Перейти к содержанию

Новая волна на подходе


Georg

Рекомендуемые сообщения

Более того, на АКСМы 20101 ставят АСКП, не зауживая кабины, как например на 6811.

33426[/snapback]

Точно, всё забывал написать. На проспекте Мира в районе Алексеевской очень часто вижу (маршрут правда не помню).

зато есть АКСМы последних поставок, да и оптим первых поставок не так уж и мало. Знаю точно, что есть в 4, 7, 8 парках.

33430[/snapback]

"Первых" Оптим (то есть до 2004 года) нет ИМХО ни в 4-м, ни в 7-м. Как я понимаю, ты говоришь об обычной Трозе 527500, где ровный пол с одной ступенью по всей длине салона, и более современная морда.

Ну и получим вместо нормального автобуса акселерата-Бобика.

33478[/snapback]

Феофилакт, хватит уже бред-то нести. Почему у тебя ткие стереотипы - раз Скания не МГТ, значит оскорблять нужно? Да в МГТ весь ПС рядом со Сканией не стоял и не будет ещё лет 10 стоять с их пофигизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, всё забывал написать. На проспекте Мира в районе Алексеевской очень часто вижу (маршрут правда не помню).

33517[/snapback]

Дык она уже полгода ходит такая, сто раз про 6811 писали.

Почему у тебя ткие стереотипы - раз Скания не МГТ, значит оскорблять нужно? Да в МГТ весь ПС рядом со Сканией не стоял и не будет ещё лет 10 стоять с их пофигизмом.

33517[/snapback]

Причем МГТ он также не очень любит... Странный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первых" Оптим (то есть до 2004 года) нет ИМХО ни в 4-м, ни в 7-м. Как я понимаю, ты говоришь об обычной Трозе 527500, где ровный пол с одной ступенью по всей длине салона, и более современная морда.

33517[/snapback]

 

я думал всяческие 4477, 7223, 7436-7441, 7448 - это оптимы. :D А первые оптимы это у нас какие? В каких парках есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал всяческие 4477, 7223, 7436-7441, 7448 - это оптимы.

33551[/snapback]

Это и есть "простые" Тролзы. Оптима от "простой отличается другой мордой, более совковой, отвратительными ЛиАЗовскими дверями, вместо красивых, но ужасно работающих у 527500, полом в две (!) высокие ступени сзади против ровного в "простой", наличием форточек в каждом окне и отсутвием люков в крыше, а также разбросанным по крыше электрооборудованием, вместо аккуратно упрятанного под кожух у 527500. У Простой Тролзы также неслышно щелчков, Оптима же трещит вовсю. Ну а качество сборки оказалось говённым у обеих: я думал, Оптима всё же качественнее.

А первые оптимы это у нас какие? В каких парках есть?

33551[/snapback]

См. выше :D Мне кажется, они есть только в 8-м, по крайней мере в других не видел. В других Оптимы были уже не перыми и пришли только под турникеты. Лично знаю 8430, 8431, 8432, наверно всё. Кстати, окраска у первых была белая с нежно-жёлтым цветом внизу, где-то даже фотка у меня должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть "простые" Тролзы. Оптима от "простой отличается другой мордой, более совковой, отвратительными ЛиАЗовскими дверями, вместо красивых, но ужасно работающих у 527500, полом в две (!) высокие ступени сзади против ровного в "простой", наличием форточек в каждом окне и отсутвием люков в крыше, а также разбросанным по крыше электрооборудованием, вместо аккуратно упрятанного под кожух у 527500. У Простой Тролзы также неслышно щелчков, Оптима же трещит вовсю. Ну а качество сборки оказалось говённым у обеих: я думал, Оптима всё же качественнее.

33553[/snapback]

Двери у нее вроде свои, а щелчки слышно когда стоишь около второй двери, хотя они и значительно тише чем в 5275-05.

См. выше  Мне кажется, они есть только в 8-м, по крайней мере в других не видел. В других Оптимы были уже не перыми и пришли только под турникеты. Лично знаю 8430, 8431, 8432, наверно всё. Кстати, окраска у первых была белая с нежно-жёлтым цветом внизу, где-то даже фотка у меня должна быть.

33553[/snapback]

Их чуть больше 8427-8433, причем у 8427 вроде какие-то другие двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 4 маршруте видел машину 8353.

Это самая обычная ЗиУ с дурью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой парк что-то совсем разошёлся. Уже появились с поручнями на 40 и 1. Это 7337, и 7362. Не представляю, что будет, если 40 опоганят, там же такие огромные потоки. Он пока единственный выруливает ситуацию на Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, хватит уже бред-то нести. Почему у тебя ткие стереотипы - раз Скания не МГТ, значит оскорблять нужно? Да в МГТ весь ПС рядом со Сканией не стоял и не будет ещё лет 10 стоять с их пофигизмом.

33517[/snapback]

А толку мне с этого "хорошего" ПС, если я на нём ездить могу с тем же учпехом, как и на такси? А автолайн - что мне их, хвалить, если их усилиями транспорт в городе всё хуже работает?
Причем МГТ он также не очень любит... Странный подход.

33534[/snapback]

А одно другому не мешает. Или мне надо мосгортрансу "Спасибо" говорить за закосы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой парк что-то совсем разошёлся. Уже появились с поручнями на 40 и 1. Это 7337, и 7362. Не представляю, что будет, если 40 опоганят, там же такие огромные потоки. Он пока единственный выруливает ситуацию на Варшавке.

33619[/snapback]

 

Да вообще-то на фоне работающих автобусов на Варшавке он практически незаметен, и особым, выдающимся, спросом не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то на фоне работающих автобусов на Варшавке он практически незаметен, и особым, выдающимся, спросом не пользуется.

