Anomim Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 (edited) С 3 февраля объединяются маршруты м32, т56, т78 и 447 на Дмитровском шоссе. После открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро пассажиропоток вдоль Дмитровского шоссе уменьшился. Маршрут 447 продлевается до Базовской улицы. Маршрут м32 продлевается до Савёловского вокзала. На Коровинском шоссе пользуйтесь автобусами 447. На Дмитровском шоссе — автобусами м40, т78 и 447. На Бутырском Валу — автобусами м32 и т78. Edited January 25, 2024 by Anomim Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirusha Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 (edited) del думал, м32 до Коровино тянут Edited January 25, 2024 by Kirusha 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Ну, дам несколько комментариев 1) Напрашивалось 2) У м40 остался порожний участок от Лобненской улицы до Дмитровского шоссе (схож с участком 685 от 4 микрорайона до Посёлка Северного), который в силу пробок на 800-летия не хотят заворачивать к Яхромской 3) Сначала я подумал, что м32 становится супер-длинным маршрутом 4) Высвобождаются зарядки на Бескудниковском проезде (неужели или 880 на АЭД, или 167 перестанет на Лианозово ездить?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 1 минуту назад, Dozenazer сказал: Высвобождаются зарядки на Бескудниковском проезде (неужели или 880 на АЭД, или 167 перестанет на Лианозово ездить?) Там 563 давно. 447 в 7АП был. Вот тут как раз логично под бестолковый 880 освобождать зарядки. 447 конечно в северной части Дмитровки очень бесполезен был, но в начале шоссе набивались, во всё что движется. т78 уж очень печальный. Его бы прокачать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 2 минуты назад, Паштет сказал: бестолковый Чем он бестолковый??? 2 минуты назад, Паштет сказал: но в начале шоссе набивались, во всё что движется. Вот именно, что в десятом часу вечера в м40 достаточно наполненности, и так даже удобно ехать с Менделеевской в Бескудниково. Ну и куда же без убогой нехватки в 7 АП, из-за которой уже который день выезжают либо веники 6 ТП, либо дизеля 3 АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Фрескин Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 7 минут назад, Паштет сказал: т78 уж очень печальный. Его бы прокачать. Его отменять надо, а вот т56 пячить было не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 т78 единственный едет дальше Петрашки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 1 минуту назад, Василий Фрескин сказал: Его отменять надо, Это ж какие возможности для оптимизации! А если серьёзно, то с 4 микрорайона тогда не будет маршрута прямо по Дмитровскому шоссе, что явно очень плохо (расстояния между станциями метро не позволяют покрыть всё пешей доступностью, вспомнить тот же ЛЭМЗ), а в нынешних условиях теперь и с Белорусской на Дмитровское шоссе (хотя могут скормить ещё какое-то продление м32 или сказать пересаживаться, не зря же его продлевали). Видимо, решили оставлять его в качестве редкохода для этих целей, чтобы не было такого недовольства. Кстати, вчера на т78 было две гармошки подряд. 1 минуту назад, Чебурашка сказал: т78 единственный едет дальше Петрашки Могут сказать просто в метро спускаться, ехать до нужной станции, далее на автобусе, хотя при глубоких станциях здесь это трэш. 3 минуты назад, Dozenazer сказал: Могут сказать просто в метро спускаться Ну или пересаживаться на т. н. ТПУ "7-й автобусный парк" Кстати, риторический вопрос - почему 677 не ходил в обозримом прошлом дальше Петровско-Разумовской и в центр, а вместо этого были троллейбусы и извилистый 206 -> м10 -> м40? Вообще из центра можно весьма быстро ездить на м40+677, лично проверял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 20 минут назад, Dozenazer сказал: Чем он бестолковый??? Тем, что не даёт нормальной пересадки на маршруты на север Дмитровки. Он тупо везёт до метро. А вот нужно оно будет только людям с одной-двух остановок на Хачатуряна. 21 минуту назад, Василий Фрескин сказал: Его отменять надо, а вот т56 пячить было не надо. Вот не соглашусь. т78 нормально по всей Дмитровке возит от Северного до Белорусского. 17 минут назад, Dozenazer сказал: Кстати, риторический вопрос - почему 677 не ходил в обозримом прошлом дальше Петровско-Разумовской и в центр, а вместо этого были троллейбусы и извилистый 206 -> м10 -> м40? Был 167 до Белорусского и 149 до Новослободской. 677 был ме, местным. Потом когда метро пустили в начале 90х с автобусами вообще беда была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 3 минуты назад, Паштет сказал: Тем, что не даёт нормальной пересадки на маршруты на север Дмитровки. Посмотрим. Не 154 же через связку кидать, а также важно, что он даёт возможности для пересадки на Алтуфьевское шоссе, в частности в сторону ВДНХ. Таким образом можно грохать 803. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shv Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Вот и до меня вредительство дошло… т56 ходил с интервалом около 10 минут, предлагают пользоваться т78 с интервалом в 20 предлог конечно мощный - после открытия ЛДЛ стало меньше людей, а ничего что от петровско-разумовской до савеловского вокзала тоже есть люди? И потоки там приличные, почти любой автобус в этом районе забивается прилично (сам пользуюсь часто что м40, т56 и иже с ними) Метро это конечно хорошо, но иногда чтобы проехать пару перегонов на севере СТЛ выгоднее проехать как раз на наземном транспорте, так как участок Савеловская-Владыкино глубокий, и терять время на спуск и подъем не всем хочется… Так и живем (с) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 5 минут назад, Dozenazer сказал: Не 154 же через связку кидать А почему бы и нет. Будет подвоз начала Дубнинской ещё и к поликлинике делать. С тем же выпуском даже интервалы сократятся немного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 18 минут назад, Паштет сказал: А почему бы и нет. Будет подвоз начала Дубнинской ещё и к поликлинике делать. Немного не так сказал. Я однозначно ЗА 154 через связку, но не в качестве единственного маршрута. К тому же будет убран длинный заезд к Окружной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Идея пустить 154 крутая конечно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 м32 продлевают до Савёловского вокзала - а это в случаем не подготовка к закрытию вилки на БКЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 5 минут назад, Л.