Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Последние несколько лет часто пользовался 41 маршрутом почти на всем его протяжении. До февраля прошлого года самое большое количество пассажиров на нем было на участке Калужская - Бутлерова -Калужская. Когда в феврале 23 года отменили этот крюк, то встретить заполненный 41 почти невозможно, всегда есть свободные места.

Возможно и статистика показала, резкое уменьшение количества пассажиров, вот его и решили изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Судя по расписанию, он будет пореже 315. Или я неправ?

да, заметно хуже по интервалам

а каков был поток на 315? я неместный, но правильно понимаю, что как минимум из ТЦ там был большой поток, а как максимум и далее по трассе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

да, заметно хуже по интервалам

существует короткий достаточно частый маршрут? произошла чудовищная ошибка, все должны ходить пешком на расстояния до 1,5 км, прореживаем маршрут!

  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anomim сказал:

915 в 17 АП 

А куда поехал частник? 

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

да, заметно хуже по интервалам

а каков был поток на 315? я неместный, но правильно понимаю, что как минимум из ТЦ там был большой поток, а как максимум и далее по трассе 

Ну по сути да маятник метро - Новочерёмушкинская - ТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

А куда поехал частник? 

 

частник может вывел свои СК на те маршруты, где их прикрывали БК (у Стартранса это постоянная практика), чтобы на с396 вышли полностью БК

или что по выпуску на с396, остался таким же как на 368?
 

 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну по сути да маятник метро - Новочерёмушкинская - ТЦ

ну я так смотрю, что там и других маршрутов к метро достаточно, там наверное даже избыточен был 315
*внимание, мнение человека просто смотрящего на карту, потоки на месте мне неизвестны*
 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается конечная  Севастопольский только у 1 осталась? Но там же нет давно к/с, как я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

А куда поехал частник? 

На 298 наверное ушли кубы с 315

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А получается конечная  Севастопольский только у 1 осталась? Но там же нет давно к/с, как я понимаю. 

Да, скорее всего даже попысать водилам сходить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

частник может вывел свои СК на те маршруты, где их прикрывали БК (у Стартранса это постоянная практика), чтобы на с396 вышли полностью БК

Бред, стартранс поехал на 298. На с396 весь выпуск с 368. Никому ничего прикрывать не надо. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антикарг сказал:

Да, скорее всего даже попысать водилам сходить негде.

А на это к сожалению пофигу депвелу. Когда на Прошлякова закрыли конечку, мужики через директора пытались хотя бы "кабинку" что бы поставили. Итоги ПИСЬМЕННЫХ ответов по смыслу таковы, что для этих нужд у вас есть обед на Таллинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ASG сказал:

Бред, стартранс поехал на 298. На с396 весь выпуск с 368. Никому ничего прикрывать не надо. 

было моё предположение, не знал что стартранс вышел на 298, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А получается конечная  Севастопольский только у 1 осталась? Но там же нет давно к/с, как я понимаю. 

давно же уже, несколько лет точно

причем я уже когда-то здесь писал, не понимаю зачем там вообще конечная ему сохраняется, если он обедает и отдыхает на МГУ

сделали бы жителям на Обручева парковку в том кармане и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gleb72442 сказал:

давно же уже, несколько лет точно

причем я уже когда-то здесь писал, не понимаю зачем там вообще конечная ему сохраняется, если он обедает и отдыхает на МГУ

сделали бы жителям на Обручева парковку в том кармане и всё

Да мне кажется 1 не долго жить осталось. Объединят с 113, пропустив по Крупской. И номер по феншую. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да мне кажется 1 не долго жить осталось. Объединят с 113, пропустив по Крупской. И номер по феншую. 

я уже лет 30 не понимаю зачем держат два столь похожих маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да мне кажется 1 не долго жить осталось. Объединят с 113, пропустив по Крупской. И номер по феншую. 

