Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

дальше Сокола на 905 особо и не ездят. основной поток там между Войковской и Каналом

Ездят, и к Динамо и к Белорусской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

которые только и делают, что оптимизируют

оптимизировать надо - но это делать надо было в спокойном формате. Как Строгино, Печатники.
к сожалению, ДТ не имеет никакого политического веса и всего лишь жалкий исполнитель. И отстоять транспорт они не могут. Отсюда изощрённые порой трассы социальных маршруты, нереализация трамвайных линий, долгое решение по вопросу открытия временного закрытия линий, введение электробусов на базе автобусов.

Политический вес они сами не могут набрать в силу авторитарных действий - у них нет последовательности. 9 секторов - это просто безумие. 3 сектора, если им так хотелось - это было приемлемо и запоминающиеся. Нет чёткого формата доступности транспорта - сколько от метро комфортно ходить и так чтобы везде работала. И исключением может быть там где нет УДС - как УАЯ 14. Конечно, будет ухудшением, когда не было метро и автобусы ходили часто - для человека открытие метро будет нести в том числе ухудшение по перемещению в районе. 295 оказался в приоритете перед 801 и лет 10 люди ездили до Калужской.
  Юрий Аралов предлагал создать дискуссионную площадку на базе форума, сделать закрытыми и обсудить без всякого этого жеманства "ой я не могу говорить". Отвергли (насколько я понял).  Аргумент у Юрия был классный - учитесь здесь общаться, выстраивать отношения с людьми. Набрать политический вес, уметь выстраивать отношения с народом, а не быть исполнителем, который двигается по служебной  лестнице только благодаря структурным движениям и когда заметить вышестоящие начальство, то может вес политический и наберёшь. Это их выбор действовать по старинке.

То что сейчас меняют, объединяют 447 - может и есть смысл. D3 ввели, Тимирязевку реконструировали. С одной стороны ничего зазорного, что сеть постепенно надо менять. И анализировать потоки спустя год, пять лет, 10 лет. Но когда это не меняется десятилетиями и когда начинаешь всё анализировать - сеть Отрадного во многом отголоски наличия железной дороги. Мой район возьмёшь - это признак отсутствия УДС в 50 е годы, наличие диспетчерских в разные годы и каких-то решений в 60-е и 70-е годы - и так уже лет 70. Это не дело.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ездят, и к Динамо и к Белорусской. 

Ездят, конечно, но все ездящие, если ничего не происходит, поместились бы в газель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Но когда это не меняется десятилетиями и когда начинаешь всё анализировать - сеть Отрадного во многом отголоски наличия железной дороги. Мой район возьмёшь - это признак отсутствия УДС в 50 е годы, наличие диспетчерских в разные годы и каких-то решений в 60-е и 70-е годы - и так уже лет 70. Это не дело.

Приезжаю в регион. Ожидаю, что там все как было 5 лет назад, когда я приезжал туда в последний раз. А там уже транспортные реформаторы "поработали". Сеть оказывается три года назад реформировали. И в одночасье, давно знакомый тебе город, превращается в незнакомый, в котором ещё понять надо, как перемещаться. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

 И в одночасье, давно знакомый тебе город, превращается в незнакомый, в котором ещё понять надо, как перемещаться. 

Это называется топографический кретинизм. Человек с блестящей зрительной памятью теряется от переставленного столба - вот он так запомнил. 

Москва большой город и весьма динамичный. Так и МЦД никто не ввёл - Горьковка пока в шоке от того что надо на Курском вылезать за две минуты.

Да и регионы не должны стоять в развитии. Через 5 лет надо смотреть изменения - это нормально не жить в застое.

К сожалению, мамонты вымерли и из пещеры надо было выйти....

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

Это называется топографический кретинизм. Человек с блестящей зрительной памятью теряется от переставленного столба - вот он так запомнил. 

Перенумерованный и переделанный автобусный маршрут запомнить намного сложнее. А когда они все переделаны и перенумеованы одновременно...

 

29 минут назад, Некиш сказал:

Да и регионы не должны стоять в развитии.

Они бы с удовольствием. Вот тока даже десятой части бабла, которое пилили в депвеле, большинству никто не выдаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Перенумерованный и переделанный автобусный маршрут запомнить намного сложнее. А когда они все переделаны и перенумеованы одновременно...

Менять постепенно сеть надо. Серп вообще отказывается от перемен.  Конечно, когда одновременно меняют всё - это полный абзац. Тем более деление на 9 секторов, три (1, 2 и 9) из которых не имеют вообще чётких границ между собой.

3 часа назад, igla сказал:

 

Они бы с удовольствием. Вот тока даже десятой части бабла, которое пилили в депвеле, большинству никто не выдаёт

В различных регионах идут реформы маршрутной сети, по наведению порядка, избавлению от маршруток. Реконструкция трамвайной сети. Федеральные программы есть. И электробусы им вполне навязывают. 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Менять постепенно сеть надо. Серп вообще отказывается от перемен.  Конечно, когда одновременно меняют всё - это полный абзац. Тем более деление на 9 секторов, три (1, 2 и 9) из которых не имеют вообще чётких границ между собой.

 

 

Это кто тебе сказал про отказ от перемен? Я живу в СВАО. В период моего проживания первый раз сеть реформировали в 1978 году при вводе участка метро ВДНХ - Медведково. Помнишь автобус 503 ВДНХ(Южная) - Пансионат Клязьма? Я помню. В 1978 году его, как и многие другие порезали по Медедково. Потом был ввод Т73 и т76. В конце 1980 х стали вводить СТЛ. Помнишь автобус  5к Савеловской вокзал - метро Новослободская? Я помню. Он ходил с интервалами и в режиме метро. Где он сейчас? Упразднили за ненадобностью. Помню ещё супермаршрут 290 метро Динамо - улица Корнейчука. Он пережил несколько метаморфоз, теперь это внутри районный маршрут метро Бибирево. Ещё был 1992 год, когда Упразднили дальние маршруты в центр 5,18,98.19, 24 и 85 порезали. Упразднили 81 и 76 к Рижскому. В 1978 Упразднили дублеры в Свиблово и Медведково 9 и 117. Потом упразднили 176.А у тебя в Отрадном трассы маршрутов с6, 98, 124, 134, 637,803,880 спроектировали вдоль железной дороги? Ты ничего не перепутал? Когда эти маршруты появились в Отрадном, о железной дороге помнили только старожилы. Итог сеть надо реформировать как и раньше, эволюционно, аккуратно адаптируя к реальности. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 905-й. Его популярность основана на плохом переходе между БКЛ и ГЗЛ. Вместо перехода используют его. Плюс поездки до Гидропроекта. В нижней части маршрута его можно заменить на 243-й маршрут, прокачав его. 

Про 905-й. Его популярность основана на плохом переходе между БКЛ и ГЗЛ. Вместо перехода используют его. Плюс поездки до Гидропроекта. В нижней части маршрута его можно заменить на 243-й маршрут, прокачав его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Это кто тебе сказал про отказ от перемен

Но ты же сам пишешь выше, что реформаторы поработали и город ты не узнал. Поэтому представляешь  - кто -то был в 1985 году и ехал на 5к от Савеловского вокзала, а через пять лет приезжает и нет 5к. В метро надо спуститься. Или идти на Бутырскую, чтобы поехать в сторону Новослободской . 5 продлили, а 782 ты не знаешь, так как его пустили за эти годы

1 час назад, Серп сказал:

Ты ничего не перепутал?

С6 - уже недавнее изобретение. Связь Отрадного и  Олонецкой очень слабая и выражена одним 637. До него надо дойти и он идёт только к  Слободке

134 10 лет назад додумкались перевести. А так там единственным являлся 628. Но сильно вглубь Отрадного не идёт

98 ходил до метро и только недавно он стал уходить вглубь Отрадного. 

