Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, нужнее это кольцо вдоль МКАД. В виде ЖД с электричкой или СТ, но чего-то подобного. Потому что МК это может быть что угодно: грузовым кольцом, экскурскионным транспортом, но не эффективным средством перевозки пассажиров в имеющемся виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. Если бы Москву с нуля строили, многое можно было бы сделать по-другому, и вдоль МКАД метро спланировать, и кольцо через Каширскую-Варшавскую. Скажите честно, что вам ближе: чтобы ваши дети (внуки возможно) воспользовались очень удобной во всех отношениях для всех пассажиров веткой метро или чтобы вы сами в реальном будущем получили местами не очень удобную, может быть не самую скоростную ветку, но все-же по которой можно доехать между некоторыми пунктами удобнее, чем при нынешнем положении дел, а также хоть немного разгружающую метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен СТ который бы удобно соединялся с метро на уровне 1-2 километра от МКАД ну хотябы в тех местах где есть жилая застройка и пересадка на метро потом можно выезжать к МКАДу до следующего района и можно ответвиться в города-спутники, а вот на малом кольце не будет пассажиропотока так как там будет проехать через кольцевую линию ведь малое кольцо проходит в 1-2 станциях метро отк КолЛ что при интервале движения 15-20 минут и достаточно долгой пересадкой неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. Если бы Москву с нуля строили, многое можно было бы сделать по-другому, и вдоль МКАД метро спланировать, и кольцо через Каширскую-Варшавскую. Скажите честно, что вам ближе: чтобы ваши дети (внуки возможно) воспользовались очень удобной во всех отношениях для всех пассажиров веткой метро или чтобы вы сами в реальном будущем получили местами не очень удобную, может быть не самую скоростную ветку, но все-же по которой можно доехать между некоторыми пунктами удобнее, чем при нынешнем положении дел, а также хоть немного разгружающую метро.

 

 

А что сейчас мешает построить скоростное рельсовое кольцо вдоль МКАД? Кромен собственно нежелания властей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас мешает построить скоростное рельсовое кольцо вдоль МКАД? Кромен собственно нежелания властей?

244846[/snapback]

Уточню. Начать строительство. ИМХО построить ЖД (трамвайное) кольцо не намного быстрее, чем собственно МКАД. Начать можно, если соответствующие инстанции (а им еще года 2 потребуется) рассчитают целесообразность, подготовят проект и тп. Так что если этим активно заняться сейчас, лет через надцать можно увидеть все это в действии. А пока готовится проектная документация, по МКМЖД уже можно будет поезда запустить. А если через лет надцать окажется, что новое кольцо гораздо лучше - ломать не строить - движение по МКМЖД снова закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал в разы быстрее учитывая объёмы работ. Если с реконструкцией МКАДа справились года за три, то уж с этим лет за пять вполне. Вместе с проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет вывода промзон и постройки на их месте жилых кварталов, ИМХО, это настоящий террористический акт по отношению к жителям города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал в разы быстрее учитывая объёмы работ. Если с реконструкцией МКАДа справились года за три, то уж с этим лет за пять вполне. Вместе с проектом.

244849[/snapback]

Думаю, вы недооцениваете объем строительства и переоцениваете бюджет Москвы. За 3-4 года активного строительства поднять 110 км ЖД со всей инфраструктурой? А для этого еще вырубить погонных 20 км леса (разгоняя митинги зеленых), построить десятки мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю знаю о чём говорю :crazy:, никак уж 10 кет в системе . Объем большой, но не более того что будет представлять собой 4ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще нужно кольцо (неважно, трамвайное или железнодорожное) вдоль МКАД? Кого и куда возить? Жители околоМКАДных окраин будут друг к другу в гости ездить? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вообще нужно кольцо (неважно, трамвайное или железнодорожное) вдоль МКАД? Кого и куда возить? Жители околоМКАДных окраин будут друг к другу в гости ездить?

 

А почему под сомнение в таком случае не ставится существование ММКЖД проложеной кстати в своё время по границам города? Да и стоит посмотреть на наполнение автобуса №37, пробки на самом МКАДЕ чтобы понять: связь востребована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему под сомнение в таком случае не ставится существование ММКЖД проложеной кстати в своё время по границам города? Да и стоит посмотреть на наполнение автобуса №37, пробки на самом МКАДЕ чтобы понять: связь востребована!

Ну Вы загнули... Окружная дорога в первую очередь строилась для пропуска через московский узел транзитных ГРУЗОВ. А пассажирское сообщение было на нём побочным... И - исторический факт: после пуска пассажирского сообщения по кольцу через какое-то время (в 1909 году) оно было отменено - из-за отсутствия пассажиров :crazy: А сравнение с 37-м автобусом вообще-то некорректно: все автобусы, идущие по МКАДу, привязаны к станциям метро хотя бы одним концом маршрута. А где у нас метро, находящееся в пешеходной доступности от МКАД? Или удобные пересадки на радиальные железнодорожные линии? Трикотажная, Марк, Перловская, Битца, Востряково - это не так уж много, да и останавливаются на этих платформах не все электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы загнули...

 

Да нет.. Всё в принципе почти так. ;):crazy:

 

 

Окружная дорога в первую очередь строилась для пропуска через московский узел транзитных ГРУЗОВ. А пассажирское сообщение было на нём побочным... И - исторический факт: после пуска пассажирского сообщения по кольцу через какое-то время (в 1909 году) оно было отменено - из-за отсутствия пассажиров

 

А почему отменено? Частично из-за неудачной тарификации. Если сделать проездной на метро по 13 000р, а поездку по 130р, при существующих зарплатах не думаю что будет много пассажиров!

 

сравнение с 37-м автобусом вообще-то некорректно: все автобусы, идущие по МКАДу, привязаны к станциям метро хотя бы одним концом маршрута. А где у нас метро, находящееся в пешеходной доступности от МКАД?

 

Мало где. Но и удобных пересадочных пунктов на МК тоже не густо. Да и все они точно так-же требуют вложений, кроме Ленпроспекта если только. Да и перспектива: радиусы метро будут продлеваться.

 

 

Или удобные пересадки на радиальные железнодорожные линии? Трикотажная, Марк, Перловская, Битца, Востряково - это не так уж много, да и останавливаются на этих платформах не все электрички.

 

По крайней мере они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему отменено? Частично из-за неудачной тарификации. Если сделать проездной на метро по 13 000р, а поездку по 130р, при существующих зарплатах не думаю что будет много пассажиров!

Частично - из-за неудачной тарификации, а частично - из-за неудачного расположения станций ММК и непродуманного отсутствия пересадок на радиальные линии. Сейчас же никто не может сказать, что даже существующие станции Окружной находятся в пустынных местах :crazy:

Но и удобных пересадочных пунктов на МК тоже не густо. Да и все они точно так-же требуют вложений, кроме Ленпроспекта если только. Да и перспектива: радиусы метро будут продлеваться.
Или удобные пересадки на радиальные железнодорожные линии? Трикотажная, Марк, Перловская, Битца, Востряково - это не так уж много, да и останавливаются на этих платформах не все электрички.

По крайней мере они есть.

Тем не менее, организация движения по ММК обойдётся куда дешевле, чем строительство линии вдоль МКАД ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - исторический факт: после пуска пассажирского сообщения по кольцу через какое-то время (в 1909 году) оно было отменено - из-за отсутствия пассажиров

244937[/snapback]

На современном этапе это было бы похоже на пуск пассажирского движения по кольцу Мытищи-Балашиха-Железнодорожный.... (и далее). Возможно, тоже наполняемость была бы невелика. А вдоль кольца МКМЖД поток можно прикинуть по НОТу, имеющему продолжительные хордовые маршруты в тех краях. Трамвай 11, Автобусы 204,691,83. Не скажешь, что они пустуют, даже не смотря на смешную скорость передвижения по маршруту (по сравнению с ЖД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, организовать достаточно удобные пересадки с мкмжд можно на все радиусы метро (за исключением люблинского и юго-востока ткл), просто построив траволаторы. нигде, за исключением упомянутых случаев, общая длина траволаторной трассы не будет превышать 500-600 метров, а это не страшно. на юго-востоке ткл можно чуть удлинить наземный участок между текстильщиками и вп и построить там станцию (наземную, что не особо дорого). с электричками, в общем, та же ситуация, единственное проблемное для пересадки направление - киевское. так что проблема решаема, было бы желание и/или возможности. только вот у ржд нет желания, а у лужкова - возможности, поэтому никакого движения в обозримом будущем там, имхо, не будет :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а АПЛ ?

245097[/snapback]

 

да, запад апл тоже (забыл про него). ну что же, юго-восток люблинки и запад апл останутся без пересадки. имхо, это тоже не страшно.

 

на востоке же вполне можно устроить траволаторный переход от измайловского парка партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, организовать достаточно удобные пересадки с мкмжд можно на все радиусы метро (за исключением люблинского и юго-востока ткл), просто построив траволаторы.

245095[/snapback]

А СТЛ? А Автозаводская, в одном перегон от кольцевой? Тоже вычеркиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СТЛ?

245261[/snapback]

 

нагатинская - примерно в 600-700 м. от кольца. соответственно, длина траволатора 500-600 м. владыкино вообще под кольцом.

 

А Автозаводская, в одном перегон от кольцевой?

245261[/snapback]

 

что за нахрен? :huh:

 

от выхода из автозаводской до кольца - метров 200-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Автозаводская, в одном перегон от кольцевой? Тоже вычеркиваем.

245261[/snapback]

Ну и что, перегон не самый маленький и очень забитый. К тому же, с Автозаводской в восточные и юго-западные районы несравненно удобнее ехать через МКМЖД, чем через павелецкую и КЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Автозаводской в восточные и юго-западные районы несравненно удобнее ехать через МКМЖД, чем через павелецкую и КЛ.

245306[/snapback]

Так-так, удобнее? И куда именно? Я вот живу в районе Преображенское, примерно посередине между "Преображенской площадью" и "Черкизовской". Однозначно удобнее не выходить из метро для пересадки на МК МЖД. И кольцевая линия ни при чём. На юго-запад? Основная линия метро - КРЛ. От "Автозаводской" проще всего ехать через "Новокузнецкую" - "Третьяковскую", опять МК МЖД отдыхает. На станции востока АПЛ и Калининской линии опять же смысла в пересадке на МК МЖД не вижу. Так что прошу назвать точки поездок, чтобы именно МК МЖД было предпочтительнее метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так, удобнее? И куда именно? Я вот живу в районе Преображенское, примерно посередине между "Преображенской площадью" и "Черкизовской". Однозначно удобнее не выходить из метро для пересадки на МК МЖД.

245310[/snapback]

Не совсем пойму, если от Черкизовской ехать к Автозаводской при наличии МКМЖД то зачем будет вообще заходить в метро?

На станции востока АПЛ и Калининской линии опять же смысла в пересадке на МК МЖД не вижу.

245310[/snapback]

Ну что-ж, вкусы разные, я, например от Автозаводской в районы Шоссе Энтузиастов-Перово-Новогиреево-Южное измайлово предпочту ехать поверху (ну может кроме случаев, когда пункт назначения находится в пешеходной доступности от метро, но это огромная редкость). И для пересадки на НОТ у Черкизовской-ул. Подбельского тоже. А в Хохловку, Карачарово, Богородское, Соколиную гору, как и на Тульскую, Севастопольский проспект, Лужники по МКМЖД просто несравненно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оплата метро и МКМЖД будет не общая, то есть нельзя будет сделать пересадку без дополнительной оплаты, то никакого смысла в этом кольце нет.

 

А так как монорельс, который находится в структуре Московского Метрополитена, требует дополнительной оплаты, то МКМЖД тем более будет требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оплата метро и МКМЖД будет не общая, то есть нельзя будет сделать пересадку без дополнительной оплаты, то никакого смысла в этом кольце нет.

245323[/snapback]

Система оплаты - вешь непостоянная, сегодня она разная, завтра договорились - и одинаковая. Напрмер, владельцам СКМ уже сегодня пофиг где с чего на что пересаживаться. Если в единый включить монорельс и МКМЖД, то и владельцем единых станет пофиг (а это в общей сложности уже большинство москвичей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы единых (а это в общей сложности уже большинство москвичей)

 

Какая-то статистика есть? Или это голословное утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если от Черкизовской ехать к Автозаводской при наличии МКМЖД то зачем будет вообще заходить в метро?

245320[/snapback]

До метро можно доехать, до МК МЖД только пешком. По крайне малоприятной дороге. То есть уже дольше по времени. Плюс интервал в самом лучшем случае на МК МЖД будет минут 10. Время в пути по МК МЖД пока точно оценить не могу, да и никто не сможет, но быстрее, чем на метро, вряд ли получится.

 

для пересадки на НОТ у Черкизовской-ул. Подбельского тоже.

245320[/snapback]

На "Черкизовской" нет остановок НОТ в сторону области. А в сторону центра метро явно выглядит предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.