Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

правда когда это относится к метро ты не кричишь о том, что ничего не работает и руководство ММ такое сякое и гнать его надо в зашей. Мне это немного двойные стандарты напоминает.

27151[/snapback]

Кричал бы если бы это было часто! Но это такая редкость... У меня метрошная карта не сработала всего один раз, за все время - с 2000г. Я ни разу не видел, не слышал от знакомых о не срабатывании метрошных карт. В автобусе же такое случается регулярно!

 

АСКП- аналог кондуктора,а не контролера,поаакуратнее с терминами

27238[/snapback]

АСКП - аналог контролера, если бы турникет продавал билеты - тогда был бы аналогом кондуктора.

 

водитель просто выполнил свою работу, а ведь мог также пойти и вломить всем вошедшим в переднюю дверь.

27267[/snapback]

просто 10 мин. держать двери это свинство. В таких случаях можно воспользоваться аварийным открытием дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции, ФОРМАЛЬНО может быть и правильно. Может быть по инструкции он имел полное право взять, закрыть двери и уехать, половину оставив за бортом! Но почему-то все инструкции оказывались бессильны, например, в день отключения электричества или в день 60-летия победы! Идиотизм!

27274[/snapback]

Кстати, по инструкции водители обязаны открывать на остановках все двери, если толпа на ней превышает 100 человек (по визуальной оценке). Но эту инструкцию до них редко доводят, т..к это невыгодно руковдоству парка. Зато оштрафовать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, это человек на очень нервной работе, которому ещё и повесили отдуваться перед пассажирами за заведомо неудобную систему учёта оплаты

27003[/snapback]

Да ну... Мне как-то в марте (ещё только отурникетили 103) знакомый с 1 парка говорил, мол "Вчера ездил с валидатором - мне понравилось - столько билетов продал..." Хотя то что работа нервная не спорю

Подхожу к "валидатору", который показывает срок действия карты. Написал мне:"Повт.проход 9 минут"

27098[/snapback]

Со мной был более "экзотичный" случай: на Ал.Саду валидатор показал "повт.проход 56 (пятьдесят шесть!!!) минут". :angry: ну я пошёл такой на "двойку", а когда доехал до Кунцевской дал карточку кассирше протестировать. Оказалось всё нормально...

Для обывателя именно водитель во всем виноват, т.к больше не на кого свалить - те кто дурь поставили слишком высоко сидят. А водила рядом

27046[/snapback]

И то правильно. Не раз защищал знакомых водил 103-го от "злых бабок"...

Что было в день победы просто не помню чего было

27291[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=5629

Кстати, по инструкции водители обязаны открывать на остановках все двери, если толпа на ней превышает 100 человек (по визуальной оценке)

27309[/snapback]

Кстать, а эту инструкцию в полной версии можно хоть увидеть (можно в личку или по е-мейлу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу проще и понятнее: АСКП является аналогом компостера, кондуктора и контроллера. При этом должность контроллера должна оставаться как минимум до тех пор, пока количество безбилетников не сократиться до минимума.

27303[/snapback]

Не, я понимаю, компостер, контролер - но кондуктор-то причем? Роль кондуктора водитель выполняет :angry:

А вот насчет должности контролера не согласен - тут надо держаться жесткой позиции:

1.АСКП не удобна для пассажиров

2.Раз нужны контролеры - значит АСКП своих функций не выполняет

3.Раз АСКП своих функций не выполняет, да еще и не удобна, то не надо платить 2 раза - АСКП в помойку и оставьте нам кондюшек!

 

Кстать, а эту инструкцию в полной версии можно хоть увидеть (можно в личку или по е-мейлу)

27327[/snapback]

Да, было бы интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я понимаю, компостер, контролер - но кондуктор-то причем? Роль кондуктора водитель выполняет  :angry:

А вот насчет должности контролера не согласен - тут надо держаться жесткой позиции:

1.АСКП не удобна для пассажиров

2.Раз нужны контролеры - значит АСКП своих функций не выполняет

3.Раз АСКП своих функций не выполняет, да еще и не удобна, то не надо платить 2 раза - АСКП в помойку и оставьте нам кондюшек!

