Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Mazzy сказал:

Ну это инерция

Не соглашусь, но даже если бы было так - теперь заворачиваться в саван и ползти на кладбище, как советуют Умные форума сего? Если задницы с ОТ нет - так и не надо её допускать, а если есть - как минимум не надо её углублять. Деятельность заек мягко говоря не идеальна (всё-таки стараемся до мата не доводить), но бомбилы в качестве основного вида ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечерами. Видимо, хотели подъехать прямо к подъезду. А жадные бобиководы ещё, видимо, подолгу стояли заполнялись. 

 

Сейчас в Москве вместо бомбил - такси через приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас в Москве вместо бомбил - такси через приложение.

Так зашибись же. Бомбилы кстати тоже встречаются на пассажирообразующих остановках и иногда к ним садятся, но это единичные случаи и ими можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2024 в 00:53, Ulis сказал:

Когда сидя, когда просто уехать и (заодно) не платить бомбилам. При этом не знаешь, будет автобус, нет, а маршрутка вот она.

Бывает, что и маршрутка пришла, и автобус не отменяли, бывает (я с таким встречался), что маршрутка, ближайшая ко времени отправления автобуса, может не прийти и при отмене автобуса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Сейчас в Москве вместо бомбил - такси через приложение.

Нет. Где есть поток, вполне стоят бомбилы, часто дешевле агрегаторных такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и имеем. Бобикопоток частично ушел на транспорт, частично на бомбил. Найдут ли бобики достаточный поток, если вернутся - вопрос дискуссионный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

частично на бомбил

бомбилы дороже маршрутки, а агротакси - еще дороже, вообще непомерно. так что на маршрутки поток точно придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

так что на маршрутки поток точно придет

Однозначно. Поскольку автобус в Москве во многих местах просто нефункционален: его неизвестно, сколько ждать придется, а потом еще очень долго и медленно ехать. Если по некоторым автобусным маршрутам будут более быстрые бобики, пассажиров своих они точно найдут.

Изменено пользователем SergVS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SergVS сказал:
17 часов назад, Suntechnic сказал:

так что на маршрутки поток точно придет

Однозначно. Поскольку автобус в Москве во многих местах просто нефункционален: его неизвестно, сколько ждать придется, а потом еще очень долго и медленно ехать. Если по некоторым автобусным маршрутам будут более быстрые бобики, пассажиров своих они точно найдут.

Соглашусь.

P.S. Кстати, а ведь, бывает, когда маршрут бобика имеет некоторые отличия от маршрута автобуса или наоборот, дублирует автобусный маршрут лишь частично; порой бывает, когда между частью пунктов на автобусе нельзя доехать без пересадки.

Также бывает (я такой пример знаю), когда бобик (в отличии от соцмаршрута) между теми или иными остановками идет более короткому маршруту (срезает путь через меньшее количество остановок), что, ИМХО, в определенной ситуации хорошо.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то не в том, чтобы найти пассажира, а в том чтобы вывезти всех желающих. В который раз вспоминаю 380 бобик. Ходит часто, а когда нужно уехать, хрен влезешь. Значит надеяться на него так же невозможно, как и автобус не приходящий по расписанию. Автобус хоть отследить по Яндексу чаще всего можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Ходит часто, а когда нужно уехать, хрен влезешь.

это означает что на него огромный спрос и надо чаще пускать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это означает что на него огромный спрос и надо чаще пускать...))

Или увеличить вместимость подвижного состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Или увеличить вместимость подвижного состава

тоже вариант... только не передавать в МГТ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Или увеличить вместимость подвижного состава

Нельзя. В Дегунино не развернётся.

19 минут назад, Зеркало сказал:

только не передавать в МГТ))

А на каком-нибудь 883 разве сильно хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

да много где не хуже, и что?

Если в МГТ не хуже, то чего бы и не передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Если в МГТ не хуже, то чего бы и не передать?

а то что МГТ его сразу "оптимизирует"((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а то что МГТ его сразу "оптимизирует"((

Оптимизацией занимается не МГТ, а зайки, и сделать это они могут и без МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Оптимизацией занимается не МГТ, а зайки, и сделать это они могут и без МГТ.

ну главное что маршруточники этим заниматься явно не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну главное что маршруточники этим заниматься явно не будут

В Москве нет разницы кто владелец, оптимизировать могут любого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

В Москве нет разницы кто владелец, оптимизировать могут любого.

могут, но не просто так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

могут, но не просто так же

Не знаю. Кому помешал 309? 483? Что было не просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не знаю. Кому помешал 309? 483? Что было не просто так?

понятия не имею, может просто ПС и водителей не хватает, если речь про социал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

может просто ПС и водителей не хватает, если речь про социал?

Да их уже никогда хватать не будет, если не дать зарплату как бойцам на СВО. А такую никто не даст. 

Но когда их оптимизировали, ещё острой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Да их уже никогда хватать не будет, если не дать зарплату как бойцам на СВО. А такую никто не даст. 

Но когда их оптимизировали, ещё острой проблемы не было.

ну вот у маршруточников хватит, зачем их оптимизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну вот у маршруточников хватит, зачем их оптимизировать?

Чудес не бывает. Если хватит, то это либо коррупционная схема, либо жесткая экономия на безопасности и правилах проезда, либо грабительская стомость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Чудес не бывает. Если хватит, то это либо коррупционная схема, либо жесткая экономия на безопасности и правилах проезда, либо грабительская стомость проезда.

пассажирам схемы пофиг, им ехать нужно а не шашечки))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

пассажирам схемы пофиг

Погоди. В рамках данного форума мы не можем поощрять коррупцию. Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

пассажирам схемы пофиг, им ехать нужно а не шашечки))

1. Если нужно уехать - есть такси (как ни странно это звучит).

2. И вообще невывоза нет, кто хочет тот уедет, нужно всё планировать за несколько лет вперёд.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.