Jump to content

Recommended Posts

С 3 февраля объединяются маршруты м32, т56, т78 и 447 на Дмитровском шоссе.

После открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро пассажиропоток вдоль Дмитровского шоссе уменьшился.

Маршрут 447 продлевается до Базовской улицы.

Маршрут м32 продлевается до Савёловского вокзала.

На Коровинском шоссе пользуйтесь автобусами 447.

На Дмитровском шоссе — автобусами м40, т78 и 447.

На Бутырском Валу — автобусами м32 и т78.
 

 

photo_5301002358353942108_y.jpg

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

del

думал, м32 до Коровино тянут :) 

Edited by Kirusha
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Ну, дам несколько комментариев

 

1) Напрашивалось

 

2) У м40 остался порожний участок от Лобненской улицы до Дмитровского шоссе (схож с участком 685 от 4 микрорайона до Посёлка Северного), который в силу пробок на 800-летия не хотят заворачивать к Яхромской

 

3) Сначала я подумал, что м32 становится супер-длинным маршрутом

 

4) Высвобождаются зарядки на Бескудниковском проезде (неужели или 880 на АЭД, или 167 перестанет на Лианозово ездить?)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Высвобождаются зарядки на Бескудниковском проезде (неужели или 880 на АЭД, или 167 перестанет на Лианозово ездить?)

Там 563 давно. 447 в 7АП был. Вот тут как раз логично под бестолковый 880 освобождать зарядки. 

447 конечно в северной части Дмитровки очень бесполезен был, но в начале шоссе набивались, во всё что движется. т78 уж очень печальный. Его бы прокачать. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

бестолковый

Чем он бестолковый???

2 минуты назад, Паштет сказал:

но в начале шоссе набивались, во всё что движется.

Вот именно, что в десятом часу вечера в м40 достаточно наполненности, и так даже удобно ехать с Менделеевской в Бескудниково.

Ну и куда же без убогой нехватки в 7 АП, из-за которой уже который день выезжают либо веники 6 ТП, либо дизеля 3 АП.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Его отменять надо,

Это ж какие возможности для оптимизации! 

 

А если серьёзно, то с 4 микрорайона тогда не будет маршрута прямо по Дмитровскому шоссе, что явно очень плохо (расстояния между станциями метро не позволяют покрыть всё пешей доступностью, вспомнить тот же ЛЭМЗ), а в нынешних условиях теперь и с Белорусской на Дмитровское шоссе (хотя могут скормить ещё какое-то продление м32 или сказать пересаживаться, не зря же его продлевали).

 

Видимо, решили оставлять его в качестве редкохода для этих целей, чтобы не было такого недовольства.

 

Кстати, вчера на т78 было две гармошки подряд.

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

т78 единственный едет дальше Петрашки

 

Могут сказать просто в метро спускаться, ехать до нужной станции, далее на автобусе, хотя при глубоких станциях здесь это трэш.

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Могут сказать просто в метро спускаться

Ну или пересаживаться на т. н. ТПУ "7-й автобусный парк"

Кстати, риторический вопрос - почему 677 не ходил в обозримом прошлом дальше Петровско-Разумовской и в центр, а вместо этого были троллейбусы и извилистый 206 -> м10 -> м40?

 

Вообще из центра можно весьма быстро ездить на м40+677, лично проверял.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Dozenazer сказал:

Чем он бестолковый???

Тем, что не даёт нормальной пересадки на маршруты на север Дмитровки. Он тупо везёт до метро. А вот нужно оно будет только людям с одной-двух остановок на Хачатуряна. 

21 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Его отменять надо, а вот т56 пячить было не надо.

Вот не соглашусь. т78 нормально по всей Дмитровке возит от Северного до Белорусского. 

17 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, риторический вопрос - почему 677 не ходил в обозримом прошлом дальше Петровско-Разумовской и в центр, а вместо этого были троллейбусы и извилистый 206 -> м10 -> м40?

Был 167 до Белорусского и 149 до Новослободской. 677 был ме, местным. Потом когда метро пустили в начале 90х с автобусами вообще беда была. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Паштет сказал:

Тем, что не даёт нормальной пересадки на маршруты на север Дмитровки.

Посмотрим. Не 154 же через связку кидать, а также важно, что он даёт возможности для пересадки на Алтуфьевское шоссе, в частности в сторону ВДНХ. Таким образом можно грохать 803.

Link to comment
Share on other sites

Вот и до меня вредительство дошло…

т56 ходил с интервалом около 10 минут, предлагают пользоваться т78 с интервалом в 20 :)

предлог конечно мощный - после открытия ЛДЛ стало меньше людей, а ничего что от петровско-разумовской до савеловского вокзала тоже есть люди? И потоки там приличные, почти любой автобус в этом районе забивается прилично (сам пользуюсь часто что м40, т56 и иже с ними)

Метро это конечно хорошо, но иногда чтобы проехать пару перегонов на севере СТЛ выгоднее проехать как раз на наземном транспорте, так как участок Савеловская-Владыкино глубокий, и терять время на спуск и подъем не всем хочется…

Так и живем (с)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Не 154 же через связку кидать

А почему бы и нет. Будет подвоз начала Дубнинской ещё и к поликлинике делать. С тем же выпуском даже интервалы сократятся немного. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Паштет сказал:

А почему бы и нет. Будет подвоз начала Дубнинской ещё и к поликлинике делать.

Немного не так сказал.

 

Я однозначно ЗА 154 через связку, но не в качестве единственного маршрута.

 

К тому же будет убран длинный заезд к Окружной

Link to comment
Share on other sites

м32 продлевают до Савёловского вокзала - а это в случаем не подготовка к закрытию вилки на БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Л.Егор сказал:

м32 продлевают до Савёловского вокзала - а это в случаем не подготовка к закрытию вилки на БКЛ?

Запуск м31 и м32 изначально выглядел, как подготовка к закрытию вилки на БКЛ.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Еще один старый московский тролебусный маршрут под нож пошел.

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Л.Егор сказал:

м32 продлевают до Савёловского вокзала - а это в случаем не подготовка к закрытию вилки на БКЛ?

Ну и частый т56 на Бутырском валу компенсировать надо. 

Зайки только как всегда не подумали: если в область пересадка с м32 удобная, то обратно даже по Сущевскому валу не особо. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Касым сказал:

Что я всегда и говорил. Очередной "т" убит, заменён на 447, который в своём секторе...

Как ни странно, но я не видел бы здесь очередной теории заговора.

 

Вот с с604 и т14 можно подумать, так как с604 спецом открывали под БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Как ни странно, но я не видел бы здесь очередной теории заговора.

 

Вот с с604 и т14 можно подумать, так как с604 спецом открывали под БКЛ.

А какая тут теория заговора?! Просто магистраль продолжает шествие по городу, теперь потихонечку, без помпы...

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Паштет сказал:

Ну и частый т56 на Бутырском валу компенсировать надо. 

Зайки только как всегда не подумали: если в область пересадка с м32 удобная, то обратно даже по Сущевскому валу не особо. 

Может начнут через Вятскую крутить? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

Тем, что не даёт нормальной пересадки на маршруты на север Дмитровки. Он тупо везёт до метро. А вот нужно оно будет только людям с одной-двух остановок на Хачатуряна. 

 

Согласен. Его бы дотянуть до севера ГЗЛ. Пользы больше было бы. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, леха282 сказал:

Его бы дотянуть до севера ГЗЛ

До севера ГЗЛ дотянется продолжение 857 до Бибирево, это явно.

 

Я даже сомневаюсь, что с Декабристов через Инженерную что-то потянут через путепровод.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Эта идея ещё в троллейбусные времена бродила.

Типа, тб47 продлили до Базовской. 

Link to comment
Share on other sites

Возможность объединения нынешних Т56 и 447 обсуждалась и здесь, в том числе в виде Тб47 и Тб56, и возможной считалась с самого запуска участка ПР-Селигерская. Но сейчас вдруг оказалось, что на Т56 был собственный поток не только к ближайшим метро, но и на Бутырский вал? Возможно, в том районе много мест работы. Но вроде как тот участок не так и далеко от 447, прежде всего это Новолесная улица. Но вот Белорусская да, уже дальше. Пропустить же там 447 не особо получится, чтобы не затронуть и другой его пассажирообразующий участок, между Самотёчной и Савёловским - хотя теперь появляется возможность напрямую ездить на него с Коровинского шоссе. При необходимости можно и по кругу сделать - после Савёловского по Новослободской улице, Садовому кольцу, Тверским-Ямским или Фадеева, Бутырскому валу 

А М32 - скорее компенсация бывшего 12, а не дублёр БКЛ

Link to comment
Share on other sites

Отмена т56 напрашивалась. Он всегда парой с 447-м или т78 ходил.

Реально там есть 447-й, м40 и т78 как альтернатива метро. Интервалы конечно большие, но надо же окупать каршеринг, самокаты и велосипеды. В конце концов есть такси. Автобусы там где есть метро все больше играют социальную функцию подвозки социальных пассажиров. А у них времени много на поездки это факт.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, FIPS сказал:

Отмена т56 напрашивалась. Он всегда парой с 447-м или т78 ходил.

Отменять маршрут из-за того что ходят криво другие маршруты? Гениально, однако
Давайте 29 трамвай еще отменим, там тоже с разницей пару минут с 27 бывает. 
вот лишь бы что-то отменить, а не расписание наладить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shv сказал:

Отменять маршрут из-за того что ходят криво другие маршруты? Гениально, однако
Давайте 29 трамвай еще отменим, там тоже с разницей пару минут с 27 бывает. 
вот лишь бы что-то отменить, а не расписание наладить.

Ну, пачка частых м10, 447, т56, т78 на участке Савёловская - В. Лихоборы практически вдоль метро тоже не есть хорошо. 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.