Jump to content

Recommended Posts

Screenshot_20240318-102428.thumb.jpg.2de17e896a27c04ca138cbdbd3b30adf.jpg

 

 

https://t.me/DtOperativno/16536

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153.

 

Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее.

Edited by Dozenazer
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Димон С. сказал:

Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской 

 

Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153.

 

Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее.

 

Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один

Link to comment
Share on other sites

Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской, решили просто с автобусом не мучиться.

Link to comment
Share on other sites

Забавно, что на карте не нарисована трасса тм 38, который как раз обеспечивает нормальную связь этого района с Тульской и Даниловским рынком (альтернатива 41-му в районе его зачеркнутой трассы). 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Александр Московский сказал:

И теоретически отменить заодно 121

Кстати, я так и не понял. зачем его оставили.

Логичней бы тогда его объединять с 315. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

И теоретически отменить заодно 121

Там связь Нахимовского с детской поликлиникой на Винокурова . Для этого надо менять С5 и без заезда к метро Академическая. Хорошо по НЧ сделать два маршрута.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Кстати, я так и не понял. зачем его оставили.

Логичней бы тогда его объединять с 315. 

все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Логичней бы тогда его объединять с 315. 

Логичнее объединить с 721. И номер не надо будет менять.  Пропустить по НЧ от Винокурова до Гарибальди без заезда к метро Профсоюзная и Академическая.  Хоть какая-то связанность появится на этом участке

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Infeer10 сказал:

Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской

Что это вообще такое?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Что это вообще такое?

Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части.

Link to comment
Share on other sites

вообще-то это вредительство!

 

и люди им пользовались, небольшой поток был, это те, которым 26 не подходил. Я в том числе.

 

"на отменяемом участке пользуйтесь 26" - только пересадки в районе пересечения с Профсоюзной с трамвая на автобус нет.

"Автобусы будут ходить чаще" - чаще, чем 315? Не верю!

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Infeer10 сказал:

Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части.

Улица довольно узкая, поэтому я бы сказал не на середину, а на другую сторону, под окна дома 15)) .

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Чебурашка сказал:

все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая

Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121.

Но никак не 41.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, FanatOT сказал:

Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121.

Но никак не 41.

Ну сначала один грохнули, через пару месяцев другой :)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Pilot сказал:

Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один

1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП.
2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121.

Но никак не 41.

ну бывает такое что два маршрута идут общим участком, што такого?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антикарг сказал:

1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП.
2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?

Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. На отменяемом участке сказать, чтобы пользовались метро. Хотя я бы его от Коньково через Введенского закольцевал бы, а 145 вернул на Профсоюзную.

Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Л.Егор сказал:

Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября

Так вот чтобы там кто-то ездил, должны быть нормальные интервалы, а не как у 196. Хотя и под него подстраиваются.
 

29 минут назад, Л.Егор сказал:

Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить.

Есть идея гораздо получше, раз замутили 915.
142 - продлеваем до Октябрьской с вменяемыми интервалами.
196 - в утиль.
250 - Озёрная - Новоясеневская можно раз в полчаса.
т81 - в утиль.

В итоге укаждостолбная поостановочная связь вдоль линии метро не исчезает, все довольны.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Чебурашка сказал:

у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням?

"Патамушта вот", так сложилось.
До реформы всё гораздо грустнее было.
 

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, portenos сказал:

196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской

А нахер он там нужен со своими интервалами, причём, когда уже Троицкая линия заработает? Без неё я бы ещё понял такой замысел...

А теперь по существу: кто поедет катать последний рейс 41 ? Лично для меня с ним связано очень много воспоминаний, и я не имею права не проводить его в последний путь.

Link to comment
Share on other sites

А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, portenos сказал:

А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро?

Ну гипотетически жертвой моего продления до Октябрьской может быть и с918, возможно, оно даже полезнее будет, чем продление 142...

Link to comment
Share on other sites

Самая безумная идея - совокупить 101 и 196 ))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Pilot сказал:

 

Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс

конечно, это единственная возможная стратегия, учитывая успехи оптимизаторов в проведении полноценных реформ. сливают многочисленные маршруты, чтобы снизить дублирование, а это в свою очередь облегчает обслуживание сети и внезапные проблемы с ПС и водителями. тихая и коварная Магистраль 4.0, получается

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.