С6, 98 и даже 134 больше костыли

124, 880 идут к диспетчерской и сильно не заходят за железку. И диспетчерская выстроена до железной дороги - пусть даже и взамен старой. Для маршрута со стороны Алтуфьевского шоссе, а не Отрадного 

 

23 - делает заезд к А, 40 - потом что переезд убрали. И не идёт за железку

238 так ходит , потому как два переезда было в Отрадном и связь Декабристов с Владыкино, с Окружной была только в двух вариантах

71, 603, 605 - не идут за железку. (71, 605 шли ведь по Декабристов к диспетчерской, вдоль железки - так и сложилось в итоге)

Ещё надо учитывать отсутствие моста на Яузе у Ботсада - поэтому маршрутов не так много. Выстраивали сеть изначально от метро "Бабушкинская" , а от Ботсада изначально 185 и 603.  Их выпрямляли постепенно не сразу. Свиблово - явно было костылём в виде 71

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

Но ты же сам пишешь выше, что реформаторы поработали и город ты не узнал. Поэтому представляешь  - кто -то был в 1985 году и ехал на 5к от Савеловского вокзала, а через пять лет приезжает и нет 5к. В метро надо спуститься. Или идти на Бутырскую, чтобы поехать в сторону Новослободской . 5 продлили, а 782 ты не знаешь, так как его пустили за эти годы

С6 - уже недавнее изобретение. Связь Отрадного и  Олонецкой очень слабая и выражена одним 637. До него надо дойти и он идёт только к  Слободке

134 10 лет назад додумкались перевести. А так там единственным являлся 628. Но сильно вглубь Отрадного не идёт

98 ходил до метро и только недавно он стал уходить вглубь Отрадного. 

С6, 98 и даже 134 больше костыли

124, 880 идут к диспетчерской и сильно не заходят за железку. И диспетчерская выстроена до железной дороги - пусть даже и взамен старой. Для маршрута со стороны Алтуфьевского шоссе, а не Отрадного 

 

 

71, 603, 605 - не идут за железку. (71, 605 шли ведь по Декабристов к диспетчерской

 

 

Если войти в твой внутренний мир, то согласно твоей терминологии, 71 и 603 пересекают железнодорожную насыпь в районе платформы "Отрадное". 238 сейчас нужен в таком виде, потому что он вывозит ул. Римского- Корсакова к метро а потом наравне с 33 и 154 осуществляет внутри районный подвоз к метро Владыкино. Хотя, признаться сам считаю 238 наследием. Это единственный маршрут там который надо пересмотреть. Может быть и 71 со 124 тоже анахронизм. Такое есть везде, это не повод чтобы "До основанья, а затем. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Такое есть везде, это не повод чтобы "До основанья, а затем. "

я и не пишу, что до основания - я же написал, что надо поменять, как в Строгино, Печатники. С началах 90-х до 2010 годов сеть в Отрадном вообще не менялась. Не все анахронизмы плохи. Но Отрадное во многом уникальный район Москвы по истории НОТ. 
Даже деление на три сектора и по три сотни на каждый округ (1,5,8/2,4,6/3,7, 9)не было б таким драматичным и в итоге уродливым
Опять же нужен прямой маршрут от Отрадного к Ясному проезду
по Римского-Курсакова - построенный комплекс по 11 - он во многом в стороне и по хорошему нужен непосредственный подъезд к этому комплексу.
Такого везде не должно быть - тем более маршруты с интервалами  более получаса. Разве 49 до санатория, 839 до морга - эти могут быть в качестве исключения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Про 905-й. Его популярность основана на плохом переходе между БКЛ и ГЗЛ.