тогда уж сразу оба отменят и предложат пользоваться 111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

тогда уж сразу оба отменят и предложат пользоваться 111

Он так филигранного проезжает мимо станций КРЛ и БКЛ, не подъезжая ни к одной из них, что вряд ли останется, по крайней мере, в нынешнем виде. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Он так филигранного проезжает мимо станций КРЛ и БКЛ, не подъезжая ни к одной из них, что вряд ли останется, по крайней мере, в нынешнем виде. 

думаю если и останется что-то из этой 1/111/113 компании, то это будет знатная помесь маршрутов

 

у 111 смущает большой участок по Ленинскому, он магистральщикам может не понравиться, да и в целом на Ленинском по-моему магистральных маршрутов хватает, и нужен ли подвоз к МГУ вот в таком социальном виде - хороший вопрос. за часть маршрута МГУ - Новаторов ничего не пишу, там наверняка есть какие-то социальные связи о которых я не знаю, так что не берусь говорить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Infeer10 сказал:

41: 45/35 + 315: 76/60 = 915: 61/54

А маршрут с таким расписанием в час пик вообще имеет право называться районным?

http://IMG-0278.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А маршрут с таким расписанием в час пик вообще имеет право называться районным?

Вообще может, интервалы всё-таки 20 минут не превышают

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Infeer10 сказал:

41: 45/35 + 315: 76/60 = 915: 61/54

Буквально взяли среднее арифметическое, хотя в сторону выходных есть перекос, как и подобает социальному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

думаю если и останется что-то из этой 1/111/113 компании, то это будет знатная помесь маршрутов

 

у 111 смущает большой участок по Ленинскому, он магистральщикам может не понравиться, да и в целом на Ленинском по-моему магистральных маршрутов хватает, и нужен ли подвоз к МГУ вот в таком социальном виде - хороший вопрос. за часть маршрута МГУ - Новаторов ничего не пишу, там наверняка есть какие-то социальные связи о которых я не знаю, так что не берусь говорить

 

Ну если его убрать, то участок Университетского проспекта вообще без какой-либо адекватной связи с метро останется, ибо 57 Академическую объезжает, к СЛ не идёт. А так хоть 111 идёт к Ленинскому/пл. Гагарина и Октябрьской. Возможно, ещё какие-то давние связи Ленинского с МГУ имеются. Хотя, если зайки грохнули частый и популярный Тб4, то могут и 111, продлив куда-нибудь по Университетскому 529. 

16 минут назад, Infeer10 сказал:

Вообще может, интервалы всё-таки 20 минут не превышают

Ну как. 8:56 - 9:20. Или пик считается до 9:00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну как. 8:56 - 9:20. Или пик считается до 9:00?

Пик да, до 09:00, но вообще районные маршруты должны с 7 до 21 не больше 20 минут интервал иметь. Но поскольку в часы пик интервал меньше, то можно в районные зачислить.

Короче, тут один из примеров, когда интервалы пограничные, и зачислить в ту или иную "Магистральную" группу можно как угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

думаю если и останется что-то из этой 1/111/113 компании, то это будет знатная помесь маршрутов

всё будет зависеть от реконструкции Ленинского проспекта и организации движения на перекрёстке Гарибальди/Крупской/Марии Ульяновой и Ленинского
Там ещё 845 - и он сейчас основной маршрут
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я уже лет 30 не понимаю зачем держат два столь похожих маршрута

Видимо, ради Крупской и Строителей. 111 и 845 там недавно появились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Видимо, ради Крупской и Строителей. 111 и 845 там недавно появились. 

ты знаешь, много лет назад на Крупской жили две моих двоюродных бабушки, так оттуда до метро пешком все ходили... а уж со Строителей тем более

я думаю что дело тут в связи Газпромовских районов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, много лет назад на Крупской жили две моих двоюродных бабушки, так оттуда до метро пешком все ходили... а уж со Строителей тем более

я думаю что дело тут в связи Газпромовских районов

Одно дело, что ходили, а другое - что по нормативам положено. Думаю, так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.