33638[/snapback]

 

это что то новое. Никогда не видел 40 например от Варшавки до Нагатинской пустым. А автобусы 142 и 147 там настолько часто ездиют, что сами не всегда заметны. Как и 8 тролл. Вот один 40 и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку мне с этого "хорошего" ПС, если я на нём ездить могу с тем же учпехом, как и на такси?

33624[/snapback]

Причём тут такси? Объясни вразумительно.

А автолайн - что мне их, хвалить, если их усилиями транспорт в городе всё хуже работает?

33624[/snapback]

Повторяю, не неси чушь. Благодаря Автолайну ОТ возрождается. ты же судишь с позиции МГТ. МГТ не равно ОТ.

Двери у нее вроде свои, а щелчки слышно когда стоишь около второй двери, хотя они и значительно тише чем в 5275-05.

33585[/snapback]

Свои - в смысле, что на Тролзе изготавливались - с этим спорить не буду, так как не знаю. Но то, что их конструкция заимствована у ЛиАЗа, - факт.

Да вообще-то на фоне работающих автобусов на Варшавке он практически незаметен, и особым, выдающимся, спросом не пользуется.

33638[/snapback]

Ну, спросом он пользуется, но явно там не монополист. Вряд ли найдётся человек, проезжающий его от начала до конца - там однозначно метро лучше, без всякого фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то на фоне работающих автобусов на Варшавке он практически незаметен, и особым, выдающимся, спросом не пользуется.

33638[/snapback]

 

Ну да, ещё как пользуется! На Нагатинской они под завязку набитые уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ещё как пользуется! На Нагатинской они под завязку набитые уходят.

33665[/snapback]

В какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую сторону?

33671[/snapback]

 

В сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону области.

33679[/snapback]

Хм, интересно, до куда они едут - по моим догадкам, до куска Варшавки, где идут Сталинские дома или может чуть южнее - до самого длинного дома в Москве. Ещё южнее идёт та же самая СТЛд остаточно близко, поэтому ехать на тролле - абсурд. Варшавка и так знаменита своими пробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не забиваются они под завязку на Нагатинской, не надо гнать! (Я сам жил прошлым летом у Донбасского путепровода, т.е. знаю, о чем говорю).

Хотя на участке от Нагатинской до Варшавской особых пробок и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как сказать... Если регулярность не нарушается, то да, 40 справляется и особо набитым не ходит. А вот зачастую она нарушается, и как в 40, так ии в 147 влезть невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на участке от Нагатинской до Варшавской особых пробок и нет.

33685[/snapback]

С этим согласен, про пробки я говорил, имея в виду участок от самого длинного почти до области. Посмотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Я сам жил прошлым летом у Донбасского путепровода, т.е. знаю, о чем говорю).

33685[/snapback]

Ну правильно, летом все в отпусках, потоки не такие большие. А вот, к примеру, сегодня утром что 147, что сороковые шли все под завязку. Малыш прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в частности я там жил в октябре, когда никаких отпусков уже нет.

Пардон муа, если это называется "забивается под завязку", то то, как заполняется, к примеру, 605 у Бабушкинской в сторону Лося, это бы на твоем языке называлось "бегут бегом, зацепившись за следующий автобус". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605 у Бабушкинской в сторону Лося, это бы на твоем языке называлось "бегут бегом, зацепившись за следующий автобус".

33707[/snapback]

:D Учитывая ещё и то, что фактические интервалы на нём чуть отстают от недавно упоминаемого 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что то новое. Никогда не видел 40 например от Варшавки до Нагатинской пустым. А автобусы 142 и 147 там настолько часто ездиют, что сами не всегда заметны. Как и 8 тролл. Вот  один 40 и остается.

33649[/snapback]

Ну на участке от Варшавской до Нагатинской 40-й действительно является основным, но там и общий пассажиропоток ниже. "Отурникеченная" по автобусам зона от Варшавской до Аннино, где кроме Тб40 без турникетов остались только 296 и 671, мало пересекающиеся с Тб40, не растеряла своего автобусного господства в плане пассажиропотока. Троллейбусом пользуются либо потому, что подошел раньше автобуса, либо те, кому надо дальше Варшавской в центр.

 

Ну, спросом он пользуется, но явно там не монополист. Вряд ли найдётся человек, проезжающий его от начала до конца - там однозначно метро лучше, без всякого фанатизма.

33650[/snapback]

Да, основной пассажиропоток маршрута складывается из поездок на расстояние, не превышающее четверти протяженности маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, до куда они едут - по моим догадкам, до куска Варшавки, где идут Сталинские дома или может чуть южнее - до самого длинного дома в Москве. Ещё южнее идёт та же самая СТЛд остаточно близко, поэтому ехать на тролле - абсурд. Варшавка и так знаменита своими пробками.

33683[/snapback]

 

куда едут - вопрос сложный, но народ едет. Конечно не под завязку, но если тролла нет 10-12 минут, народу собирается немало. В час пик от Зила очень много народу ездиет, плюс нельзя забывать, что 40 и 147 - это связь дальнего угла ЮАО с префектурой и прочими заведениями. А бежать до в метро и ехать с пересадками, если у тебя под боком троллейбус едет - удовольствие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик от Зила очень много народу ездиет,

33730[/snapback]

Да, есть такое, причем многие едут на них в Чертаново, т.к. там общежития, хотя по слухам их продали, однако гастрабайторы все еще живут там, а так же зиловские жилые дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заужены: 12282, 12285, 12287

12399, 12384, 12346, 12347(???), 12348

34069[/snapback]

 

А также заужены 12281 и 12148 у которой перенесли учебную кабину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 12347 что уже на линии?

34245[/snapback]

С ним могу ошибиться, скорее всего речь о 12346 (он в рекламу покрашен сейчас). А 12347 что, давно не выходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.