Перейти к содержанию

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Рекомендуемые сообщения

Вообще планируется расширить

284754[/snapback]

твоими бы словами...

Причем тут устами? Если дорога не соответствует СНиПу - план на ее расширение по-любому должен иметься, хотя бы для прикрытия одного места. Другое дело - насколько коротка дорога от плана до свершения его в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Марьинского парка с точностью до наоборот - выводимые туда троллейбусы будут переданы в управление 5-му парку

284839[/snapback]

Интересно, почему не 7-му?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Марьинского парка с точностью до наоборот - выводимые туда троллейбусы будут переданы в управление 5-му парку

284839[/snapback]

Интересно, почему не 7-му?

Ну тут всё просто. В 14 мкр. Марьина запланировано строительство территории 5-го ТП, причем основной. На Пресне - это будет филиал.

Собственно, тут затея была такая. Уговорить инвестора построить дополнительно открытую площадку на 80-90 машин и потом передать эти машины собственно рядом расположенному парку.

Собственно, официально это выглядит так:

"** - С учетом перспективного строительства нового троллейбусного

парка в 14 м/р Марьино (постановление Правительства Москвы от 24

октября 2006 г. N 840-ПП "О Городской целевой программе развития

наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на

2007-2009 гг.") и компенсации инвестора на строительство открытой

стоянки с сопутствующими эксплуатационными сооружениями на 80-90

троллейбусов в составе нового парка."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно приблизительно с 23 сентября может раньше, а может позже парк с новорязанки переезжает в Ново-Косино. Сам в Отделе кадров расписывался за данное уведомление о предстоящем переводе. Что можете написать про данное сообщение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно приблизительно с 23 сентября может раньше, а может позже парк с новорязанки переезжает в Ново-Косино. Сам в Отделе кадров расписывался за данное уведомление о предстоящем переводе. Что можете написать про данное сообщение??

Про переводимые туда маршруты и дополнительные служебно-соединительные линии не известно? А то без них, хотя бы между проспектом Будённого и шоссе Энтузиастов вряд ли возможно перевести в Новокосино все маршруты 2ТП. Или их по другим паркам разведут. Без служебно-соединительных линий возможен ещё перевод в Новокосино 24 маршрута.

И из начальных обсуждений темы - вряд ли получится передать в Новокосино маршруты Рязанского проспекта. Какие у них должны быть нулевые рейсы, хотя они возможны - от Лубянки по Николоямской, шоссе Энтузиастов, трассе 30 троллейбуса, Носовихинскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно приблизительно с 23 сентября может раньше, а может позже парк с новорязанки переезжает в Ново-Косино. Сам в Отделе кадров расписывался за данное уведомление о предстоящем переводе. Что можете написать про данное сообщение??

Про переводимые туда маршруты и дополнительные служебно-соединительные линии не известно? А то без них, хотя бы между проспектом Будённого и шоссе Энтузиастов вряд ли возможно перевести в Новокосино все маршруты 2ТП. Или их по другим паркам разведут. Без служебно-соединительных линий возможен ещё перевод в Новокосино 24 маршрута.

И из начальных обсуждений темы - вряд ли получится передать в Новокосино маршруты Рязанского проспекта. Какие у них должны быть нулевые рейсы, хотя они возможны - от Лубянки по Николоямской, шоссе Энтузиастов, трассе 30 троллейбуса, Носовихинскому шоссе.

 

Про 24 пока не известно, а вот про 22 и 8х-е маршруты точно в Ново-Косино в ближайшее время переведут. Можно предположить что 41, 32, 23, 25, 55, 51 будут базироваться временно на своих конечных где есть диспетчерская, т.к нули получаются огромные, а в парк будут отправлять на ремонт. Но Это предположение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без служебно-соединительных линий возможен ещё перевод в Новокосино 24 маршрута.

 

 

Ну почему, а 45?

Или, хотите сказать, что диспетчерская с другой стороны? Ведь 24 из Новокосина тоже не сможет подъехать к диспетчерской.

 

 

... от Лубянки по Николоямской, шоссе Энтузиастов, трассе 30 троллейбуса, Носовихинскому шоссе.

 

 

А почему 30-го? Самый короткий путь по трассе 53 через 1 Владимирскую.

 

 

 

Что можете написать про данное сообщение??

 

 

Да уж. Очень жаль старую территорию. Особенно сильным огорчением это будет для Степана Нихто.

Единственно, появляется возможность для жителей Перова добраться домой после 1 ночи на нулях, так как Калининская линия метро прекращает работу значительно раньше других линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительно с 23 сентября может раньше, а может позже парк с новорязанки переезжает в Ново-Косино

285177[/snapback]

Про перевод маршрутов пока ничего сказать не могу. Вероятно, речь идёт о переезде на новое место администрации парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно приблизительно с 23 сентября может раньше, а может позже парк с новорязанки переезжает в Ново-Косино. Сам в Отделе кадров расписывался за данное уведомление о предстоящем переводе. Что можете написать про данное сообщение??

Да уж. Очень жаль старую территорию. Особенно сильным огорчением это будет для Степана Нихто.

Не переживайте за меня. "Контролер ОТК" откровенно гонит. То он расписывался, то он спрашивает...

Никто никуда не поедет. Дураков нет!

 

Про перевод маршрутов пока ничего сказать не могу. Вероятно, речь идёт о переезде на новое место администрации парка.

"Не верю!" (с), как говорил Станиславский.

Никогда никакая Администрация никуда не переедет. Иначе это будет означать закрытие парка. Сейчас никаких предпосылок к этому нет (или Овчинникова у вас теперь нету).

На сегодняшних условиях "рубь за сто" никто никуда не поедет.

 

Кстати, чисто для интереса посчитал нулевой рейс для 41-го и 32-го маршрута.

Новокосинский парк - платф.Новогиреево - 21 минута (77 маршрут).

Пл.Новогиреево - м.Авиамоторная - 20 минут (53 маршрут)

м.Авиамоторная - Красные ворота - 17 минут (24 маршрут)

добавим 3 минуты до Комсомолки

Комсомольская пл. - Уссурийская ул. - 36 минут.

Итого: 1ч 37 минут. Из парка надо выезжать в 4.20.

На 22-й, 51-й всё еще тоскливее.

А обратно вообще катастрофа - только через Лубянку. Это нулевой 2 часа будет.

При таких раскладах полный перевод сейчас абсолютно невозможен.

На Уссурийку ближе из 6-го парка получится.

 

Про переводимые туда маршруты и дополнительные служебно-соединительные линии не известно? А то без них, хотя бы между проспектом Будённого и шоссе Энтузиастов вряд ли возможно перевести в Новокосино все маршруты 2ТП. Или их по другим паркам разведут. Без служебно-соединительных линий возможен ещё перевод в Новокосино 24 маршрута.

24-й тоже вряд ли. Из парка, чтобы подъехать к диспетчерской надо сначала оборотный рейс до Красных ворот сделать. Такая система не очень удобна для регулирования движения, запросто можно движение не открыть. Да и в парк ехать - надо финт ушами совершать (по 53-му до Таганки). Маразм короче!

 

И из начальных обсуждений темы - вряд ли получится передать в Новокосино маршруты Рязанского проспекта. Какие у них должны быть нулевые рейсы, хотя они возможны - от Лубянки по Николоямской, шоссе Энтузиастов, трассе 30 троллейбуса, Носовихинскому шоссе.

Не, Рязанку передадут только в том случае, если соединительную линию по ул.Юности и Паперника сделают. Но пока о таком проекте даже и не слышно ничего.

 

Про 24 пока не известно, а вот про 22 и 8х-е маршруты точно в Ново-Косино в ближайшее время переведут.

Ну ведь сказка же откровенная. Про нуль 41-го я говорил, а на 22-м будет 1 ч 41 мин.