Егор сказал: м32 продлевают до Савёловского вокзала - а это в случаем не подготовка к закрытию вилки на БКЛ? Запуск м31 и м32 изначально выглядел, как подготовка к закрытию вилки на БКЛ. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Еще один старый московский тролебусный маршрут под нож пошел. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 53 минуты назад, Л.Егор сказал: м32 продлевают до Савёловского вокзала - а это в случаем не подготовка к закрытию вилки на БКЛ? Ну и частый т56 на Бутырском валу компенсировать надо. Зайки только как всегда не подумали: если в область пересадка с м32 удобная, то обратно даже по Сущевскому валу не особо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Что я всегда и говорил. Очередной "т" убит, заменён на 447, который в своём секторе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 3 минуты назад, Касым сказал: Очередной "т" убит, заменён на 447, который в своём секторе... Эта идея ещё в троллейбусные времена бродила. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 13 минут назад, Касым сказал: Что я всегда и говорил. Очередной "т" убит, заменён на 447, который в своём секторе... Как ни странно, но я не видел бы здесь очередной теории заговора. Вот с с604 и т14 можно подумать, так как с604 спецом открывали под БКЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 8 минут назад, Dozenazer сказал: Как ни странно, но я не видел бы здесь очередной теории заговора. Вот с с604 и т14 можно подумать, так как с604 спецом открывали под БКЛ. А какая тут теория заговора?! Просто магистраль продолжает шествие по городу, теперь потихонечку, без помпы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 59 минут назад, Паштет сказал: Ну и частый т56 на Бутырском валу компенсировать надо. Зайки только как всегда не подумали: если в область пересадка с м32 удобная, то обратно даже по Сущевскому валу не особо. Может начнут через Вятскую крутить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 2 часа назад, Паштет сказал: Тем, что не даёт нормальной пересадки на маршруты на север Дмитровки. Он тупо везёт до метро. А вот нужно оно будет только людям с одной-двух остановок на Хачатуряна. Согласен. Его бы дотянуть до севера ГЗЛ. Пользы больше было бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 9 минут назад, леха282 сказал: Его бы дотянуть до севера ГЗЛ До севера ГЗЛ дотянется продолжение 857 до Бибирево, это явно. Я даже сомневаюсь, что с Декабристов через Инженерную что-то потянут через путепровод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Эта идея ещё в троллейбусные времена бродила. Типа, тб47 продлили до Базовской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Возможность объединения нынешних Т56 и 447 обсуждалась и здесь, в том числе в виде Тб47 и Тб56, и возможной считалась с самого запуска участка ПР-Селигерская. Но сейчас вдруг оказалось, что на Т56 был собственный поток не только к ближайшим метро, но и на Бутырский вал? Возможно, в том районе много мест работы. Но вроде как тот участок не так и далеко от 447, прежде всего это Новолесная улица. Но вот Белорусская да, уже дальше. Пропустить же там 447 не особо получится, чтобы не затронуть и другой его пассажирообразующий участок, между Самотёчной и Савёловским - хотя теперь появляется возможность напрямую ездить на него с Коровинского шоссе. При необходимости можно и по кругу сделать - после Савёловского по Новослободской улице, Садовому кольцу, Тверским-Ямским или Фадеева, Бутырскому валу А М32 - скорее компенсация бывшего 12, а не дублёр БКЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 Отмена т56 напрашивалась. Он всегда парой с 447-м или т78 ходил. Реально там есть 447-й, м40 и т78 как альтернатива метро. Интервалы конечно большие, но надо же окупать каршеринг, самокаты и велосипеды. В конце концов есть такси. Автобусы там где есть метро все больше играют социальную функцию подвозки социальных пассажиров. А у них времени много на поездки это факт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shv Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 16 минут назад, FIPS сказал: Отмена т56 напрашивалась. Он всегда парой с 447-м или т78 ходил. Отменять маршрут из-за того что ходят криво другие маршруты? Гениально, однако Давайте 29 трамвай еще отменим, там тоже с разницей пару минут с 27 бывает. вот лишь бы что-то отменить, а не расписание наладить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted January 25, 2024 Share Posted January 25, 2024 1 час назад, Shv сказал: Отменять маршрут из-за того что ходят криво другие маршруты? Гениально, однако Давайте 29 трамвай еще отменим, там тоже с разницей пару минут с 27 бывает. вот лишь бы что-то отменить, а не расписание наладить. Ну, пачка частых м10, 447, т56, т78 на участке Савёловская - В. Лихоборы практически вдоль метро тоже не есть хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now