Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Mazzy сказал:

Ну маршрут не к пуску д3 пустили, лет семь уже работает. 

Тогда это вообще другая ситуация. Если бы МТДИ МО и МТА было бы не пофиг, они бы вместо этой козели запустили бы по крайней мере социальную козель, а то и автобус. А поскольку им пофиг, то очень рад, что на том маршруте нормальная работа. Устранится пофигизм - пустят нормальный автобус.

31 минуту назад, Mazzy сказал:

А кому не нравится - может не пользоваться

МГТ, ранды да и любой другой перевозчик может сказать то же самое.

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Это фантастика.©

Нет, это нежелание отдельных ответственных делать что-то кроме похорошеллы и красивых докладов. Там, где реально что-то делается, масштаб проблем козелей (на худой конец, с козелями по регтарифам) намного снизился.

36 минут назад, Mazzy сказал:

Пока всё хуже и хуже

Пока кто-то занимается исключительно тем, что отменяет маршруты, потому что остальные поедут чаще и удобнее - так и будет.

37 минут назад, Mazzy сказал:

халявщики

Я не хочу опять разводить срач, но я купил проездной за свои кровные, поэтому халявщиком себя не считаю и считаю это тупо наездом.

7 минут назад, Тихон сказал:

Навёл "порядок". Урезал маршрут в 2 раза, интервалы 20-30 минут.

А где ты тут увидел порядок?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Тихон сказал:

Навёл "порядок". Урезал маршрут в 2 раза,

Там 850 (ныне м35) появился, на который много людей ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

МГТ, ранды да и любой другой перевозчик может сказать то же самое.

Нет, работающий социалом не может. Тем более претендующий на какую-то важную социальную роль и считающий тех, кто возит пассажиров, какими-то "паразитами".

 

1 час назад, Higre сказал:

Я не хочу опять разводить срач, но я купил проездной за свои кровные, поэтому халявщиком себя не считаю

Купил проездной на определенный набор услуг, который в рамках НОТ постоянно уменьшается. Пользуйся этим набором, но не навязывай его всем. 

 

 

А в области вообще нет проездных, только студенческие. Едешь - платишь стрелкой. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Нет, работающий социалом не может

Ещё как. Те же зайки предлагают, если кого-то что-то не устраивает, пользоваться каршерингом и самокатами. Про рандов вообще молчу, "не устраивает - вихады".

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Тем более претендующий на какую-то важную социальную роль и считающий тех, кто возит пассажиров, какими-то "паразитами".

Интересно, какую мне важную социальную роль написали.

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Купил проездной на определенный набор услуг, который в рамках НОТ постоянно уменьшается. Пользуйся этим набором, но не навязывай его всем. 

А халявщики тут при чём? Я пользуюсь этим набором, как и большинство. Все халявщики, кроме тех, кто платит по тройке-кошелёк? Л-логика.

24 минуты назад, Mazzy сказал:

А в области вообще нет проездных, только студенческие. Едешь - платишь стрелкой. 

Ну вот и разъясни, плиз, каким боком в этом случае кто бы то ни было халявщик. 

В общем, кому нравится ара-транс - пользуйтесь рандами, кто ж запрещает, пользуйтесь услугами водятлов, которые адын рука налычка брал, другой рука вацап писал, называйте халяыщиками всех, кто на карту водилам не переводит. Лично я маршрутки на улицах Москвы и области видеть не хочу, максимум - социальные, и то только если автобусы по габаритам не пролезают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки - это очень удобно.

 

 У нас в начале Онежской они просто необходимы. Выходишь из дома, сразу ловишь до метро, даже покурить не успеваешь. Вечером на Водном тоже самое - выхожу из метро, сразу сажусь в маршрутку (они уже ждут!). К тому же гарантированное сидячее место. Была 8 маршрутка, затем бобик 888 - отменили. Маршрутка и кубик 595 - тоже отмена. Что взамен? Ничего. Один дохлый 72 с интервалом 20 минут, и 139 бобик битком не влезть. Ездить стало очень сложно. Верните маршрутки! А лучше было не отменять.

 

 Отдельно обращаюсь к обладателям безлимиток. Вы сами себе злобные Буратины. Вам не нравятся маршрутки? Просто игнорируйте их. А людям надо ехать, да побыстрее. Не мешайте, и не завидуйте им.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тихон сказал:

Не мешайте, и не завидуйте им.

М-м, а с лисапедом в маршрутку залезть не пробовал? ;)

"И, катарсис..." (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

А людям надо ехать, да побыстрее.

Такси эту проблему решает на раз.

6 минут назад, Тихон сказал:

и не завидуйте им.

Не считаю, что бардак в перевозках - это то, чему надо завидовать.

9 минут назад, Тихон сказал:

Вы сами себе злобные Буратины.

Ну хоть не халявщики и не рабы цифрового концлагеря, уже хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Такси эту проблему решает на раз.

 

Маршрутка до метро 50-60р., такси 200-250р. Ты не покупаешь в магазине продукты в 4 раза дороже?

 

5 минут назад, Higre сказал:

Не считаю, что бардак в перевозках - это то, чему надо завидовать.

 

Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет. И надо стоять ждать чёрт знает сколько, а затем ехать вместе с бабками и колясками с тесном транспорте стоя.

 

10 минут назад, Higre сказал:

Ну хоть не халявщики и не рабы цифрового концлагеря, уже хорошо.

 

Нее, я понимаю логику обладателей безлимиток и социалок. Проезд оплачен, ни одного рубля больше не отдадим! Готовы ждать хоть час. А эти что самое умные? Пусть тоже ждут.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

Маршрутка до метро 50-60р., такси 200-250р. Ты не покупаешь в магазине продукты в 4 раза дороже?

Так людям надо ехать, да побыстрее. Значит их не волнует ценв.

1 минуту назад, Тихон сказал:

Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет.

Это не бардак, а отсутствие желания или возможности это предложение обеспечить. Если бы у заек не было лапок, а были безграничные возможности... впрочем, если бы у бабушки...

3 минуты назад, Тихон сказал:

И надо стоять ждать чёрт знает сколько, а затем ехать вместе с бабками и колясками с тесном транспорте стоя.

Лично я лучше подожду, чем на аратрансе с "налычка или пэрэвод". Наличие бабок и колясок ничего не даёт и не отнимает, равно как и проезд стоя, если не час в пробке стоять конечно.

7 минут назад, Тихон сказал:

Нее, я понимаю логику обладателей безлимиток и социалок. Проезд оплачен, ни одного рубля больше не отдадим!

Если проезд оплачен - то зачем?

8 минут назад, Тихон сказал:

А эти что самое умные? Пусть тоже ждут.

В упор не понимаю, как связана оптимизация расписаний и необходимость решать эту проблему исключительно аратрансом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Это возможно только там, где МЦД в пределах доступного, то есть капля в море. В большинстве крупных мест притяжения по области МЦД нет, а если есть - то до него ещё ехать далеко и неудобно, а козелей пруд пруди. Несколько городов, где МЦД удобно расположены, типа Люберец, погоды не сделают.

Да ладно! Первый диаметр до Дмитрова покрывает Дмитровское шоссе и до Кубинки Можайское. Второй до Истры Волоколамское и Новую ригу и в другую сторону до Чехова Симферопольское шоссе. Третий до Клина Ленинградское шоссе и практически до Воскресенска Рязанское шоссе. Четвертый до Наро-фоминска  Киевское шоссе и Горьковское шоссе как минимум до Ногинска.

Проблема немного в том, что первый диаметр надо продлять интервалами до Голицина и Икши, а второй до Чехова и Истры, чтобы получилось как на третьем диаметре и на половине четвертого. 

До станций диаметров ездят не на маршрутках, а на личных авто, в случае, если их есть куда их впихнуть у станции, а вот с этим большие проблемы.  

3 часа назад, Тихон сказал:

 

 У нас в начале Онежской они просто необходимы. Выходишь из дома, сразу ловишь до метро, даже покурить не успеваешь. Вечером на Водном тоже самое - выхожу из метро, сразу сажусь в маршрутку (они уже ждут!). К тому же гарантированное сидячее место. Была 8 маршрутка, затем бобик 888 - отменили. Маршрутка и кубик 595 - тоже отмена. Что взамен? Ничего. Один дохлый 72 с интервалом 20 минут, и 139 бобик битком не влезть. Ездить стало очень сложно. Верните маршрутки! А лучше было не отменять.

А чем 90-й от Войковской не устраивает? Конечно гармошек стало на порядок меньше, но есть 621-й. Его возможно надо просто прокачать на пару выходов еще. 123-й опять же идет от Водного стадиона.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Лично я лучше подожду, чем на аратрансе с "налычка или пэрэвод".

 

А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность.

 

2 часа назад, Higre сказал:

Наличие бабок и колясок ничего не даёт и не отнимает

 

Бабки занимают сидячие места, а коляски стоячие.

 

2 часа назад, Higre сказал:

Если проезд оплачен - то зачем?

 

Исключительно ради своего удобства. Когда у меня был безлимит, я ездил и на маршрутках, и даже иногда на такси.

 

2 часа назад, Higre сказал:

В упор не понимаю, как связана оптимизация расписаний и необходимость решать эту проблему исключительно аратрансом.

 

Ну жди когда тебе мудрые умы из Дептранса всё наладят.

 

40 минут назад, FIPS сказал:

А чем 90-й от Войковской не устраивает? Конечно гармошек стало на порядок меньше, но есть 621-й. Его возможно надо просто прокачать на пару выходов еще. 123-й опять же идет от Водного стадиона.

 

До Войки долго, тогда уж проще на МЦК выйти.

Какой-то чудак на букву "м" придумал снять с 90 гармошки. Несмотря на то, что полно народу на протяжении всего маршрута.

621 по сути социал для редких поездок на Коптевскую и Флотскую, но не для регулярных до метро.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тихон сказал:

А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность.

Помимо вышеупомянутого налога, лично ты ещё и переплачиваешь при покупках за наличку. При оплате картой тебе хотя бы 1% (а иногда и больше) с каждой покупки вернут обратно кешбэком. Обычно это покупки от 100 рублей, но есть банки, где вообще нет округления и кешбэк идёт при любой сумме покупки. Конечно, если у тебя не Сбербанк, который вернёт тебе мутными бонусами "Спасибо" полнейшие копейки, которые нельзя просто так взять и перевести в деньги по курсу 1 к 1. А при оплате за наличку ты не получаешь эту гарантированную скидку в 1 и более процентов и платишь полную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

В общем, кому нравится ара-транс - пользуйтесь рандами, кто ж запрещает, пользуйтесь услугами водятлов, которые адын рука налычка брал, другой рука вацап писал, называйте халяыщиками всех, кто на карту водилам не переводит

Ты не путай, рандов ты любишь. Ранды с того же поля, что и урбанина, "хотим халявы", и "надо убрать маршрутки". А ко мне на дачу бобики водят местые деревенские мужики, стрелками и картами там платят спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тихон сказал:

А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность.

Если есть желание платить дополнительно - то опять же никто не мешает пользоваться и такси, если надо быстрее. А в области наличка запрещена.

6 часов назад, Тихон сказал:

Бабки занимают сидячие места, а коляски стоячие

Любые другие пассажиры делают то же самое.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ты не путай, рандов ты любишь. Ранды с того же поля, что и урбанина, "хотим халявы", и "надо убрать маршрутки".

Вообще ничего не понял.

7 часов назад, FIPS сказал:

Да ладно! Первый диаметр до Дмитрова покрывает Дмитровское шоссе и до Кубинки Можайское. Второй до Истры Волоколамское и Новую ригу и в другую сторону до Чехова Симферопольское шоссе. Третий до Клина Ленинградское шоссе и практически до Воскресенска Рязанское шоссе. Четвертый до Наро-фоминска  Киевское шоссе и Горьковское шоссе как минимум до Ногинска.

Отчасти соглашусь только с первым диаметром. Части Долгопы удобнее 368 и ни на какой D1 их не перевести. Изумрудным холмам и Чернево, Кузнечикам и Островцам диаметры ничего не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил_123 сказал:

В своё время Казели-паразиты по 271 автобусу от Крылатского до Полежаевской так и ездили.

А по 275 например козели ездили по-другому. И по 37 тоже - по наполнению, а наполнялись они быстро - 15 чел все же, и пассажиров много. На 275 у Каширки очередь стояла. И по 263, по Белова. 

Паразитизм - так вы ездите, чтобы его не было, а не сокращайте транспортную работу. 

Вы говорите - так пускай дадут автобус туда, дадут сюда, так в том то и дело, что фактически автобус-то не дают. А наоборот сокращают рейсы и уменьшают транспортную работу, узаконили кучу маршрутов "с" с получасовыми интервалами для Москвы позорище! А на многих участках этих "с" был бы свой пассажиропоток, например по той же всей длине Белова. 2-3 Газели-Сити решили бы вопрос с819 только в путь. 

Оплата налом? 

Так сделайте безналом, вот на 364 МТА - прикладываю тройку, водила аж вскипает, но молчит. Все его соплеменники несут ему нал, но платить безналом - все работает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

узаконили кучу маршрутов "с" с получасовыми интервалами для Москвы позорище!

Позорище, да. И на этоэлектробусы и на этоэлектросуда ресурсов мама не горюй, вот пусть и занимаются устранением магистральщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсов в Москве хоть жопой кушай, но в сознании ЛПР и ответственных исполнителей (см. Зайки) транспорт с Халявой, свистелками-перделками, этоэлектробусами, воздухобабковозами в собесы, кошмарящими водил ревизорами, неэффективностью управления должен потреблять столько же денег, сколько самоокупаемые пазики в провинции. 

 

Другой момент в том, что каркас транспортной системы Москвы - метро, и Москва может себе позволить нестабильный НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

свистелками-перделками, этоэлектробусами, воздухобабковозами в собесы, кошмарящими водил ревизорами, неэффективностью управления

Вот и весь ответ.

26 минут назад, Mazzy сказал:

Другой момент в том, что каркас транспортной системы Москвы - метро, и Москва может себе позволить нестабильный НОТ. 

И это тоже. Но лечить грипп настойкой мухомора так себе идея.

PS за халявщика жду пояснений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Ресурсов в Москве хоть жопой кушай, но в сознании ЛПР и ответственных исполнителей (см. Зайки) транспорт с Халявой, свистелками-перделками, этоэлектробусами, воздухобабковозами в собесы, кошмарящими водил ревизорами, неэффективностью управления должен потреблять столько же денег, сколько самоокупаемые пазики в провинции. 

 

Как-то ж лет 10 назад тех же лучше ездило всё. Перделок меньше было, бабковозов меньше. И рогатые ходили тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

PS за халявщика жду пояснений.

Ну ты сам принял на свой счёт. Значит чувствуешь за собой :) 

11 часов назад, Higre сказал:

Интересно, какую мне важную социальную роль написали.

Ты ещё вот это на себя принял. Я же имел в виду наших косячащих госперевозчиков.

 

Мир не крутится вокруг тебя. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Ну ты сам принял на свой счёт. Значит чувствуешь за собой :) 

Не надо отмазываться, про халявщиков твои слова, не мои.

13 минут назад, Mazzy сказал:

Ты ещё вот это на себя принял. Я же имел в виду наших косячащих госперевозчиков.

 

Мир не крутится вокруг тебя. ;)

Ты писал, что те, кто считает козели паразитами, претендует на важную социальную роль, а я козели я считаю паразитами, поэтому откуда мне знать, кого ты имел в виду - меня, перевозчиков или папу римского. В этой теме мир крутится исключительно вокруг козелей и нескольких участвующих.

В том числе меня как принципиального противника аратранса. Если до реформы-2016 у меня ещё было понимание, почему люди ездят на козелях, недовыпуск, то-сё, то поездив на рандах, стал категорическим противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

про халявщиков твои слова, не мои.

Вот эти слова

14 часов назад, Mazzy сказал:

ТФы и халявщики тоже помогают ухудшению. 

 

Что правда. Почему-то ты себя в ТФ не записал, а в халявщики записал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Почему-то ты себя в ТФ не записал, а в халявщики записал. :)

Я не про эти слова конкретно, а про твою точку зрения в целом, что те, у кого есть проездной - халявщики. Естественно, с такой позицией я становлюсь халявщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те, кто купил проездной и требует, чтобы не было иного транспорта, кроме доступного им, можно назвать другим словом. Но я не писал, что список вредителей ограничен ТФ и халявщиками. Но доля правды в этом есть, тариф на проездной ограничен по социальным соображениям.

 

Но в Москве и области ситуация отличается наличием безлимитного проездного. В области такового нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну те, кто купил проездной и требует, чтобы не было иного транспорта, кроме доступного им,

Немного не так. Проездной по смыслу должен включать проезд на всём, что в него заложено.  На ТАТ - значит только на ТАТ, на всё - значит на всё. Вот это вот всё должно включать в себя действительно всё, входящее в московский транспорт. Возможны отличия в пригороде. Если решат, что аратранс будет работать в Москве - тогда пусть всунут его в проездной, либо делают отдельные проездные на метро-трамваи-автобусы-электробусы и отдельно то же с аратрансом, чуть дороже. А что кому покупать - пусть каждый решает сам. Вот это я и считаю порядком в перевозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Вот это вот всё должно включать в себя действительно всё, входящее в московский транспорт.

Проблему жадности решили уменьшением количества того, что входит в московский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Проблему жадности решили уменьшением количества того, что входит в московский транспорт

Это уже вопросы к зайкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Если решат, что аратранс будет работать в Москве - тогда пусть всунут его в проездной

Ну такси же не включено в проездной, а тоже транспорт. Или например маршруты МТА - можно оплатить кошельком тройкой, но по проездному - нет.

Я предлагаю чтобы маршрутки были не под брендом Московский транспорт, а под своим.

Как вариант, принимать не тройку/стрелку, а кредитные карты только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Ну такси же не включено в проездной, а тоже транспорт

Такси - для тех, кому "надо побыстрее", и по сути не является ОТ.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Или например маршруты МТА - можно оплатить кошельком тройкой, но по проездному - нет.

МТА к московскому транспорту тоже не относится, так что имеют право...

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

предлагаю чтобы маршрутки были не под брендом Московский транспорт, а под своим.

Тогда это будет вторая система ОТ как альтернатива Московскому транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.