и так только 2 пути. Возможно изменения будут после ввода головного участка ВСМ (фактически V и VI путь Москва-Крюково), чтобы убрать туда Сапсаны.

Конкуренция по времени - если не нужны мягкие сиденья, то можно дешевле ехать быстрее. По 3-4 пути "медленно" не поездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Конкуренция по времени - если не нужны мягкие сиденья, то можно дешевле ехать быстрее. По 3-4 пути "медленно" не поездишь.

Да и по 1 и 2 медленно не ездят технически. Если что,то имею график скоростей от Москвы до СпБ по всем путям для Ласточек,и могу сказать что на 95% скорость одна и та же-160 по всем станциям и перегонам на все 650 километров. Мест 5-6 наберётся только где скорость ниже. Тверь например 100,Колпино,если память не подводит 80,Москва-Товарная 90 и т.д.

Эстакада в Останкино-60

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Да и по 1 и 2 медленно не ездят технически. Если что,то имею график скоростей от Москвы до СпБ по всем путям для Ласточек,и могу сказать что на 95% скорость одна и та же-160 по всем станциям и перегонам на все 650 километров. Мест 5-6 наберётся только где скорость ниже. Тверь например 100,Колпино,если память не подводит 80,Москва-Товарная 90 и т.д.

Эстакада в Останкино-60

Да, но на 3-4 2 остановки - Химки и Сходня, а на 1-2 их очень много. Поэтому даже с разгоном до 160 время в пути незначительно выше, чем на любом направлении МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maverik сказал:

Да, но на 3-4 2 остановки - Химки и Сходня, а на 1-2 их очень много. Поэтому даже с разгоном до 160 время в пути незначительно выше, чем на любом направлении МЖД.

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас. И тогда бы до Крюково вполне бы уложились и за 40 минут,если учесть что по техническим параметрам ЭС2 прлучше чем Эпеха и та же Иволга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

И тогда бы до Крюково вполне бы уложились и за 40 минут,

даже при СССР было 50 минут, и то привозили, если ты имеешь в виду со всеми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

даже при СССР было 50 минут, и то привозили, если ты имеешь в виду со всеми остановками

Знаешь чем это лечится? Премией за НВХ. Тогда везде успеешь,даже если не захочешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

Знаешь чем это лечится? Премией за НВХ. Тогда везде успеешь,даже если не захочешь. 

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

По ощущениям, разгоняться за последние 20 лет стали ленивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Я не говорю что кто то от скуки а кто то нет. Я всех своих коллег уважаю очень,но у многих заложен эффект того,что времени много,нагнать можно,и в итоге где надо 120 все едут 100. У нас так одному НВХ и повесили с соседнего депо. Он плюсанул +10 с начальной станции и на конечную так и привёз +10. Начал вроде отмазываться что по удалению шел,ограничения,но расшифровку открыли и она подтвердила что по ленте ограничений скорости нет,перед ним не было поездов в течении 10 минут,везде зелёная улица. Что им двигало-неизвестно. Итог 100% минус премии.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

По ощущениям, разгоняться за последние 20 лет стали ленивее.

если надо нагнать, еще как разгоняются

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

но у многих заложен эффект того,что времени много,нагнать можно,и в итоге где надо 120 все едут 100

ну а как ты предлагаешь - в график максималку закладывать? совсем не вариант, сам понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мог вполне нагнать эти 10 минут если бы захотел.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если надо нагнать, еще как разгоняются

 

ну а как ты предлагаешь - в график максималку закладывать? совсем не вариант, сам понимаешь

Я "сам" нагонял и 8 и 15 минут. И ничего от этого страшного не произошло. С Курка помню на Тулу + 8 уехали а в Подольск зашли графиком,к середине пути между Серпом и Тулой пара минут на опережение уже было. В итоге на конечную минута в минуту пришли. Да ещё потом в расчетном листке + за нагон нашли.

Так что всё вариантно если думать о работе а не о бабах в коротких юбках на платформах. 

А как Ласточки по твоему ездят? У них 30 минут с Подольска до Серпа по времени заложено,а это 56 вёрст а с Серпа в Тулу меньше часа(минут 50). И прут под предел. И пох что кто-то на пути выйдет когда у тебя на блоке либо 118,либо 139.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас.

Я думаю, что пока там ЭТ2 катаеются - это не реально, тк параллельный график для пригорода с жестким интервалом. Как их выпилят, то может и ускорят. 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

если учесть что по техническим параметрам ЭС2 прлучше чем та же Иволга. 

Мне кажется тут спорный вопрос, если сравнивать Ласточку и Иволгу 3 и 4, да и ускорение у Иволги лучше. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

С Курка помню на Тулу + 8 уехали а в Подольск зашли графиком,к середине пути между Серпом и Тулой пара минут на опережение уже было.

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А как Ласточки по твоему ездят? У них 30 минут с Подольска до Серпа по времени заложено,а это 56 вёрст а с Серпа в Тулу меньше часа(минут 50). И прут под предел.

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

8 минут назад, Зеркало сказал:

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

И в нулевые годы и в десятые годы гоняли что пыль столбом вертелась. До сих пор помню как Щербинку на 119 пролетали чтобы от тульского экспресса убежать и не задержать его,в итоге в Цари на опережение пару минут пришли. Помнится летом 2019 года с Серпухова вместо 7.06,уехали в 7.19(по прибытию опоздали на 15 минут из-за сбоя по Гривно) кроме Битца,Покровская,Калитники-на Курок заехали ровно графиком в 9.00! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

и что, сильно опаздывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

Чушь. И ездит она с одним электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.