27339[/snapback]

 

а то, что кондюшка просто физически не может запомнить народ, особенно на загруженных маршрутах, и примерно процентов 20 пассажиров ездиет на халяву - это как? Еще хуже ситуация, когда множеставо народу едет одну - две остановки, кондуктор не успевает всех обилетить, да безбилетника кондуктор высаживает крайне редко, обычно закрывают глаза. Плюс человеческий фактор помноженный на работу с наличкой часто перерастает в левые талоны, и проезд без билета. Да и зарплату кондукторам платить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстать, а эту инструкцию в полной версии можно хоть увидеть (можно в личку или по е-мейлу)

27327[/snapback]

Наверно можно, но я не видел никогда. И я так понял, что про толпу в должностной инструкции не написано, это отдельное указание главка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, что кондюшка просто физически не может запомнить народ, особенно на загруженных маршрутах, и примерно процентов 20 пассажиров ездиет на халяву - это как?

27342[/snapback]

Ну вы недооцениваете кондюшек! Могут они запоминать, даже в набитом автобусе!

А вот то что турникет не понимает, хозяин ли пользуется СКМ или кто совершенно левый, это как? Просто я часто наблюдаю за проходом в турникет и вижу ОЧЕНЬ много молодых людей (возраст от7 до50 лет)пользующихся СКМ! Слабо верится в то что у нас ТАК МНОГО молодых льготников. Так же часто проходят в турникет вдвоем или подлезают, особенно там, где контров в принципе не бывает!

МГТ кстати на это может положить, т.к. денежки за поездки им платит государство. Государство так же может положить, т.к. тратит не свои деньги, а наши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, при наличии кондюшек возникают все вышеперечисленные проблемы. Особенно 1-2х остановочные зайцы.

Оптимальный вариант:

наличие кондюшек на 80% не самых загруженных м-тов.

На воздуховозных м-тах, где кондюшка не рентабельна, вход в переднюю дверь и оплата водиле (без дури, но с валидатором)

На наиболее мясных м-тах никаких кондюшек, вместо компостеров валидаторы, вход во все двери. И риск попасться на контров в любом месте, а не как сейчас - есть места (и их куча), где контры в принципе не появляются.

Также контры должны контролировать все категроии м-тов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут, ибо кондюшки - не роботы, а такие же люди

27626[/snapback]

Во всяком случае на 127, 130, 236 запоминали.

На наиболее мясных м-тах никаких кондюшек, вместо компостеров валидаторы, вход во все двери. И риск попасться на контров в любом месте, а не как сейчас - есть места (и их куча), где контры в принципе не появляются.

Также контры должны контролировать все категроии м-тов

27632[/snapback]

Я считаю должно быть наоборот:именно на загруженном маршруте кондюшка. Но совместимая с контрами (как на 157).

На воздуховозных м-тах, где кондюшка не рентабельна, вход в переднюю дверь и оплата водиле (без дури, но с валидатором)

27632[/snapback]

Думаешь сам по себе валидатор поможет. Вроде был такой эксперимент на 17 трамвае - провалился из-за наплыва "зайчат". Считаю что какое-то устройство, преграждающее проход должно быть (не обязательно вертушка, можно как в МТАшных мерсах, или турникеты "с дверями" ново-метрошного типа). Причём с возможностью открытия турникетины водилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы недооцениваете кондюшек! Могут они запоминать, даже в набитом автобусе!

27623[/snapback]

Могут, но не все и не всех. У меня было много случаев, когда ко мне вообще не подходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не работает билет в метро, ты же не бежишь к тетеньке в будке и кричишь, что ты пройдешь возле нее. Ты подходишь к кассе и тебе меняют билет. Здесь тоде самое, есть МГТ палатки, к ним и обращайся.

