Перейти к содержанию

Маршруты 9ХХ


TimychKTR

Рекомендуемые сообщения

Собственно, я не понимаю - 900-е маршруты - особые какие-то? Это МГТ вообще? Воочию не видел ни один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруты типа 9хх - временные (их пускают когда по неисправности закрывают какую-нибудь трамвайную или троллейбусную линию). Хотя некоторые маршруты (на вскидку вспомню 961) относят к постоянным и обслуживаются Мострансавто (дальние междугородные)

Маршруты типа 9ХХс - скоростные автобусы Мосгортранса (обычно их называют "автобусами повышенного уровня обслуживания пассажиров" однако прокатившись на 900с такого впечатления не возникает). Стоит отметить что синие билеты по 11 рублей в них не действуют (а в 903с де-факто не действуют даже проездные). Стоимость проезда 15 рублей (причём можно оплачивать заранее купленным оранжевым водительским талоном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с 960-го это МТА-шные межобластные маршруты (к примеру в Рязань)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой студенческий проездной прокатывал в 263с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако прокатившись на 900с такого впечатления не возникает).

29730[/snapback]

так правильно. там же сейчас не мазы работают, а 08345 с 08346

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же сейчас не мазы работают, а 08345 с 08346

29778[/snapback]

Угу, а все мазы с этого маршрута оборудовали комплектами аскп и они катаются по всем маршрутам подряд (кстать не обратил внимания урны в них оставили?). Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а все мазы с этого маршрута оборудовали комплектами аскп и они катаются по всем маршрутам подряд (кстать не обратил внимания урны в них оставили?).

29800[/snapback]

и правильно делают! не по всем подряд,на тех, на каких раньше и работали:

08843 - 77-й

08139 - 111/715

08326,27,28 - 190/205. сейчас чаще всего на 190/609/иногда 157

Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп 

29800[/snapback]

её и не собирались убирать, эту наклейку,

от маршрута это не зависит.

маз-103 сам по себе автобус повышенного уровня обслуживания с низким полом

Урн не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маз-103 сам по себе автобус повышенного уровня обслуживания

29822[/snapback]

Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус?

29833[/snapback]

неправда!

возможно, это я не исключаю, но наверняка единичные случаи. Никогда не видел холодный маз зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел холодный маз зимой.

29835[/snapback]

Видеть можно что угодно, а вот ближе к заду в нём холодно, хорошо отапливается только накопительная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урн не видно!

29822[/snapback]

Жаль,а то бывало ездил на таком "автобусе повышенного уровня..." на 91 маршруте (ещё в прошлом году) - однако неплохо выглядело

Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят...

29837[/snapback]

Ну чё можно сказать - вся шумиха с "повышенным уровнем..." прошла

Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус?

29833[/snapback]

Да в мазах ещё можно мириться, а вот в ФАТПовских и 1АПшных Икарусах 415 как раз так себя и чувствуешь. А ещё в 435 жарко: за счёт откидных форточек, еле-еле открывающегося люка и отсутствия кондиционера :D

ближе к заду в нём холодно, хорошо отапливается только накопительная площадка

29839[/snapback]

Вывод - зимой надо ездить рядом со "шкафом". А в 08300 можно даже забраться на этот "шкаф" :):):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - зимой надо ездить рядом со "шкафом". А в 08300 можно даже забраться на этот "шкаф"

29873[/snapback]

Там тепло будет только в самой шкафу, а в заду (рядом со шкафом не рядом) всё равно холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп

29800[/snapback]

А эта наклейка от маршрута не зависит. Видел такую на самых обычных маршрутах, напр. в 130, 111 ... (ещё каких-то, не помню). От низкого пола это тоже не зависит. У нас в Марьино полно низкопольных, но такой вывески ни на одном нет. Хотя, первое, что мне пришло в голову, когда я впервые увидел такую вывеску - это то, что в этом автобусе не действуют льготы и проездные. Прикиньте, да - подъезжает обычный 111, ты по выработавшейся уже гнусной привычке достаёшь Единый, чтобы сунуть его в жёлтое яйцо, а тебе говорят - 15 рублей плати! А следующий по расписанию через полчаса. Поехал я на этом 111 - ничего особенного, никакого "высокого уровня" по сравнению с остальными я не увидел.