А обратно через Лубянку - вообще мрак. Не, ну нормально вообще - проехать мимо парка и еще больше часа пилить до места стоянки. Чтоб так сделать - это мозгов надо не иметь совсем...

Можно предположить что 41, 32, 23, 25, 55, 51 будут базироваться временно на своих конечных где есть диспетчерская, т.к нули получаются огромные, а в парк будут отправлять на ремонт. Но Это предположение..

Троллейбус должен проходить ЕО. Для этого он должен поступить в парк. Тут же не вариант 5 ТП, у того просто не было территории, а здесь территория есть, поэтому троллейбус должен поступить в парк, пройти ЕО, а отстаиваться в принципе может потом и на конечную поехать. Такие варианты были в свое время в 7 ТП, на 63-м маршруте. Там водители, которые жили рядом с конечной оставляли тралики на конечной, сторожа даже специального наняли. Но схема была такая: водитель 2-й смены после работы едет в парк, проходит ЕО и возвращается на конечную, потом идет домой, водитель 1-й смены приходит утром на конечную. Очень удобно было!

Конечно, вышеописанная схема чисто теоретической была, по бумагам, так сказать. На практике, конечно, никто обычно в парк не ездил. Даже я и то начальнику мозги заплел, и тоже тралик стал оставлять, хотя в ОрБоре живу, всё равно домой раньше приходил, чем заезд в парк. А одно время у меня выход был просто чумовой, кто-то с перепоя, видимо (или чтобы отработку хотя бы до 7,5 часов натянуть), нулевой в парк вырисовал вместо "1 час 20 минут" - "2 часа 20 минут". Так я дома был уже на 1,5 часа раньше официального времени заезда в парк. Веселое было время!

Потом после одного нехорошего случая всю эту лавочку прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно приблизительно с 23 сентября может раньше, а может позже парк с новорязанки переезжает в Ново-Косино. Сам в Отделе кадров расписывался за данное уведомление о предстоящем переводе. Что можете написать про данное сообщение??

Да уж. Очень жаль старую территорию. Особенно сильным огорчением это будет для Степана Нихто.

Не переживайте за меня. "Контролер ОТК" откровенно гонит. То он расписывался, то он спрашивает...

Никто никуда не поедет. Дураков нет!

 

 

Ни чего Я как говорите Не гоню!! То что расписывался это имело место быть. В отделе кадров мне пояснили что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО С 23 сентября парк, а может часть парка переводят в Ново-Косино, в подробности я не в читывался ибо очень спешил. А насчет "то он спрашивает"-извиняюсь запрещено :rabbi: оговорюсь не правильно поставил мысль, надо было так "Кто из участников данного форума может уточнить дату перевода и состоится он вообще-??"

А про 22 и 8х это достоверная инфа от водителей работающих на данных маршрутов и плюс не сколько работников парка так же подтверждали информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего Я как говорите Не гоню!! То что расписывался это имело место быть. В отделе кадров мне пояснили что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО С 23 сентября парк, а может часть парка переводят в Ново-Косино, в подробности я не в читывался ибо очень спешил.

А можно спросить, в отделе кадров вы по какому поводу были? Если это не секрет, конечно.

P.S. А то что не вчитывались, это плохо. Глядишь, сейчас бы имели бы более реальную информацию, а не частично недослышанную.

А про 22 и 8х это достоверная инфа от водителей работающих на данных маршрутов и плюс не сколько работников парка так же подтверждали информацию.

"Достоверная инфа" от водителей, как и прочих работников парка - это такая хитрая субстанция, что никогда заранее нельзя сказать, правда это или очередной слух. Как показывает практика, из "достоверной инфы" сбывается потом весьма незначительная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 22 и 8х это достоверная инфа

285396[/snapback]

Было бы нелогично передавать 83 в отрыве от других уссурийских маршрутов и 88 отдельно от прочих будённовских. 8х - это 87 в лучшем случае. Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута. Но когда будет это "продолжение" - пока не знают даже там. Зато переезд администрации может действительно начаться в сентябре (это уже я случайно услышал от и. о. зам. дир. парка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы нелогично передавать 83 в отрыве от других уссурийских маршрутов и 88 отдельно от прочих будённовских.