26344[/snapback]

 

Сколько можно сравнивать метро и автобусы: если ты не успеешь в метро на поезд, уедешь через полторы минуты, а на автобусе ты в лучшем случае потеряешь 10 минут ( а то и все полтора часа). Тем более, что эти будки есть далеко не везде, т.е. я ещё как то до них должен доехать, или доползти пешком. Почему я должен тратить своё время из-за несовершенства системы?

 

К слову сказать, загляни на машину 16174. Посмотрим, устоишь ли ты против водилы, который ничего не говорит. Просто глушит мотор - и всё.

26509[/snapback]

Ему же хуже - получит по шее за отставание от графика. Хотя это лучше, чем агрессивная реакция.

 

Правильно делает. И нервы себе не мотает, и нужного результата добивается. Были бы все такие водилы, через месяц таких бы тем на форуме не было бы уже. Все бы сразу в переднюю бежали.

26548[/snapback]

Были бы все такие пассажиры, как я, через месяц никакой бы АСКП и в помине не было. Вон как быстро льготы вернули подмосковным пенсионерам после забастовок. А теперь мы никогда от этой напасти не избавимся.

 

быстрее избавились. А так просто сил нет глядеть, как люди покорно плетуться в переднюю дверь, я так не могу - считаю себя униженным

26569[/snapback]

Вот-вот, для меня тоже проход в переднюю дверь - унижение, признание того, что я смирился с этим идиотизмом.

 

ты по определению безбилетник, так как ты надлежащим образом не оплатил свой проезд.

26721[/snapback]

глупость какая. если я не прокомпостировал билет - да, т.к. я смогу им в другой раз воспользоваться, но с проездным можно спокойно проходить в любую дверь, от того, что он не побывал в валидаторе никому хуже не станет.

Потом, даже если ты зашёл в среднюю дверь, ты всегда можешь отметить билет в дороге, и так и надо делать.

Антифлуд - склейка сообщений.

а то, что кондюшка просто физически не может запомнить народ, особенно на загруженных маршрутах, и примерно процентов 20 пассажиров ездиет на халяву - это как? Еще хуже ситуация, когда множеставо народу едет одну - две остановки, кондуктор не успевает всех обилетить

27342[/snapback]

 

С этим придётся мириться. По-твоему, значит, гораздо лучше, чтобы вся эта толпа 15 минут загружалась. Так теряется вообще смысл проезда этой одной остановки, а вместе с ним, часть платёжеспособных пассажиров.

 

да безбилетника кондуктор высаживает крайне редко, обычно закрывают глаза

27342[/snapback]

при плотной толпе пролезть под турникетом не составляет труда, при напряжянной атмосфере водиле будет не до выискивания пролезшего.

Да и зарплату кондукторам платить надо.

27342[/snapback]

А платить за установку и содержание рогульки значит не надо. В среднем выходит столько же, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае на 127, 130, 236 запоминали.

Я считаю должно быть наоборот:именно на загруженном маршруте кондюшка. Но совместимая с контрами (как на 157).

27633[/snapback]

А на незагруженных обычные турникеты работают неплохо, особенно на внутрирайонниках.

Из этого вывод - раз уж решились делать АСКП, то в ближайшее время необходимо строить терминалы, на всех более - менее загруженных остановках. Потому как именно на них возникают проблемы - очереди, вход в другие двери и существенные задержки при отправлении.

 

Вот-вот, для меня тоже проход в переднюю дверь - унижение, признание того, что я смирился с этим идиотизмом.

27645[/snapback]

Унизительно ходить в первую дверь, пользуйся МТ :( В них нет никаких турникетов. А попутно - давайте развивать новую идею борьбы с очередями - строительство терминалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было много случаев, когда ко мне вообще не подходили.