Не совсем поэтому. Как вариант, я могу на нём ехать от Северного речного вокзала как раз куда-нибудь в Отрадное, так как пересадка на МЦК с остановки "к/т "Лебедь" (ныне "Парк "Покровское-Стрешнево") едва ли не короче, чем с "Войковской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Про 905-й. Его популярность основана на плохом переходе между БКЛ и ГЗЛ. Вместо перехода используют его. Плюс поездки до Гидропроекта 

Скорее тогда между МЦК и ГЗЛ. И в больших перегонах метро от Белорусской до Аэропорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Связь Отрадного и  Олонецкой очень слабая и выражена одним 637

???? Там всегда 628 же ходил, просто сейчас его похерили очень сильно.

 

1 час назад, Некиш сказал:

134 10 лет назад додумкались перевести.

Этого не знал, и ясно, что можно было бы там и побольше маршрутов провести.

 

1 час назад, Некиш сказал:

880 идут к диспетчерской и сильно не заходят за железку.

880 туда пойдёт

 

1 час назад, Некиш сказал:

Для маршрута со стороны Алтуфьевского шоссе, а не Отрадного

692 некогда существовал и оказался абсолютно бесполезным.

 

48 минут назад, Серп сказал:

Хотя, признаться сам считаю 238 наследием. Это единственный маршрут там который надо пересмотреть.

То есть кривой 803 тебя не смущает? Насчёт обычного 238 - конечную на Окружной полезно бы под т57 освободить.

И я не знаю, насколько законодательно возможно оборвать связь с детской поликлиникой на улице Декабристов

48 минут назад, Серп сказал:

Может быть и 71 со 124 тоже анахронизм

Сколько я не пытался пересматривать их трассы, но чего-то вразумительного получить не удалось. То, что 238к должен ходить чаще, это точно так.

 

29 минут назад, Некиш сказал:

Опять же нужен прямой маршрут от Отрадного к Ясному проезду
по Римского-Курсакова - построенный комплекс по 11 - он во многом в стороне и по хорошему нужен непосредственный подъезд к этому комплексу.

Да что ты, чёрт побери, такое несёшь? Был когда-то 309, сделанный ради бабок на Ясном проезде -> 218 поликлиника на Шокальского, и правильно сделали, что его отменили в 2021. Правда, аргументы про "это ради учащения 238к" считаю здесь нерабочими, так как это был частный перевозчик.

 

А вообще путём проведения С6 по Пестеля вместо Мусоргского (связь со 165-й поликлиникой) можно элементарно решить проблему ненужности 803 и закрыть его уже наконец-то, вкупе с тем, что 880 уйдёт за железную дорогу.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на самом деле самый рудиментарный маршрут в районе - это 23. Этим крюкам уже почти полвека, и никак не изменят это, так что кажется, что маршрут под отмену. Непонятно только, нужна ли остановка у ЖК Юрлово, и имеет ли смысл что-либо сюда продлевать/изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dozenazer сказал:

???? Там всегда 628 же ходил, просто сейчас его похерили очень сильно.

я имею в виду, что 637 единственный маршрут сквозной на Отрадной улице, который запустили. И 628 от Олонецкой улицы к метро - единственный маршрут к метро СТЛ

42 минуты назад, Dozenazer сказал:

880 туда пойдёт

это сейчас пойдёт спустя много лет

42 минуты назад, Dozenazer сказал:

692 некогда существовал и оказался абсолютно бесполезным.

это уже анахронизм был.  У него основная задача была вывезти к менее загруженной станции метро Динамо жителей Отрадного на улице Хачатуряна - у них было два выхода через Алтуфьевское шоссе и Олонецкая+ Сельскохозяйственная улица

42 минуты назад, Dozenazer сказал:

Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?

