Перейти к содержанию

Масштабные изменения в Коломне


Рекомендуемые сообщения

  В 19.03.2025 в 20:36, maverik сказал:

А на Коломну на 30 минут быстрее, но тариф покилометровый, 180+р. При этом этот несчастный 30ый покилометрово стоит и по Коломенскому округу - Зарудня также платит полный покилометровый тариф, с учетом покатушек по кольцевой Коломны

Показать  

А почему, кстати?

Когда, к примеру и 22 и 29 Озёры - Коломна по внутримуниципальному тарифу?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2025 в 20:46, Корзухин А. сказал:

А почему, кстати?

Когда, к примеру и 22 и 29 Озёры - Коломна по внутримуниципальному тарифу?

Показать  

Очень просто, максимально. Есть маршрут, у него много рейсов в разные деревни. И если ВСЕ его рейсы НЕ выходят за пределы округа, то его переводят в разряд муниципальных и на нем становится фиксированный городской тариф.
Если же маршрут пригородный межмуниципальный, то городской тариф там только в пределах городов, а не городских округов. Что формирует на некоторых коридорах лютейшую дичь.
Примеры - коридор на Зарудню.
43 Коломна - Голутвин - Коробчеево - у него две основные трассы и куча рейсов на разных фрагментах каждой из основных трасс. Но все они внутри городского округа, автобус перевели в муниципальный, проезд фиксированный 59р
30 Коломна - Голутвин - Зарудня - у этого также две трассы между Коломной и м5, далее общий коридор Коробчеево - Зарудня, куда едут все его разновидности, а вот после Зарудни есть варианты. Несколько рейсов едут в Егорьевский округ в деревню Новопокровское для организации пересадки по трассе Леличи - Левино - Михали, а еще два рейса едут в Луховицкий городской округ в сторону Дединово и Белоомута. Из-за этих "выездов" которые очень нужны "целевым" 5 бабкам основные пассажиры платят покилометровый тариф на ВСЕМ протяжении пути, так как маршрут межмуниципальный (и субсидируется областью)

Коридор на Егорьевск.
28 Голутвин - Дмитровцы, 36 Тимшино - Егорьевск и 80ый Голутвин - Егорьевск, который прямо строго совпадает с 28 и 36 и имеет уникальный участок на границе округов длиной в 4 км без остановок. У первого 10 рейсов в день, у второго - 18, у третьего - по разным дням разное, но в среднем 3.
Но первые два муниципальные, проезд 59р, а вот на третьем проезд Дмитровцы - Голутвин - 110р кажется. Самое смешное, что коридор "мертвый", но и ничего особенно не отменишь, другого транспорта нет, даже магазинов в деревнях нет, только лоси и кабаны вокруг. Но при этом явно есть неудовлетворенный спрос Коломна - Егорьевск, который не может возникнуть, так как нынешнее расписание 80ого пригодно разве что для поездок на дачу в пятницу-субботу-воскресенье. Если уравнять тарифы и уравнять расписание, то тут точно будет рост спроса и автобус будет не 10-15 пассажиров возить за рейс, а 50-60 (а с учетом сменяемости - до 100).
Такая же дичь и в коридоре по старой М5. Вот тоже, там явно есть потенциал конкуренции 57+324 при проезде от условной Андреевки в Москву к любым другим вариантам на НОТ. Электричка до Воскресенска конечно классно, но 3 раза в день (ладно, еще 3 раза в другую сторону, на Павелецкий).

Все перечисленные мною потенциалы надо использовать, никаких НОВЫХ ресурсов не нужно, все упирается ТУПО в бюрократическую систему, что "слой" муниципалов "не видит" "слой" регионалов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2025 в 21:07, maverik сказал:

Несколько рейсов едут в Егорьевский округ в деревню Новопокровское для организации пересадки по трассе Леличи - Левино - Михали

Показать  

При этом само Новопокровское входит в городской округ Коломна :)

В общем понятно, бардак-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2025 в 21:07, maverik сказал:

Очень просто, максимально. Есть маршрут, у него много рейсов в разные деревни. И если ВСЕ его рейсы НЕ выходят за пределы округа, то его переводят в разряд муниципальных и на нем становится фиксированный городской тариф.
Если же маршрут пригородный межмуниципальный, то городской тариф там только в пределах городов, а не городских округов. Что формирует на некоторых коридорах лютейшую дичь.
Примеры - коридор на Зарудню.
43 Коломна - Голутвин - Коробчеево - у него две основные трассы и куча рейсов на разных фрагментах каждой из основных трасс. Но все они внутри городского округа, автобус перевели в муниципальный, проезд фиксированный 59р
30 Коломна - Голутвин - Зарудня - у этого также две трассы между Коломной и м5, далее общий коридор Коробчеево - Зарудня, куда едут все его разновидности, а вот после Зарудни есть варианты. Несколько рейсов едут в Егорьевский округ в деревню Новопокровское для организации пересадки по трассе Леличи - Левино - Михали, а еще два рейса едут в Луховицкий городской округ в сторону Дединово и Белоомута. Из-за этих "выездов" которые очень нужны "целевым" 5 бабкам основные пассажиры платят покилометровый тариф на ВСЕМ протяжении пути, так как маршрут межмуниципальный (и субсидируется областью)

Коридор на Егорьевск.
28 Голутвин - Дмитровцы, 36 Тимшино - Егорьевск и 80ый Голутвин - Егорьевск, который прямо строго совпадает с 28 и 36 и имеет уникальный участок на границе округов длиной в 4 км без остановок. У первого 10 рейсов в день, у второго - 18, у третьего - по разным дням разное, но в среднем 3.
Но первые два муниципальные, проезд 59р, а вот на третьем проезд Дмитровцы - Голутвин - 110р кажется. Самое смешное, что коридор "мертвый", но и ничего особенно не отменишь, другого транспорта нет, даже магазинов в деревнях нет, только лоси и кабаны вокруг. Но при этом явно есть неудовлетворенный спрос Коломна - Егорьевск, который не может возникнуть, так как нынешнее расписание 80ого пригодно разве что для поездок на дачу в пятницу-субботу-воскресенье. Если уравнять тарифы и уравнять расписание, то тут точно будет рост спроса и автобус будет не 10-15 пассажиров возить за рейс, а 50-60 (а с учетом сменяемости - до 100).
Такая же дичь и в коридоре по старой М5. Вот тоже, там явно есть потенциал конкуренции 57+324 при проезде от условной Андреевки в Москву к любым другим вариантам на НОТ. Электричка до Воскресенска конечно классно, но 3 раза в день (ладно, еще 3 раза в другую сторону, на Павелецкий).

Все перечисленные мною потенциалы надо использовать, никаких НОВЫХ ресурсов не нужно, все упирается ТУПО в бюрократическую систему, что "слой" муниципалов "не видит" "слой" регионалов. 

Показать  

Между Кременье и Тарбушево на границы округов Ступино и Озёр поуникальнее будет-там больше 4 км без остановок  будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2025 в 16:18, Корзухин А. сказал:

По факту по Октябрьской революции на этом участке сейчас спокойно едется в два ряда в каждую сторону.

Показать  

Спокойно только две легковушки, если грузовик или автобус, то или впритирку или никак, особенно зимой. Ну и написали, что тротуары там узкие, опять же, особенно, поганой зимой. 
 

  В 15.03.2025 в 16:18, Корзухин А. сказал:

Так-то всё бы ничего, но чтобы с проспекта Кирова в сторону Москвы уехать, придётся крюки нарезать.

Показать  

Если у райкома оставить двустороннее, а ул. Мешкова одностороннюю от ОР, то вполне норм будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 06:37, Путевой Объездчик сказал:

Если у райкома оставить двустороннее, а ул. Мешкова одностороннюю от ОР, то вполне норм будет. 

Показать  

Крюк абсолютно бессмысленный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2025 в 20:36, maverik сказал:

Эти рейсы не дают выигрыша никому, в отличие от обрезания всякой Рошали по Раменскому - вот тут наоборот, как бы не ругались, а для целевого пассажира сделали лучше - автобус "срезает" все адские пробки Люберец.

Показать  

У Рошали есть электричка от Шатуры, до которой автобусы каждые полчаса ходят. А после обрезания получилось, что вместо прямого маршрута до метро появился маршрут до другой жд станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 06:37, Путевой Объездчик сказал:

Ну и написали, что тротуары там узкие

Показать  

Нет там никакой особой "узости". Опять же, как и толп туристов на этом участке.

Посад и прочие достопримы в другой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 07:19, Корзухин А. сказал:

Нет там никакой особой "узости". Опять же, как и толп туристов на этом участке.

Посад и прочие достопримы в другой стороне.

Показать  

Ну вот а я считаю, что и тротуары и дорога узкие, там и разметки-то на 2 полосы между Кремлём и райкомом нет, видимо, по ширине дорога не соответствует нормативам под 2+2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 08:04, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот а я считаю, что и тротуары и дорога узкие

Показать  

Ну вот а ты считай :)

А я спокойно, что езжу там в два ряда, что хожу по тротуарам (правда по ним редко, что там на этом учаcтке делать-то)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 08:04, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот а я считаю, что и тротуары и дорога узкие

Показать  

Неширокие, но... ходить-то турью по ним куда? В макдак? В райком? Но даже если и..., зачем идти, когда можно на трамвае подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 08:08, igla сказал:

Но даже если и..., зачем идти, когда можно на трамвае подъехать?

Показать  

А как автобусы продлят до Голутвина, так вообще практически на любом по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 08:06, Корзухин А. сказал:

Ну вот а ты считай :)

А я спокойно, что езжу там в два ряда, что хожу по тротуарам (правда по ним редко, что там на этом учаcтке делать-то)?

Показать  

Ездишь на легковушке, я тоже. А если я на рейсовом автобусе к остановке подъеду, а ты на туристическом ехать будешь, да ещё и твоей любимой зимой? :) Ведь неспроста там на 2 полосы не размечено, дороги по нормативам, а не по понятиям должны строиться, это тебе не тропы для ишаков. Другое дело, что если это всё только ради платной парковки затеяно, тогда да, жопно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2025 в 08:08, igla сказал:

но... ходить-то турью по ним куда? В макдак? В райком?

Показать  

Там один зулей - нехилый объект притяжения.

  В 20.03.2025 в 09:12, Путевой Объездчик сказал:

А если я на рейсовом автобусе к остановке подъеду, а ты на туристическом ехать будешь, да ещё и твоей любимой зимой? :) Ведь неспроста там на 2 полосы не размечено, дороги по нормативам, а не по понятиям должны строиться, это тебе не тропы для ишаков.

Показать  

Главное, что там нет фурятника за счет объездной. Если что, можно и чуток подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2025 в 21:07, maverik сказал:
  В 19.03.2025 в 20:46, Корзухин А. сказал:

А почему, кстати?

Когда, к примеру и 22 и 29 Озёры - Коломна по внутримуниципальному тарифу?

Показать  

Очень просто, максимально. Есть маршрут, у него много рейсов в разные деревни. И если ВСЕ его рейсы НЕ выходят за пределы округа, то его переводят в разряд муниципальных и на нем становится фиксированный городской тариф.
Если же маршрут пригородный межмуниципальный, то городской тариф там только в пределах городов, а не городских округов. Что формирует на некоторых коридорах лютейшую дичь.

Показать  

Нифига себе! Никак не ожидал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 20.03.2025 в 07:16, sai сказал:

У Рошали есть электричка от Шатуры, до которой автобусы каждые полчаса ходят. А после обрезания получилось, что вместо прямого маршрута до метро появился маршрут до другой жд станции. 

Показать  

В целом не согласен, хотя именно с Рошалью согласен, но при этом не понимаю, зачем им там отдельный автобус до Москвы.

А вот Егорьевск, например, в более сложной ситуации, и им обрезка по Раменскому на руку, люди стали добираться быстрее.

Всякие Шатуры и Дмитровские погосты - тоже.

  В 20.03.2025 в 16:21, Дима Щ сказал:

Нифига себе! Никак не ожидал такого.

Показать  

Россия - щедрая душа))

Коломна - Андреевка на 21 - 59р

На 57 и 71 - 113р :) и то и то социал, трассы одинаковые полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2025 в 06:52, maverik сказал:

но при этом не понимаю, зачем им там отдельный автобус до Москвы.

Показать  

Чтобы доехать с комфортом в мягком кресле и не скакать по пересадкам.

  В 29.03.2025 в 06:52, maverik сказал:

А вот Егорьевск, например, в более сложной ситуации, и им обрезка по Раменскому на руку, люди стали добираться быстрее.

Показать  

Здесь нужно больше прямых электричек и эти электрички ускорять нужно. Ну и прямой автобус до Москвы если пользуется спросом - значит должен ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2025 в 05:50, sai сказал:

Чтобы доехать с комфортом в мягком кресле и не скакать по пересадкам.

Здесь нужно больше прямых электричек и эти электрички ускорять нужно. Ну и прямой автобус до Москвы если пользуется спросом - значит должен ходить.

Показать  

Егорьевску бы построить однопутную эстакаду после 88 км со спуском на путь до Егорьевска и отправить туда часть Шиферных. Такой маневр позволил бы увеличить парность без строительства новых путей :) Так как с БМО оно не будет пересекаться. Кроме того, Хорлово и Фосфоритный могут нехилый поток дать, там тысяч по 7 в каждом населения (+ деревни вокруг). Платформы там длинные и высокие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.