Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ага, сначала предложил за 143,5 рубля ездить на электричке от Лобни до Филей, вместо 61,5р. до Тимирязевской + метро
Ну есть вполне легальный способ вместо 143,50 платить 41+32 сделав пересадку по Лианозово (при наличии NFC - формальную)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас есть возможность купить билет, зарядив Тройку через сотовый телефон (Функция NFC). То есть можно не выходить из электрички на вокзале, а купить прямо в самой электричке.

 

 

Можно вообще приложение сделать, которое автоматически платит с карты через NFC в электричке, используя координаты GPS, правильным способом (оплачивая два билета). Или добавить такой функционал например в Яндекс.Электрички.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты считаешь разовые поездки, а не стоимость проездных?

 

Скажи, твоя цель лично меня в чем-то убедить? Или все таки понять причины, почему народ в большинстве реально не воспринимает электрички как городской транспорт?

 

Если первое - то не убедил. У меня мнение уже давно сложилось, а твои аргументы какие-то бледные для того, что бы его изменить.

 

 

Если второе - то тогда ты делаешь неверную постановку вопроса.

 

К слову, про проездные, если надо ездить регулярно по маршруту Лобня-Фили, то проездной на месяц стоит 2120 рублей (участок Лобня-Савеловский вокзал + бесплатно запишут Большую Москву). То есть все очень просто, а не те высшие хитрозадые тарифные материи, которые ты и некоторые другие участники форума тут предлагают.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, твоя цель лично меня в чем-то убедить? Или все таки понять причины, почему народ в большинстве реально не воспринимает электрички как городской транспорт?

 

 

Я думаю, что это именно ты не воспринимаешь электрички как городской транспорт, и пытаешься в этом убедить других, по каким-то своим соображениям (типа в детстве тебя в электричке хулиганы обидели).

 

Наверно, они были из Подмосковья, у тебя между строк также просматривается ненависть к жителям Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть это был не я, но отвечу.  Почему ты считаешь разовые поездки, а не стоимость проездных?   Ты же на работу постоянно катаешься, а не от случая к случаю.   Берем проездные. На месяц безлимит Лобня - Фили = 2770. На месяц Лобня - Шереметьевская  (3х340=1020) + Большая Москва  1430 =  2450 На месяц Лобня - Тимирязевская - (1875) + метро на месяц (2000) = 3875   Можем совсем пойти в экономию. На рабочие дни Лобня - Фили = 2325
Пощитай таким же образом Катуар - Москва Белорусская. Потом будешь делать выводы откуда зайцы взялись и откуда столько машин на Дмитровском шоссе в Москву, хотя еще даже мая не было. Вчера в районе 09-20 они стояли от Шолохова. Радует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пощитай таким же образом Катуар - Москва Белорусская.
Дык столько же ведь, зачем считать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощитай таким же образом Катуар - Москва Белорусская. Потом будешь делать выводы откуда зайцы взялись и откуда столько машин на Дмитровском шоссе в Москву, хотя еще даже мая не было.

Даже для упёртых, ездящих по разовым билетам, по рабочим дням за месяц сумма составит 4.500 руб. Это вполне приемлемо для работающих в Москве.

Остальные выводы - в пользу бедных, про проездные тебе выше написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже для упёртых, ездящих по разовым билетам, по рабочим дням за месяц сумма составит 4.500 руб.

Не, это уже сравнимо с затратами на бензин, экономия минимум вдвое должна быть для серьезного стимула.

 

 

 

и откуда столько машин на Дмитровском шоссе в Москву
Видимо, им суммы до 5000 в месяц не критичны, а теплое сиденье с музычкой из магнитолы критичны. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, им суммы до 5000 в месяц не критичны, а теплое сиденье с музычкой из магнитолы критичны.

А больше всего некритичны затраты на время в пути. Тут уж - каждому-своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные (из Бирюлева) в своих объявлениях о продаже квартир иногда пишут м. Варшавская, далее 2 или 3 остановки (в зависимости от того, куда, на товарную или пассажирскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажи, твоя цель лично меня в чем-то убедить? Или все таки понять причины, почему народ в большинстве реально не воспринимает электрички как городской транспорт?