ты пропагандируешь, что  живя в одном километре от станции метро, требуются частый маршрут. Что уж говорить о Римского-Корсаково,11, где подъезд до ближайшей остановки от метро Отрадное более 400 метров. Должна работать система, что условно 200 метров жуткое расстояние и должен быть нормальный маршрут с интервалами в 10-20 минут

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Что уж говорить о Римского-Корсаково,11, где подъезд до ближайшей остановки от метро Отрадное более 400 метров.

Так там нужен не 309 до ясного, а нормальный 238к до Отрадного, ну и Бабушкинской, так как сменяемость на нём везде большая.

 

1 час назад, Некиш сказал:

ты пропагандируешь, что  живя в одном километре от станции метро, требуются частый маршрут

знаешь ли, ты побольше меня знаешь о том, как заставлять людей ходить пешком на расстояния километр, полтора, а иногда и более. и сейчас стоит выбор наименьшего из зол, и я знаю, что 238к ходит 1) неадекватно редко 2) забитым, а также мне надо проверить, кто и как ездит на 124, так как поток на гармошку там постоянно есть, особенно тогда, когда он опять через жопу стал ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

 

Ещё надо учитывать отсутствие моста на Яузе у Ботсада - поэтому маршрутов не так много. Выстраивали сеть изначально от метро "Бабушкинская" , а от Ботсада изначально 185 и 603.  Их выпрямляли постепенно не сразу. Свиблово - явно было костылём в виде 71

 

 

1. 71 - с Бестужевых выбирали больше 71, чем 160 до Бабушкинской -значит не костыль. Так же 71 в час пик были экспрессы противоходы. Но и они пустые не ходили - привозил/вывозили огромного НИИТП с работы на работу из Свиблово. 

2. Изначально, когда построили мост через Яузу и 185 выпрямили. На очень  короткое время... Но большое количество жителей работало тогда на самом ВДНХ и 185 вернули на сельхозку очень быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Не совсем поэтому. Как вариант, я могу на нём ехать от Северного речного вокзала как раз куда-нибудь в Отрадное, так как пересадка на МЦК с остановки "к/т "Лебедь" (ныне "Парк "Покровское-Стрешнево") едва ли не короче, чем с "Войковской".

Там 243-й должен всех возить к МЦК, но его не хотят прокачивать!

2 часа назад, portenos сказал:

Скорее тогда между МЦК и ГЗЛ. И в больших перегонах метро от Белорусской до Аэропорта

По первому пункту к Стрешневу из центра удобнее и это факт. Из области надо подгадывать под 243-й.

Про перегоны - он там тоже экспрессом идёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dozenazer сказал:

ты побольше меня знаешь о том, как заставлять

я никого не заставляю - вопрос в порядке: ты делаешь так чтобы везде соблюдалось параметр. Хоть 50 метров сделай норму - но везде автобус ходит с интервалами до 20 минут. А не так, что вот нам хорошо и пусть так и ходит. Должен быть параметр, норма при котором можно создавать маршрутную сеть, позволит отстоять маршруты перед людьми . А не так что ради другого ведомства маршрут заезжает во все социальные объекты и витоге катается 1,5 человека. И маршрут ходит в итоге для галочки. 
Устроившись в ДТ - ты  должен понимать какие есть нормы и всех посылать, кто эти нормы нарушает. Равно и бороться за соответствие нормы, реалистичность их исполнения. 

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

2) забитым,

я так подозреваю, что вы с Бестужевых от метро Отрадного садитесь в первый попавшийся автобус. А вот из дома - вы врядли специально ходите на 238 - через бульвар, зебры не везде. Проблема))) Ты никак не поймёшь к нечётной стороне на РК,11 он должен подходить с двух сторон. С чётной стороны от остановки идти долго и уже вроде как выше заявленной  нормы более 400 метров. Может автобус идти кругом - так чтобы от метро Отрадное через Северный бульвар

30 минут назад, EasyMan сказал:

1. 71 - с Бестужевых выбирали больше 71, чем 160 до Бабушкинской -значит не костыль. Так же 71 в час пик были экспрессы противоходы. Но и они пустые не ходили - привозил/вывозили огромного НИИТП с работы на работу из Свиблово. 

