Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mirage сказал:

В понедельник спрашивал на Выставочном центре. Сотрудники не в курсе о дате закрытия. 

Откуда они могут быть в курсе, если Приказа нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снова пошли слухи о закрытии монорельса уже в этом месяце, но точная дата пока не сообщается. При этом деятели из ДепТранса готовят в прессе крайне забавную почву для этого. Мол, якобы монорельсом пользуются всего 39 постоянных пассажиров. При этом далее сообщается, что даже в нынешнем кастрированном режиме на нём совершается 1,5 млн поездок в год. Не иначе каждый из этих 39 пассажиров ездит по 100 с лишнем раз в день без отпуска и выходных.?

Видимо, и ликвидацию троллейбуса скоро будут объяснять тем, что им пользовалось штук 15 "постоянных" пассажиров. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/08/05/836037-zakroet-monorels

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

Мол, якобы монорельсом пользуются всего 39 постоянных пассажиров. При этом далее сообщается, что даже в нынешнем кастрированном режиме на нём совершается 1,5 млн поездок в год.

Видимо имеется в виду, что остальные - покатушечники. Если так - депвелу надо дать этим 39 много денег на таксо и можно закрывать. :)

 

 

Но тут надо понять, кто есть постоянный пассажир? Кто ездит 5 дней в неделю? А 2 через 2 уже не?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но тут надо понять, кто есть постоянный пассажир? Кто ездит 5 дней в неделю? А 2 через 2 уже не?

В том-то и дело! Не ездишь по выходным? - уже видимо "непостоянный", по мнению ДепТранса.

Посмел заболеть, уйти в отпуск? - тоже вычёркиваем!?

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Видимо имеется в виду, что остальные - покатушечники.

По другому 1 млн 472 тыс. покатушечников ну никак не получается... (39*365*2=28470)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают голосование по монорельсу.

 

https://tass.ru/moskva/9138085

 

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/.

Решение о закрытии или модернизации монорельсовой дороги в Москве будет принято после открытого голосования москвичей. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Решили запустить голосование [о судьбе монорельса] и приглашаем всех жителей Москвы высказать свою точку зрения. Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на transport.mos.ru. Там мы перечислим все аргументы "за" и "против", дадим максимально подробную информацию о монорельсе и возможность [жителям] проголосовать. Окончательное решение будет принято исходя из позиции москвичей и здравого смысла", - сказали в пресс-службе, подчеркнув, что решение о будущем монорельса "крайне непростое".

Также в ведомстве напомнили, что монорельс существует уже 16 лет. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился - с 4,7 млн пассажиров в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019 году, примерно столько МЦК перевезло за три рабочих дня на прошлой неделе. Сейчас монорельс едет раз в полчаса, а загрузка в час пик при этом не превышает 10-12%.

"Монорельс правда крайне убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты в размере 800 млн рублей в год при 39 постоянных пассажирах. Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы. К тому же капитального ремонта на монорельсе еще ни разу не было, а он уже необходим: для доведения его до надлежащего состояния понадобится до пяти лет и до 9,5 млрд рублей. Кроме того, таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе", - подчеркнули в департаменте транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Мол, якобы монорельсом пользуются всего 39 постоянных пассажиров.

Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше. Нет предложения - нет и спроса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Решение о закрытии или модернизации монорельсовой дороги в Москве будет принято после открытого голосования москвичей. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Подавляющему количеству москвичей будет фиолетово на монорельс. Проголосуют либо за закрытие либо никак.

 

Интересно, будет ли голосов за модернизацию больше 39 :) хотя под соусом модернизации можно закрыть систему.

 

А почему бы такое голосование не устроить применительно к троллейбусу? Ссыкотно, что поддержат сильно больше, чем 39 человек?

16 минут назад, mishel сказал:

Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки

Два тогда уж. Утром в одну строну. Вечером обратно. Всех вывезет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Если фигтивный гражданин - то все очевидно

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на transport.mos.ru.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mishel сказал:

Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше. Нет предложения - нет и спроса.

Зачем же раз в сутки? Можно ведь и раз в неделю, раз в месяц?

А то как мы видим по новой порции травы, завезённой в ДепТранс, несмотря на все их усилия, пассажиропоток как раз не очень-то и снизился:

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

с 4,7 млн пассажиров в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019 году. Сейчас монорельс едет раз в полчаса, а загрузка в час пик при этом не превышает 10-12%.

Т.е. интервалы выросли в 5 раз: с 6 до 30 минут + на 4 часа или 25% сократился режим работы, а пассажиропоток упал лишь в 3 раза! А эти математики-юмористы из ДепТранса утверждают, что у монорельса пиковая загрузка 10-12%. Хотя нетрудно посчитать, что даже средняя загрузка всех оставшихся 50 рейсов в день намного выше этого показателя. 1,5 млн/365 дней/50 рейсов = 82,2 человека на 1 рейс. А вместимость поезда монорельса - 200 человек при норме 5 чел./м². Т.е. даже с учётом выходных и межпика среднегодовая загрузка всех рейсов монорельса 41%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Зачем же раз в сутки? Можно ведь и раз в неделю, раз в месяц

А сколько там ресурса осталось последним двум составам? Если раз в сутки еще пару лет могут протянуть, раз в месяц еще до середины века бегать будут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается.

 

Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается.

В любом случае прецедент хороший. Учитывая, что голосовать теперь намного проще и не так затратно как еще несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается.

Да там явно идёт какая-то внутренняя мышиная возня. В апреле зачем-то ж наоборот громогласно объявляли, что всё, мол, решили - сносить не будем. А потом вдруг эта странная возня с 668 автобусом в июле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается.

 

Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.

Результат уже известен :)

 

Цитата

Мэрия Москвы закроет линию монорельса на севере города — это был единственный представитель надземного общественного транспорта не только в столице, но и в России. Причиной решения стала чудовищная неэффективность монорельса. Об этом сообщают «Ведомости».

https://hi-tech.mail.ru/news/monorels_zakroyut/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.

 

Т.е. мало того, что ни трамвая, ни троллейбуса, так еще и монохрень пусть будет? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Т.е. мало того, что ни трамвая, ни троллейбуса, так еще и монохрень пусть будет?

Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо.

 

А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.

  • Like 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо.

А транспорта всё равно не будет, вагонов то нет. Транспорт будет, если вместо нее трамвай вкорячат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А транспорта всё равно не будет, вагонов то нет.

Если самодур захотел бы - вагоны бы сделали. Это отговорки всё.

5 минут назад, awdeew сказал:

Транспорт будет, если вместо нее трамвай вкорячат.

Трамвая не будет, за 10 лет построили только 400 метров.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Если самодур захотел бы - вагоны бы сделали.

Боюсь, что расходы бы тебя не порадовали.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Трамвая не будет, за 10 лет построили только 400 метров.

Если бы самодур захотел, трамвай тоже был бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Боюсь, что расходы бы тебя не порадовали

Можно плитку пореже перекладывать. Можно не строить метро в Филатовом лугу.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если бы самодур захотел, трамвай тоже был бы.

Но самодур не хочет, а значит важно сохранить то что есть.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но самодур не хочет, а значит важно сохранить то что есть.

Если самодур не хочет, без разницы. В любом случае ездить будет не на чем практически завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не повод подмахивать самодуру.

 

Напротив, надо поставить его в такие условия, чтобы захотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Напротив, надо поставить его в такие условия, чтобы захотел.

Есть мысли как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А можно монохрень снести. 

Тебе можно и козу на возу.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Есть мысли как?

Что сделать для начала - я написал.

 

Судя по всему, монорельс не беззащитен, как троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Что сделать для начала - я написал.

Тогда уже напиши всю логическую цепочку. То, что ты написал называется назло маме уши отморозить. Даже хуже, ибо в этом случае маме твои уши фиолетовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Боюсь, что расходы бы тебя не порадовали.

Вообще-то с мест сообщали, что там наоборот даже силами депо смогли починить 1 или 2 поезда. Т.е. всего их 5 или 6 в рабочем состоянии. Так что при наличии политической воли они там, скорее всего, хоть завтра могут сделать интервал хотя бы 15 минут и восстановить более менее приемлимый режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Вообще-то с мест сообщали, что там наоборот даже силами депо смогли починить 1 или 2 поезда.

Сколько ни чини, время не обманешь, развалится всё. Варианта 2 - или налаживать производство новых или сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.