Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2020 в 13:14, Mazzy сказал:
  В 07.08.2020 в 13:04, art_b сказал:

А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов

Показать  

Можно даже несколько десятков. Но зачем? Троллейбус доживает последние месяцы.

Показать  

На лярд, который сегодня был озвучен - можно купить пол сотни с батарейками и назвать его электробусом;)

  В 07.08.2020 в 10:02, Касым сказал:

Независимо от результатов реального голосования, даже если оно будет, результат же уже известен.

Показать  

Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2020 в 16:32, mishel сказал:

Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше.

Показать  

 

Ну внутренний голос подсказывает, что многих пассажиров отпугнула бы отдельная оплата с чисто "своими" билетами и ценой где-то раз в 5 больше стандартной цены на метро в ситуации когда монорельс уже "что-то известное". А ведь что-то подобное (ну кроме последнего условия, разве что) уже было в истории монорельса ;)

 

 

  В 07.08.2020 в 09:25, Varanas сказал:

Да какие там особенные дворцы... Ну так-то да, любое здание требует затрат на содержание - текущие ремонты, освещение, отопление, канализацию в конце концов.

Показать  

 

Так вопрос же не столько в "дворцах" как таковых (например где-то похожие с тз требований к эксплуатации сооружения есть в Бутово).

Вопрос возник видимо в том, что в отличие от линии "лёгкого" метро (в принципе совместимой с "обычным" метро);
монорельс перевозит не сильно больше трамвая; и если теоретически трамваю может требоваться лишь павильон остановки или даже столб с табличкой, то тут - уже полноценная станция с обслугой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 20:06, Володя13401 сказал:

 

Ты думаешь будет результат - построить висячие сады чтобы вваливать в них пару лярдов в год?

Показать  

Ясен пень! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2020 в 17:43, Varanas сказал:

И повторюсь, убеждён что в обоих случаях вопрос не в затратах.

Показать  

 

В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. 

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 

  В 08.08.2020 в 04:41, житель ЗАО сказал:

монорельс перевозит не сильно больше трамвая

Показать  

 

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 06:33, rvu сказал:

 

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. 

Показать  

Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 06:51, FanatOT сказал:

Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за.

Показать  

А почему дорога противопоставляется трамваю? Хордовых связей много не бывает. Согласовывать работы над ОЖД один фиг надо. Надо и то, и другое строить. Не шибко монструозное, по полосы 4 с совмещёнкой - вполне дельно было бы. Если будет тупо замена ходового рельса на трамвайную эстакаду - будет печаль потому что там будет ограничение максимум 10 км/ч, как и у монорельса сейчас в кривых у телецентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 08:29, Володя13401 сказал:

А почему дорога противопоставляется трамваю?

Показать  

Я вот этого тоже не понимаю. Мост с М11 там запроектирован, изменить проект, добавив полосу для трамвайных путей, несложно. Вместо этого устраивают танцы с бубном вокруг монохрени, которую то закрывают, то не закрывают, то снова закрывают, но втихаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 06:33, rvu сказал:

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

Показать  

Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"?

 

  В 08.08.2020 в 06:33, rvu сказал:

В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. 

Показать  

Логика тут растёт ещё из первого пакета по борьбе с пробками. "Троллейбус неповоротливый и мешает движению, поэтому должен быть заменен автобусом, как это сделано в большинстве цивилизованных стран". А дальше "принятое решение выполняется, а не обсуждается". Это я здесь, Упаси Господи, не для разжигания околотроллейбусного срача, а чисто про мотивацию.

 

  В 08.08.2020 в 06:33, rvu сказал:

А монорельс это малоэффективная дорогущая штука.

Показать  

С одной стороны, соглашусь. Но кого и где в Москве вообще беспокоит эффективность? Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи.

 

  В 08.08.2020 в 06:33, rvu сказал:

И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется.

Показать  

Не не хочется, а не можется. Но похоже ты подобрался близко к сути дела. Они могут выделить средства на развитие, но их некому осваивать. МИТ с темы слился, других нет. Просто поддерживать - не интересно. Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:00, Varanas сказал:

Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил?

Показать  

 

Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест. 

 

А ты в трамваях ездил? В длинных. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:00, Varanas сказал:

Нужны масштабные проекты, гигантские стройки, а монорельс этого уже обеспечить не в состоянии. Значит он обречён.

Показать  

Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте. Самостоятельная эстакада через Дмитровку - чем не масштаб? А переход через октябрьский ход вкупе с м11 можно вообще ТАК подать...

 

П.С. Как раз Тимирязевскую-новую мудацэ закончат, и тут ещё одна стройка, опять можно всё сломать, снова распилить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:00, Varanas сказал:

Этоэлектробус тоже малоэффективная дорогущая штука, однако закупается сотнями, а в планах тысячи.

Показать  

 

Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь? Эффективность под большим вопросом. Я не знаю как в Китае, а в Европе их очень осторожно внедряют, присматриваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:00, Varanas сказал:

Э... Сам-то в монорельсе когда нибудь ездил? Или только "Рабинович напел"?