2. Изначально, когда построили мост через Яузу и 185 выпрямили. На очень  короткое время... Но большое количество жителей работало тогда на самом ВДНХ и 185 вернули на сельхозку очень быстро.

1 явно создавали 71 ради высвобождения метро "Бабушкинская" и местным был порой удобнее - другой попутный ветер. Ощущение по снимкам - на Ботсаду можно было хорошую диспу забацать
2. это не показатель . Спору нет, что многие привыкли. Вопрос в жалобщиках и реакции руководства. Что называется, порой Ради одной бабули может заезжать во все поликлиники и маршрут ходить раз в 1,5 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Там 243-й должен всех возить к МЦК, но его не хотят прокачивать!

Угомонись уже, я сам когда-то хотел остановку на путепроводе через МЦК, но имеем то, что имеем.

5 минут назад, Некиш сказал:

Ты никак не поймёшь к нечётной стороне на РК,11 он должен подходить с двух сторон. С чётной стороны от остановки идти долго и уже вроде как выше заявленной  нормы более 400 метров.

Я ни про какие нормы доступности остановок тут не писал, это ты придумал про расстояние от остановки. И точёные пики там - это первые, кому адекватный 238к нужен, а главное, он им важнее, чем жителям остальных кварталов.

 

5 минут назад, Некиш сказал:

что вы с Бестужевых от метро Отрадного садитесь в первый попавшийся автобус

уже не сажусь

5 минут назад, Некиш сказал:
5 минут назад, Некиш сказал:

 

 

5 минут назад, Некиш сказал:

Ощущение по снимкам - на Ботсаду можно было хорошую диспу забацать

Теперь там очередная поганая башня, да.

5 минут назад, Некиш сказал:

Может автобус идти кругом - так чтобы от метро Отрадное через Северный бульвар

а вот это идея, так как заодно можно назначить заезд в ЖК "Юрлово, так как если ехать вдоль чётной стороны, то это проблема, туда заехать.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

ни про какие нормы доступности остановок тут не писал, это ты придумал про расстояние от остановки.

правильно тебе удобно жить без них и доказывать о важности маршрутов на Бестужевых. Зачем они тебе?  и я ничего придумывал - давай без этого. Они есть.

 

12 минут назад, Dozenazer сказал:

 

Теперь там очередная поганая башня, да.

нет - это где Снежная улица и пр. Серебрякова. Был б мост тогда - было б удобно для Отрадного
 

14 минут назад, Dozenazer сказал:

заодно можно назначить заезд в ЖК "Юрлово, так как если ехать вдоль чётной стороны, то это проблема, туда заехать.

любовь делать из Москвы с заездом по всем колхозам. Для города должны быть маршруты прямые. Меньше заездов, разъездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

любовь делать из Москвы с заездом по всем колхозам.

мне кажется, что там кто-то очень сильно попросил, поэтому туда завели 23

откроется связка с метро "Бибирево", надобность пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

я никого не заставляю - вопрос в порядке: ты делаешь так чтобы везде соблюдалось параметр. Хоть 50 метров сделай норму - но везде автобус ходит с интервалами до 20 минут. А не так, что вот нам хорошо и пусть так и ходит. Должен быть параметр, норма при котором можно создавать маршрутную сеть, позволит отстоять маршруты перед людьми . А не так что ради другого ведомства маршрут заезжает во все социальные объекты и витоге катается 1,5 человека. И маршрут ходит в итоге для галочки. 
Устроившись в ДТ - ты  должен понимать какие есть нормы и всех посылать, кто эти нормы нарушает. Равно и бороться за соответствие нормы, реалистичность их исполнения. 

я так подозреваю, что вы с Бестужевых от метро Отрадного садитесь в первый попавшийся автобус. А вот из дома - вы врядли специально ходите на 238 - через бульвар, зебры не везде. Проблема))) Ты никак не поймёшь к нечётной стороне на РК,11 он должен подходить с двух сторон. С чётной стороны от остановки идти долго и уже вроде как выше заявленной  нормы более 400 метров. Может автобус идти кругом - так чтобы от метро Отрадное через Северный бульвар

1 явно создавали 71 ради высвобождения метро "Бабушкинская" и местным был порой удобнее - другой попутный ветер. Ощущение по снимкам - на Ботсаду можно было хорошую диспу забацать
2. это не показатель . Спору нет, что многие привыкли. Вопрос в жалобщиках и реакции руководства. Что называется, порой Ради одной бабули может заезжать во все поликлиники и маршрут ходить раз в 1,5 часа

На 185 огромная высадка по утрам и посадка вечерами была на гост

Байкал и на гост. Турист. Так что тут не в бабулях и далобщиках дело. Дело в том, что район был завязан рабочими местами на ВДНХ.  А на данный момент в Отрадном совсем не завязано Северная часть с южным. То есть в этом нет смысла- В соединении двух частей района. Поэтому и 803 совсем пустой катается. Хотя северная часть внутри района катается очень активно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

откроется связка с метро "Бибирево", надобность пропадёт.

кстати, оттуда идти до метро "Бибирево" меньше, чем мне до "Отрадного", пусть и через гаражи. так что у маршрута абсолютно точно функция подвоза бабок, а не вывоза до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

мне кажется, что там кто-то очень сильно попросил, поэтому туда завели 23

откроется связка с метро "Бибирево", надобность пропадёт.

23 завели по просьбам мамашек с маленькими детьми. Им в поликлинику ездить. 238 двусторонний заезд делать - сам понимаешь. А так по количеству жителей и интервалам 23го это самый подходящий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Некиш сказал:

оптимизировать надо - но это делать надо было в спокойном формате. Как Строгино, Печатники.

 

Да уж, Строгино так с оптимизировали, что теперь вообще никуда не уехать. С Щуки и Сокола теперь вообще в Строгино не уехать, как и с Тушинской. Стоишь по 45 минут на холоде ждешь и мерзнешь. Зато воздуховозы типа 654-го ходят отменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, CoRE сказал:

 

Да уж, Строгино так с оптимизировали, что теперь вообще никуда не уехать. С Щуки и Сокола теперь вообще в Строгино не уехать, как и с Тушинской. Стоишь по 45 минут на холоде ждешь и мерзнешь. Зато воздуховозы типа 654-го ходят отменно.

Из Сокола ходил только трамвай - тут вопрос не в автобусах. 
Дмитрий Касаткин, как житель Строгино писал, что его устраивают изменения в Строгино. Есть один светофор, который его не устраивает
Непосредственно от Тушинской до Строгино есть вариант скоростного транспорта - через МЦД-2 и АПЛ. Чего ждать на холоде? Или до Щуки доехать в любом варианте и дальше на НОТ. Чего вы там такое возите, что страх перед рамками?
 

51 минуту назад, EasyMan сказал:

На 185 огромная высадка по утрам и посадка вечерами была на гост

при этом там маршрут явно временно ходил из-за закрытия ещё старого моста, где Лазоревый проезд, ныне пешеходный мост не заезжая  ни к какому ВДНХ. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, EasyMan сказал:

Им в поликлинику ездить

Ну вот именно, что детские поликлиники в районе расположены так себе, поэтому 238 просто так не грохнут (это я уже про жителей улицы Римского-Корсакова). Разве что его можно провести по Мусоргского и обрезать по Юрловскому проезду, но эти две концепции друг с другом не сочетаются (кольцевой по Римского-Корсакова и изменение 238) - 238к в нынешнем виде точно нужен.
Однако для этих обсуждений есть уже другая тема, это уже слишком далеко зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.