amid Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 С 1 по 5 сентября троллейбусы по Тверской не ходят. Очередную сцену типа монтируют. Вот видимо и усилили автобус под это дело. 31775[/snapback] Я сегодня 20 минут на Грузинской 1 ждал. На остановке ни объявления об изменении, ни табличек со 105 нету. Один 105 я пропустил, а потом на 12 Ц сел, так как понял, что с троллем не так что то. Объявление об изменении увидел только на Центральном телеграфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Так что временно маршрут у него метро "Щукинская" - метро "Китай-город". В прошлом году на день города (который так и не состоялся) было то же самое. 31879[/snapback] Ой как великолепно! То есть практически пол-линии метро! Я, кстати, в прошлом году нечто подобное видел (про Китай-Город), но думал, что это меня самого приглючило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Предлагаю список улиц, где необходимы новые маршруты автобусов: ул. Ляпидевского в Ховрино- ныне там ходит только маршрутка 594м ул. Вилиса Лациса (западная часть)- ныне там ходит маршрутка 488м, и то- ходит совершенно по-дурацки: то вь одну сторону круг, то в другую. ул. Пехотная (между Бирюзова и 1 Пехотным пер.)- ныне там ничего не ходит 1 Пенягинский пр. , Волоцкой пер., Уваровский пер., Пенягинская ул. в Митино- ныне там ничего не ходит Продолжаем список в том же духе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Предлагаю список улиц, где необходимы новые маршруты автобусов: ул. Ляпидевского в Ховрино- ныне там ходит только маршрутка 594м ул. Вилиса Лациса (западная часть)- ныне там ходит маршрутка 488м, и то- ходит совершенно по-дурацки: то вь одну сторону круг, то в другую. ул. Пехотная (между Бирюзова и 1 Пехотным пер.)- ныне там ничего не ходит 1 Пенягинский пр. , Волоцкой пер., Уваровский пер., Пенягинская ул. в Митино- ныне там ничего не ходит Продолжаем список в том же духе Если по какой-то улице не ходит ОТ, это не значит, что он там нужен. Все вышеперечисленные улицы и проезды перенаселением не страдают. Ляпидевского разве что. Но там ОТ в пешей доступности. Я бы бульварное кольцо замкнул, золоторожский вал, саввинскую и ростовскую набережные, канатчиково, тюленева целиком... Вариантов море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну что продолжим. В районе Речного кроме Ляпидевского это Флотская (на том куске, что рядом с МРВ транспорт хотя и ходит, но не останавливается), Левобережная ул. (в свете строительства большого микрорайона транспорт в ближайшее время там ой как понадобится), Базовская ул. (там тоже большой микрорайон строят), местный проезд от круга на Петрозаводской улице до дома 35 по Зеленоградской. (Проезд хоть и узкий, но не скажу, что от домов на нем другой транспорт близко), Адмирала Макарова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Там, где ходят только маршрутки - их осоциалить и не изобретать велосипед. По улицам: в районе 36й больницы (Мироновская, Лечебная, и тд ); Самркандский бульвар (У Волгоградского проспекта); Оренбургская ул., ул. Чёрное озеро ; плюс в район Чухлинки - Плющево. А по автобусам: улица Металлургов (между Мартеновской и Новогиреевской), Окружной проезд (между 5 Соколинкой и 9 Соколинкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы бульварное кольцо замкнул Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы бульварное кольцо замкнул Каким образом? **************************** Как вариант - продление 24 автобуса до Покровских ворот. Либо продление туда же 015 с присвоением ему нормального номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы бульварное кольцо замкнулКаким образом? ****************************Как вариант - продление 24 автобуса до Покровских ворот. Либо продление туда же 015 с присвоением ему нормального номера. Толковая мысль. Но мне в идеале снилась троллейбусная линия до Яузских ворот. И столько сразу вариантов... 16 и 31 двумя кольцами а-ля 65-86 навскидку. Хотя вроде как власти пару лет назад трепались, что электробусы будут полный бульварный делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 16 до Кропоткинской, но через Бульвары? Хорошая идея, учитывая, какой низкий поток по набережным. 015 (с постоянным номером) и/или 31 просто напрашиваются на продление, ибо сейчас они едут "в никуда" (на самом деле из-за того, что от Никитских ворот до Трубной площади больше развернуться негде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть. Так что не получится пустить по всему Бульварному кольцу. Также на какое продление напрашиваются А015 и Тб31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть. Для современного транспорта это, небось, уже неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Так что не получится пустить по всему Бульварному кольцу. Также на какое продление напрашиваются А015 и Тб31 Уверен, что ЛИАЗы-5292 без проблем преодолеют этот уклон. Троллейбус, возможно и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть. В Ижевске на Пушкинской улице уклон не меньше этого будет, только он ещё затяжной на несколько километров. Его свободно преодолевают и автобусы, и троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 это Флотская (на том куске, что рядом с МРВ транспорт хотя и ходит, но не останавливается)а зачем он там? до метро 5 мин пешком Адмирала Макаровааналогично... либо до Ленинградки 3 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 а зачем он там? до метро 5 мин пешком Там все-таки управа Головинского района находится. И района Ховрино с Левобережным заодно. Тем более раз уж оно там ходит, пусть останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 а какой все таки уклон на Рождественском бульваре? имхо для современной техники он не помеха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В этой статье описывается 2 трамвайные аварии из-за уклона в 30-х годах: - первый раз как раз на Рождественском бульваре порвался трамвайный поезд из 3 вагонов и два задних вагона поехали неуправляемо вниз по склону - второй раз (Таганская пл.) под гору задом уехал трамвайный поезд целиком http://dedushkin1.livejournal.com/539873.html Но в этой же статье сказано, что самым крутым подъемом был подъем от Яузы к Курскому вокзалу (97 тысячных) - но в итоге там в 60-х годах провели реконструкцию и в итоге даже умудрились запустить троллейбус. Вывод делаю такой, что при желании всё решаемо. Но есть ли это желание - непонятно. На какой-то из последних фэнтези-мэпов по трамваю я видел продление от чистых прудов по цветному бульвару до ул. Дурова. На этой же схеме кстати было нарисовано продление от Чистых прудов по пр. Сахарова. P. S. Уклон на Рожджественском бульваре - 92 тысячных. http://tram.rusign.com/boulevard.php P. P. S. Посмотрел СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90 Там максимально разрешенный уклон - 60 тысячных протяженностью не более 250 метров. При этом есть пометка: В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения. Потому, прежде что-то там строить, надо сначала СНиП переделать. Или уклон сгладить, например построив какую-нибудь эстакаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Так уклон на Рождественском бульваре другой транспорт, кроме отменённого там трамвая малой вместимости, не может преодолеть. Так что не получится пустить по всему Бульварному кольцу. Также на какое продление напрашиваются А015 и Тб31 В 20-ом веке, помню, ЛиАЗы дохли на этом подъёме: http://maps.yandex.ru/?ll=37.566303%2C55.649057&spn=0.135612%2C0.013104&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.56868129%2C55.64850434&ost=dir%3A113.8933368623355%2C-0.7252630318111686~spn%3A90.00459030736451%2C37.022135345836936. Ныне же взлетают на 50-ти км/ч. Для сравнения, Рождественский бульвар (без цифр, зрительно сравнить): http://maps.yandex.ru/?ll=37.626818%2C55.766362&spn=0.033903%2C0.003266&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.62536055%2C55.76643989&ost=dir%3A-92.58517438029557%2C1.4505260636223378~spn%3A90.0183629477482%2C37.02213534583697. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Потому, прежде что-то там строить, надо сначала СНиП переделать. Или уклон сгладить, например построив какую-нибудь эстакаду. Это если для новых линий. Если получится провести как восстановление движения оп некогда существующей или еще что, то можно обойти нормативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если получится провести как восстановление движения оп некогда существующей или еще что, то можно обойти нормативы. Ты хоть читай сообщения иногда, прежде чем что-то отвечать. в СНиПе же ясно сказано - что "при реконструкции...", "в виде исключения..." - максимум 90 тысячных. А там - 92. Обходитель малолетний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ты хоть читай сообщения иногда, прежде чем что-то отвечать. в СНиПе же ясно сказано - что "при реконструкции...", "в виде исключения..." - максимум 90 тысячных. А там - 92. Обходитель малолетний. Еще раз.Где я написал слово реконструкция? Давай ищи СНиП на восстановление движение, по временно закрытой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Детский сад опять начался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Детский сад опять начался. С твоей стороны да. Если ты реально не понимаешь как именно и что используется. И как много зависит непосредственно от формулировки самого проекта и по какому титулу он идет. А оно определяет и какую экспертизу он проходит и проходит ли вообще, что именно и в каком объеме можно сделать с сооружением, и по каким нормам его рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Какие умные слова. Только пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Для уклонов нужны специальные трамваи. Чтобы он мог специальной шестеренкой захватить зубчатый рельс и трамвай ехал без проскальзывания по рельсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Какие умные слова. Только пустые. В этом и есть твоя проблема, что ты не понимаешь происходящего. Что я реально работаю с этим и знаю как оно на самом деле. А ты тупо открываешь некий ГОСТ и пытаешь применить его ко всему на свете. Для уклонов нужны специальные трамваи. Чтобы он мог специальной шестеренкой захватить зубчатый рельс и трамвай ехал без проскальзывания по рельсам. Ага. МТВ-82 называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 НО у МТВ-82 не было шестеренок. И зубчатых рельсов там не помню. Меня в раннем детстве несколько раз успели покатать на той линии. Меня возили кататься на санках на спуске Рождественского бульвара, а оттуда мы возвращались на трамвае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 вот это доставило: "А несколько юных недоумков (и ваш покорный слуга в их числе) полив рельсы машинным маслом, резвилась, сидя на стене монастыря и глядя на потуги вагоновожатого преодолеть горку" (если чо - это не мои воспоминания ). актуально кое-где и в наше время ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Что я реально работаю Видно, что в лучшем случае только работаешь, но не принимаешь решения, за которые надо нести реальную ответственность. Не готов еще, да и не доверит никто. Из пассажирского трамвая устраивать американские горки - мозги вообще есть или нет у человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.