Перейти к содержанию

Перенос конечной областных маршрутов к новым конечным метро


Рекомендуемые сообщения

Чтобы продолжить обсуждение, и не разводить оффтоп в других темах.

3 минуты назад, Higre сказал:

Категорически против всего написанного по каждому предложению, кроме Ховрино и то не для всех маршрутов. Но мысль развивать не буду, поскольку тема не об этом.

 

Например, чтобы обсудить в этой теме перенос конечных для маршрутов, которые следуют по Дмитровскому шоссе, с Алтуфьева на Физтех.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Чтобы продолжить обсуждение.

Я откровенно не хочу обсуждать каждое предложение из того, что там было.

По Ховрино в теории можно было бы укоротить клинский и солнечногорский маршруты, 95% едущих в них (если не больше) будет всё равно. Возможно ещё 370 и 482. Всё остальное аналогично тому, что ты предлагаешь все городские маршруты укоротить от жилых массивов до ближайшей станции самой близкой линии метро.

13 минут назад, Л.Егор сказал:

перенос конечных для маршрутов, которые следуют по Дмитровскому шоссе, с Алтуфьева на Физтех.

Дубненский уже перенесли. Остальное есть в соседней теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Всё остальное аналогично тому, что ты предлагаешь все городские маршруты укоротить от жилых массивов до ближайшей станции самой близкой линии метро.

А в человейниках другие маршруты и не получаются. Особенно если обслуживаются маршрутками. Потому что жителям "лишь бы до метро уехать". Маршруты от Киевской в область чудом уцелели даже после 2003 и последующих продлений АПЛ. Была когда-то ещё маршрутка от Октябрьской до Заречья, чтобы продолжить работу дублёра м4 (или 62 троллейбус) как маршрутка. Увы, но времена, когда областные маршруты заезжали или приближались к центру, прошли бесследно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

По Ховрино в теории можно было бы укоротить клинский и солнечногорский маршруты, 95% едущих в них (если не больше) будет всё равно

Там проблема с подъездом к Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо если из Подмосковного города едут 1 - 2 маршрута, то они действительно должны быть к ближайшему метро. Если 5 - 10 маршрутов, то тут уже возможны варианты...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Л.Егор сказал:

А в человейниках другие маршруты и не получаются. Особенно если обслуживаются маршрутками. Потому что жителям "лишь бы до метро уехать".

Внимание, вопрос - а при чём здесь Дмитров, Королёв с Ивантеевкой и Зеленоград?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Там проблема с подъездом к Ховрино.

Уже забыл, что Прибрежный проезд не резиновый.

3 минуты назад, Higre сказал:

Внимание, вопрос - а при чём здесь Дмитров, Королёв с Ивантеевкой и Зеленоград?

Дмитров - его и так скоро по Фитеху скорее всего обрежут. Королёв с Ивантеевской - ладно, бред, на гипотетической Челобитьево Мытищ и того, что идёт по Осташковскому, достаточно (фактически просто переносим то, что сейчас идёт до Медведково, ну и оставить один-пару маршрутов до Медведково, обязательно социальных, так как московских маршрутов там все равно не будет). Зеленоград тоже можно как есть оставить, Москва как никак.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Имхо если из Подмосковного города едут 1 - 2 маршрута, то они действительно должны быть к ближайшему метро. Если 5 - 10 маршрутов, то тут уже возможны варианты...))

Всё зависит от пассажиропотоков, удалённости города, специфики того или иного района как в Москве так и в МО.

Укоротить дубненский маршрут до метро Физтех - особых вопросов нет, лишить Зеленоград связи с ТКЛ или укоротить королёвский 392 до Челобитьево - это ещё додуматься надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Всё зависит от пассажиропотоков, удалённости города, специфики того или иного района как в Москве так и в МО.

Укоротить дубненский маршрут до метро Физтех - особых вопросов нет, лишить Зеленоград связи с ТКЛ или укоротить королёвский 392 до Челобитьево - это ещё додуматься надо было.

Была идея продлить радиальные линии на 1-2 станции за МКАД, чтобы как раз подмосковный трафик за МКАД оставить. Но Королёв действительно лучше на ВДНХ оставить, из-за тесных связей с Ярославкой) и Зеленограду маршрут до Тушинской всё же нужен (460м, 479м и 707м были популярны всегда).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Л.Егор сказал:

Маршруты от Киевской в область чудом уцелели даже после 2003 и последующих продлений АПЛ

Подозреваю, что в связи с дефицитом места для отстоя у всех станций. Возможно ещё какие-то заморочки ФСО, чтобы размазать автобусы понемногу по Киевской, Парку Победы и Славбулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё меня всегда удивляло, почему Горьковка едет до Партизанской, а не Шоссе Энтузиастов или Новогиреево? Не было изменений после открытия Калининской линии? Или не смогли конечную организовать?

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Подозреваю, что в связи с дефицитом места для отстоя у всех станций. Возможно ещё какие-то заморочки ФСО, чтобы размазать автобусы понемногу по Киевской, Парку Победы и Славбулю.

Теперь вообще слух пустили, что на Аминьевскую уберут.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Была идея продлить радиальные линии на 1-2 станции за МКАД, чтобы как раз подмосковный трафик за МКАД оставить.

Этот подмосковный трафик в общем случае прочно бы сел каждый на свою линию и поехал в центр, занимая вагоны не только по сидячим. Москвичи бы не поняли.

 

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Подозреваю, что в связи с дефицитом места для отстоя у всех станций.

На Киевской теперь зарядка электробусов, на ПП у областных есть закуток, на Славбуле тоже отдельная площадка. Ну и МЦД тоже есть. В результате, насколько я понимаю, поток действительно "размазали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Этот подмосковный трафик в общем случае прочно бы сел каждый на свою линию и поехал в центр, занимая вагоны не только по сидячим. Москвичи бы не поняли.

Зонный оборот никто не отменял. Поэтому у нас есть поезда, которые до сих пор до Выхино едут. Что мешает тоже самое сделать для Медведково?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димон С. сказал:

Подозреваю, что в связи с дефицитом места для отстоя у всех станций. Возможно ещё какие-то заморочки ФСО, чтобы размазать автобусы понемногу по Киевской, Парку Победы и Славбулю.

Да и разворачиваться непосредственно у станций им не получается, перепробеги всё равно имеют место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Да и разворачиваться непосредственно у станций им не получается, перепробеги всё равно имеют место. 

Учитывая УДС возле Парка Победы и Славянского бульвара. Может действительно лучше было на Киевской всё оставить? С остановками возле Кутузовской, ПП и Славбуля, далее за МКАД. Может на Кунцевскую или Молодёжную что-нибудь перенаправить, раз уж Кутузовский у нас такой неприкасаемый.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Л.Егор сказал:

Была когда-то ещё маршрутка от Октябрьской до Заречья, чтобы продолжить работу дублёра м4 (или 62 троллейбус) как маршрутка.

 

1187 была заявлена в реестре, сделала некоторое число рейсов, но в условиях "магистрали" и осоциаливания коммерции (553м и 62м) по Ленинскому "не взлетела". Потом была заявлена на отрезке Заречье - Юго-Западная. О её судьбе не знаю, но подозреваю, что тоже.

 

9 минут назад, Л.Егор сказал:

Что мешает тоже самое сделать для Медведково?

Удобные поезда от Медведкова будут реже ходить. ))

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Например, чтобы обсудить в этой теме перенос конечных для маршрутов, которые следуют по Дмитровскому шоссе, с Алтуфьева на Физтех.

А что обсуждать то, что будет сделано после постройки северного выхода из метро Физтех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Удобные поезда от Медведкова будут реже ходить. ))

В Выхино вообще удобных поездов не было. Всё забивалось до отказа уже на конечной, сочуствую жителям Рязанского, Кузьминок, Текстильщиков и так далее.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Да и разворачиваться непосредственно у станций им не получается, перепробеги всё равно имеют место.

Собственно 139 и 818 немного, но возят пассажиров до своей формальной конечной м. Филевский парк.

 

13 минут назад, Л.Егор сказал:

на Кунцевскую

А там во первых опять таки Рублевка, а во вторых и стоять тоже особо и негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Л.Егор said:

Ещё меня всегда удивляло, почему Горьковка едет до Партизанской, а не Шоссе Энтузиастов или Новогиреево? Не было изменений после открытия Калининской линии? Или не смогли конечную организовать?

У Новогиреево места для отстоя не было. У Шоссе Энтузиастов было место на перекрёстке Электродной и 3-го Плехановского, но это мало чего меняло по времени в сравнении с Измайловским Парком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Димон С. сказал:

Собственно 139 и 818 немного, но возят пассажиров до своей формальной конечной м. Филевский парк.

139 и 818 исторически до Филёвского парка, когда они ещё московскими маршрутами были.

21 минуту назад, AE777 сказал:

У Новогиреево места для отстоя не было. У Шоссе Энтузиастов было место на перекрёстке Электродной и 3-го Плехановского, но это мало чего меняло по времени в сравнении с Измайловским Парком. 

То есть решили просто не заморачиваться? А мне всегда казалось, что до ШЭ быстрее, чем до Партизанской, и Калининская линия прямее до центра.

31 минуту назад, Димон С. сказал:

А там во первых опять таки Рублевка.

Она же за МКАД начинается. Или имеется в виду спецтрасса от Рублёвки до Кремля? Хорошо, что метро вдоль Ленинского проспекта появилось только при Собянине, не знаю, какой был бы треш там (хотя замкадным все равно только Тропарёво актуально, и то через 2 года уже Саларьево появилось, и маршруты с Киевского шоссе перенесли туда). Ленинский проспект на КРЛ не считаем, он в стороне от проспекта, и действительно актуален только для внутримкадных пассажиров.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Л.Егор сказал:

139 и 818 исторически до Филёвского парка, когда они ещё московскими маршрутами были.

если совсем исторически, то оба от Киевской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Л.Егор said:

То есть решили просто не заморачиваться? А мне всегда казалось, что до ШЭ быстрее, чем до Партизанской, и Калининская линия прямее до центра.

Ну, это все же мои предположения, я же не участвовал в принятии решения. Если мы говорим о 1980 годе, то Главная Аллея проезжается за 2-3 минуты, это и была разница во времени. Когда появились пробки, и не было выделенки, до Шоссе Энтузиастов могло и дольше получаться. 

АПЛ предпочтительнее КЛ - длиннее и больше пересадок

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Ну, это все же мои предположения, я же не участвовал в принятии решения. Если мы говорим о 1980 годе, то Главная Аллея проезжается за 2-3 минуты, это и была разница во времени. Когда появились пробки, и не было выделенки, до Шоссе Энтузиастов могло и дольше получаться. 

АПЛ предпочтительнее КЛ - длинее и больше пересадок

Какие пересадки были у обеих линий в советское время?

КЛ на Курской и Киевской, ЗЛ на Площади Революции, СЛ и СТЛ на Арбатской, ФЛ на Арбатской и Киевской.

КЛ и ТКЛ на Марксисткой, ЗЛ и КРЛ на Третьяковской.

Итого 5 линий против 4. Из них на обеих линиях есть только КЛ и ЗЛ. Да и насколько сильно АПЛ была длиннее КалЛ, когда она только до Киевской была? Хотя любая пересадка в плюс. Будь Китай-город на АПЛ, было бы ещё лучше, а ЦУ КСЛ сравняет результаты.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще в Москве отстаиваются сейчас автобусы с 415к?

 

2 часа назад, Higre сказал:

Возможно ещё 370 и 482.

482 скорее всего и так помрёт в конце месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Смотрящий сказал:

482 скорее всего и так помрёт в конце месяца.

А что с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Л.Егор сказал:

ещё лучше, а ЦУ КСЛ сравняет результаты.

угу, уже лет 40 сравнивает и все никак не сравняет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

угу, уже лет 40 сравнивает и все никак не сравняет...))

Мне кажется, тогда вообще не понимали, куда линия пойдёт дальше Третьяковской. Сначала с глубокой Арбатской хотели соединить, но быстро отказались. А Москва-Сити лишь в конце 80-х появился, и то тогда только на бумаге, и пока на уровне идеи. А так ещё с советских времён хотели хоть как-то приспособить ту территорию, "серый пояс" рядом с ЦМТ и Экспоцентром некомильфо.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 415  маршруте в основном билеты покупают  через сайт РАТА, поэтому его можно обрезать и по Физтеху, а 310 и 401 лучше бы по Лианозово, что бы кому не хватило мест в автобусе могли уехать на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.