Перейти к содержанию

НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

С 1 по 5 сентября троллейбусы по Тверской не ходят. Очередную сцену типа монтируют. Вот видимо и усилили автобус под это дело.

31775[/snapback]

 

 

Я сегодня 20 минут на Грузинской 1 ждал. На остановке ни объявления об изменении, ни табличек со 105 нету. Один 105 я пропустил, а потом на 12 Ц сел, так как понял, что с троллем не так что то. Объявление об изменении увидел только на Центральном телеграфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что временно маршрут у него метро "Щукинская" - метро "Китай-город". В прошлом году на день города (который так и не состоялся) было то же самое.

31879[/snapback]

Ой как великолепно! То есть практически пол-линии метро!

Я, кстати, в прошлом году нечто подобное видел (про Китай-Город), но думал, что это меня самого приглючило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Предлагаю список улиц, где необходимы новые маршруты автобусов:

ул. Ляпидевского в Ховрино- ныне там ходит только маршрутка 594м

ул. Вилиса Лациса (западная часть)- ныне там ходит маршрутка 488м, и то- ходит совершенно по-дурацки: то вь одну сторону круг, то в другую.

ул. Пехотная (между Бирюзова и 1 Пехотным пер.)- ныне там ничего не ходит

1 Пенягинский пр. , Волоцкой пер., Уваровский пер., Пенягинская ул. в Митино- ныне там ничего не ходит 

 

Продолжаем список в том же духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю список улиц, где необходимы новые маршруты автобусов:

ул. Ляпидевского в Ховрино- ныне там ходит только маршрутка 594м

ул. Вилиса Лациса (западная часть)- ныне там ходит маршрутка 488м, и то- ходит совершенно по-дурацки: то вь одну сторону круг, то в другую.

ул. Пехотная (между Бирюзова и 1 Пехотным пер.)- ныне там ничего не ходит

1 Пенягинский пр. , Волоцкой пер., Уваровский пер., Пенягинская ул. в Митино- ныне там ничего не ходит 

 

Продолжаем список в том же духе

Если по какой-то улице не ходит ОТ, это не значит, что он там нужен. Все вышеперечисленные улицы и проезды перенаселением не страдают. Ляпидевского разве что. Но там ОТ в пешей доступности. Я бы бульварное кольцо замкнул, золоторожский вал, саввинскую и ростовскую набережные, канатчиково, тюленева целиком... Вариантов море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что продолжим. В районе Речного кроме Ляпидевского это Флотская (на том куске, что рядом с МРВ транспорт хотя и ходит, но не останавливается), Левобережная ул. (в свете строительства большого микрорайона транспорт в ближайшее время там ой как понадобится), Базовская ул. (там тоже большой микрорайон строят), местный проезд от круга на Петрозаводской улице до дома 35 по Зеленоградской. (Проезд хоть и узкий, но не скажу, что от домов на нем другой транспорт близко), Адмирала Макарова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где ходят только маршрутки - их осоциалить и не изобретать велосипед.

По улицам: в районе 36й больницы (Мироновская, Лечебная, и тд ); Самркандский бульвар (У Волгоградского проспекта); Оренбургская ул., ул. Чёрное озеро ; плюс в район Чухлинки - Плющево.

А по автобусам: улица Металлургов (между Мартеновской и Новогиреевской), Окружной проезд (между 5 Соколинкой и 9 Соколинкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы бульварное кольцо замкнул

Каким образом?

 

****************************

Как вариант - продление 24 автобуса до Покровских ворот.

Либо продление туда же 015 с присвоением ему нормального номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы бульварное кольцо замкнул

Каким образом?

****************************

Как вариант - продление 24 автобуса до Покровских ворот.

Либо продление туда же 015 с присвоением ему нормального номера.

Толковая мысль. Но мне в идеале снилась троллейбусная линия до Яузских ворот. И столько сразу вариантов... 16 и 31 двумя кольцами а-ля 65-86 навскидку. Хотя вроде как власти пару лет назад трепались, что электробусы будут полный бульварный делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 до Кропоткинской, но через Бульвары? Хорошая идея, учитывая, какой низкий поток по набережным.

015 (с постоянным номером) и/или 31 просто напрашиваются на продление, ибо сейчас они едут "в никуда" (на самом деле из-за того, что от Никитских ворот до Трубной площади больше развернуться негде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть. Так что не получится пустить по всему Бульварному кольцу. Также на какое продление напрашиваются А015 и Тб31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть.

 

Для современного транспорта это, небось, уже неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что не получится пустить по всему Бульварному кольцу. Также на какое продление напрашиваются А015 и Тб31

 

Уверен, что ЛИАЗы-5292 без проблем преодолеют этот уклон.

Троллейбус, возможно и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть.

В Ижевске на Пушкинской улице уклон не меньше этого будет, только он ещё затяжной на несколько километров. Его свободно преодолевают и автобусы, и троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это Флотская (на том куске, что рядом с МРВ транспорт хотя и ходит, но не останавливается)
а зачем он там? до метро 5 мин пешком

 

 

Адмирала Макарова
аналогично... либо до Ленинградки 3 мин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а зачем он там? до метро 5 мин пешком

 

 

Там все-таки управа Головинского района находится. И района Ховрино с Левобережным заодно. Тем более раз уж оно там ходит, пусть останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой статье описывается 2 трамвайные аварии из-за уклона в 30-х годах:

- первый раз как раз на Рождественском бульваре порвался трамвайный поезд из 3 вагонов и два задних вагона поехали неуправляемо вниз по склону

- второй раз (Таганская пл.) под гору задом уехал трамвайный поезд целиком

 

http://dedushkin1.livejournal.com/539873.html

 

Но в этой же статье сказано, что самым крутым подъемом был подъем от Яузы к Курскому вокзалу (97 тысячных) - но в итоге там в 60-х годах провели реконструкцию и в итоге даже умудрились запустить троллейбус.

 

Вывод делаю такой, что при желании всё решаемо.

Но есть ли это желание - непонятно. На какой-то из последних фэнтези-мэпов по трамваю я видел продление от чистых прудов по цветному бульвару до ул. Дурова.

 

На этой же схеме кстати было нарисовано продление от Чистых прудов по пр. Сахарова.

 

P. S. Уклон на Рожджественском бульваре - 92 тысячных.

http://tram.rusign.com/boulevard.php

 

P. P. S.

Посмотрел СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90

 

Там максимально разрешенный уклон - 60 тысячных протяженностью не более 250 метров.

При этом есть пометка: В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения.

 

Потому, прежде что-то там строить, надо сначала СНиП переделать.

Или уклон сгладить, например построив какую-нибудь эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть. Так что не получится пустить по всему Бульварному кольцу. Также на какое продление напрашиваются А015 и Тб31

В 20-ом веке, помню, ЛиАЗы дохли на этом подъёме: http://maps.yandex.ru/?ll=37.566303%2C55.649057&spn=0.135612%2C0.013104&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.56868129%2C55.64850434&ost=dir%3A113.8933368623355%2C-0.7252630318111686~spn%3A90.00459030736451%2C37.022135345836936. Ныне же взлетают на 50-ти км/ч. Для сравнения, Рождественский бульвар (без цифр, зрительно сравнить): http://maps.yandex.ru/?ll=37.626818%2C55.766362&spn=0.033903%2C0.003266&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.62536055%2C55.76643989&ost=dir%3A-92.58517438029557%2C1.4505260636223378~spn%3A90.0183629477482%2C37.02213534583697.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому, прежде что-то там строить, надо сначала СНиП переделать. Или уклон сгладить, например построив какую-нибудь эстакаду.

 

Это если для новых линий. Если получится провести как восстановление движения оп некогда существующей или еще что, то можно обойти нормативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится провести как восстановление движения оп некогда существующей или еще что, то можно обойти нормативы.

 

Ты хоть читай сообщения иногда, прежде чем что-то отвечать.

в СНиПе же ясно сказано - что "при реконструкции...",  "в виде исключения..." - максимум 90 тысячных. А там - 92.

Обходитель малолетний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хоть читай сообщения иногда, прежде чем что-то отвечать. в СНиПе же ясно сказано - что "при реконструкции...",  "в виде исключения..." - максимум 90 тысячных. А там - 92. Обходитель малолетний.

 

Еще раз.Где я написал слово реконструкция? Давай ищи СНиП на восстановление движение, по временно закрытой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Детский сад опять начался.

 

С твоей стороны да. Если ты реально не понимаешь как именно и что используется. И как много зависит непосредственно от формулировки самого проекта и по какому титулу он идет.

А оно определяет и какую экспертизу он проходит и проходит ли вообще, что именно и в каком объеме можно сделать с сооружением, и по каким нормам его рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уклонов нужны специальные трамваи. Чтобы он мог специальной шестеренкой захватить зубчатый рельс и трамвай ехал без проскальзывания по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие умные слова. Только пустые.

 

В этом и есть твоя проблема, что ты не понимаешь происходящего. Что я реально работаю с этим и знаю как оно на самом деле. А ты тупо открываешь некий ГОСТ и пытаешь применить его ко всему на свете.

 

 

 

Для уклонов нужны специальные трамваи. Чтобы он мог специальной шестеренкой захватить зубчатый рельс и трамвай ехал без проскальзывания по рельсам.

 

Ага. МТВ-82 называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО у МТВ-82 не было шестеренок. И зубчатых рельсов там не помню. Меня в  раннем детстве несколько раз успели покатать на той линии. Меня возили кататься на санках на спуске Рождественского бульвара, а оттуда мы возвращались на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это доставило: "А несколько юных недоумков (и ваш покорный слуга в их числе) полив рельсы машинным маслом, резвилась, сидя на стене монастыря и глядя на потуги вагоновожатого преодолеть горку" (если чо - это не мои воспоминания :) ).

актуально кое-где и в наше время :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что я реально работаю

 

Видно, что в лучшем случае только работаешь, но не принимаешь решения, за которые надо нести реальную ответственность.

 

Не готов еще, да и не доверит никто.

Из пассажирского трамвая устраивать американские горки - мозги вообще есть или нет у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.