285516[/snapback]

Ничего, что 77 жил в Новокосино почти 2 года в отрыве от других "Ивановских"? :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута.

Ничего более идиотского придумать, в принципе, невозможно. Конечно, в нашей стране возможно всё - но пределы идиотизма как бы тоже должны иметь свои границы.

Зато переезд администрации может действительно начаться в сентябре (это уже я случайно услышал от и. о. зам. дир. парка).

А кто у нас сейчас и.о. зам.дира?

 

Ничего, что 77 жил в Новокосино почти 2 года в отрыве от других "Ивановских"? ;)

Давайте холодное с соленым не сравнивать. В то время была задача чисто для понта передать ОДИН маршрут. Вот и выбрали самый дохлый из возможных (68-й, дохлее, конечно - но там натурально за издевку бы приняли).

А сейчас передавать один маршрут с узла с нереально сумасшедшими нулевыми рейсами это больше похоже на диверсию. Возможно, план такой - передать, убедиться в идиотизме конструкции, вернуть обратно. Других объяснений (по крайней мере, логичных) у меня нет.

P.S. А "Харлеев" у нас на всех хватит... :rabbi:

 

Зато переезд администрации может действительно начаться в сентябре...

Хотя, конечно, у нас ТАМ сидят логики еще те - но переезд администрации туда, где находится РЕАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШАЯ часть людей и техники...

Цензурно я это, короче, комментить не могу. Поэтому придется промолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выбрали самый дохлый из возможных (68-й, дохлее, конечно - но там натурально за издевку бы приняли).

285613[/snapback]

Не самый.

53 дохлее чем 77, и на Новогиреево он один, однако ж не взяли его :rabbi:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый.

53 дохлее чем 77, и на Новогиреево он один, однако ж не взяли его :rabbi:.

Ну да, значительно дохлее. Ровно в 2 раза. 6 выходов против 12-ти.

Из-за этого и не взяли, наверное, что слишком уж дохлый, тоже на издевку было бы похоже. Да и еще, наверное, такое соображение, "что дело новое, неналаженное, если не так пойдет - 77-й тут же можно перекрыть 64-м и 68-м, а на 53-й пока сманеврируешь..."

В общем, я думаю, что изначальный выбор был всего из 2-х маршрутов: 64 и 77. Отдали тот, что подохлее.

 

Почитав биографии руководителей ДТиСа можно поверить в любую самую фантастическую фигню:

 

"Василий Кичеджи родился 3 января 1954 года в г. Челябинске.

 

Образование: Московский заочный институт советской торговли по специальности «управление народным хозяйством», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Доктор экономических наук.

 

Ранее — генеральный директор ОАО «Челябинский тракторный завод», заместитель полномочного представителя президента РФ по Центральному федеральному округу.

 

Владелец фирмы Бонавентура (пакет акций ОАО Концерн Радио-Центр: радиостанция Говорит Москва, радиостанция Общественное российское радио, радиостанция Радио Спорт, пакет акций ОАО» ГТК ТВ Столица).

 

До 2009 г. — генеральный директор концерна Радио-центр.

 

С 2007 года — председатель Совета директоров Вся Россия."

 

Первый заместитель ДТиС Малюгин Валентин Викторович.

 

"Валентин Викторович родился 29 ноября 1957 года.

С 1976 года по 1998 год Валентин Викторович служил в Внутренних войсках МВД России.

С 1998 года по 2009 год служил в органах внутренних дел Российской Федерации."

 

Резонный вопрос: какое отношение эти люди имели к общественному, да и вообще к транспорту вообще. Может пироги уже пора пирожникам выпекать, а не пойми откуда взявшимся деятелям от ментуры и от масс-медиа с торговлей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Валентин Викторович родился 29 ноября 1957 года.

С 1976 года по 1998 год Валентин Викторович служил в Внутренних войсках МВД России.

С 1998 года по 2009 год служил в органах внутренних дел Российской Федерации."

 

Резонный вопрос: какое отношение эти люди имели к общественному, да и вообще к транспорту вообще. Может пироги уже пора пирожникам выпекать, а не пойми откуда взявшимся деятелям от ментуры и от масс-медиа с торговлей?

285786[/snapback]

Во первых, это в мособласти минтранс. А в Москве - департамент ТРАНСПОРТА и СВЯЗИ. Связь и массовые коммуникации гораздо ближе друг к другу. Это касаемо Васи с ЧТЗ.

Ну а Малюгин похоже был классический замминистр-силовик, который в каждом департаменте транспорта и связи есть. Просто его карьера на этом поприще оборвалась практически сразу после того как началась. На таком обычно висят все вопросы антитеррористической безопасности, мобилизационной готовности, взаимодействие с другими службами во время всяких ЧП, взаимодействие с силовыми органами при совместных операциях (та же зачистка вокзалов, хоть идеологически курировалась Казаниным, организовывалась наверняка именно Малюгиным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, это в мособласти минтранс. А в Москве - департамент ТРАНСПОРТА и СВЯЗИ. Связь и массовые коммуникации гораздо ближе друг к другу. Это касаемо Васи с ЧТЗ.

Связь, говорите?

Оно и видно. То-то он первым делом решил наладить связь ММ и МГТ. А открытия троллейбусных парков какое отношение к связи имеют? Что он там, как елка новогодняя-то светится?

А налаживание связи Измайлова с Новокосином - это что такое? Товарищу, видимо, не объяснили разницу между телефонной и троллейбусной связью. "А че, и там, и там провода..." Вот так вот "Васи с ЧТЗ" и приведут нас к светлому будущему.

 

Ну, а Иванов с какого бока к транспорту присосался?

 

"ИВАНОВ Петр Валерьевич

1970 года рождения.

 

В 1993 году окончил Государственную финансовую академию по специальности «Международные экономические отношения». В 2005 г. окончил ГОУ высшего профессионального образования «Московская государственная юридическая академия» по специальности «Юриспруденция». С 1991 года работал в финансово-кредитных структурах г. Москвы. С сентября 1998 работал заместителем генерального директора ГУП «Мосгортранс». С 2005 года назначен заместителем руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы

 

С июня 2006 года возглавил ГУП «Мосгортранс»"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открытия троллейбусных парков какое отношение к связи имеют? Что он там, как елка новогодняя-то светится?

285906[/snapback]

Открыл он наконец нормально эти 2 завершенных, но не введённых в эксплуатацию объекта - молодец. Пинать за это надо не Кичеджи, а его предшественников, которым было пофигу на то, что у них в городе 2 новых троллейбусных парка уже давно готовы, но не работают, в то время как троллейбусы на Новорязанке, в Лужниках и на Лесной стоят под открытым небом и без охраны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл он наконец нормально эти 2 завершенных, но не введённых в эксплуатацию объекта - молодец. Пинать за это надо не Кичеджи, а его предшественников, которым было пофигу на то, что у них в городе 2 новых троллейбусных парка уже давно готовы, но не работают, в то время как троллейбусы на Новорязанке, в Лужниках и на Лесной стоят под открытым небом и без охраны.

Ну, 5-й парк еще действительно сто лет назад надо было открывать.

А с Новокосинским посложнее будет. 64-й, 68-й, 53-й и 30-й - это явно его клиенты. И всё! С очень большой натяжкой 24-й еще. Остальное-то передавать СЕЙЧАС просто нельзя, это даже любому ежу ясно. Сначала соединительная линия - потом передача, если уж так хочется, но не наоборот.

А по уму надо просто собственную Новокосинскую сеть развивать - два маршрута хоть сейчас, плюс запланированное в Кожухово (тоже можно еще пару маршрутов замутить). Маршруты должны быть около парка - а не в двух часах езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а Иванов с какого бока к транспорту присосался?

 

"ИВАНОВ Петр Валерьевич

1970 года рождения.

 

В 1993 году окончил Государственную финансовую академию по специальности «Международные экономические отношения». В 2005 г. окончил ГОУ высшего профессионального образования «Московская государственная юридическая академия» по специальности «Юриспруденция». С 1991 года работал в финансово-кредитных структурах г. Москвы. С сентября 1998 работал заместителем генерального директора ГУП «Мосгортранс». С 2005 года назначен заместителем руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы

 

С июня 2006 года возглавил ГУП «Мосгортранс»"

285906[/snapback]

Начинал П.В. в МГТ как зам по экономике, что с его образованием вполне логично, а потом за столько лет и не так втянешься.

 

Чувствую, что раз не было комментов про покойного Малюгина, то там я доходчиво обосновал? :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что раз не было комментов про покойного Малюгина, то там я доходчиво обосновал? :rabbi:

Там-то доходчиво, а вообще в заместителях кто-нибудь по транспорту вообще есть? Или кто по связи, кто по террору, кто еще по чему...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Новокосинским посложнее будет. 64-й, 68-й, 53-й и 30-й - это явно его клиенты. И всё!

285910[/snapback]

Согласен. Однако, несмотря на то, что на Новорязанке и Лесной катастрофически не хватает места, несмотря на то, что с переводом этих маршрутов сократятся нулевые пробеги, их туда не переводили. Всем это было пофигу. Кичеджи по каким-то причинам обратил на это внимание и стал решать вопрос. Что его заставило это сделать мы можем только догадываться.

 

С очень большой натяжкой 24-й еще.

285910[/snapback]

Если учесть что конечная Б у него в 5 минутах езды от Новорязанки, то не уверен.

 

Остальное-то передавать СЕЙЧАС просто нельзя, это даже любому ежу ясно. Сначала соединительная линия - потом передача, если уж так хочется, но не наоборот.

285910[/snapback]

Я вот читаю тему и никак не вкурю. Откуда идёт информация о передаче всего остального? Что мы имеем? Некий Контролёр ОТК ссылается на то, что ему где-то что-то не то сказали, не то дали подписать, причем что именно он и сам до конца не понял/не прочитал, но вроде как речь шла о переводе в Новокосино того сам не знает чего, не то парка, не то руководства, не то отдельных служб, не то бездомной кошки, которую добрые охранники у себя в будке приютили...

Проще говоря есть ли хоть какие-нибудь более-менее достоверные источники информации о переводе именно всего парка в Новокосино?

 

А по уму...

285910[/snapback]

Как надо делать по уму это понятно. Вопрос в том как решили делать... Ибо "по уму" у нас редко когда тождественно "как решили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что конечная Б у него в 5 минутах езды от Новорязанки, то не уверен.

Ну, про 24-й я и говорю: "С очень большой натяжкой". В том смысле, что нулевые за пределы разумного не выходят. Туда - 40 минут, обратно - час с копейками. А по принципу - куда ближе и удобнее, тут понятно, Новорязанка вне конкуренции.

 

Я вот читаю тему и никак не вкурю. Откуда идёт информация о передаче всего остального? Что мы имеем? Некий Контролёр ОТК ссылается на то...

Ну, Контролер ОТК, понятно, несколько сомнительный источник. Но ведь и

TimychKTR 10.08.2009 - 21:19 "Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута." об этом говорит.

И он же там же:

"переезд администрации может действительно начаться в сентябре (это уже я случайно услышал от и. о. зам. дир. парка)."

Тоже весьма сомнительная идея. Переводить Администрацию туда, где и даже трети парка нет.

 

Как говорится, не знаю, будет ли огонь - но дым идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там-то доходчиво, а вообще в заместителях кто-нибудь по транспорту вообще есть? Или кто по связи, кто по террору, кто еще по чему...?

285916[/snapback]

Сейчас таким человеком является Казанин.