27640[/snapback]

 

Аналогично. Но это часто бывает там, где ездишь часто и постоянно и тебя уже помнят. А ещё у некоторых на лбу написано, что у него проездной. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у некоторых на лбу написано, что у него проездной. :D

27660[/snapback]

Да... особенно у некоторых.. представителей :(

Зато кондюшки не дергают пенсионеров, и не возникает скандалов - ведь сейчас большая часть хамства и со стороны водителей, и пассажиров - из-за пожилых людей. Старушки хамят потому как считают, что им все можно, и что им все должны, и еще - они же в большинстве своем необучабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с проездным можно спокойно проходить в любую дверь

27645[/snapback]

А потом кричим на всех углах, что в России бардак и всем на все плевать! Оно с малого начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это часто бывает там, где ездишь часто и постоянно и тебя уже помнят

27660[/snapback]

Ну что - меня тоже все местные кондукторши знали. Чем плохо?

Из этого вывод - раз уж решились делать АСКП, то в ближайшее время необходимо строить терминалы, на всех более - менее загруженных остановках. Потому как именно на них возникают проблемы - очереди, вход в другие двери и существенные задержки при отправлении.

27650[/snapback]

Только почему-то не делают. Единственный терминал есть на Калужской. И то там всего-то три вертушки а сам терминал находится дальше обычных остановок.

И судя по всему большого количества терминалов и не планируется: к концу года на Теплаке и в следующем году - у Планерной. А эти терминалы ой-как нужны во многих других местах. Только вот беда: далеко не везде эти терминалы просто физически влезут...

С этим придётся мириться. По-твоему, значит, гораздо лучше, чтобы вся эта толпа 15 минут загружалась. Так теряется вообще смысл проезда этой одной остановки, а вместе с ним, часть платёжеспособных пассажиров

27645[/snapback]

Согласен на все 100 пудов. ДА ЗДРАВСТВУЮТ КОНДУКТОРА!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему-то не делают. Единственный терминал есть на Калужской. И то там всего-то три вертушки а сам терминал находится дальше обычных остановок.

27674[/snapback]

 

А кто-нибудь был уже там? Хочется знать, автобусы действительно все двери на посадку открывают в этом терминале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь был уже там? Хочется знать, автобусы действительно все двери на посадку открывают в этом терминале?

27676[/snapback]

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем некоторые при мне заходили в переднюю дверь, пропуская билет через валидатор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем некоторые при мне заходили в переднюю дверь, пропуская билет через валидатор

27688[/snapback]

Любители АСКП наверное :( . Или просто обошедшие турникеты на терминале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нус начнем

 

Ну вы недооцениваете кондюшек! Могут они запоминать, даже в набитом автобусе!

27623[/snapback]

 

только у них это не всегда получается. У меня один знакомый с кондукторшами никогда за проезд не платил, ездил с какими то пробитыми, надорванными талонами и в толпе кондукторше говорил, что его уже проверяли, в толпе кондукторша никогда не смотрела. С введением АСКП пересел на маршрутки.

 

А вот то что турникет не понимает, хозяин ли пользуется СКМ или кто совершенно левый, это как? Просто я часто наблюдаю за проходом в турникет и вижу ОЧЕНЬ много молодых людей (возраст от7 до50 лет)пользующихся СКМ! Слабо верится в то что у нас ТАК МНОГО молодых льготников. Так же часто проходят в турникет вдвоем или подлезают, особенно там, где контров в принципе не бывает! 

27623[/snapback]

 

а вот для этого нужны контроллеры и желательно на первое время с милицией. За 4-5 месяцев половину таких граждан изловят, причем проверки нужны регулярно.

 

МГТ кстати на это может положить, т.к. денежки за поездки им платит государство. Государство так же может положить, т.к. тратит не свои деньги, а наши...

27623[/snapback]

 

тем не менее любому человеку, имеющему глаза очевидно, что с АСКП у водил талоны покупают намного больше, чем ранее.

 

Сколько можно сравнивать метро и автобусы: если ты не успеешь в метро на поезд, уедешь через полторы минуты, а на автобусе ты в лучшем случае потеряешь 10 минут ( а то и все полтора часа). Тем более, что эти будки есть далеко не везде, т.е. я ещё как то до них должен доехать, или доползти пешком. Почему я должен тратить своё время из-за несовершенства системы?

27645[/snapback]

 

причем тут неуспевание на поезд? Читай внимательнее, что пишут. Полтора часа теряешь только ты, я максимум 10 минут. Может еще расскажешь, где полтора часа потерял? Доползешь пешком, ничего с тобой не случится, а на каждую остановку ставить будки - это просто нерентабельно. В метро система несовершенна тоже, только там ты не возмущаешься, особенно после первого июля, когда бабки массово в кассы пошли, а кассы как в непиковое время по одной работали, так и сейчас работают. Очереди руководство ММ не волнуют.

 

Ему же хуже - получит по шее за отставание от графика. Хотя это лучше, чем агрессивная реакция.

27645[/snapback]

 

из-за таких как ты нормальный человек без премии останется. Поздравляю тебя - ты герой!

 

Были бы все такие пассажиры, как я, через месяц никакой бы АСКП и в помине не было. Вон как быстро льготы вернули подмосковным пенсионерам после забастовок. А теперь мы никогда от этой напасти не избавимся.

Вот-вот, для меня тоже проход в переднюю дверь - унижение, признание того, что я смирился с этим идиотизмом.

27645[/snapback]

 

будь скромнее, не надо из себя мессию строить. Что таких мало - для нашей страны плюс, появляется надежда, что хоть какая то правовая культура появится.

 

глупость какая. если я не прокомпостировал билет - да, т.к. я смогу им в другой раз воспользоваться, но с проездным можно спокойно проходить в любую дверь, от того, что он не побывал в валидаторе никому хуже не станет.

Потом, даже если ты зашёл в среднюю дверь, ты всегда можешь отметить билет в дороге, и так и надо делать.

27645[/snapback]

 

а у человека на лбу написано компостировал он талон или нет? Или от проездного идет какая то особая аура, которая чуствуется всем в округе?

От побывки в валидаторе плюс один - статистика!

 

С этим придётся мириться. По-твоему, значит, гораздо лучше, чтобы вся эта толпа 15 минут загружалась. Так теряется вообще смысл проезда этой одной остановки, а вместе с ним, часть платёжеспособных пассажиров.

при плотной толпе пролезть под турникетом не составляет труда, при напряжянной атмосфере водиле будет не до выискивания пролезшего.

27645[/snapback]

 

да, по моему это лучше, пусть дольше, зато с билетами. Приучаться надо, что за все услуги надо платить. А 15 человек грузятся не более 90 сек, если у бабки карточка не зависнет.

 

А платить за установку и содержание рогульки значит не надо. В среднем выходит столько же, если не больше.

27645[/snapback]

 

у АСКП рабочий день в любое время работы автобуса, в отличие от кондуктора, она не продаст левых талонов, ей не надо платить зарплату, возить ее ночью от дома и в отпуске она не нуждается, а еще она по ногам пассажиров не ходит.

Установка - дорого, а вот насколько дорого содержание не знаю, думаю, что не очень. Если же у тебя есть какие нибудь реальные официальные сведения, выкладывай, только если они не тобой придуманы.

 

Да... особенно у некоторых.. представителей  :( 

Зато кондюшки не дергают пенсионеров, и не возникает скандалов - ведь сейчас большая часть хамства и со стороны водителей, и пассажиров - из-за пожилых людей. Старушки хамят потому как считают, что им все можно, и что им все должны, и еще - они же в большинстве своем необучабельны.

27667[/snapback]

 

а зря не дергают, в Москве льготы имеют только жители города и области, а у нас все подряд ездиют. А вот насчет остального ты прав 100%.

 

Только почему-то не делают. Единственный терминал есть на Калужской. И то там всего-то три вертушки а сам терминал находится дальше обычных остановок.

И судя по всему большого количества терминалов и не планируется: к концу года на Теплаке и в следующем году - у Планерной. А эти терминалы ой-как нужны во многих других местах. Только вот беда: далеко не везде эти терминалы просто физически влезут...

27674[/snapback]

 

сложно их впихнуть в существующую инфраструктуру города.

 

Согласен на все 100 пудов. ДА ЗДРАВСТВУЮТ КОНДУКТОРА!!!!!

27674[/snapback]

 

правильно! Дай бог им здоровья, работа то тяжелая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было много случаев, когда ко мне вообще не подходили.

27640[/snapback]

У меня же наоборот, подходили по нескольку раз "что у вас за проезд?" спросить. Особенно отличались "стюардессы" из 28 трамвая.

 

 

Ему же хуже - получит по шее за отставание от графика. Хотя это лучше, чем агрессивная реакция.

 

из-за таких как ты нормальный человек без премии останется. Поздравляю тебя - ты герой!

27691[/snapback]

Хуже-то как раз водиле! Только недавно был свидетелем того, как подобный м***к на 05469 простоял 20 минут несмотря на свое уличное расписание! А еще потом будем утверждать, что у нас все всегда соблюдается и хывалить "возросшее" качество обслуживания с приходом АСКП! Так что позиция Georg`а и Феофилакта абсолютно понятна. Теперь же, если на остановке полно народу, и я так поступаю. Только заметьте - зайцев-то среди нас нет, все исправно с билетами (а время посадки уменьшается). Какая мне разница, побывает мой проездной лишний раз в желто-черной уродине или нет?! Лучше уж какую-нибудь пенсионерку с несработавшей СКМ лишний раз по своему билету пропущу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро система несовершенна тоже, только там ты не возмущаешься, особенно после первого июля, когда бабки массово в кассы пошли, а кассы как в непиковое время по одной работали, так и сейчас работают. Очереди руководство ММ не волнуют.

27691[/snapback]

По крайней мере в метро я не создам проблемы глючным талоном другим пассажирам, более того, с вероятностью 90% я смогу пройти через другой турникет практически без потери времени. В автобусе же от одного глюка одной карточки тормозится весь процесс езды и теряют время сотни человек.

 

да, по моему это лучше, пусть дольше, зато с билетами.

27691[/snapback]

Транспорт должен быть в первую очередь качественным и быстрым. А кому нужно платить за право стоять 5 минут в очереди и потом плестись с черепашьей скоростью?

 

А 15 человек грузятся не более 90 сек, если у бабки карточка не зависнет.

27691[/snapback]

Вот, в том то всё и дело, что зависания карточки не такая уж и экстраординарная вещь. Они случаются довольно часто, и это естественно. В метро они также часто глючат, но это поправимо засчёт большого числа других турникетов и малого интервала поездов.

 

у АСКП рабочий день в любое время работы автобуса, в отличие от кондуктора, она не продаст левых талонов, ей не надо платить зарплату, возить ее ночью от дома и в отпуске она не нуждается, а еще она по ногам пассажиров не ходит.

27691[/snapback]

Ну уж не ходит по ногам... зато ходит по другому месту. Уж в этом плане она куда больше неудобств доставляет, чем кондуктор. А также она может банально сломаться, зависнуть, и так легко, как живого кондуктора - её не заменишь.

 

Если же у тебя есть какие нибудь реальные официальные сведения, выкладывай, только если они не тобой придуманы.

27691[/snapback]

Пожалуйста. Стоимость турникета с установкой - 7500$, содержание и лицензия 900$ в год. И это при том что они не будут ( а они обязательно будут, причём очень скоро) ломаться. Кондуктор получает 2400$ в год. Т.е. разница 1500$, которая окупится только через пять лет, т.е. тогда, когда турникеты точно все выйдут из строя ( потому что их качество оставляет желать лучшего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужно платить за право стоять 5 минут в очереди и потом плестись с черепашьей скоростью?

27703[/snapback]

Еще раз повторяю: ты пользуешься ОТ по СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ. Никто не заставляет тебя терять время и испытывать неудобства. Колхоз дело добровольное. Есть МТ, такси, ЛТ и пр.

ЗЫ Мне все эти разговоры напоминают:

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Вы ж не мыши, а люди. А человек (который разумный) не лезет туда, где ему не комфортно и противно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю должно быть наоборот:именно на загруженном маршруте кондюшка. Но совместимая с контрами (как на 157).

27633[/snapback]

Угу, которая не пролезет никуда и сядет газету читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А человек (который разумный) не лезет туда, где ему не комфортно и противно...

27706[/snapback]

 

проблема в том, что из всех зол выбирают наименее худшее... несмотря на ввод АСКП, МГТ продолжает им оставаться (в смысле наименее худшим из того, что предоставляется в сфере наземных транспортных перевозок внутри Москвы), но все же это ЗЛО! А мы как раз, как эти самые человеки, вправе потребовать чего-то лучшего. И неприятно глядеть, как с каждым днем все становится как раз наоборот, все хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже-то как раз водиле! Только недавно был свидетелем того, как подобный м***к на 05469 простоял 20 минут несмотря на свое уличное расписание! А еще потом будем утверждать, что у нас все всегда соблюдается и хывалить "возросшее" качество обслуживания с приходом АСКП! Так что позиция Georg`а и Феофилакта абсолютно понятна. Теперь же, если на остановке полно народу, и я так поступаю. Только заметьте - зайцев-то среди нас нет, все исправно с билетами (а время посадки уменьшается). Какая мне разница, побывает мой проездной лишний раз в желто-черной уродине или нет?! Лучше уж какую-нибудь пенсионерку с несработавшей СКМ лишний раз по своему билету пропущу!

27697[/snapback]

 

Молодцы, что так поступаете, герои! А то, что из-за ваших действий ни в чем не повинный человек может премии лишиться вам не в домек?

Может когда работать сами начнете, поймете, что такое деньги и что они зарабатываются достаточно нелегко, а ведь у тех же водителей семьи и попадать на деньги из-за таких как вы им не очень приятно. Такие действия и приводят к тому, с чего началась эта тема.

 

По крайней мере в метро я не создам проблемы глючным  талоном другим пассажирам, более того, с вероятностью 90% я смогу пройти через другой турникет практически без потери времени. В автобусе же от одного глюка одной карточки тормозится весь процесс езды и теряют время сотни человек.

Транспорт должен быть в первую очередь качественным и быстрым.

27703[/snapback]

 

я в НОТ тоже никому проблем не создаю, у меня все работает. Иногда после прочтения некоторых сообщений, такое ощущение складывается, что во всей Москве проездной билет только у меня одного работает.

 

А кому нужно платить за право стоять 5 минут в очереди и потом плестись с черепашьей скоростью?

27703[/snapback]

 

ну не плати и топай пешком, тебя чего силком запихивают чтоли? Давай вообще ни за что платить не будем, нам ведь это не надо!

 

Вот, в том то всё и дело, что зависания карточки не такая уж и экстраординарная вещь. Они случаются довольно часто, и это естественно. В метро они также часто глючат, но это поправимо засчёт большого числа других турникетов и малого интервала поездов.

27703[/snapback]

 

А толпа в кассу - это естественно? Для тебя похоже да, для меня нет. Причем тут поезда понять не могу.

 

Ну уж не ходит по ногам... зато ходит по другому месту. Уж в этом плане она куда больше неудобств доставляет, чем кондуктор. А также она может банально сломаться, зависнуть, и так легко, как живого кондуктора - её не заменишь.

27697[/snapback]

 

это как же надо проходить, чтобы он по другому месту бил? Зависнет - ее вырубят, все просто. А какие неудобства может доставить неподвижный агрегат, находящийся возле кабины водителя пассажиру через него прошедшему и отправившимуся в конец салона, я даже представить не могу.

 

Пожалуйста. Стоимость турникета с установкой - 7500$, содержание и лицензия 900$ в год. И это при том что они не будут ( а они обязательно будут, причём очень скоро) ломаться. Кондуктор получает 2400$ в год. Т.е. разница 1500$, которая окупится только через пять лет, т.е. тогда, когда турникеты точно все выйдут из строя ( потому что их качество оставляет желать лучшего)

27703[/snapback]

 

достаем калькулятор, забываем про фантазии о гепотетических поломках и начинаем счетать.