 

В 16АП уже пытались сделать всякие 608т, 510т, токо ничем хорошим это не увенчалось

29753[/snapback]

Почему-то на 623т - увенчалось. Уже несколько лет так работает, и все довольны. Маршруты близко расположены (даже пересекаются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта наклейка от маршрута не зависит

29887[/snapback]

Зато раньше зависела: эти машины работали на 900с

130

29887[/snapback]

На стотрицатом??? :D Во первых откуда у пятого парка мазы, а во вторых проехав в давке не особо кажется что это повышенный уровень...

ты по выработавшейся уже гнусной привычке достаёшь Единый, чтобы сунуть его в жёлтое яйцо, а тебе говорят - 15 рублей плати!

29887[/snapback]

Кстати похожим образом будет работать аскп на маршрутах 9ХХс. В смысле там валидатор хотят запрограммировать так, чтобы он не пропускал по синеньким (разовым или многопоездочным) билетам - только по оранжевым водительским за 15 рэ и проездным/скм. Правда пока никто не берётся сказать, когда именно начнут турникетить подобные маршруты (во будет цирк на 903с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато раньше зависела: эти машины работали на 900с

29909[/snapback]

не скажи!!!

08140 тоже имеет такую надпись, однако проработала постоянно на 69-м (это бригадирская машина), редко выползая на 715-й. На 900с она не работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16АП уже пытались сделать всякие 608т, 510т, токо ничем хорошим это не увенчалось

29753[/snapback]

 

да уж, с коммерцией до 37 у 16 парка явно не клеялоь. Хотя 608 Т, проживший месяца 3 мне осень нравился, с Пролетарки до дома минут за 40 доезжал, вместо часа обычного. Рано они маршрут грохнули, им бы терпения побольше, и с маршрутом бы получилось. Народ просто привыкнуть не успел. Помню еще в 16 была хорошая затея насчет бычков ина коммерческом 275. Несколько раз я в полном ехал. Чего его грохнули?

 

Какой телевизор ? Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят...

29837[/snapback]

ХБИшки - просто замена. Телек работает достаточно часто. Иногда похоже отрубают, чтобы водила с кондуктором просто от него отдохнули. А то за целый день от него сдуреешь.

 

Почему-то на 623т - увенчалось. Уже несколько лет так работает, и все довольны. Маршруты близко расположены (даже пересекаются).

29887[/snapback]

 

ЯАЗ 13259 на коммерции 623 лет семь назад просто рулили!

 

Пассажиропоток раз в десять больше в 623, потому и получилось. Да и в 13 вообще похоже нюх на лавандос, их коммерция живет наверное дольше всех, плюс у них еще и кондюшки на 623 года четыре назад чуть ли не до полуночи попадались, причем исправно билеты выдающие, хотя может и левые были. А году в 99 помню, 13 организовал коммерцию даже на 650, который 2 обслуживает, причем прикол в том, что потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 организовал коммерцию даже на 650, который 2 обслуживает, причем прикол в том, что потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило.

29926[/snapback]

Так там вообще комедия была. 650т обслуживали одновременно и 2-й и 13 АП, катали на 415 икарах, но в 13-м АП проезд стоил немного дешевле, чем во 2-м.

А еще был такой маршрут 128т (или 128к), предок 280-го, но он долго не продержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило.

29926[/snapback]

Очень простое объяснение: там (в Марьино) уже очень давно существует такой "крест": пересечение ул Нижние Поля (с продолжением по Донецкой) и Перервы (ну где оптовый рынок). Автобусы разъезжаются там, как в старой сказке про Ивана Царевича, камень и три дороги: направо - 633 (ранее 657), прямо - 650, налево 641. Вся фенька в том, что 650 обслуживает две стороны Донецкой, а остальные две ветки - односторонние (Подольская и Голованка). А когда на Голованке построили чётную сторону, там завелось своё автобусное хозяйство и своя схема обслуживания. К тому же Голованка короче. поэтому соотношение потоков там примерно 641/633/650 - как 2:3:5. Поэтому из трёх маршрутов именно 650 пользовался большей популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на Голованке построили чётную сторону, там завелось своё автобусное хозяйство и своя схема обслуживания.

29944[/snapback]

Данные коммерческие маршруты появились уже после пуска метро до Волжской, а четная часть уже несколько лет существовала, однако по ней до популярного метро Текстильщики уже ничего не было, был только 758, который шел до Волжской и еще по Люблино крутил. Ну а в остальном все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Например, вечерний 655 по остановкам уже ничем не отличается от дневного 79, но это не мешает ему оставаться 655-м.

49644[/snapback]

А вспомните как не так и давно ходили 20 и 86 троллейбусы, но числились разными маршрутами, хотя поговаривают, что график у них тогда был общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

Тебя забанят, а ты не флуди.

Пока +10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В ФАТПе видел чаще всего на коммерческом 536.

60510[/snapback]

Которого уже нет.

 

В 11 - на 851с. На обычных маршрутах - не уверен.

60510[/snapback]

Работают, причём с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которого уже нет

60516[/snapback]

Дима, в прошлую субботу, во всяком случае был. Сейчас добавлю фото.

Не думаю, что он прекратил своё существоваение так скоротечно...

 

Вот они, как и обещал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которого уже нет.

60516[/snapback]

Дима, в прошлую субботу, во всяком случае был. Сейчас добавлю фото.

60518[/snapback]

Он у ФАТПа чего нелегал чтоли? Дело в том что тут недавно одна пассажирка, звонившая нам чтобы узнать инфу об автобусах, следующих по Рублево-Успенскому, сказала что прежде чем звонить нам, она позвонила в МГТ, и ей там сказали что 536 уже давно не существует. Вот у меня челюсть отвисла, ибо буквально за неделю до этого видел его живьем, о чем ей и сообщил вместе с расписанием нашего 452-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, действительно, в жалистной книге я видел ответ - мол, не выдерживаем конкуренции с Богданами Автолайна, так что принятно решение 536-й маршрут прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипеж в 16АП продолжается :(

Во вторник поеду туда на разбор полетов с сюрпризом

60401[/snapback]

надеюсь твой кипеж ничем не кончиться, у меня например нет никакого желания, чтобы ухудшилось транспортное обслуживание моего района только из-за твоей идиотской борьбы.

 

насчёт 13 не уверен).

60504[/snapback]

работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают, причём с АСКП.

60516[/snapback]

Также наблюдается массовый выход на линию свежеотурникеченных Мерсов 7-го парка, в т.ч. и там, где их не видели весь последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, при этом на сегодняшний день не одна из машин, постоянно работающих на 903С маршруте не имеет даже намеков на турникеты. Что то не верится в его скорое аскопление, тем более уже почти все в Москве с турникетами. Что то тут не сходиться и надеюсь после письма Hrzana сходиться не начнет.

60762[/snapback]

Ничего, на машинах 623 маршрута тоже намёков на рога долго не было... А потом как впрыснули туда 6й колонны - так сразу всё появилось!

А вообще у нас на форуме как обычно протестуют те, кто данным маршрутом почти не пользуется.

60762[/snapback]

Тебя почитать - так ты всеми маршрутами города пользуешься! Я вот дома бываю только в ночное и околоночное время - но что-то кроме старины 119го ничем не пользуюсь.

В МКАДовских пробках время поездки с рогатиной немногим отличается от времени поездки без рогатины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МКАДовских пробках время поездки с рогатиной немногим отличается от времени поездки без рогатины.

60976[/snapback]

В принципе да, но на самом ТС стоять в антикультурной очереди напрягает. А так, действительно - что есть рога, что нет, народу на промежуточных остановках не так уж много. В пробке все стоят, без пробки все ок. Хтоя, все последнее время в поездках на 37-903с пробки на мкаде, тьфу-тьфу не наблюдал. Может потому, что езжу там исключительно днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.