Зеркало Опубликовано Воскресенье в 16:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:56 22 минуты назад, X-MAS сказал: А чем раньше занимались 25 лет назад? 25 лет назад хорошо что такие производить научились, было несколько не до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Воскресенье в 17:19 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:19 44 минуты назад, X-MAS сказал: Электрички же с такими дверьми сейчас ходят. Ходят, и что? В СР3 двери руками открывались, ничего, подавляющее большинство пассажиров не напрягало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано Воскресенье в 17:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:29 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: Сколько лет этому фото - 20,30 или больше? Ставлю на 20 лет. На фото ЭД4М с широкими тамбурными дверями. Окна не рижские - узкие форточки - уже после КР. Что-то из середины нулевых. 51 минуту назад, X-MAS сказал: Наклепали столько модификаций, что понадобится ещё лет 20, чтобы от них избавиться. Из всех модификаций осталась только одна - ЭД4М. Та которая на фото. Более ранние в единичных экземплярах ещё бегают на периферии. Но им недолго осталось. ЭД4М считается устаревшей и постепенно заменяется на ЭП2Д и "Иволги". Процесс небыстрый - но идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Воскресенье в 18:06 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:06 Это ЭД2Т с возможными номерами 0007, 0013 и 0026 в период 2011-2014 года. Тут им около 15-17 лет. Проблема тяжелых дверей и перемерзания привода дверей, от части вызвано таким обслуживанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Воскресенье в 18:21 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:21 Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано Воскресенье в 20:45 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:45 (изменено) Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. 7181 при КР-2М на МЛРЗ в 2009 получила такие, с ядовитым освещением салона. Изменено Воскресенье в 20:52 пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 04:07 Поделиться Опубликовано вчера в 04:07 7 часов назад, Марат74 сказал: Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. Действительно и "слона" я не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано вчера в 10:40 Поделиться Опубликовано вчера в 10:40 В 18.07.2025 в 10:30, Valentin Melnikov сказал: Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь. В субботу в первый раз проехал на 6-вагонке. До этого они мне ни разу не попадались. 16 часов назад, Паштет сказал: Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь. Да, было такое. В 90-е на Горьковке часто видел "проветривание тамбура" - между дверей что-нибудь вставляли, обычно пустую пивную бутылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 20 часов назад, Марат74 сказал: Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. Не подходит - у машин ЭР2... - узкие двери а на фото дверь широкая. Так что скорее всего ЭД2Т после КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Вот именно фотоаппарат и расширил дверки. А ещё у моторных вагонов ДМЗ "дырки" для вентиляции ТЭД сделаны по борту у дверей. Ну и какой смысл их заделывать при КР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 19 часов назад, Olivares сказал: В субботу в первый раз проехал на 6-вагонке. До этого они мне ни разу не попадались. Да, было такое. В 90-е на Горьковке часто видел "проветривание тамбура" - между дверей что-нибудь вставляли, обычно пустую пивную бутылку. И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) 14 minutes ago, Lopasnensky said: И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной. Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы Изменено 6 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 41 минуту назад, Lopasnensky сказал: И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной. 28 минут назад, AE777 сказал: Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, AE777 сказал: Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы Ну не только же бутылку совали,достаточно было усилие приложить и задержать ногой дверь. И в определённый момент движения поймать расслабон,зазеваться и при 100 км/час вывалиться и оказаться на насыпи щебёночной с повреждениями которые не сочтуться с жизнью. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ... И это,не габарит,тоже повлияло. А про мужика который ссал в проём дверей да,тоже слышал. И вроде как закончилось это всё тоже печально,то есть летально. И сейчас от этого некоторые личности не отходят. Недавно лок. бригада РЖДешная так влипла на злосчастном горьковском ходу из-за того,что велико/маловозрастные дураки заклинили двери и уселись на подножки тамбура свесив ноги, и на ближайшей платформе не вошли в габарит. Результат предсказуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад 5 часов назад, Krendel79 сказал: А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ... я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 12 минут назад Поделиться Опубликовано 12 минут назад 2 minutes ago, Зеркало said: я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная Действительно. Не было смысла так извращаться. Ссали всегда в межвагонном переходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти