Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну, пачка частых м10, 447, т56, т78 на участке Савёловская - В. Лихоборы практически вдоль метро тоже не есть хорошо. 

 

м40 очень нестабилен, т78 редок. А самое главное, они не пустовали от слова совсем. В принципе это может и правильно, тк 447 уж мало вёз в область от П-Р, а из Бескудниково его вообще бестолковым сделали. Но тогда усильте т78, чтобы в пик интервал был 10 минут хотя бы. 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Может начнут через Вятскую крутить? 

Очень сомневаюсь. На схеме этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может и не есть хорошо, но и не есть пусто. А зная, как МГТ обдирает маршруты... пусть лучше остаются

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

До севера ГЗЛ дотянется продолжение 857 до Бибирево, это явно.

 

Я даже сомневаюсь, что с Декабристов через Инженерную что-то потянут через путепровод.

284 же есть. 

Через Хачатуряна напрашивается что то из Отрадного на Север ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shv сказал:

Отменять маршрут из-за того что ходят криво другие маршруты? Гениально, однако

Я сегодня на М79 уже негра за рулем видел! Сидел и на каждой остановке и светофоре залипал в телефон, который лежал на приборной панели. 

Проблема в том, что количество водителей продолжает сокращаться. А искусственный интеллект за руль не посадишь даже в Ласточках пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишем и запомним, потом сравним. За контрольную точку возьму метро Тимирязевская "в центр".

На сегодня в период 8:00-9:00 расписанием предусмотрено 28 рейсов, из них 447 - 6, т56 - 8, т78 - 5, м40 - 9.

В период 18:00-19:00 расписанием предусмотрено 25 рейсов, из них 447 - 5, т56 - 7, т78 - 4, м40 - 9.

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, леха282 сказал:

284 же есть. 

Через Хачатуряна напрашивается что то из Отрадного на Север ГЗЛ.

Угараешь что ли? Я про прямую связь, а не кривую.

 

А из Отрадного на север ГЗЛ - формально есть 282, а вообще такой маршрут должен идти через Декабристов, Путевой и Инженерную.

1 час назад, portenos сказал:

По Дмитровскому шоссе и Большой Академической улице

А есть ли в этом какой-либо смысл? Он точно будет не быстрее 282 ходить; у тебя либо пробки на Дмитровском шоссе, либо у Окружной.

Ещё и маршрут мимо Петровско-Разумовской идёт; таким образом походу 179 пал смертью храбрых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы т56 оставил и сделал бы м56, интервал не более 5 минут, а остальные перетасовал бы так:

е58  - Северный - остановки по станциям метро и 7ап между Яхромской и Савеловской - далее везде до Китай-города, интервал не более 10 минут.

м40 своей трассой, далее на Самотечную площадь, сделал бы районным, интервал не более 15 минут.

Ночной типа н40 как сейчас м40 Китай - Бескудниковский - Софьи Ковалевской далее Лобненская, Дмитровское шоссе, поселок Северный.

 

Продление м32 до Савеловского - бесполезная глупость, так как теряется удобная остановка на Тверской заставе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, maverik сказал:

е58  - Северный - остановки по станциям метро и 7ап между Яхромской и Савеловской - далее везде до Китай-города, интервал не более 10 минут.

е58 - тогда уж е48. Да и зачем такой дублёр метро? У 905 от Войковской до Белорусской и то есть остановки не только у метро, а ты только 7АП предлагаешь оставить на нехилом куске Дмитровки.

т56 тоже надо в м46 перенумеровывать по зайкиным секторам. Изменённый м40 соотвественно становится 447 по зайкиной логике.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

е58  - Северный - остановки по станциям метро и 7ап между Яхромской и Савеловской - далее везде до Китай-города, интервал не более 10 минут.

Пошли по второму кругу:

Поток на Дмитровке генерируется не только метро. В область посадка значительно больше по Бутырской улице, чем по вокзалу. Причём все промежуточные остановки дают ±одинаковый поток, кроме бывшего Троллейбусного завода и 434 ОС. А с учётом относительно больших перегонов, скорость по этим остановкам довольно приличная выходит. Максимум это пропуск через туннель на Лихоборах в обе стороны одного маршрута. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

е58  - Северный - остановки по станциям метро и 7ап между Яхромской и Савеловской - далее везде до Китай-города, интервал не более 10 минут.

Ещё одно маршруто-паразито. Для остановок по станциям метро существует метро! Пусть каждый выполняет свои функции: метро возит быстро и с малым количеством остановок, а автобусы возят туда, где нет метро, а если речь идёт о маршрутах вдоль линий метро, то со всеми остановками для поездок как между ними, так и для подвоза от/до ближайшей станции. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

а автобусы возят туда, где нет метро, а если речь идёт о маршрутах вдоль линий метро, то со всеми остановками для поездок как между ними, так и для подвоза от/до ближайшей станции. 

Тем не менее, 905 очень популярен, хоть и всё считают, что он дублирует метро. А вот и не дублирует. После Войковской. В общем-то от остановки "Беломорская ул." до Войковской - быстрее на 905, нежели на чём-то до м.Беломорская, а потом спускаться в метро. 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Антикарг сказал:

Тем не менее, 905 очень популярен, хоть и всё считают, что он дублирует метро. А вот и не дублирует. После Войковской. В общем-то от остановки "Беломорская ул." до Войковской - быстрее на 905, нежели на чём-то до м.Беломорская, а потом спускаться в метро. 

Всё так, но когда его запустили с остановками тупо у метро между Белорусской и Войковской, у него сидячка в час пик была не вся заполнена. Потом добавили остановок не у метро, и он быстро занял нишу отсутствующего маршрута по Ленинградским проспекту и шоссе. А сделай его со всеми остановками, ну по крайней мере между Белорусской и Соколом, он станет ещё популярнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А сделай его со всеми остановками, ну по крайней мере между Белорусской и Соколом, он станет ещё популярнее. 

Между Белорусской и Соколом там другого транспорта хватает. Как раз не надо похабить его введением остановок на этом участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dozenazer сказал:

Угараешь что ли? Я про прямую связь, а не кривую.

 

А из Отрадного на север ГЗЛ - формально есть 282, а вообще такой маршрут должен идти через Декабристов, Путевой и Инженерную.

 

Угораю от того что из Отрадного так ничего и нет до Водного стадиона. Тот куст вообще обделен какими либо маршрутам севером СТЛ и КРЛ. 

А так можно все. Но когда построят её, вопрос. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, леха282 сказал:

Угораю от того что из Отрадного так ничего и нет до Водного стадиона.

Это будет что-то очень кривое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Между Белорусской и Соколом там другого транспорта хватает. Как раз не надо похабить его введением остановок на этом участке. 

Дык я не про поездки в пределах Белорусского и Сокола, его основная цель связать проспект и шоссе, ну а на проспекте и в пешей досягаемости в глубине много рабмест, так что он будет удобнее на каждой остановке. Ну и слышал, что за Войковской местные жители его любят за быструю доставку от/до метро, хотя я бы ему Флотскую добавил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё так, но когда его запустили с остановками тупо у метро между Белорусской и Войковской, у него сидячка в час пик была не вся заполнена. Потом добавили остановок не у метро, и он быстро занял нишу отсутствующего маршрута по Ленинградским проспекту и шоссе. А сделай его со всеми остановками, ну по крайней мере между Белорусской и Соколом, он станет ещё популярнее. 

Для тебя у меня на этот случай есть М1. А у т70 видел укороченные рейсы от  Белорусской до Сокола.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Для тебя у меня на этот случай есть М1. А у т70 видел укороченные рейсы от  Белорусской до Сокола.

Не понял, почему М1 для меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут произошло кое-что интересное.

Я скинул в один чат качестве примера переименований маршрутов эту карту (она не совсем по теме, но не суть; т56 же убирают). Так вот, один бывший ДТшник или приближённый, живущий сейчас в Польше, сказал, что, мол, метро открыли, зачем такой маршрут нужен (хотя, внимание: эти изменения не имеют ровно НИЧЕГО общего с открытием участка Селигерская-Физтех). Я решил его подколоть по этому поводу, что из Польши лучше видно (при этом я опять же не обратил же сразу внимания на то, что там ничего общего с метро нету), а он просто решил позвать одного друга из ДТ (он до сих пор там), с которым я давно срусь на тему оптимизаций, и пошли докапывания в мою сторону.

Там было много интересного, и главное - ДТшники просто наотрез отказываются признавать, что оптимизации идут в связи с тем, что не хватает ПС/водителей/вставьте нужный параметр, как будто под угрозой расстрела. Я тоже взялся за свою шарманку и стал поливать их г*вном, так как они занимаются откровенным вредительством, ну а подобные оправдания по типу "изменились пассажиропотоки", особенно в таком случае, когда объективная причина одна - оптимизация и нехватка, это откровенное г*вноедство. Мне опять стали заливать в уши про важность того, как необходимо убирать дублирование, потому что дублирующий маршрут не нужен, меня не покидало ощущение, что со мной общаются по какой-то заранее составленной методичке. Да, срачи были неоднократно, потому что подобные оправдания я терпеть не могу, и я хочу постоянно на этой почве подколоть относящихся к этому людей, которые эти самые оправдания высказывают.

Тут важно уяснить, что на бумаге оптимизация действительно неплохая, так как можно было бы синхронизировать т56 и 447 и сделать их каждые 5-8 минут, но её реализовали не в 2019 году, когда все троллейбусные маршруты там закрыты уже были (и для т36, далее т47 сделали виселицы в Бескудниковском переулке, в частности), не в 2021 году, когда запускали м31 и м32, а т47 переименовали в 447, и не в сентябре 2023 года, когда открыли участок ЛДЛ и перелопатили всю маршрутную сеть, а тогда, когда ситуация с Московским наземным транспортом стала по-настоящему катастрофической. Поэтому эта оптимизация не имеет ничего общего с открытием этого участка.

И знаете, очень сложно занимать позицию посередине работников ДТ, которые только и делают, что оптимизируют, и тех, кто критикует ДТшников и называет их "зайками" (и действительно, это название не приживается нигде, кроме нашего форума). Многое можно было бы списать на то, что они выполняют крайне неблагодарную, поганую работку по указке сверху, когда в Москве полная нехватка всего, и ещё когда закон обязывает делать кривые социальники. Но они до сих пор продолжают заниматься г*вноедством, называя всё благими именами. Надеюсь, этот текст более-менее понятен по сути.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык я не про поездки в пределах Белорусского и Сокола, его основная цель связать проспект и шоссе, ну а на проспекте и в пешей досягаемости в глубине много рабмест, так что он будет удобнее на каждой остановке. Ну и слышал, что за Войковской местные жители его любят за быструю доставку от/до метро, хотя я бы ему Флотскую добавил. 

Я как житель ЮЗАО вижу, что народу в 905 едет дохрена, но не знаю местных реалий досконально. Но вангую, что ввод множества попутных остановок меж Соколом и Белкой отпугнёт от него клиентов.

9 минут назад, Dozenazer сказал:

И знаете, очень сложно занимать позицию посередине работников ДТ, которые только и делают, что оптимизируют

Да тут люди не против оптимизации. Понятно, что в том же ОрБоре был атавизм существования ЗИЛа - куча маршрутов в ту сторону, какие-то почаще, какие-то призраки. Но вроде к этому ЗИЛУ можно было уехать без пересадок чуть ли не из любой точки ОрБора, за исключением какого-нибудь Гурьевского пр.
Но при этом, были какие-то местные маршруты, которые внаглую извратили, либо уничтожили, нихрена не проанализировав вдумчиво потоки. В итоге, на каких-то улицах стало лучше, на каких-то примерно ничего не поменялось, а на каких-то получилась полная жопа. Вот за эту полную жопу эта когорта "улучшителей" и должна держать ответ. А те, кто сейчас вместо них, должны анализировать обращения граждан, и исправлять ситуацию.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и отпугнёт, то несильно: в 905 лезут не столько желая быстро поехать, сколько потому что он первый пришел. Просто и будучи троллейбусами 6 с 43 ходили далеко не идеально, а уж когда их перевели на автобусы, да стали обдирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Просто и будучи троллейбусами 6 с 43 ходили далеко не идеально

Так они и сворачивали сразу после Сокола в сторону Полежаевской. а 905 - это оказалось в своём роде ноу-хау, пусть и сильно дублирует метро. 
У нас до сих пор т81 существует, который полностью дублирует метро, на протяжении всей своей трассы. Но там народ ездит из-за промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Так они и сворачивали сразу после Сокола в сторону Полежаевской. а 905 - это оказалось в своём роде ноу-хау, пусть и сильно дублирует метро. 

дальше Сокола на 905 особо и не ездят. основной поток там между Войковской и Каналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Я как житель ЮЗАО вижу, что народу в 905 едет дохрена, но не знаю местных реалий досконально. Но вангую, что ввод множества попутных остановок меж Соколом и Белкой отпугнёт от него клиентов.

Ну то есть, если допустим, чел живёт около Лебедя, а работает около Серёгина, он из-за плюс нескольких минут поедет на А+М+А? Ну если даже не говорить об удобстве, это будет вряд ли быстрее. Зато работающий где-нибудь у остановки ЦСКА, время сэкономит. 

 

 

 

 

 

 

8 минут назад, igla сказал:

дальше Сокола на 905 особо и не ездят. основной поток там между Войковской и Каналом

Ну я на Аэропорту его со стоячкой видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я на Аэропорту его со стоячкой видел. 

А сколько времени до 905 там ничего не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не понял, почему М1 для меня?

У меня М1 уже есть-)) Я хотел им поделиться с тобой, если его ещё у тебя нет-)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А сколько времени до 905 там ничего не было?

ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.