Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Nonesuch сказал:

раньше ещё с коротким режимом работы до 20:00.

Так после перевода на электробусы продлили время работы  https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503814

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ulis сказал:

У них своя поликлиника.

Нет, я лично знаю тех, кто к 209 прикреплён, живя в ГЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Nonesuch сказал:

Нет, я лично знаю тех, кто к 209 прикреплён, живя в ГЗ.

в основном народ прикреплён к своей.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если притягивать зайца за уши, то какой смысл давать идентичным маршрутам 150 и 266 разные сектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.

Около половины 150 в 1 секторе (от МГУ до Юго-западной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Л.Егор сказал:

150 и м17 полностью во 2 секторе, но номер почему-то начинается с 1.

Дык м17 это бывший Т17, до которого зайки просто не добрались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык м17 это бывший Т17, до которого зайки просто не добрались. 

В смысле? Добрались и уже что надо сделали. Как и с м16. Просто в те времена Магистраль ещё была адекватной.

 

А 266 вроде когда-то в советское время в тех краях, что и сейчас, ездил. Вот 150 и м27 — это уже отсутствие какого-либо смысла.

 

Можно было бесполезный 234 отменить и тут же т34 перенумеровать, а 227 нумерацию не трогать, т.к. по сути ничего не изменилось. Народ также с утра в Олимпийской Деревне этот 227 ждёт по 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

266 вроде когда-то в советское время в тех краях, что и сейчас, ездил.

260 ездил (и сейчас ездит). 266-го не было (хотя что было до 83 года - не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

260 ездил (и сейчас ездит). 266-го не было (хотя что было до 83 года - не знаю).

image.thumb.png.ac3ae4f24915e5a7e92d6888a8c17f58.png

Вроде до 1991 ездил. Потом в 1994 в Митино открылся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что это за таблица, и откуда она взялась. но в 83 я поступил в мгу, и ответственно заявляю, что никакого 266 там не было. появился он только в последние годы, и благополучно ездит до сих пор.

 

что было до 83 года - не знаю. возможно, тогда такой маршрут существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ответственно заявляю, что никакого 266 там не было

если внимательно смотреть таблицу - то там написано, что маршрут с 83 по 89 год вообще ходил без номера

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1983 году 266 мог ходить уже без номера с остановками: Киевский вокзал - ул. Косыгина - ул. Дружбы (на Университетском), дальше разворачивался перед Мосфильмовской, ехал по Университетскому до проспекта Вернадского (с остановкой перед проспектом), дальше по Вернадского до метро Университет без остановок, дальше - экспрессом до автостанции МГУ. В обратную сторону на а/с МГУ посадки не было.

Да, посетители Главного корпуса запросто могли быть не в курсе существования маршрута: к ГК он не подходил, а просто останавливался у метро с табличкой "заказной" (ромбиком такая), высаживал кого-то там и ехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

если внимательно смотреть таблицу - то там написано, что маршрут с 83 по 89 год вообще ходил без номера

внимательно не могу, шрифт очень мелкий.

 

39 минут назад, Некиш сказал:

ходил без номера

это может быть. я только о том, что в период с 83 года по запуск нынешнего 266 маршрута с таким номером там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На павильонах номера не было, но в народе его всё-равно называли 266 и знали, где он останавливается. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

в народе его всё-равно называли 266

я с этим народом не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.