Lopasnensky Опубликовано вчера в 07:29 Поделиться Опубликовано вчера в 07:29 2 часа назад, Паштет сказал: Выдавая подобные опусы, складывается впечатление, что из устройства работы МВПС ты знаешь только как открыть/закрыть двери, а УПУ - это такая штука, на которую надо молиться, чтобы она ничего лишнего не выдала, но зато гонора столько, как будто ты электричку своими руками собрал от и до. Будь проще, не знаешь, промолчи - за умного сойдешь. 71 маршрут при 69 паровозах дает очень хорошую практику оперативной работы в цехе ремонта. Мы все такие. Знаем как двери открыть и ВСЁ. А что знаете Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 07:53 Поделиться Опубликовано вчера в 07:53 3 часа назад, Паштет сказал: гонора столько, как будто ты электричку своими руками собрал от и до. Будь проще, не знаешь, промолчи - за умного сойдешь. да уж. иногда нормальный, а иногда... тьфу. 24 минуты назад, Lopasnensky сказал: А что знаете Вы? ну, например, как из пористого кремнезёма супергидрофоб сделать. или как десульфуризацию дизеля провести. но говном других на этом основании не поливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 08:54 Поделиться Опубликовано вчера в 08:54 1 час назад, Lopasnensky сказал: А что знаете Вы? Знаю в рамках своей специфики, что-то лучше, что-то хуже. Но вопрос не в этом. Я не собираюсь мериться пиписьками здесь, я знаю, что моя больше. Мы приходим сюда на форум отдыхать и общаться. Если есть, что рассказать на заданную тему, то рассказываю, а не кичусь, что все дураки, а я в кабине. Если не знаю, то промолчу или полезу почитать мануал. Кстати, спасибо, что заинтересовал меня почитать РЭ на ЭП2Д, а там оказывается знакомый мне производитель систем управления и диагностики. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 09:22 Поделиться Опубликовано вчера в 09:22 17 минут назад, Паштет сказал: Знаю в рамках своей специфики, что-то лучше, что-то хуже. Но вопрос не в этом. Я не собираюсь мериться пиписьками здесь, я знаю, что моя больше. Мы приходим сюда на форум отдыхать и общаться. Если есть, что рассказать на заданную тему, то рассказываю, а не кичусь, что все дураки, а я в кабине. Если не знаю, то промолчу или полезу почитать мануал. Кстати, спасибо, что заинтересовал меня почитать РЭ на ЭП2Д, а там оказывается знакомый мне производитель систем управления и диагностики. Вот именно что это не технический,и уж тем более не глубокопрофильный форум чтобы кому-либо что-то разжёвывать и объяснять почему ходит 9 вагонов а не 11. И почему до сих пор направления работают с большими отменами ,а обещали что их не будет от слова СОВСЕМ,тоже не по адресу вопрос. Я всегда был за то,что если что-то не устраивпет,то вопрос напрямую по тем же окнам и отменам туда,от кого ветром веет. Если мне в 5-ке попалась тогда просрочка,то я не стал во всякие подслушки всякую дичь строчить,а просто подозвал манагера или кто он там и указал ему на упаковку. Если меня тогда на юге пытались нагреть на 1000 р.,то я не стал тупо отзыв строчить в инсту а тупо разъяснений потребовали на основании чего. Было пару раз такое,когда на нас пассы "накинулись" толпой типа где электрички все,на что мы им сказали чтобы они поинтересовались всей толпой у тех,кто там пути перекладывал,заодно посоветовали в АЧ стоявшую там постучать и спросить. И .... тут же все замолкли почему то. Проще стадом на одного-двух кинуться,чем пойти и разрулить все вопросы с другим стадом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 09:57 Поделиться Опубликовано вчера в 09:57 29 минут назад, Lopasnensky сказал: Вот именно что это не технический,и уж тем более не глубокопрофильный форум чтобы кому-либо что-то разжёвывать и объяснять А разве это кулинарный форум? Или мы тут про тычинки и пестики обсуждаем? Хотя мы и это можем. И никто не требует прям полный расклад как в техшколе, достаточно в общем рассказать, ты же не на экзамене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 10:03 Поделиться Опубликовано вчера в 10:03 2 минуты назад, Паштет сказал: А разве это кулинарный форум? Или мы тут про тычинки и пестики обсуждаем? Хотя мы и это можем. И никто не требует прям полный расклад как в техшколе, достаточно в общем рассказать, ты же не на экзамене. Я и говорю что есть в реалиях а не во влажных фантазиях многих пользователей социальных сетей,которые хотят сразу и в одночасье. Ты вот говоришь что у тебя длиннее всех на форуме,вот и поясни КАК за один месяц наваять на 50 маршрутов Ярославского направления 60 составов ЭП2ДМ/4.0?? Вот как!? А потом объясни это всем остальным,дико жаждущих этого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 10:11 Поделиться Опубликовано вчера в 10:11 (изменено) 8 минут назад, Lopasnensky сказал: вот и поясни КАК за один месяц наваять на 50 маршрутов Ярославского направления 60 составов ЭП2ДМ/4.0?? Вот как!? А потом объясни это всем остальным,дико жаждущих этого вопроса. Я вот что-то не помню таких вопросов здесь на форуме. Насколько я знаю, пока идет речь о нескольких составах, которые вроде будут в депо Пушкино, которое перейдет в ЦППК (но это надо уточнять). Изменено вчера в 10:12 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 10:49 Поделиться Опубликовано вчера в 10:49 38 минут назад, Паштет сказал: Я вот что-то не помню таких вопросов здесь на форуме. Насколько я знаю, пока идет речь о нескольких составах, которые вроде будут в депо Пушкино, которое перейдет в ЦППК (но это надо уточнять). Пушкино 10 вагонов только принять может а не 11 39 минут назад, Паштет сказал: Я вот что-то не помню таких вопросов здесь на форуме. Насколько я знаю, пока идет речь о нескольких составах, которые вроде будут в депо Пушкино, которое перейдет в ЦППК (но это надо уточнять). А форум то ничем не отличается от других подслушек и остальных прочих тематических форумов. Только там запросов побольше а тут поменьше,но есть и зашкаливающие и двойно-стандартные. 47 минут назад, Паштет сказал: Я вот что-то не помню таких вопросов здесь на форуме. Насколько я знаю, пока идет речь о нескольких составах, которые вроде будут в депо Пушкино, которое перейдет в ЦППК (но это надо уточнять). ДМки туда готовят. От нас полуинтенсивно их перегоняют в Апрелевку для дальнейшей отправки на Ярославку. С Апрелевки все белые ЭД4М в ЖелДор. Из Желдора РЖДешные-вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 12:29 Поделиться Опубликовано вчера в 12:29 1 час назад, Lopasnensky сказал: Пушкино 10 вагонов только принять может а не 11 Москва-2 также, причем 10 вагонов в исполнении ЭР2, для ЭДех вроде 9. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано вчера в 18:35 Поделиться Опубликовано вчера в 18:35 6 часов назад, Паштет сказал: Москва-2 также, причем 10 вагонов в исполнении ЭР2, для ЭДех вроде 9. Как же они десятилетиями эксплуатировали ЭР2 в 12 вагонов и ЭД4М в 11? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 19:40 Поделиться Опубликовано вчера в 19:40 1 час назад, Алексей Ш сказал: Как же они десятилетиями эксплуатировали ЭР2 в 12 вагонов и ЭД4М в 11? Отцепляют секцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 19:49 Поделиться Опубликовано вчера в 19:49 8 минут назад, Паштет сказал: Отцепляют секцию. когда? На время проведения ТО-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 19:54 Поделиться Опубликовано вчера в 19:54 5 минут назад, igla сказал: когда? На время проведения ТО-3? НЯЗ, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 20:24 Поделиться Опубликовано вчера в 20:24 А на хрена так делать? Не проще ли оставлять одну секцию за воротами, а после того, как сделают ТО первым пяти, протягивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) 8 часов назад, igla сказал: Не проще ли оставлять одну секцию за воротами, а после того, как сделают ТО первым пяти, протягивать? Депо не сквозное, там только один веер со стороны вокзала. Пушкино тоже с одним веером, но померил по яндексу длину здания депо, получилось ~250 метров, по идее полностью должен зайти состав, если деповской путь на всю длину корпуса. Изменено 16 часов назад пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 часа назад, Паштет сказал: Депо не сквозное, там только один веер со стороны вокзала. Пушкино тоже с одним веером, но померил по яндексу длину здания депо, получилось ~250 метров, по идее полностью должен зайти состав, если деповской путь на всю длину корпуса. ЭПешка если 11 вагонов,то это 245 метров Но это если Яндекс мерка не врёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад В 16.06.2025 в 10:05, Yaroslav сказал: Да. Лучшего применения чем на Новопеределкинской ветке найти ей, конечно, было нельзя. Кстати, новопеределкинскую "Иволгу" на прошлой неделе местная быдлота уже разукрасила, так и ездит. Однако что интересно - окна не затронуты, а ведь сейчас модно окна тоже закрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Yaroslav сказал: Кстати, новопеределкинскую "Иволгу" на прошлой неделе местная быдлота уже разукрасила, так и ездит. Однако что интересно - окна не затронуты, а ведь сейчас модно окна тоже закрашивать Может и неместная быть а вообще пришлая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) Сегодня прокатился на "Иволге" Апрелевка-Крутое до Фрязева с Каланчевской. На маршрутниках - только слово "Иволга". Конечную и остановки объявлял машинист. Характерно, что двери "в третьем вагоне с хвоста по техническим причинам не работают" - не прошло и года, но позже ожили. Торгаши в новой обстановке тоже освоились быстро. Понравилась динамика и скорость аппарата после Железки - если фанаты ЭР2Т будут рассказывать, что она хуже, чем у ЭР2 - не верьте. Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест. Отдельно про станцию Фрязево и окрестности - более депрессивного места сложно представить. Как в 90-е приехал. Изменено 3 часа назад пользователем Алексей Ш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 часов назад, Lopasnensky сказал: ЭПешка если 11 вагонов,то это 245 метров Но это если Яндекс мерка не врёт. В РЭ длина головы по осям автосцепок 22798, промежуточного вагона 22056. В сумме 244100 получается, так что похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Алексей Ш сказал: но нужно меньше дверей и больше посадочных мест ЭП2Д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Ездил сегодня в Ясаково, далее был 5-ти часовой поход вдоль берега Оки до села Гавердово с одноимённой станцией. Давно хотел эти места пройти и посмотреть на место, где когда-то проходила ж/д. В Рязани сел в 6-ти вагонку. Голова и пара вагонов ЭД4М, один вагон ЭД2Т-0042. В Перевлесе пересел в последний вагон, ибо там смена направления движения. Выйдя на конечной, обнаружил, что ехал в головном ЭР2Р-7084. Второй вагон с конца тоже 7084. Пол в тамбуре в нём совсем прогнил... Места вдоль Оки красивые там, конечно! В Гавердово была ЭД4М. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Домовой сказал: Ездил сегодня в Ясаково, далее был 5-ти часовой поход вдоль берега Оки до села Гавердово с одноимённой станцией. Давно хотел эти места пройти и посмотреть на место, где когда-то проходила ж/д. В Рязани сел в 6-ти вагонку. Голова и пара вагонов ЭД4М, один вагон ЭД2Т-0042. В Перевлесе пересел в последний вагон, ибо там смена направления движения. Выйдя на конечной, обнаружил, что ехал в головном ЭР2Р-7084. Второй вагон с конца тоже 7084. Пол в тамбуре в нём совсем прогнил... Места вдоль Оки красивые там, конечно! В Гавердово была ЭД4М. 7084 последние дни доживает. Считай, тебе повезло прокатиться в последний раз на раритете, уходящим в ближайшие дни на гвозди, на последней ЭР2Р в России... Повезло... А насчёт тамошних мест, то бывал там недавно, вот можно почитать и посмотреть https://dzen.ru/a/Zopr91i17iue12gH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 31 минуту назад, Касым сказал: ЭП2Д? С начинкой ЭГЭ2Тв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Алексей Ш сказал: С начинкой ЭГЭ2Тв. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 56 минут назад Поделиться Опубликовано 56 минут назад 23 минуты назад, Касым сказал: 7084 последние дни доживает. Считай, тебе повезло прокатиться в последний раз на раритете, уходящим в ближайшие дни на гвозди, на последней ЭР2Р в России... Повезло... А насчёт тамошних мест, то бывал там недавно, вот можно почитать и посмотреть https://dzen.ru/a/Zopr91i17iue12gH Да, я до этого ездил специально отлавливать, и удалось поймать и проехать аж от Голутвина до Пичкиряево, как уже ранее писал. А в этот раз случайно поймалась рыбка. Реально повезло. Кстати, возвращался из Гавердово когда, навстречу из Узуново шла ещё одна с головой от ЭР2Р и точно не утренняя до Ясаково (потому что в ту сторону голова эдэшная была). По ходу её раздербанили на 2 состава. Что до похода: пешком прошёл всю дорогу от и до, капитальная насыпь до сих пор там. У тебя в статье упоминается, что проехано всё плечо на восток от Рязани. Включая Свеженькую? Там по ощущениям дыра дырой. И обратный рейс долгий. Нет смысла ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 54 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 54 минуты назад 1 минуту назад, Домовой сказал: Да, я до этого ездил специально отлавливать, и удалось поймать и проехать аж от Голутвина до Пичкиряево, как уже ранее писал. А в этот раз случайно поймалась рыбка. Реально повезло. Кстати, возвращался из Гавердово когда, навстречу из Узуново шла ещё одна с головой от ЭР2Р и точно не утренняя до Ясаково (потому что в ту сторону голова эдэшная была). По ходу её раздербанили на 2 состава. Что до похода: пешком прошёл всю дорогу от и до, капитальная насыпь до сих пор там. У тебя в статье упоминается, что проехано всё плечо на восток от Рязани. Включая Свеженькую? Там по ощущениям дыра дырой. И обратный рейс долгий. Нет смысла ехать? Нет, в свеженькой мы не были. Только Пичкиряево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад 14 минут назад, Касым сказал: Зачем? Или внимательно читаем пост, или обкатываем самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 47 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 47 минут назад Только что, Алексей Ш сказал: Или внимательно читаем пост, или обкатываем самостоятельно. Ты на этом говне сам дальше катайся 🤣🤣🤣 Потом расскажешь 🤣🤣🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти