Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 minutes ago, Паштет said:

Не надо этого делать, местные жители и посетители больницы не оценят это. 

Да практически пустой там 86 ходит/ходил. С изменением много лет назад 36, 83 и 141 через Жигуленкова он мало кому стал нужен. Посетители больницы и психдиспансера сейчас пользуются МЦК Соколиная Гора

7 minutes ago, Дмитрий Канделаки said:

например около станции МЦК Соколиная гора

Да, именно на этой остановке 

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Да практически пустой там 86 ходит/ходил

Да там теперь прямо напрашивается слияние с 83, который как раз частый.

 

А так получился странный частый дублёр трамвая, который годен лишь для проезда от МЦК "Соколиная гора" вглубь одноимённого района, и то там пешком дойти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Dozenazer said:

Да там теперь прямо напрашивается слияние с 83, который как раз частый.

 

А так получился странный частый дублёр трамвая, который годен лишь для проезда от МЦК "Соколиная гора" вглубь одноимённого района, и то там пешком дойти можно.

Не очень понимаю, как их слить, но в любом случае не планируется долго оставлять 680 частоходящим. Текущий выпуск на него - обычная уловка, чтобы погасить недовольство жителей ухудшением маршрутной сети. И для 86 даже не надо за примером далеко ходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

Да там теперь прямо напрашивается слияние с 83, который как раз частый.

У меня была такая мысль, что его с кем-то из соколиных маршрутов хотят слить, Но пускать его по 83-му, с заездом к Семёновской и далее до Перово это уже ппц какой-то. Время круга далеко за два часа перевалит. 

6 часов назад, Dozenazer сказал:

А так получился странный частый дублёр трамвая, который годен лишь для проезда от МЦК "Соколиная гора" вглубь одноимённого района, и то там пешком дойти можно.

Это компенсация видимо 332 и т32, но она больше в пики нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

 

 

А так получился странный частый дублёр трамвая, который годен лишь для проезда от МЦК "Соколиная гора" вглубь одноимённого района, и то там пешком дойти можно

Уж лучше сделать дублёром трамвая 4.

680 метро "бульвар Рокоссовского" - Электрозаводская ул. своим маршрутом и далее по м3к до Лубянской пл.

778 +86 =

608 Рижский вкз - МЦК Соколиная гора  через Бакунинскую ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не удавалось оказаться в районе Преображенки в часы пик, подскажите - какие машины на 680к? Тоже БК и ОБК? 

 

По интервальности и друг за другом следующими автобусами - вроде сегодня показалось, что постепенно выравнивать стали расписание, уже меньше парных автобусов замечал.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

подскажите - какие машины на 680к? Тоже БК и ОБК? 

БК

 

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

вроде сегодня показалось, что постепенно выравнивать стали расписание, уже меньше парных автобусов замечал.

Водители привыкают к трассе, многие наверняка вчера впервые по нему поехали. Прикатаются и будет нормально работать, главное чтоб выпуск согласно плану был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ASG сказал:

БК

То есть автобусы малого класса, что вовсю на 80 были, убрали что ли полностью?

 

Edit: среднего на 80

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Канделаки сказал:

То есть автобусы малого класса, что вовсю на 80 были, убрали что ли полностью?

Были автобусы среднего класса. Маршрут обслуживал частник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Были автобусы среднего класса. Маршрут обслуживал частник. 

Да, вижу, в приложении Транспорта показывает теперь Мосгортранс. Прогрузили на 2ой будний день таки.

 

Вопрос - смена частника на Мосгортранс на разных маршрутах в большинстве случаев приводила к улучшению или ухудшению? 

 

В данном случае частник на 80 стал заметно так халтурить в последние месяцы (много автобусов без маячков GPS, плохое состояние самих автобусов, косяки с интервалами), возможно отчасти по этому его маршрут себе забрал Мосгортранс?

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Да, вижу, в приложении Транспорта показывает теперь Мосгортранс. Прогрузили на 2ой будний день таки.

 

Вопрос - смена частника на Мосгортранс на разных маршрутах в большинстве случаев приводила к улучшению или ухудшению? 

 

В данном случае частник на 80 стал заметно так халтурить в последние месяцы (много автобусов без маячков GPS, плохое состояние самих автобусов, косяки с интервалами), возможно отчасти по этому его маршрут себе забрал Мосгортранс?

Не помню как было до 2016 года, когда на 80 маршрут пришел частник. Но когда пришел частник, на Преображенской площади в вечерний пик, пока автобус не набивался в мясо, на маршрут автобус не отправлялся, при том что был виден следующий автобус. Но что толку? Cледующий также ждал пока автобус заполнится до отказа  в мясо и только после этого отправлялся в рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Не помню как было до 2016 года, когда на 80 маршрут пришел частник

Из заметных отличий в последний год, как минимум - автобусы не отстаивались на Преображенке. Часто наблюдал такое, что он высаживал пассажиров, затем у водителя был перекур напротив М-видео, на посадку подъезжал к остановке по расписанию, плюс/минус 1 минута.

 

В последнее время - высадил пассажиров и тут же ехал на посадочную остановку. Но ни в приложениях, ни на электронном табло остановки невозможно было увидеть этого (в большинстве случаев), автобус может и приходил по расписанию, но без маяка GPS. К слову, об этом же в отзывах можно найти на некоторых остановках на маршруте. По идее, если нет маяков (или выключены), то и ДепТранспорта не может отслеживать их. Наверное, там такой бардак был, что частник пыталсь укрывать это от вышестоящих инстанций.

 

Сейчас, по ощущениям, GPS-маяки стоят у всех. Но что-то делать надо с "окольцованной НЕконечной" Больницей Соколиной горы, наверное, из-за которой и возникают автобусные пары друг за другом. К слову, в 2GIS можно увидеть время до прибытия ближайшего автобуса на всех остановках - удобно отслеживать, где интервалы больше заявленного. У 80% остановок (на глаз) интервал до 10-11 минут. Наверное, это даже хорошо.

 

image.thumb.png.c469d79f2b40ec485b93666aa0b22769.png image.thumb.png.7fbb8e9757617f8f7667a939404ef768.png

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Дмитрий Канделаки said:

К слову, в 2GIS можно увидеть время до прибытия ближайшего автобуса на всех остановках - удобно отслеживать, где интервалы больше заявленного.

Спасибо! Очень удобно. Но, проверив сервис, о#&ел от того, что сделали с 34 за последнее время

image.thumb.png.916e240cf17326e8caa1f1122991d739.png

 

А вот некогда частоходящий троллейбус. 2 машины на маршруте

image.thumb.png.c7fad385136ce752fc2f425c7a1904fc.png

Изменено пользователем AE777
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

Спасибо! Очень удобно. Но, проверив сервис, о#&ел от того, что сделали с 34 за последнее время

 

Но аккуратнее, тот же 680к 2GIS'овцы почему-то вбили криво на данный момент - там он будто ходит весь день (черные цифры расписания). 

 

Но фишка просмотра прибывающих автобусов на всех остановках (зеленые цифры) - редко нужная, но может дать понимание, какая ситуация на маршруте. В депТранспорта обращения/жалобы, конечно же, лучше писать без скриншотов сторонних приложений, иначе будет шаблонный ответ "Обращайтесь в их техподдержку", даже несмотря на то, что тянуть они все данные  GPS-маячков должны из одной и той же базы. Хотя я еще не пробовал прикладывать скрины сразу из двух-трех приложений, с припиской об одном источнике данных.

 

14 минут назад, AE777 сказал:

А вот, некогда частоходящий троллейбус. 2 машины на маршруте

 

Возможно, не у всех GPS-маяки. Если сильно расходится с расписанием - претендент на жалобу.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Рука на таких обращениях уже набита, тексты можно делать меньше, без скриншотов. А если нужны фото - иконка камеры прямо на рабочем столе, делается все за 5 минут. И многие так могут. А не надсмехаться, как вы, над активными гражданами, и кичиться знанием системы наизнанку и трезвонить, что эти обращения бестолку.

Никто над тобой не насмехается, и знанием системы "наизнанку" я не кичусь. И уж тем более ни о чём не трезвоню. Ибо написал тебе выше. А именно:

20 часов назад, Вечный странник сказал:

Пойми одну вещь. В ответ на твои жалобы и скамейку покрасят, и пандус сделают, и даже трассу маршрута могут слегка скорректировать. Но тут совсем другой случай...

 

19 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

если была проведена оптимизация и объединение двух автобусов, значит тому был резон.

Конечно был резон. Уменьшить транспортную работу в целом по городу.

19 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Грамотнее в рамках этих оптимизаций предлагать улучшения и корректировки,

Вам местным виднее. Предлагайте.

20 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Ибо логично, что водители озверели и начали халтурить на таком гигантском и сложном маршруте с массой светофоров, лежачих полицейских и узких поворотов для гармошек. Не удивлюсь, если им никак не увеличивали зарплаты после объединения.

Водителям должны были поднять зарплату после объединения двух маршрутов?? Я правильно тебя понял ?

 

20 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

- а чего вы мне отвечаете про электробусы? Я что-ли их закупаю? Они, электроаквабусы, электронные экраны в метро, да много чего - красивый пиар и иллюзия современного технологичного города.

Электробусы я тебе просто привёл в пример. Когда ты завёл речь про урезание бюджета. Уничтоженные троллейбусы, и уничтожаемые сейчас автобусы стоят намного дешевле. 

Но про пиар и иллюзии ты заметил абсолютно верно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Водителям должны были поднять зарплату после объединения двух маршрутов?? Я правильно тебя понял ?

 

Уточню - я нахожу логичным увеличение/индексацию зарплаты в случае усложнения/увеличения работы, особенно когда есть кадровый дефицит (управляться с автобусами среднего класса куда проще, чем с гармошками на узких улицах и поворотах). Либо конечно же с большими автобусами туда сослали и соответствующих водителей, ведь сменился частник на Мосгортранс. Либо они все обучены под максимально большие автобусы, но им вручили маршрут без второй конечной (без возможности передышки/перекуса/перекура). 

 

Мы не знаем наверняка, как там за кулисами все устроили. Сейчас в новостях пишут о рекордном увеличении зарплат у строителей ввиду их нехватки. Аналогичная тема логична и в других сферах, все из-за той же нехватки кадров и ради удержания остающихся.

 

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

и уничтожаемые сейчас автобусы стоят намного дешевле. 

Я бы не сказал, что они уничтожаются. Одно дело уничтожать без замещения чем-либо, другое - все-таки предоставлять замену. Сейчас в новостях стало фигурировать такое явление, как комбинирование электробусов и автобусов на каких-то маршрутах. Возможно, все троллейбусные маршруты уже замещены электробусами, и стали постепенно переключаться на автобусы. Возможно иная причина.

13 минут назад, Вечный странник сказал:

и уничтожаемые сейчас автобусы стоят намного дешевле. 

Касаемо уничтожения. Вот в этой теме мы получили, фактически, уничтоженный альтернативный способ выехать с Бойцовой улицы. Ранее в этой же теме пару людей вполне аргументированно переубедили, что из центра Бойцовой (пересечения с бульваром Рокоссовского) можно за 7-10 минут добраться до окраин и воспользоваться другим транспортом.

 

По числу автобусов на 80 и 86 маршрутах - я бы не сказал, что стало меньше машин на объединенном маршруте. Конечно мы посмотрим через неделю/месяц другой, ибо сейчас это будто неуклюжий слон Мосгортранс прибежал в посудную лавку после ее запустения, с гармошками и БК-автобусами на узкие улицы. Ждем, когда старый-новый городской перевозчик обустроится на маршруте. Не знаю, какие тенденции обычно при смене частника на Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

.........................

Раз уж ты зарегистрировался на транспортном форуме, то рекомендую тебе почитать на досуге другие темы. И почитать очень внимательно.

Тут присутствуют и бывшие работники транспортной сферы, и те кто работает сейчас. Есть транспортные фанаты, и просто интересующиеся. 

37 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Мы не знаем наверняка, как там за кулисами все устроили. 

Мы - это кто?

37 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Сейчас в новостях пишут о рекордном увеличении зарплат у строителей ввиду их нехватки.

 

38 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Сейчас в новостях стало фигурировать такое явление, как комбинирование электробусов и автобусов на каких-то маршрутах.

Поменьше новости смотри)))

 

Я вот, прочитав этот твой пост, понял, что от понимания как работает общественный транспорт в городе, ты очень-очень далёк. Ты фанат другой сферы. Сферы жалоб. 

Без обид(!!!). Но если что, тут тоже есть кнопочка "пожаловаться". Можешь пожаловаться на меня, негодяя эдакого, что я тут Активного Гражданина притесняю:)

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Поменьше новости смотри)))


Несколько раз видел во вконтакте в группах по транспорту, как показывают фото электробусов на автобусных маршрутах.

 

1 час назад, Вечный странник сказал:

Мы - это кто?


Фраза такая. Мы - я, другие пассажиры маршрутов, другие посетители этого форума, и ты в том числе.

Наверняка и точно знают лишь действующие сотрудники или те, кто пробалтываются насчет внутренних перетурбаций. 

 

Например, на метро-форуме, похожем на этот по движку и внешнему виду, есть такие, и они дают иногда инсайды. 

 

1 час назад, Вечный странник сказал:

Я вот, прочитав этот твой пост, понял, что от понимания как работает общественный транспорт в городе, ты очень-очень далёк


И что? Если я вижу, что что-то работает не так; хочу, чтобы это работало стабильно и адекватно; а так же умею пользоваться камерой и/или сервисами с отслеживанием транспорта, что зазорного в желании и стремлении выправлять косяки городской инфраструктуры? 


Тем более, если есть некоторый опыт и набита рука на общении с разными инстанциями и департаментами, не только департаментом транспорта.

За что мне на тебя жаловаться? За неверие в то, что какие-то вещи можно выправлять? Ну не верь дальше, мне это никак не мешает.

А не в сфере жалоб у нас лютое большинство населения России, которые проглотят и стерпят любые изменения, побухтят на кухне/лавке/соцсетях в комментариях.

1 час назад, Вечный странник сказал:

Без обид(!!!).

Какой практичный смысл обижаться на тебя или кого-либо вообще на форуме? Если у кого-то есть «воинствующее невежество», если кто-то согласен жить в вонючем подъезде, в необустроенном дворе, пользоваться станцией с организационным косяком, ждать автобус на остановке с треснутым по всей площади стеклом (которое лёгкого прикосновения или сильного ветра полетит на сидящего рядом пассажира), довольствоваться односторонним 80-ым автобусом на Малой Черкизовской (когда отменяли 86к) - это его право.

 

Мое же право выражать недовольствие такими вещами и в легально-возможной форме выправлять это, как минимум для себя.

 

У тебя тоже есть такое право, и несколько печально наблюдать, как идет отстаивание чего-то противоположного: разрухи, неубранности или кривизны планирования городских маршрутов. Позиция типа «нормально все пашет, че ты кипишуешь» меня не устраивает.

 

Твою позицию можно было бы понять в одном случае - если все эти обращения и «проактивные недовольства» были бы бесполезными и безрезультатными.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Мы - я, другие пассажиры маршрутов, другие посетители этого форума

Наверняка и точно знают лишь действующие сотрудники или те, кто пробалтываются насчет внутренних перетурбаций. 

Я тебе уже порекомендовал. Почитай другие темы форума. Узнаешь много нового для себя.

26 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

и ты в том числе.

Я не в том числе. 

28 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Если у кого-то есть «воинствующее невежество», если кто-то согласен жить в вонючем подъезде, в необустроенном дворе, пользоваться станцией с организационным косяком, ждать автобус на остановке с треснутым по всей площади стеклом (которое лёгкого прикосновения или сильного ветра полетит на сидящего рядом пассажира), довольствоваться односторонним 80-ым автобусом на Малой Черкизовской (когда отменяли 86к) - это его право.

О хоспади...  Ты явно читаешь тут только то, что хочешь прочитать. Всё остальное игнорируешь. Обо всём об этом я тебе уже написал выше. 

Ладно, профессиональный жалобщик, можешь засчитать мой слив. Я сдаюсь. Объяснить тебе что-либо просто нереально. Ты из другого мира...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Сейчас в новостях стало фигурировать такое явление, как комбинирование электробусов и автобусов на каких-то маршрутах. Возможно, все троллейбусные маршруты уже замещены электробусами, и стали постепенно переключаться на автобусы. Возможно иная причина.

На нескольких маршрутах действительно автобусы и электробусы работают совместно, но всего на нескольких. Троллейбусные маршруты замещены ещё далеко не все, и замена автобусов на электробусы продолжается уже достаточно давно.

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Например, на метро-форуме, похожем на этот по движку и внешнему виду, есть такие, и они дают иногда инсайды. 

Метроинсайды там - это именно инсайды, а не "я всё знаю, есть причины, но никому ничего не скажу".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Existor сказал:

Уточню - я нахожу логичным увеличение/индексацию зарплаты в случае усложнения/увеличения работы, особенно когда есть кадровый дефицит (управляться с автобусами среднего класса куда проще, чем с гармошками на узких улицах и поворотах).

Так эти водители, которые вышли на 680, ещё на прошлой неделе работали на других маршрутах на своих же машинах, в том числе и гармошках :)

У них работа такая, автобус водить за определённое количество часов. За автобус ОБВ ставка больше. 

4 часа назад, Existor сказал:

но им вручили маршрут без второй конечной (без возможности передышки/перекуса/перекура). 

Можно я не буду считать сколько таких конечных, боюсь сбиться :)

4 часа назад, Existor сказал:

Мы не знаем наверняка, как там за кулисами все устроили. Сейчас в новостях пишут о рекордном увеличении зарплат у строителей ввиду их нехватки. Аналогичная тема логична и в других сферах, все из-за той же нехватки кадров и ради удержания остающихся.

То у строителей, а у водителей индексация раз в год и то не всегда. 

4 часа назад, Existor сказал:

По числу автобусов на 80 и 86 маршрутах - я бы не сказал, что стало меньше машин на объединенном маршруте.

Вот тут может ты и прав, тк под такое расписание, нужен хороший выпуск. Но тут интересно кого ради этого ободрали из маршрутов МГТ. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Так эти водители, которые вышли на 680, ещё на прошлой неделе работали на других маршрутах на своих же машинах, в том числе и гармошках

 А тут их спихнули с привычных трас на всякие хромовы, 4гражданские и прочие узонькие нонсенсы, где гармошки явно не нужны. БК - максимум, что нужно для такого маршрута.

 

Гармошки бы лучше на более загруженные и спрямленные маршруты отдали. 

 

Будем надеяться, это чисто временная успокоительная мера, и на маршруте будут постепенно укомплектовываться автобусы БК.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, этого не будет. Будут обв-машины! 

Если раньше икарусы по ним ездили, значит не так всё и плохо с шириной проезжей части, а вот пассажиры хотят вместиться в автобус, это важно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так водители привыкают к маршруту? :) 

 

Может их всех вызвали утром и провели инструктаж, потом отпустили всех разом? Впервые такое вижу. Ладно бы трамваи столпились из-за какой аварии, но автобусы то объехать могут.

 

IMG_2965.png

IMG_2964.png

Изменено пользователем Existor
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ДТП было. И все тупо стояли. Нельзя ни объехать по соседней улице, ни заслать пару машин прямиком на Соколиную Гору 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Чебурашка said:

А как думаете, не нужно изменить 83 и 680? Убрать заезд на Вольную 83 и добавить 86?

Так доизменяли маршрут, что Вольная и Окружной стали заездом...))

 

При таком изменении на какой станции метро выходить тем, кто едет на Вольную и Окружной?

А жители Жигулёнкова одобрят, конечно

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Yuriy сказал:

Я надеюсь, этого не будет. Будут обв-машины! 

Если раньше икарусы по ним ездили, значит не так всё и плохо с шириной проезжей части, а вот пассажиры хотят вместиться в автобус, это важно. 

 

В автобусы БВ прекрасно вмещались и на 86, и на тем более 80. Их более чем будет хватать на маршруте, даже с учетом уплотнения жилья.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.