Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Mazzy сказал:

Ну маршрут не к пуску д3 пустили, лет семь уже работает. 

Тогда это вообще другая ситуация. Если бы МТДИ МО и МТА было бы не пофиг, они бы вместо этой козели запустили бы по крайней мере социальную козель, а то и автобус. А поскольку им пофиг, то очень рад, что на том маршруте нормальная работа. Устранится пофигизм - пустят нормальный автобус.

31 минуту назад, Mazzy сказал:

А кому не нравится - может не пользоваться

МГТ, ранды да и любой другой перевозчик может сказать то же самое.

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Это фантастика.©

Нет, это нежелание отдельных ответственных делать что-то кроме похорошеллы и красивых докладов. Там, где реально что-то делается, масштаб проблем козелей (на худой конец, с козелями по регтарифам) намного снизился.

36 минут назад, Mazzy сказал:

Пока всё хуже и хуже

Пока кто-то занимается исключительно тем, что отменяет маршруты, потому что остальные поедут чаще и удобнее - так и будет.

37 минут назад, Mazzy сказал:

халявщики

Я не хочу опять разводить срач, но я купил проездной за свои кровные, поэтому халявщиком себя не считаю и считаю это тупо наездом.

7 минут назад, Тихон сказал:

Навёл "порядок". Урезал маршрут в 2 раза, интервалы 20-30 минут.

А где ты тут увидел порядок?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Тихон сказал:

Навёл "порядок". Урезал маршрут в 2 раза,

Там 850 (ныне м35) появился, на который много людей ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

МГТ, ранды да и любой другой перевозчик может сказать то же самое.

Нет, работающий социалом не может. Тем более претендующий на какую-то важную социальную роль и считающий тех, кто возит пассажиров, какими-то "паразитами".

 

1 час назад, Higre сказал:

Я не хочу опять разводить срач, но я купил проездной за свои кровные, поэтому халявщиком себя не считаю

Купил проездной на определенный набор услуг, который в рамках НОТ постоянно уменьшается. Пользуйся этим набором, но не навязывай его всем. 

 

 

А в области вообще нет проездных, только студенческие. Едешь - платишь стрелкой. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Нет, работающий социалом не может

Ещё как. Те же зайки предлагают, если кого-то что-то не устраивает, пользоваться каршерингом и самокатами. Про рандов вообще молчу, "не устраивает - вихады".

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Тем более претендующий на какую-то важную социальную роль и считающий тех, кто возит пассажиров, какими-то "паразитами".

Интересно, какую мне важную социальную роль написали.

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Купил проездной на определенный набор услуг, который в рамках НОТ постоянно уменьшается. Пользуйся этим набором, но не навязывай его всем. 

А халявщики тут при чём? Я пользуюсь этим набором, как и большинство. Все халявщики, кроме тех, кто платит по тройке-кошелёк? Л-логика.

24 минуты назад, Mazzy сказал:

А в области вообще нет проездных, только студенческие. Едешь - платишь стрелкой. 

Ну вот и разъясни, плиз, каким боком в этом случае кто бы то ни было халявщик. 

В общем, кому нравится ара-транс - пользуйтесь рандами, кто ж запрещает, пользуйтесь услугами водятлов, которые адын рука налычка брал, другой рука вацап писал, называйте халяыщиками всех, кто на карту водилам не переводит. Лично я маршрутки на улицах Москвы и области видеть не хочу, максимум - социальные, и то только если автобусы по габаритам не пролезают.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки - это очень удобно.

 

 У нас в начале Онежской они просто необходимы. Выходишь из дома, сразу ловишь до метро, даже покурить не успеваешь. Вечером на Водном тоже самое - выхожу из метро, сразу сажусь в маршрутку (они уже ждут!). К тому же гарантированное сидячее место. Была 8 маршрутка, затем бобик 888 - отменили. Маршрутка и кубик 595 - тоже отмена. Что взамен? Ничего. Один дохлый 72 с интервалом 20 минут, и 139 бобик битком не влезть. Ездить стало очень сложно. Верните маршрутки! А лучше было не отменять.

 

 Отдельно обращаюсь к обладателям безлимиток. Вы сами себе злобные Буратины. Вам не нравятся маршрутки? Просто игнорируйте их. А людям надо ехать, да побыстрее. Не мешайте, и не завидуйте им.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тихон сказал:

Не мешайте, и не завидуйте им.

М-м, а с лисапедом в маршрутку залезть не пробовал? ;)

"И, катарсис..." (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

А людям надо ехать, да побыстрее.

Такси эту проблему решает на раз.

6 минут назад, Тихон сказал:

и не завидуйте им.

Не считаю, что бардак в перевозках - это то, чему надо завидовать.

9 минут назад, Тихон сказал:

Вы сами себе злобные Буратины.

Ну хоть не халявщики и не рабы цифрового концлагеря, уже хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Такси эту проблему решает на раз.

 

Маршрутка до метро 50-60р., такси 200-250р. Ты не покупаешь в магазине продукты в 4 раза дороже?

 

5 минут назад, Higre сказал:

Не считаю, что бардак в перевозках - это то, чему надо завидовать.

 

Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет. И надо стоять ждать чёрт знает сколько, а затем ехать вместе с бабками и колясками с тесном транспорте стоя.

 

10 минут назад, Higre сказал:

Ну хоть не халявщики и не рабы цифрового концлагеря, уже хорошо.

 

Нее, я понимаю логику обладателей безлимиток и социалок. Проезд оплачен, ни одного рубля больше не отдадим! Готовы ждать хоть час. А эти что самое умные? Пусть тоже ждут.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

Маршрутка до метро 50-60р., такси 200-250р. Ты не покупаешь в магазине продукты в 4 раза дороже?

Так людям надо ехать, да побыстрее. Значит их не волнует ценв.

1 минуту назад, Тихон сказал:

Бардак - это когда спрос есть, а предложения нет.

Это не бардак, а отсутствие желания или возможности это предложение обеспечить. Если бы у заек не было лапок, а были безграничные возможности... впрочем, если бы у бабушки...

3 минуты назад, Тихон сказал:

И надо стоять ждать чёрт знает сколько, а затем ехать вместе с бабками и колясками с тесном транспорте стоя.

Лично я лучше подожду, чем на аратрансе с "налычка или пэрэвод". Наличие бабок и колясок ничего не даёт и не отнимает, равно как и проезд стоя, если не час в пробке стоять конечно.

7 минут назад, Тихон сказал:

Нее, я понимаю логику обладателей безлимиток и социалок. Проезд оплачен, ни одного рубля больше не отдадим!

Если проезд оплачен - то зачем?

8 минут назад, Тихон сказал:

А эти что самое умные? Пусть тоже ждут.

В упор не понимаю, как связана оптимизация расписаний и необходимость решать эту проблему исключительно аратрансом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Это возможно только там, где МЦД в пределах доступного, то есть капля в море. В большинстве крупных мест притяжения по области МЦД нет, а если есть - то до него ещё ехать далеко и неудобно, а козелей пруд пруди. Несколько городов, где МЦД удобно расположены, типа Люберец, погоды не сделают.

Да ладно! Первый диаметр до Дмитрова покрывает Дмитровское шоссе и до Кубинки Можайское. Второй до Истры Волоколамское и Новую ригу и в другую сторону до Чехова Симферопольское шоссе. Третий до Клина Ленинградское шоссе и практически до Воскресенска Рязанское шоссе. Четвертый до Наро-фоминска  Киевское шоссе и Горьковское шоссе как минимум до Ногинска.

Проблема немного в том, что первый диаметр надо продлять интервалами до Голицина и Икши, а второй до Чехова и Истры, чтобы получилось как на третьем диаметре и на половине четвертого. 

До станций диаметров ездят не на маршрутках, а на личных авто, в случае, если их есть куда их впихнуть у станции, а вот с этим большие проблемы.  

3 часа назад, Тихон сказал:

 

 У нас в начале Онежской они просто необходимы. Выходишь из дома, сразу ловишь до метро, даже покурить не успеваешь. Вечером на Водном тоже самое - выхожу из метро, сразу сажусь в маршрутку (они уже ждут!). К тому же гарантированное сидячее место. Была 8 маршрутка, затем бобик 888 - отменили. Маршрутка и кубик 595 - тоже отмена. Что взамен? Ничего. Один дохлый 72 с интервалом 20 минут, и 139 бобик битком не влезть. Ездить стало очень сложно. Верните маршрутки! А лучше было не отменять.

А чем 90-й от Войковской не устраивает? Конечно гармошек стало на порядок меньше, но есть 621-й. Его возможно надо просто прокачать на пару выходов еще. 123-й опять же идет от Водного стадиона.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Лично я лучше подожду, чем на аратрансе с "налычка или пэрэвод".

 

А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность.

 

2 часа назад, Higre сказал:

Наличие бабок и колясок ничего не даёт и не отнимает

 

Бабки занимают сидячие места, а коляски стоячие.

 

2 часа назад, Higre сказал:

Если проезд оплачен - то зачем?

 

Исключительно ради своего удобства. Когда у меня был безлимит, я ездил и на маршрутках, и даже иногда на такси.

 

2 часа назад, Higre сказал:

В упор не понимаю, как связана оптимизация расписаний и необходимость решать эту проблему исключительно аратрансом.

 

Ну жди когда тебе мудрые умы из Дептранса всё наладят.

 

40 минут назад, FIPS сказал:

А чем 90-й от Войковской не устраивает? Конечно гармошек стало на порядок меньше, но есть 621-й. Его возможно надо просто прокачать на пару выходов еще. 123-й опять же идет от Водного стадиона.

 

До Войки долго, тогда уж проще на МЦК выйти.

Какой-то чудак на букву "м" придумал снять с 90 гармошки. Несмотря на то, что полно народу на протяжении всего маршрута.

621 по сути социал для редких поездок на Коптевскую и Флотскую, но не для регулярных до метро.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тихон сказал:

А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность.

Помимо вышеупомянутого налога, лично ты ещё и переплачиваешь при покупках за наличку. При оплате картой тебе хотя бы 1% (а иногда и больше) с каждой покупки вернут обратно кешбэком. Обычно это покупки от 100 рублей, но есть банки, где вообще нет округления и кешбэк идёт при любой сумме покупки. Конечно, если у тебя не Сбербанк, который вернёт тебе мутными бонусами "Спасибо" полнейшие копейки, которые нельзя просто так взять и перевести в деньги по курсу 1 к 1. А при оплате за наличку ты не получаешь эту гарантированную скидку в 1 и более процентов и платишь полную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Higre сказал:

В общем, кому нравится ара-транс - пользуйтесь рандами, кто ж запрещает, пользуйтесь услугами водятлов, которые адын рука налычка брал, другой рука вацап писал, называйте халяыщиками всех, кто на карту водилам не переводит

Ты не путай, рандов ты любишь. Ранды с того же поля, что и урбанина, "хотим халявы", и "надо убрать маршрутки". А ко мне на дачу бобики водят местые деревенские мужики, стрелками и картами там платят спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тихон сказал:

А в чём проблема заплатить наличкой? Всегда предпочитаю этот способ оплаты, если есть такая возможность.

Если есть желание платить дополнительно - то опять же никто не мешает пользоваться и такси, если надо быстрее. А в области наличка запрещена.

6 часов назад, Тихон сказал:

Бабки занимают сидячие места, а коляски стоячие

Любые другие пассажиры делают то же самое.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ты не путай, рандов ты любишь. Ранды с того же поля, что и урбанина, "хотим халявы", и "надо убрать маршрутки".

Вообще ничего не понял.

7 часов назад, FIPS сказал:

Да ладно! Первый диаметр до Дмитрова покрывает Дмитровское шоссе и до Кубинки Можайское. Второй до Истры Волоколамское и Новую ригу и в другую сторону до Чехова Симферопольское шоссе. Третий до Клина Ленинградское шоссе и практически до Воскресенска Рязанское шоссе. Четвертый до Наро-фоминска  Киевское шоссе и Горьковское шоссе как минимум до Ногинска.

Отчасти соглашусь только с первым диаметром. Части Долгопы удобнее 368 и ни на какой D1 их не перевести. Изумрудным холмам и Чернево, Кузнечикам и Островцам диаметры ничего не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил_123 сказал:

В своё время Казели-паразиты по 271 автобусу от Крылатского до Полежаевской так и ездили.

А по 275 например козели ездили по-другому. И по 37 тоже - по наполнению, а наполнялись они быстро - 15 чел все же, и пассажиров много. На 275 у Каширки очередь стояла. И по 263, по Белова. 

Паразитизм - так вы ездите, чтобы его не было, а не сокращайте транспортную работу. 

Вы говорите - так пускай дадут автобус туда, дадут сюда, так в том то и дело, что фактически автобус-то не дают. А наоборот сокращают рейсы и уменьшают транспортную работу, узаконили кучу маршрутов "с" с получасовыми интервалами для Москвы позорище! А на многих участках этих "с" был бы свой пассажиропоток, например по той же всей длине Белова. 2-3 Газели-Сити решили бы вопрос с819 только в путь. 

Оплата налом? 

Так сделайте безналом, вот на 364 МТА - прикладываю тройку, водила аж вскипает, но молчит. Все его соплеменники несут ему нал, но платить безналом - все работает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

узаконили кучу маршрутов "с" с получасовыми интервалами для Москвы позорище!

Позорище, да. И на этоэлектробусы и на этоэлектросуда ресурсов мама не горюй, вот пусть и занимаются устранением магистральщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсов в Москве хоть жопой кушай, но в сознании ЛПР и ответственных исполнителей (см. Зайки) транспорт с Халявой, свистелками-перделками, этоэлектробусами, воздухобабковозами в собесы, кошмарящими водил ревизорами, неэффективностью управления должен потреблять столько же денег, сколько самоокупаемые пазики в провинции. 

