Jump to content

Подвижной состав электричек


Recommended Posts

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

2 часа назад, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Yaroslav сказал:

А у ЭР2 сколько?

38, переходящие в 28

Link to comment
Share on other sites

В 05.01.2025 в 12:39, Л.Егор сказал:

На Ласточках до Твери другой ПС. А до Клина везде и до Конаково почти везде Ласточки ходят, даже на обычных маршрутах. Так что не вижу конкуренции. Убирать на 3-4 путь надо только на коротком участке Москва-Крюково, а дальше и так только 2 пути. Возможно изменения будут после ввода головного участка ВСМ (фактически V и VI путь Москва-Крюково), чтобы убрать туда Сапсаны.

Конкуренция по времени - если не нужны мягкие сиденья, то можно дешевле ехать быстрее. По 3-4 пути "медленно" не поездишь.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, maverik сказал:

Конкуренция по времени - если не нужны мягкие сиденья, то можно дешевле ехать быстрее. По 3-4 пути "медленно" не поездишь.

Да и по 1 и 2 медленно не ездят технически. Если что,то имею график скоростей от Москвы до СпБ по всем путям для Ласточек,и могу сказать что на 95% скорость одна и та же-160 по всем станциям и перегонам на все 650 километров. Мест 5-6 наберётся только где скорость ниже. Тверь например 100,Колпино,если память не подводит 80,Москва-Товарная 90 и т.д.

Эстакада в Останкино-60

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Да и по 1 и 2 медленно не ездят технически. Если что,то имею график скоростей от Москвы до СпБ по всем путям для Ласточек,и могу сказать что на 95% скорость одна и та же-160 по всем станциям и перегонам на все 650 километров. Мест 5-6 наберётся только где скорость ниже. Тверь например 100,Колпино,если память не подводит 80,Москва-Товарная 90 и т.д.

Эстакада в Останкино-60

Да, но на 3-4 2 остановки - Химки и Сходня, а на 1-2 их очень много. Поэтому даже с разгоном до 160 время в пути незначительно выше, чем на любом направлении МЖД.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, maverik сказал:

Да, но на 3-4 2 остановки - Химки и Сходня, а на 1-2 их очень много. Поэтому даже с разгоном до 160 время в пути незначительно выше, чем на любом направлении МЖД.

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас. И тогда бы до Крюково вполне бы уложились и за 40 минут,если учесть что по техническим параметрам ЭС2 прлучше чем Эпеха и та же Иволга. 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

И тогда бы до Крюково вполне бы уложились и за 40 минут,

даже при СССР было 50 минут, и то привозили, если ты имеешь в виду со всеми остановками

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Зеркало сказал:

даже при СССР было 50 минут, и то привозили, если ты имеешь в виду со всеми остановками

Знаешь чем это лечится? Премией за НВХ. Тогда везде успеешь,даже если не захочешь. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Lopasnensky сказал:

Знаешь чем это лечится? Премией за НВХ. Тогда везде успеешь,даже если не захочешь. 

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

По ощущениям, разгоняться за последние 20 лет стали ленивее.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Зеркало сказал:

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Я не говорю что кто то от скуки а кто то нет. Я всех своих коллег уважаю очень,но у многих заложен эффект того,что времени много,нагнать можно,и в итоге где надо 120 все едут 100. У нас так одному НВХ и повесили с соседнего депо. Он плюсанул +10 с начальной станции и на конечную так и привёз +10. Начал вроде отмазываться что по удалению шел,ограничения,но расшифровку открыли и она подтвердила что по ленте ограничений скорости нет,перед ним не было поездов в течении 10 минут,везде зелёная улица. Что им двигало-неизвестно. Итог 100% минус премии.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, awdeew сказал:

По ощущениям, разгоняться за последние 20 лет стали ленивее.

если надо нагнать, еще как разгоняются

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

но у многих заложен эффект того,что времени много,нагнать можно,и в итоге где надо 120 все едут 100

ну а как ты предлагаешь - в график максималку закладывать? совсем не вариант, сам понимаешь

Link to comment
Share on other sites

То есть мог вполне нагнать эти 10 минут если бы захотел.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если надо нагнать, еще как разгоняются

 

ну а как ты предлагаешь - в график максималку закладывать? совсем не вариант, сам понимаешь

Я "сам" нагонял и 8 и 15 минут. И ничего от этого страшного не произошло. С Курка помню на Тулу + 8 уехали а в Подольск зашли графиком,к середине пути между Серпом и Тулой пара минут на опережение уже было. В итоге на конечную минута в минуту пришли. Да ещё потом в расчетном листке + за нагон нашли.

Так что всё вариантно если думать о работе а не о бабах в коротких юбках на платформах. 