 

Тебя убеждать мне не надо. А про большинство тут загоняться не надо. Я лично сам вижу достаточное число пассажиров, которое едет на электричке по городу.

 

 

 

К слову, про проездные, если надо ездить регулярно по маршруту Лобня-Фили, то проездной на месяц стоит 2120 рублей (участок Лобня-Савеловский вокзал + бесплатно запишут Большую Москву).

 

А это я специально не включал, ибо рассматривал способы поезд для овощей, без лишних бонусов.

 

 

 

Пощитай таким же образом Катуар - Москва Белорусская.

 

Посчитать не проблем. Но Катуар уже не Москва, я бы даже сказал совсем не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я лично сам вижу достаточное число пассажиров, которое едет на электричке по городу.

 

И откуда тогда стоны в этом форуме про то, что народ не воспринимает электрички как гор. транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И откуда тогда стоны в этом форуме про то, что народ не воспринимает электрички как гор. транспорт?

 

После того, как состав добрался до первой станции метро, на которую можно пересесть, из него больше не торчат части тела, которые, не удалось запихать в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После того, как состав добрался до первой станции метро, на которую можно пересесть, из него больше не торчат части тела, которые, не удалось запихать в салон.

 

И что в этом удивительного? 

Как только поезд с радиальной линии доезжает до кольцевой он тоже становится свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже для упёртых, ездящих по разовым билетам, по рабочим дням за месяц сумма составит 4.500 руб. Это вполне приемлемо для работающих в Москве.
2530 сезонка по рабочим дням + затраты на проезд до дома. 22 х 50 рублей =1100 и еще раз на два, поскольку ездить нужно туда/обратно. Итого: 2200 + 2530 = 4730 рублей. При этом, ты выезжаешь либо на 6-30, либо на 8-30, поскольку в 7-30 везут школьников и никого физически взять не могут... В итоге подъем в 5-30 и 4730 рублей в месяц... Есть огромный стимул купить машину!     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть огромный стимул купить машину!

Либо такой же стимул купить квартиру/дом в нормальном месте с транспортной доступностью.

А в твоём случае чего жаловаться - тут естественно машина единственный приемлемый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2530 сезонка по рабочим дням + затраты на проезд до дома. 22 х 50 рублей =1100 и еще раз на два, поскольку ездить нужно туда/обратно. Итого: 2200 + 2530 = 4730 рублей. При этом, ты выезжаешь либо на 6-30, либо на 8-30, поскольку в 7-30 везут школьников и никого физически взять не могут... В итоге подъем в 5-30 и 4730 рублей в месяц... Есть огромный стимул купить машину!   

 

А теперь скажи мне, какое это имеет отношение к поездке на электричке по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо такой же стимул купить квартиру/дом в нормальном месте с транспортной доступностью.
Сам-то понял, чего сказал? В Москве в пределах МКАД такие места можно по пальцам перещитать.  Это 100% закрытые территории и случайных людей там практически нет. Если эти места отбросить в сторону, то ни о какой экологии и чистом воздухе уже говорить не приходится вообще. Например воздух в Долгопрудном и воздух в Катуаре - это совсем разный сон прежде всего.

 

А в твоём случае чего жаловаться - тут естественно машина единственный приемлемый вариант.
А я не могу дорогу реконструировать! Это уже несколько в иной плоскости лежит! Без дороги в 6 метров официальный перевозчик ездить не может... Без остановочных пунктов тоже не может - привет убитый 60-й маршрут в М. Ивановское, н. Прозорово и далее. А жизнь-то идет! Вот поэтому и покупают машины. Даже у безработного соседа, который живет на пенсию ребенка, есть машина, на которой он возит ребенка в детский сад! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое, что приезжающий по ЖД из области не может пользоваться ЖД по городу, потому что с него 3 шкуры дерут.
Так в метро-то еще больше дерут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к поездке на электричке по городу
Городская электричка - это поезд, который идет как минимум в час-пик по рабочим дням через весь центральный город и заканчивается в городах (селах) его области. Электричек только в границах города я еще не встречал. Да они и не нужны. Я буду рад ошибаться, но метроэлектричка в Москве обречена на провал. Нет удобных пересадок и разные билеты с железной дорогой. У нас разные билеты и в городском едином билете ЦППК нет - в этом вся суть!

 

 

Так в метро-то еще больше дерут.
Там интервал минимальный на перемещение через весь город. Если этот интервал - один поезд в час, то стоимость уже значения не имеет.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему. При позонной оплате маршрута Лобня-Одинцово в электричке больше возьмут. Хотя никто не мешает взять 3 отдельных билета, правда для этого надо будет каждый раз выходить из электрички в кассу. Лобня - Дегунино, Дегунино - Раб. Поселок. Раб. Поселок - Одинцово. В сотню укладываешься. А используя метро, не укладываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричек только в границах города я еще не встречал.

Москва-Пав. - Бирюлёво, Москва-Киевская - Новопеределкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричек только в границах города я еще не встречал.

Вокзал-Царицыно, вокзал - Люблино, Новопеределкино-вокзал.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там интервал минимальный на перемещение через весь город.
Кому-то это надо, кому-то не очень. Если житель пригорода имеет прямую электричку до работы, а по нуждам, не связанным с ежедневными поездками на работу, пользуется метро 2-3 раза в месяц, переплачивать смысла нет.

 

Если этот интервал - один поезд в час, то стоимость уже значения не имеет.
Такой интервал (по крайней мере без поездки с ненапрягающей пересадкой) у 1% жителей ближнего пригорода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти места отбросить в сторону, то ни о какой экологии и чистом воздухе уже говорить не приходится вообще. Например воздух в Долгопрудном и воздух в Катуаре - это совсем разный сон прежде всего.

Это твои тараканы. Мне и в Москве прекрасно спится, а для общения с природой хватает дачи.

 

Вот поэтому и покупают машины. Даже у безработного соседа, который живет на пенсию ребенка, есть машина, на которой он возит ребенка в детский сад!

Когда там покупали дома, предварительно о чём-то кроме чистого воздуха думали?

Транспортную доступность 24 часа в сутки в любую дыру Подмосковья никто не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричек только в границах города я еще не встречал. Да они и не нужны.

Очень смелое утверждение!

Москва - Солнечная. Ходят с 1980 года, с тех пор, как запустили 3-й путь (Солнцево присоединили к Москве в 1984). В 1980-е годы это была типичная городская электричка, доходило до 20-и пар в сутки по рабочим дням. Во второй половине 1980-х очень часто пропускали Москву-сортировочную. В 1990-2000-е их почти все почикали. Впрочем, я об этом на форуме уже писал. С 2013 возродили уже как Москва - Новопеределкино. Но интенсивность движения вместе с оставшимися эльками до Солнечной всё равно меньше, чем в 1980-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в метро-то еще больше дерут.

Там тоже билет от Тимирязевской до Филей 82 рубля стоит?

Именно эту сумму хочет получить ЦППК если пассажир из области вдруг захочет слезть с электрички не на Тимирязевской, а в Филях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там тоже билет от Тимирязевской до Филей 82 рубля стоит? Именно эту сумму хочет получить ЦППК если пассажир из области вдруг захочет слезть с электрички не на Тимирязевской, а в Филях.
А если пассажир захочет проехать от ВДНХ до Бауманской не вылезая из вагона, его даже за 82 никто не провезет, и никто по этому поводу не возмущается. Есть по крайней мере 3 способа проехать из области, чтобы заплатить от Тимирязевской до Филей за 32 и они описаны выше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пассажир захочет вылезти в Дегунино и взять билет до Филей, что вполне возможно успеть, если его электричка не сквозная, то до Филей он заплатит всего на 11,5 рублей больше, чем до Тимирязевской.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.