 

Если даже представить, что кондуктор получает 200 баксов в месяц, кстати с чего ты взял эту сумму? получаем, что установка и сам турникет окупаются в 3 года, эксплуатация стоящая по твоим словам 900 у.е в год за наши 3 года составит 2700 у.е. Складываем 7500 и 2700 и получаем 10200 у.е. Это не 5 лет, а чуть более четырех. И это мы посчитали только гепотетическую зарплату кондуктора, а обычно расходы на работника одной зарплатой не ограничиваются, да и остальные минусы кондуктора мною указаны и на его выручку влияют очень сильно. В общем даже при таком фантазийном расчете можно понять, что АСКП явно выгоднее кондуктора.

 

 

проблема в том, что из всех зол выбирают наименее худшее... несмотря на ввод АСКП, МГТ продолжает им оставаться (в смысле наименее худшим из того, что предоставляется в сфере наземных транспортных перевозок внутри Москвы), но все же это ЗЛО! А мы как раз, как эти самые человеки, вправе потребовать чего-то лучшего. И неприятно глядеть, как с каждым днем все становится как раз наоборот, все хуже и хуже.

27712[/snapback]

 

Отойдите от зла, отвергните зло, оно Вам не нужно, идите к добру и свету, никто Вас не заставляет с этим злом общаться, а простым неразумным смертным человекам это зло оставьте, ибо они не ведают, что творят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не плати и топай пешком, тебя чего силком запихивают чтоли?

27720[/snapback]

 

не, ну что это за высказывания в совковом стиле? Типа мы обязаны водителям, МГТ и проч. и должны их восхвалять, что они снизошли до мира земного и соизволили нас худо-бедно, но обслужить? :( А то ишь те неблагодарные, пусть пешком топают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну что это за высказывания в совковом стиле? Типа мы обязаны водителям, МГТ и проч. и должны их восхвалять, что они снизошли до мира земного и соизволили нас худо-бедно, но обслужить? :( А то ишь те неблагодарные, пусть пешком топают...

27723[/snapback]

Да никто никому не обязан! Просто действительно логично - не хочешь пользоваться АСКП, никто тебя в автобус не гонит. Очень часто можно найти альтернативу в виде МТ, причем возможно даже дешевле чем автобус.

Об АСКП: скажу о себе - с введением АСКП МГТшный НОТ стал для меня скорее экскурсионным транспортом(т.е. когда делать нечего, с достаточным в отличие от метро комфортом прокатиться), на его работу, как раньше, я не рассчитываю. Потому что если раньше я мог предсказать сколько прожду свой автобус, учитывая пробки(они достаточно стабильны), то теперь в этом нет никакого смысла. Т.к. на любой остановке вошедший не в ту дверь или бабка с глюкавой СКМ задержит транспорт на непредсказуемое кол-во времени. У меня сейчас СКМ, поэтому транспортом МГТ пользуюсь часто, оттого что нахаляву. Когда СКМ закончится, окончательно пересяду на МТ+ММ+Камри, МГТшными же маршрутами может буду пользоваться время от времени, исключительно как любитель ОТ. Я не против платить, но я не буду платить за то, что МГТ обозвал услугой по перевозке пассажиров. Вот появятся терминалы на всех крупных остановках - может, будет лучше(не уверен).

В то же время глупо обвинять во всем водителей и тем более подставлять их. ИМХО, похоже все что нам остается - это писать в разные инстанции по поводу строительства терминалов, т.к. у них много полезных свойств - ликвидирование очередей и быстрая посадка в ПС, запрет для заезда автоуродов, устройство магазинов в самих терминалах, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так терминалы на каждую остановку не поставишь, а есть же маршруты с интенсивном пассажирообменом, например, тролли на ленинском.

Просто действительно логично - не хочешь пользоваться АСКП, никто тебя в автобус не гонит. Очень часто можно найти альтернативу в виде МТ, причем возможно даже дешевле чем автобус.

27727[/snapback]

И где же та маршруточная компания, которая будет меня катать по городу за 385р в месяц?(хотя я где-то это уже писал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.