Аккорд1970 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 13 часов назад, cpb сказал: На 774 и Т80 такого ни разу не видел, а вот 181, 123 и 427 бывало. Неоднократно встречал такое на 193, ждёшь его, и он показывается, а потом исчезает (на Яндекс карте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) В 26.12.2024 в 15:03, Зеркало сказал: ну что такое поздно? в 22.00 нормально, а позже я еще не тестировал)) В районе 22 часов шли парой в сторону Лося. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 3 часа назад, Аккорд1970 сказал: Неоднократно встречал такое на 193, ждёшь его, и он показывается, а потом исчезает (на Яндекс карте) гораздо интереснее если он мимо тебя проезжает на Яндекс-карте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 30 минут назад, Зеркало сказал: гораздо интереснее если он мимо тебя проезжает на Яндекс-карте)) Может так оно и было, остановка Метродепо, водитель решил для нагона проехать этот заезд, ведь минуты 3 4 экономится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 17 часов назад, Аккорд1970 сказал: Может так оно и было, остановка Метродепо, водитель решил для нагона проехать этот заезд, ведь минуты 3 4 экономится Где в Московском метродепо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 1 минуту назад, влад92 сказал: Где в Московском метродепо? Речь, очевидно, о "классическом" 193, ныне преобразованном в с790. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Большухин Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 4 часа назад, влад92 сказал: Где в Московском метродепо? Печатники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 13 часов назад, влад92 сказал: Где в Московском метродепо? Я имею в виду исконный 193. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 казалось бы - и при чем тут 774)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января В 19.12.2024 в 12:18, Паштет сказал: Конечно не на бумажке с калькулятором, а с каким-то приложением, возможно тем же Эксель пользуются, но я сомневаюсь, что есть алгоритмы, которые способны сделать расписание от и до. Возможно, я и не прав. Было бы у меня время, я бы позаморочился ради интереса, но увы. Одно время была специальная программа - генератор расписаний, кажется, от небезызвестной Транснавигации. Оттуда можно было делать выгрузку в Эксель. Насколько я понял, там есть алгоритмы, которые "способны сделать расписание от и до". Вопрос только в совершенстве этих алгоритмов. Меня иногда сильно удивлял результат составления расписания этим генератором, когда очевидны были более интересные и хорошие варианты. Ещё более интересная и удивительная ситуация была, когда получаешь расписание и видишь, что это уже 161-й вариант расписания, а в нём откровенные косяки... Чем пользуются сейчас, не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января https://transphoto.org/photo/2057085/#last я нашёл в Берлине буквально Широкую улицу, где проложен трамвай по левой полосе! План заек разгадан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января 1 час назад, Dozenazer сказал: План заек разгадан! Поспрашивайте там местных берлинцев, что означает вторая цифра в номере маршрутов автобуса и как им это помогает в жизни. А то мы тут уже 3 с лишнем года не можем понять😀 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января 4 часа назад, om2002 сказал: Поспрашивайте там местных берлинцев, что означает вторая цифра в номере маршрутов автобуса и как им это помогает в жизни. Насколько я слышал, когда у них эту фигню вводили, они тоже не понимали и были недовольны. "Но мы же знаем, что для пассажиров лучше. Они этого просто еще не поняли". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января Гениальный грубый замысел остался непонятым. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января 12 часов назад, om2002 сказал: Поспрашивайте там местных берлинцев, что означает вторая цифра в номере маршрутов автобуса и как им это помогает в жизни. А то мы тут уже 3 с лишнем года не можем понять😀 Я вот подумал, может определённые сектора заселены арабско-чернокожим населением, и соответсвенно на маршруты с определённой 2й цифрой лучше не садиться если ты сам не из их числа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 18 часов назад, Паштет сказал: Насколько я слышал, когда у них эту фигню вводили, они тоже не понимали и были недовольны. А вроде у них это произошло ещё 30-35 лет назад после падения Берлинской стены, не? Т.е. по крайней мере были хотя бы вполне естественные причины для полного перетряхивания маршрутной сети и нумерации в виде объединения двух городов. В отличии от нашего магистрального погрома... Вобщем, мне реально интересно, знают ли вообще местные, что у них средняя цифирь в номере автобуса вообще что-то там значит. Я лично 12 лет назад никакой особой специфики не заметил. Даже маршрутов на букву М встречалось не очень много, и чем они отличаются от других с номерами из 3 цифр, было решительно не понятно. И те, и другие ходили весьма часто. И выпуск был в основном или ОБВ, или вообще двухэтажка. Но это вот наши транспортные "гении" перенимать из Берлина не хотят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 5 часов назад, om2002 сказал: А вроде у них это произошло ещё 30-35 лет назад после падения Берлинской стены, не? Т.е. по крайней мере были хотя бы вполне естественные причины для полного перетряхивания маршрутной сети и нумерации в виде объединения двух городов. Да. С добавлением маршрутов М в 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 1 час назад, Паштет сказал: Да. С добавлением маршрутов М в 2004. О, я их ровесник 7 часов назад, om2002 сказал: Вобщем, мне реально интересно, знают ли вообще местные, что у них средняя цифирь в номере автобуса вообще что-то там значит. А я знаю ответ. Эта маршрутная сеть создана маркетологами, а не инженерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 47 минут назад, Dozenazer сказал: А я знаю ответ Так не томи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 9 часов назад, Паштет сказал: Так не томи))) Вообще я про другое писал, но никто из знакомых не обращал внимание. Но всё же они русские эмигранты, пожившие только год или два в Берлине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января может вернемся к 774, а для немецких маршрутов другую тему откроем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpb Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Получил тут ответ на свою мегажалобу по м44. Но ни слова про организацию левосторонней выделенки и её влиянии на график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 2 часа назад, cpb сказал: Но ни слова про организацию левосторонней выделенки и её влиянии на график. ну кто ж тебе такое напишет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Ну тогда уж предвиденные неудобства, связанные с вводом левосторонней выделенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) На днях на роадсру пользователь Фоксеш(урбанист, сотрудник ЦОДД) проговорился, что единственно что добились выделенкой посередине - это улучшение регулярности движения на 22-25 процентов без изменения расписания по сравнению..а не сказал, и по ходу дела, по сравнению с периодом проведения работ. А ведь он это очень гордо писал...победа прямо. Но когда я ему начал задавать разумные вопросы потому что сначала у него было ускорение на 22-25%(ага, а график-то не поменялся), и после этого он слился. "Я ничего никому доказывать не буду". Изменено 18 января пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января 6 часов назад, Володя13401 сказал: это улучшение регулярности движения на 22-25 процентов без изменения расписания по сравнению..а не сказал, и по ходу дела, по сравнению с периодом проведения работ. Там похоже ещё ключевые слова: "по итогам 3 недель декабря". Учитывая что запустили эту порнографию только 7 декабря, возможно, речь идёт только о периоде первых 2 недель работы этого недоБРТ, когда на каждый перекрёсток согнали кучу сотрудников ГАИ и ЦОДД, регулировавших движение и оперативно разруливавших всякие аварии и проблемы. Не исключено, что и среди диспетчеров МГТ было какое-то усиление наблюдения за работой этого участка. Иначе сложно представить как там вообще могло хоть что-то заработать стабильнее, глядя на кучу видео пробок из 10-15 автобусов и метающихся по этим островкам пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января 7 часов назад, Володя13401 сказал: На днях на роадсру пользователь Фоксеш(урбанист, сотрудник ЦОДД) проговорился, что единственно что добились выделенкой посередине - это улучшение регулярности движения на 22-25 процентов без изменения расписания по сравнению..а не сказал, и по ходу дела, по сравнению с периодом проведения работ. Также тонко промолчал как это отразилось на левых поворотах у 98, 571, да и т80 сюда же. Так же хочу заметить, что светофоры на Череповецкой очень весело стали работать: счетчик секунд не соответствует переключениям и ладно зеленый кончился и продолжал гореть, то с красным это подстава, когда едешь ходом, в надежде, что сейчас будет зеленый, а его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Тут в соседней теме подвезли картиночку ускорения Череповецкой аж на 32% с лекции Грубого: Однако, что сразу бросается в глаза: 1 . Сравнение ведётся не только не с периодом до начала проведения каких-либо строительных работ на Череповецкой, но даже и не с периодом до официального ввода пседоБРТ в строй 7 декабря. А по сути сравниваются две разные части одного и того же апокалипсиса. В качестве "Было" почему-то взят период с 1 по 18 декабря, т.е. как раз самый разгар бедствия на Череповецкой. 2. В качестве "Стало" почему-то взят период новогодних праздников с 27 декабря по 13 января, где было где-то 2.5 рабочих дня. 3. Куда делся период с 19 по 26 декабря отдельный интересный вопрос. 4. Пресловутые 32% - это вообще разница между двумя какими отдельными точками, а не между средними графиками. Вообщем, как говорится: "Есть ложь, есть грубая ложь, а есть статистика..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 2 часа назад, om2002 сказал: 32% А что не 146% похорошеллы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января 3 часа назад, om2002 сказал: . Пресловутые 32% - это вообще разница между двумя какими отдельными точками, а не между средними графиками По результатам трека строится кривая по среднему значению. Максимальное значение этой кривой из "было" сравнили с точкой в ту же единицу времени с "стало". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти