TimychKTR Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 Собственно, я не понимаю - 900-е маршруты - особые какие-то? Это МГТ вообще? Воочию не видел ни один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 маршруты типа 9хх - временные (их пускают когда по неисправности закрывают какую-нибудь трамвайную или троллейбусную линию). Хотя некоторые маршруты (на вскидку вспомню 961) относят к постоянным и обслуживаются Мострансавто (дальние междугородные) Маршруты типа 9ХХс - скоростные автобусы Мосгортранса (обычно их называют "автобусами повышенного уровня обслуживания пассажиров" однако прокатившись на 900с такого впечатления не возникает). Стоит отметить что синие билеты по 11 рублей в них не действуют (а в 903с де-факто не действуют даже проездные). Стоимость проезда 15 рублей (причём можно оплачивать заранее купленным оранжевым водительским талоном) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 Начиная с 960-го это МТА-шные межобластные маршруты (к примеру в Рязань) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 Мой студенческий проездной прокатывал в 263с Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 однако прокатившись на 900с такого впечатления не возникает). 29730[/snapback] так правильно. там же сейчас не мазы работают, а 08345 с 08346 Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 там же сейчас не мазы работают, а 08345 с 08346 29778[/snapback] Угу, а все мазы с этого маршрута оборудовали комплектами аскп и они катаются по всем маршрутам подряд (кстать не обратил внимания урны в них оставили?). Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Угу, а все мазы с этого маршрута оборудовали комплектами аскп и они катаются по всем маршрутам подряд (кстать не обратил внимания урны в них оставили?). 29800[/snapback] и правильно делают! не по всем подряд,на тех, на каких раньше и работали: 08843 - 77-й 08139 - 111/715 08326,27,28 - 190/205. сейчас чаще всего на 190/609/иногда 157 Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп 29800[/snapback] её и не собирались убирать, эту наклейку, от маршрута это не зависит. маз-103 сам по себе автобус повышенного уровня обслуживания с низким полом Урн не видно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 маз-103 сам по себе автобус повышенного уровня обслуживания 29822[/snapback] Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус? 29833[/snapback] неправда! возможно, это я не исключаю, но наверняка единичные случаи. Никогда не видел холодный маз зимой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Никогда не видел холодный маз зимой. 29835[/snapback] Видеть можно что угодно, а вот ближе к заду в нём холодно, хорошо отапливается только накопительная площадка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 7, 2005 Share Posted August 7, 2005 Урн не видно! 29822[/snapback] Жаль,а то бывало ездил на таком "автобусе повышенного уровня..." на 91 маршруте (ещё в прошлом году) - однако неплохо выглядело Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят... 29837[/snapback] Ну чё можно сказать - вся шумиха с "повышенным уровнем..." прошла Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус? 29833[/snapback] Да в мазах ещё можно мириться, а вот в ФАТПовских и 1АПшных Икарусах 415 как раз так себя и чувствуешь. А ещё в 435 жарко: за счёт откидных форточек, еле-еле открывающегося люка и отсутствия кондиционера ближе к заду в нём холодно, хорошо отапливается только накопительная площадка 29839[/snapback] Вывод - зимой надо ездить рядом со "шкафом". А в 08300 можно даже забраться на этот "шкаф" Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 7, 2005 Share Posted August 7, 2005 Вывод - зимой надо ездить рядом со "шкафом". А в 08300 можно даже забраться на этот "шкаф" 29873[/snapback] Там тепло будет только в самой шкафу, а в заду (рядом со шкафом не рядом) всё равно холодно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп 29800[/snapback] А эта наклейка от маршрута не зависит. Видел такую на самых обычных маршрутах, напр. в 130, 111 ... (ещё каких-то, не помню). От низкого пола это тоже не зависит. У нас в Марьино полно низкопольных, но такой вывески ни на одном нет. Хотя, первое, что мне пришло в голову, когда я впервые увидел такую вывеску - это то, что в этом автобусе не действуют льготы и проездные. Прикиньте, да - подъезжает обычный 111, ты по выработавшейся уже гнусной привычке достаёшь Единый, чтобы сунуть его в жёлтое яйцо, а тебе говорят - 15 рублей плати! А следующий по расписанию через полчаса. Поехал я на этом 111 - ничего особенного, никакого "высокого уровня" по сравнению с остальными я не увидел. В 16АП уже пытались сделать всякие 608т, 510т, токо ничем хорошим это не увенчалось 29753[/snapback] Почему-то на 623т - увенчалось. Уже несколько лет так работает, и все довольны. Маршруты близко расположены (даже пересекаются). Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 А эта наклейка от маршрута не зависит 29887[/snapback] Зато раньше зависела: эти машины работали на 900с 130 29887[/snapback] На стотрицатом??? Во первых откуда у пятого парка мазы, а во вторых проехав в давке не особо кажется что это повышенный уровень... ты по выработавшейся уже гнусной привычке достаёшь Единый, чтобы сунуть его в жёлтое яйцо, а тебе говорят - 15 рублей плати! 29887[/snapback] Кстати похожим образом будет работать аскп на маршрутах 9ХХс. В смысле там валидатор хотят запрограммировать так, чтобы он не пропускал по синеньким (разовым или многопоездочным) билетам - только по оранжевым водительским за 15 рэ и проездным/скм. Правда пока никто не берётся сказать, когда именно начнут турникетить подобные маршруты (во будет цирк на 903с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 Зато раньше зависела: эти машины работали на 900с 29909[/snapback] не скажи!!! 08140 тоже имеет такую надпись, однако проработала постоянно на 69-м (это бригадирская машина), редко выползая на 715-й. На 900с она не работала Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 В 16АП уже пытались сделать всякие 608т, 510т, токо ничем хорошим это не увенчалось 29753[/snapback] да уж, с коммерцией до 37 у 16 парка явно не клеялоь. Хотя 608 Т, проживший месяца 3 мне осень нравился, с Пролетарки до дома минут за 40 доезжал, вместо часа обычного. Рано они маршрут грохнули, им бы терпения побольше, и с маршрутом бы получилось. Народ просто привыкнуть не успел. Помню еще в 16 была хорошая затея насчет бычков ина коммерческом 275. Несколько раз я в полном ехал. Чего его грохнули? Какой телевизор ? Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят... 29837[/snapback] ХБИшки - просто замена. Телек работает достаточно часто. Иногда похоже отрубают, чтобы водила с кондуктором просто от него отдохнули. А то за целый день от него сдуреешь. Почему-то на 623т - увенчалось. Уже несколько лет так работает, и все довольны. Маршруты близко расположены (даже пересекаются). 29887[/snapback] ЯАЗ 13259 на коммерции 623 лет семь назад просто рулили! Пассажиропоток раз в десять больше в 623, потому и получилось. Да и в 13 вообще похоже нюх на лавандос, их коммерция живет наверное дольше всех, плюс у них еще и кондюшки на 623 года четыре назад чуть ли не до полуночи попадались, причем исправно билеты выдающие, хотя может и левые были. А году в 99 помню, 13 организовал коммерцию даже на 650, который 2 обслуживает, причем прикол в том, что потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 8, 2005 Share Posted August 8, 2005 13 организовал коммерцию даже на 650, который 2 обслуживает, причем прикол в том, что потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило. 29926[/snapback] Так там вообще комедия была. 650т обслуживали одновременно и 2-й и 13 АП, катали на 415 икарах, но в 13-м АП проезд стоил немного дешевле, чем во 2-м. А еще был такой маршрут 128т (или 128к), предок 280-го, но он долго не продержался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило. 29926[/snapback] Очень простое объяснение: там (в Марьино) уже очень давно существует такой "крест": пересечение ул Нижние Поля (с продолжением по Донецкой) и Перервы (ну где оптовый рынок). Автобусы разъезжаются там, как в старой сказке про Ивана Царевича, камень и три дороги: направо - 633 (ранее 657), прямо - 650, налево 641. Вся фенька в том, что 650 обслуживает две стороны Донецкой, а остальные две ветки - односторонние (Подольская и Голованка). А когда на Голованке построили чётную сторону, там завелось своё автобусное хозяйство и своя схема обслуживания. К тому же Голованка короче. поэтому соотношение потоков там примерно 641/633/650 - как 2:3:5. Поэтому из трёх маршрутов именно 650 пользовался большей популярностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 9, 2005 Share Posted August 9, 2005 А когда на Голованке построили чётную сторону, там завелось своё автобусное хозяйство и своя схема обслуживания. 29944[/snapback] Данные коммерческие маршруты появились уже после пуска метро до Волжской, а четная часть уже несколько лет существовала, однако по ней до популярного метро Текстильщики уже ничего не было, был только 758, который шел до Волжской и еще по Люблино крутил. Ну а в остальном все верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Например, вечерний 655 по остановкам уже ничем не отличается от дневного 79, но это не мешает ему оставаться 655-м. 49644[/snapback] А вспомните как не так и давно ходили 20 и 86 троллейбусы, но числились разными маршрутами, хотя поговаривают, что график у них тогда был общий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ ! Предупреждение:Тебя забанят, а ты не флуди. Пока +10% В.К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 В ФАТПе видел чаще всего на коммерческом 536. 60510[/snapback] Которого уже нет. В 11 - на 851с. На обычных маршрутах - не уверен. 60510[/snapback] Работают, причём с АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Которого уже нет 60516[/snapback] Дима, в прошлую субботу, во всяком случае был. Сейчас добавлю фото. Не думаю, что он прекратил своё существоваение так скоротечно... Вот они, как и обещал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Которого уже нет. 60516[/snapback] Дима, в прошлую субботу, во всяком случае был. Сейчас добавлю фото. 60518[/snapback] Он у ФАТПа чего нелегал чтоли? Дело в том что тут недавно одна пассажирка, звонившая нам чтобы узнать инфу об автобусах, следующих по Рублево-Успенскому, сказала что прежде чем звонить нам, она позвонила в МГТ, и ей там сказали что 536 уже давно не существует. Вот у меня челюсть отвисла, ибо буквально за неделю до этого видел его живьем, о чем ей и сообщил вместе с расписанием нашего 452-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Которого уже нет. 60516[/snapback] странно,но пока работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Нет, действительно, в жалистной книге я видел ответ - мол, не выдерживаем конкуренции с Богданами Автолайна, так что принятно решение 536-й маршрут прикрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Кипеж в 16АП продолжается Во вторник поеду туда на разбор полетов с сюрпризом 60401[/snapback] надеюсь твой кипеж ничем не кончиться, у меня например нет никакого желания, чтобы ухудшилось транспортное обслуживание моего района только из-за твоей идиотской борьбы. насчёт 13 не уверен). 60504[/snapback] работают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Работают, причём с АСКП. 60516[/snapback] Также наблюдается массовый выход на линию свежеотурникеченных Мерсов 7-го парка, в т.ч. и там, где их не видели весь последний год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 27, 2006 Share Posted March 27, 2006 ага, при этом на сегодняшний день не одна из машин, постоянно работающих на 903С маршруте не имеет даже намеков на турникеты. Что то не верится в его скорое аскопление, тем более уже почти все в Москве с турникетами. Что то тут не сходиться и надеюсь после письма Hrzana сходиться не начнет. 60762[/snapback] Ничего, на машинах 623 маршрута тоже намёков на рога долго не было... А потом как впрыснули туда 6й колонны - так сразу всё появилось! А вообще у нас на форуме как обычно протестуют те, кто данным маршрутом почти не пользуется. 60762[/snapback] Тебя почитать - так ты всеми маршрутами города пользуешься! Я вот дома бываю только в ночное и околоночное время - но что-то кроме старины 119го ничем не пользуюсь.В МКАДовских пробках время поездки с рогатиной немногим отличается от времени поездки без рогатины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 27, 2006 Share Posted March 27, 2006 В МКАДовских пробках время поездки с рогатиной немногим отличается от времени поездки без рогатины. 60976[/snapback] В принципе да, но на самом ТС стоять в антикультурной очереди напрягает. А так, действительно - что есть рога, что нет, народу на промежуточных остановках не так уж много. В пробке все стоят, без пробки все ок. Хтоя, все последнее время в поездках на 37-903с пробки на мкаде, тьфу-тьфу не наблюдал. Может потому, что езжу там исключительно днем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.