М.Михаил Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 (edited) https://t.me/DtOperativno/16536 Edited March 18, 2024 by М.Михаил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 (edited) Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153. Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее. Edited March 18, 2024 by Dozenazer 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 47 минут назад, Димон С. сказал: Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс 11 минут назад, Dozenazer сказал: Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153. Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее. Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской, решили просто с автобусом не мучиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 А все таки могли оставить до Тульской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан Московский Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 32 минуты назад, Чебурашка сказал: А все таки могли оставить до Тульской И теоретически отменить заодно 121 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coolisha Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 Забавно, что на карте не нарисована трасса тм 38, который как раз обеспечивает нормальную связь этого района с Тульской и Даниловским рынком (альтернатива 41-му в районе его зачеркнутой трассы). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 11 минут назад, Александр Московский сказал: И теоретически отменить заодно 121 Кстати, я так и не понял. зачем его оставили. Логичней бы тогда его объединять с 315. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 33 минуты назад, Александр Московский сказал: И теоретически отменить заодно 121 Там связь Нахимовского с детской поликлиникой на Винокурова . Для этого надо менять С5 и без заезда к метро Академическая. Хорошо по НЧ сделать два маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 41 минуту назад, FanatOT сказал: Кстати, я так и не понял. зачем его оставили. Логичней бы тогда его объединять с 315. все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Некиш Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 (edited) 54 минуты назад, FanatOT сказал: Логичней бы тогда его объединять с 315. Логичнее объединить с 721. И номер не надо будет менять. Пропустить по НЧ от Винокурова до Гарибальди без заезда к метро Профсоюзная и Академическая. Хоть какая-то связанность появится на этом участке Edited March 18, 2024 by Некиш Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dozenazer Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 1 час назад, Infeer10 сказал: Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской Что это вообще такое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 1 минуту назад, Dozenazer сказал: Что это вообще такое? Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 вообще-то это вредительство! и люди им пользовались, небольшой поток был, это те, которым 26 не подходил. Я в том числе. "на отменяемом участке пользуйтесь 26" - только пересадки в районе пересечения с Профсоюзной с трамвая на автобус нет. "Автобусы будут ходить чаще" - чаще, чем 315? Не верю! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coolisha Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 1 час назад, Infeer10 сказал: Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части. Улица довольно узкая, поэтому я бы сказал не на середину, а на другую сторону, под окна дома 15)) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 3 часа назад, Чебурашка сказал: все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 5 минут назад, FanatOT сказал: Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41. Ну сначала один грохнули, через пару месяцев другой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 6 часов назад, Pilot сказал: Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один 1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП. 2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 44 минуты назад, FanatOT сказал: Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41. ну бывает такое что два маршрута идут общим участком, што такого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 (edited) 2 часа назад, Антикарг сказал: 1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП. 2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ? Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. На отменяемом участке сказать, чтобы пользовались метро. Хотя я бы его от Коньково через Введенского закольцевал бы, а 145 вернул на Профсоюзную. Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется. Edited March 18, 2024 by Л.Егор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 27 минут назад, Л.Егор сказал: Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября Так вот чтобы там кто-то ездил, должны быть нормальные интервалы, а не как у 196. Хотя и под него подстраиваются. 29 минут назад, Л.Егор сказал: Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. Есть идея гораздо получше, раз замутили 915. 142 - продлеваем до Октябрьской с вменяемыми интервалами. 196 - в утиль. 250 - Озёрная - Новоясеневская можно раз в полчаса. т81 - в утиль. В итоге укаждостолбная поостановочная связь вдоль линии метро не исчезает, все довольны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 (edited) 20 минут назад, Чебурашка сказал: у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням? "Патамушта вот", так сложилось. До реформы всё гораздо грустнее было. Edited March 18, 2024 by Антикарг Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 19 минут назад, portenos сказал: 196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской А нахер он там нужен со своими интервалами, причём, когда уже Троицкая линия заработает? Без неё я бы ещё понял такой замысел... А теперь по существу: кто поедет катать последний рейс 41 ? Лично для меня с ним связано очень много воспоминаний, и я не имею права не проводить его в последний путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 1 минуту назад, portenos сказал: А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро? Ну гипотетически жертвой моего продления до Октябрьской может быть и с918, возможно, оно даже полезнее будет, чем продление 142... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 Самая безумная идея - совокупить 101 и 196 )))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGreshnikov Posted March 18, 2024 Share Posted March 18, 2024 12 часов назад, Pilot сказал: Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс конечно, это единственная возможная стратегия, учитывая успехи оптимизаторов в проведении полноценных реформ. сливают многочисленные маршруты, чтобы снизить дублирование, а это в свою очередь облегчает обслуживание сети и внезапные проблемы с ПС и водителями. тихая и коварная Магистраль 4.0, получается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now