 

Другой момент в том, что каркас транспортной системы Москвы - метро, и Москва может себе позволить нестабильный НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

свистелками-перделками, этоэлектробусами, воздухобабковозами в собесы, кошмарящими водил ревизорами, неэффективностью управления

Вот и весь ответ.

26 минут назад, Mazzy сказал:

Другой момент в том, что каркас транспортной системы Москвы - метро, и Москва может себе позволить нестабильный НОТ. 

И это тоже. Но лечить грипп настойкой мухомора так себе идея.

PS за халявщика жду пояснений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Ресурсов в Москве хоть жопой кушай, но в сознании ЛПР и ответственных исполнителей (см. Зайки) транспорт с Халявой, свистелками-перделками, этоэлектробусами, воздухобабковозами в собесы, кошмарящими водил ревизорами, неэффективностью управления должен потреблять столько же денег, сколько самоокупаемые пазики в провинции. 

 

Как-то ж лет 10 назад тех же лучше ездило всё. Перделок меньше было, бабковозов меньше. И рогатые ходили тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

PS за халявщика жду пояснений.

Ну ты сам принял на свой счёт. Значит чувствуешь за собой :) 

11 часов назад, Higre сказал:

Интересно, какую мне важную социальную роль написали.

Ты ещё вот это на себя принял. Я же имел в виду наших косячащих госперевозчиков.

 

Мир не крутится вокруг тебя. ;)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Ну ты сам принял на свой счёт. Значит чувствуешь за собой :) 

Не надо отмазываться, про халявщиков твои слова, не мои.

13 минут назад, Mazzy сказал:

Ты ещё вот это на себя принял. Я же имел в виду наших косячащих госперевозчиков.

 

Мир не крутится вокруг тебя. ;)

Ты писал, что те, кто считает козели паразитами, претендует на важную социальную роль, а я козели я считаю паразитами, поэтому откуда мне знать, кого ты имел в виду - меня, перевозчиков или папу римского. В этой теме мир крутится исключительно вокруг козелей и нескольких участвующих.

В том числе меня как принципиального противника аратранса. Если до реформы-2016 у меня ещё было понимание, почему люди ездят на козелях, недовыпуск, то-сё, то поездив на рандах, стал категорическим противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

про халявщиков твои слова, не мои.

Вот эти слова

14 часов назад, Mazzy сказал:

ТФы и халявщики тоже помогают ухудшению. 

 

Что правда. Почему-то ты себя в ТФ не записал, а в халявщики записал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Почему-то ты себя в ТФ не записал, а в халявщики записал. :)

Я не про эти слова конкретно, а про твою точку зрения в целом, что те, у кого есть проездной - халявщики. Естественно, с такой позицией я становлюсь халявщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те, кто купил проездной и требует, чтобы не было иного транспорта, кроме доступного им, можно назвать другим словом. Но я не писал, что список вредителей ограничен ТФ и халявщиками. Но доля правды в этом есть, тариф на проездной ограничен по социальным соображениям.

 

Но в Москве и области ситуация отличается наличием безлимитного проездного. В области такового нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну те, кто купил проездной и требует, чтобы не было иного транспорта, кроме доступного им,

Немного не так. Проездной по смыслу должен включать проезд на всём, что в него заложено.  На ТАТ - значит только на ТАТ, на всё - значит на всё. Вот это вот всё должно включать в себя действительно всё, входящее в московский транспорт. Возможны отличия в пригороде. Если решат, что аратранс будет работать в Москве - тогда пусть всунут его в проездной, либо делают отдельные проездные на метро-трамваи-автобусы-электробусы и отдельно то же с аратрансом, чуть дороже. А что кому покупать - пусть каждый решает сам. Вот это я и считаю порядком в перевозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Вот это вот всё должно включать в себя действительно всё, входящее в московский транспорт.

Проблему жадности решили уменьшением количества того, что входит в московский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Проблему жадности решили уменьшением количества того, что входит в московский транспорт

Это уже вопросы к зайкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Если решат, что аратранс будет работать в Москве - тогда пусть всунут его в проездной

Ну такси же не включено в проездной, а тоже транспорт. Или например маршруты МТА - можно оплатить кошельком тройкой, но по проездному - нет.

Я предлагаю чтобы маршрутки были не под брендом Московский транспорт, а под своим.

Как вариант, принимать не тройку/стрелку, а кредитные карты только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Ну такси же не включено в проездной, а тоже транспорт

Такси - для тех, кому "надо побыстрее", и по сути не является ОТ.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Или например маршруты МТА - можно оплатить кошельком тройкой, но по проездному - нет.

МТА к московскому транспорту тоже не относится, так что имеют право...

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

предлагаю чтобы маршрутки были не под брендом Московский транспорт, а под своим.

Тогда это будет вторая система ОТ как альтернатива Московскому транспорту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.