 

А так из оставшихся заместителей кто-то еще курирует юридическую службу, канцелярию, кадры, хозяйственную обслугу

 

Кто-то финансовый блок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR 10.08.2009 - 21:19 "Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута." об этом говорит.

285930[/snapback]

"В администрации реально было обсуждение...". Знаешь, как человек, работающий в Главке крупной автобусной компании, могу сказать что это мало о чем говорящая фраза. Подобных обсуждений о том как бы было хорошо сделать то-то и то-то происходит ежедневно десятками на низшем уровне, по 1-2 в день на среднем и по 1-2 в неделю на высшем. До реальной реализации хорошо если процентов 5 от общей массы последних доходит.

 

Конкретно с 22-м подобное обсуждение могло возникнуть по следующим трем причинам:

1) Есть желание руководства избавиться от стоящих в переулках машин, убрав всё за забор. В связи с чем стали думать как бы передать ещё пару маршрутов, например 22-й, как довольно напряжённый.

2) Получена команда освободить территорию на Новорязанке. В связи с чем стали думать как жить дальше и как обслуживать такие маршруты как 22.

3) Кому-нибудь не терпится о чем-нибудь поговорить, вот и поговорили о возможной передаче 22-го. Чисто на уровне ля-ля за рюмкой чая.

Реальный повод для бесплокойства может быть только в случае второго варианта, ибо в случае первого быстро поймут что с нулями они потеряют больше чем выгадают, а третий с вероятностью 99,999999999999999999999% так и останется на уровне "поговорили и забыли".

 

Тоже весьма сомнительная идея. Переводить Администрацию туда, где и даже трети парка нет.

285930[/snapback]

А с другой стороны почему бы им и не переехать в новое просторное здание? Что держит всяких директоров, бухгалтерию, плановиков, отдел кадров и пр. на старом месте?

 

обратно - час с копейками.

285930[/snapback]

А вот, кстати, как ты себе его обратный нулевой рейс представляешь? По 53-му через Таганку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В администрации реально было обсуждение...". Знаешь, как человек, работающий в Главке крупной автобусной компании, могу сказать что это мало о чем говорящая фраза. Подобных обсуждений о том как бы было хорошо сделать то-то и то-то происходит ежедневно десятками на низшем уровне, по 1-2 в день на среднем и по 1-2 в неделю на высшем. До реальной реализации хорошо если процентов 5 от общей массы последних доходит.

Лично я, по крайней мере, если и не верю полностью в вами выше изложенное, то, по крайней мере, на это надеюсь.

А с другой стороны почему бы им и не переехать в новое просторное здание? Что держит всяких директоров, бухгалтерию, плановиков, отдел кадров и пр. на старом месте?

Новые удобные здания никак не компенсируют возникающих неудобств для людей. Если большинству по любому пустяковому вопросу, который надо в парке решить, придется тащиться на другой конец города - думаю, это их не очень вдохновит.

И второй момент. Большинству работающих удобно ехать на Комсомольскую и крайне неудобно в Новокосино. Думаю, многие просто уволятся и будут искать себе другое место. Я бы ушел - мне в Новокосино совсем не с руки ехать.

А вот, кстати, как ты себе его обратный нулевой рейс представляешь? По 53-му через Таганку?

Ну да! А как еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута.

285516[/snapback]

Знаешь, как человек, работающий в Главке крупной автобусной компании, могу сказать что это мало о чем говорящая фраза

285937[/snapback]

Да, эту информацию я случайно услышал от начальника своего маршрута (не 22-го), поэтому не могу точно сказать, на каком уровне велось обсуждение по этому вопросу. Хотя не совсем случайно - инфу (вышеизложенную) и от и.о. зам. директора удалось узнать после того, как каждой из них мной был задан вопрос - ходит ли (или будет ли ходить) развозка из Новокосино в Люберцы. Оказалось, что пока этого нет, поэтому более удалённая от моего дома площадка на Новорязанке остаётся для меня более доступной, т.к. могу приехать туда на первой электричке уже к 5:45, а на площадку в Новокосино - лишь около 6:40 на 723 автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эту информацию я случайно услышал от начальника своего маршрута (не 22-го), поэтому не могу точно сказать, на каком уровне велось обсуждение по этому вопросу.

285954[/snapback]

А это в общем-то и не важно. Важно то, что де-факто большинство обсуждений так и отсаётся обсуждениями. Если бы всё то, что обсуждается в корридорах парков, главков и пр. реально воплощалось в жизнь, то у нас был бы совсем другой транспорт. В таких ситуациях нужно пытаться вытащить из начальников следующее:

1) Принято ли конкретное решение, есть ли приказ, если нет, то готовится ли.

2) Если ответ на первый вопрос отрицательный, то дальше постараться расспросить насколько это обсуждение было серьёзным, сильно ли оно заинтересовало высшее руководство, как на него отреагировало и пр.

И только после получения ответов на эти вопросы уже можно делать какие-то выводы.

 

Если принципиальное решение принято, значит должен готовиться и согласовываться приказ. Либо он уже должен быть подписан. Если источник говорит именно об этом, значит вероятность исполнения крайне высокая.

Если ничего такого нет, но кого-то из верхушки идея заинтересовала, то это ещё не говорит о том, что будет приказ. Ибо достаточно одного человека наверху, которому идея окажется не по душе, и которого не получится переубедить, чтобы всё пошло коту под хвост. Соответственно, в этом варианте вероятность реализации есть, но она не сказать чтобы очень большая. Хотя и не маленькая.

Если наверх пока что не носили, то см. выше с той лишь разницей, что если это вообще никого наверху не заинтересует, то вероятность протолкнуть сведётся к нулю.

Если наверх не носили и не собираются, равно как и если носили но были посланы в жесткой форме, то вероятность реализации равна нулю.

 

Пишу это всё как человек, регулярно принимающий участие в подобных обсуждениях на низшем уровне и прекрасно знающий что они должны пройти прежде чем стать соответствующим приказом, подписанным Генеральным.

 

удалось узнать после того, как каждой из них мной был задан вопрос - ходит ли (или будет ли ходить) развозка из Новокосино в Люберцы. Оказалось, что пока этого нет, поэтому более удалённая от моего дома площадка на Новорязанке остаётся для меня более доступной, т.к. могу приехать туда на первой электричке уже к 5:45, а на площадку в Новокосино - лишь около 6:40 на 723 автобусе.

285954[/snapback]

Что явно говорит о том, что решение о переводе всего парка в Новокосино не принималось. Или же оное есть, но его по каким-то причинам тщательно скрывают. Иначе бы тебе ответили более конкретно, а именно что-то типа "Переезжать в Новокосино всё равно придётся, с развозками будем решать вопрос, или переведём тебя на такой график, к которому ты будешь успевать на своём 723-м".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принципиальное решение принято, значит должен готовиться и согласовываться приказ...(и т.д.)

Совершенно логичные рассуждения - но они как бы о инициативе снизу. Не думаю, что в самом парке кому-то очень улыбается "ехать к кладбищу". Вряд ли подобные инициативы будут идти от самого парка. Скорее подобные идеи будут спускаться сверху, а парк с разной степенью успешности будет пытаться их саботировать, чем, собственно, небезуспешно три года и занимался. Но в связи с известными перестановками наверху и на местах фронт резко затрещал. Страшного пока ничего не произошло. Отдали то, что по-любому туда и должно было идти. Просто вместо растягивания удовольствия по передаче трех маршрутов хотя бы на полгодика, отдали за неделю.

Теперь, по идее надо встать грудью, и довести до верха логичную мысль, что следующим должен быть 30-й. Пока они там с 4-м парком всё согласуют-пересогласуют или ишак сдохнет, или эмир, или еще кто-нибудь.

 

Сейчас таким человеком является Казанин.

А это не тот добрый самаритянин, который маршруты 2-го парка (автобусного) всё оптимизировал?

Славная "бригада по сносу", аж глаз не нарадуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.