А как Ласточки по твоему ездят? У них 30 минут с Подольска до Серпа по времени заложено,а это 56 вёрст а с Серпа в Тулу меньше часа(минут 50). И прут под предел. И пох что кто-то на пути выйдет когда у тебя на блоке либо 118,либо 139.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас.

Я думаю, что пока там ЭТ2 катаеются - это не реально, тк параллельный график для пригорода с жестким интервалом. Как их выпилят, то может и ускорят. 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

если учесть что по техническим параметрам ЭС2 прлучше чем та же Иволга. 

Мне кажется тут спорный вопрос, если сравнивать Ласточку и Иволгу 3 и 4, да и ускорение у Иволги лучше. 

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

С Курка помню на Тулу + 8 уехали а в Подольск зашли графиком,к середине пути между Серпом и Тулой пара минут на опережение уже было.

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А как Ласточки по твоему ездят? У них 30 минут с Подольска до Серпа по времени заложено,а это 56 вёрст а с Серпа в Тулу меньше часа(минут 50). И прут под предел.

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Зеркало сказал:

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

8 минут назад, Зеркало сказал:

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

И в нулевые годы и в десятые годы гоняли что пыль столбом вертелась. До сих пор помню как Щербинку на 119 пролетали чтобы от тульского экспресса убежать и не задержать его,в итоге в Цари на опережение пару минут пришли. Помнится летом 2019 года с Серпухова вместо 7.06,уехали в 7.19(по прибытию опоздали на 15 минут из-за сбоя по Гривно) кроме Битца,Покровская,Калитники-на Курок заехали ровно графиком в 9.00! 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

и что, сильно опаздывает?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

Чушь. И ездит она с одним электровозом.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Зеркало сказал:

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

В 1992 году расписание сделали весьма тянутое... а в 1993 и 1994 еще тянутее. За час по графику не доезжали и до Апрелевки. До Калуги I ехали 4 часа. Понятно, что возможностей для нагона было много. В Москву приезжали на 5 минут раньше графика, даже постояв на Студенческой.

Да и в 2000-х отыгрывали минут 10. Как то от Селятина до Москвы на опаздывающем поезде засек время 52 минуты со всеми - вне пика, перегоны большие...

Edited by Марат74
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Марат74 сказал:

В 1992 году расписание сделали весьма тянутое...

да, это просто жесть была, до Малоярославца 2.40 - 2.50

 

3 минуты назад, Марат74 сказал:

В Москву приезжали на 5 минут раньше графика,

воскресная из Калуги-2 вечером могла и минут на 10 раньше приехать))

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2025 в 22:19, Lopasnensky сказал:

Он плюсанул +10 с начальной станции и на конечную так и привёз +10.

мы таким сразу циркулярный на нагон даём, а ДНЦ потом еще и интересуется, какого лешего не нагоняет, когда приказ был дан

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2025 в 19:49, Lopasnensky сказал:

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас.

Вообще-то от Москвы до Крюкова ЭР2 со всеми остановками, которых сейчас на одну меньше, чем тогда, 45 лет назад ехали на 15 минут быстрее, чем сегодня. И было там 100, а не 120, а до 120 успевали разгонаться разве что между Химками и Планерной

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

Вообще-то от Москвы до Крюкова ЭР2 со всеми остановками, которых сейчас на одну меньше, чем тогда, 45 лет назад ехали на 15 минут быстрее, чем сегодня.

ну не на 15, в 80-х годах 50 минут до Крюково было

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну не на 15, в 80-х годах 50 минут до Крюково было

47. Сейчас 1.05.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Зеркало сказал:

где ты это взял? в основном 58 минут

Туда - 58 минут, что тоже до хрена. Обратно - смотри аттач

Снимок экрана 2025-01-11 235039.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.01.2025 в 15:27, Марат74 сказал:

В 1992 году расписание сделали весьма тянутое... а в 1993 и 1994 еще тянутее. За час по графику не доезжали и до Апрелевки. До Калуги I ехали 4 часа. Понятно, что возможностей для нагона было много. В Москву приезжали на 5 минут раньше графика, даже постояв на Студенческой.

Да и в 2000-х отыгрывали минут 10. Как то от Селятина до Москвы на опаздывающем поезде засек время 52 минуты со всеми - вне пика, перегоны большие...

В 90-е и на Курском направлении была такая тягомотина-до Чехова 1.40 с лишним время было,а тулячка,которая шла по стпнциям крупным шла до Чехова 1.30.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, igla сказал:

Обратно - смотри аттач

ну так ты говорил про "от Москвы до Крюково" а не обратно

обратно было чуть дольше всегда и на всех направлениях, а здесь еще медленная эстакада в Останкино добавляется...

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Зеркало сказал:

обратно было чуть дольше всегда и на всех направлениях

Обратно было 49 минут, на "медленной" эстакаде терялась аж целая одна минута, а вторая терялась на мосту через Канал, там по 1 пути долгое время стояло ограничение 40

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.