Перейти к содержанию

Изменения в Щербинке


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, sai сказал:
13 часов назад, Паштет сказал:

Пешком до ст. Щербинка. 

 21 автобус из Подольска через Щербинку ходил

С созданием Новой Москвы его перенумеровали в 1021-й.

После начала строительства эстакады в Милицейский поселок его укоротили до ст. Щербинка и школы (плюс по Железнодорожной улице и ул. 40 лет Октября он стал ходить только в одну сторону).

Теперь с улицы 40-летия Октября нет прямого проезда в Милицейский поселок, но можно повернуть на Варшавское шоссе, и проехать по эстакаде. 1021-му не стали вводить объезд по эстакаде, и он так и продолжил ходить до школы (первоначально на бывшем форуме МТА писали, что укорот до школы временно), и плюс к этому, его почти отменили, оставив лишь 4-е соцрейса в день.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Путевой Объездчик said:

Разве только в межпик? А как туда в пик ездили? 

 

После 16 туда ездил 519-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2024 в 20:03, Чебурашка сказал:

Это то что сейчас микрорайон 7б

Причём изначально это был 743 до ВИЛАР, в дополнение к которому был 735 и вроде бы с заездом к ВИЛАР. А после 735 спрямили и пустили 668

Причём ещё и вместо 743 запустили 668 с меньшим количеством остановок. Почему бы просто не ускорить 743, тем более что раньше и был 743э. Глубокий замысел предков заек остался непонятым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще был прикол. Если шёл лиаз-677 заполненный по 735-му в гору к Бутово от тоннеля, то на остановке Варшавское 190 он не тормозил, даже если там люди были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня вечером от "Пушкинской" до "Поворота на Щиброво" и оттуда обратно через "Горчакова" в сторону "Профсоюзной". Вроде не так сложно, но какой контраст! 978 ходит какими-то кракозябрами на БВ, на "Бутовскую аллею" приезжает по советским меркам не в мясо, но по нынешним - близкое к тому, сменяемость у метро на треть в лучшем случае. Дождаться автобус - надо потерпеть, маршрутки пробовать не стал (они же, стоящие в кармане, - у электронного МГТ-шного табло, а автобусы проезжают дальше метров так на сорок и за павильон - отдельная тема). Какая-то дичь. )

Обратно - только бы дождаться 902 или 978 (не важно, что - в маршрутку не сяду), чтобы свалить поскорее. Это как город в городе, причём вроде Москва. "Ощущаю агрессивную среду!" :)

Славно съездил, но с такой маршрутной сетью и организацией движения - не мой район. Лучше почтой. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Причём ещё и вместо 743 запустили 668 с меньшим количеством остановок. Почему бы просто не ускорить 743, тем более что раньше и был 743э. Глубокий замысел предков заек остался непонятым.

Да у предков много неразгаданных замыслов было. Например, при пуске Серпуховского радиуса в 1983 зачем было давать укороченному 270 новый номер 674, а при закольцовке 234 новый 683? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.