Показать  

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:11, Касым сказал:

Кстати, как раз смерть монорельса может такую стройку обеспечить, если превращать его в трамвай на высоте.

Показать  

Да невозможно это. Технически по балке можно положить рельсовый путь, но это выйдет эдакая "дорога смерти" в лучших традициях ЮВА. У нас такого никто никогда не разрешит и правильно сделает. А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры. То есть остаётся только все сносить и строить с нуля - вот к этому и пришли в итоге. Трамвай по дороге потерялся, потому что не ради него затевалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:24, Varanas сказал:

А снять балку и положить вместо нее широкую дорогу, а уже на неё рельсы - не пройдёт по нагрузке на опоры.

Показать  

Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:36, Дмитрий Касаткин сказал:

Пройдёт, это подтвердили проектировщики монорельса.

Показать  

Железную? То есть вместо короба  ферму по типу жд моста? Или что у них спрашивали?

  В 08.08.2020 в 10:22, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Показать  

Ну тут спорно. Понятно что официальные цифры вместимости сравнивать нельзя, потому что там иной раз совершенную фантастику пишут, но так навскидку у каждого монорельсового вагончика стоячая площадка вместительная, так что в состав влезет ну уж не меньше как минимум.

А то что ходит всего два состава, это разумеется безобразие. Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

  В 08.08.2020 в 10:16, rvu сказал:

Дорогущая — да. Но, вроде, период массовых поломок прошел или я ошибаюсь?

Показать  

Наверное прошел. Но массовые поломки в любом случае дело временное, я про них как раз и не говорил. А вот цена... Но никого не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:22, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.

Показать  

 

А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:41, Varanas сказал:

Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

Показать  

Ну вот сломается состав монорельса и не выйдет на маршрут ни в этот, ни на следующий день. Ничуть не более надежная замена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:22, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

Показать  

Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.
1104144.jpg
https://transphoto.org/photo/1104144/?gid=5693

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 11:12, Михаил_123 сказал:

Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5.

Показать  

Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?

Изменено пользователем Любезный
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 10:41, Varanas сказал:

Хотя даже в таком виде это более надёжная связь, чем трамвай, потому что сегодня он есть, а завтра мелкая авария на путях - и его нет.

Показать  

 

А у монорельса аварий не бывает? Я помню, его вороны ветками останавливали. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 11:27, rvu сказал:

А у монорельса аварий не бывает?

Показать  

Аварии бывают везде, и в метро и на жд. Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти, а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная.

 

  В 08.08.2020 в 11:16, Любезный сказал:

Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?

Показать  

Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего.

 

  В 08.08.2020 в 11:02, rvu сказал:

А Витязь не самый длинный трамвай, бывают и побольше. 

Показать  

Так и монорельсы бывают побольше. Мало ли что бывает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 11:41, Varanas сказал:

Вопрос в вероятности. В метро это может раз в 10 лет произойти

Показать  

 

Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год. 

  В 08.08.2020 в 11:41, Varanas сказал:

а уныло стоящая вереница трамваев - картина совершенно обычная.

Показать  

 

Раз в пару месяцев?

  В 08.08.2020 в 11:41, Varanas сказал:

Так и монорельсы бывают побольше.

Показать  

 

Где они вообще бывают? Такие как московский. 

  В 08.08.2020 в 11:41, Varanas сказал:

Если нужно оперативно, то в обоих случаях вместо автобуса поставить нечего.

Показать  

 

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 11:45, rvu сказал:

Гораздо чаще. А вместе с остановками движения из-за упавших людей по несколько раз в год.

Показать  

С упавшими там остановка на 15 минут максимум. Не существенно.

На моей памяти при ежедневных поездках, последний раз я не смог уехать... Ну лет 7-8 назад вроде. Задымление было какое-то. А предпоследний - это блэкаут пятого года. Вот два раза за 15 лет. Ну да, вышло чаще чем раз в 10, согласен.

 

  В 08.08.2020 в 11:45, rvu сказал:

Раз в пару месяцев?

Показать  

Личной статистики нет, но со стороны вижу часто. Может раз в месяц, или два.

  В 08.08.2020 в 11:45, rvu сказал:

Где они вообще бывают?

Показать  

Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы :)

  В 08.08.2020 в 11:45, rvu сказал:

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет. А по трассе монорельса?

Показать  

Так тема эта вроде как раз с того и началась, что объявили такой автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 11:57, Varanas сказал:
  В 08.08.2020 в 11:45, rvu сказал:

Где они вообще бывают?

Показать  

Так мир велик. Где-то трамваи бывают большие, где-то монорельс. Где-то теплоходы :)

Показать  

 

Т.е. не знаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 12:09, rvu сказал:

 

Т.е. не знаешь. 

Показать  

Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 12:13, Varanas сказал:

Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

Показать  

"обзор монорельсов мира" - это сильно сказано.

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 12:21, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

Показать  

 

И он совершенно не такой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2020 в 12:23, rvu сказал:

 

И он совершенно не такой. 

Показать  

Дык я примерно на это и намекал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.