Перейти к содержанию

Маршруты 9ХХ


TimychKTR

Рекомендуемые сообщения

Собственно, я не понимаю - 900-е маршруты - особые какие-то? Это МГТ вообще? Воочию не видел ни один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруты типа 9хх - временные (их пускают когда по неисправности закрывают какую-нибудь трамвайную или троллейбусную линию). Хотя некоторые маршруты (на вскидку вспомню 961) относят к постоянным и обслуживаются Мострансавто (дальние междугородные)

Маршруты типа 9ХХс - скоростные автобусы Мосгортранса (обычно их называют "автобусами повышенного уровня обслуживания пассажиров" однако прокатившись на 900с такого впечатления не возникает). Стоит отметить что синие билеты по 11 рублей в них не действуют (а в 903с де-факто не действуют даже проездные). Стоимость проезда 15 рублей (причём можно оплачивать заранее купленным оранжевым водительским талоном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой студенческий проездной прокатывал в 263с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
однако прокатившись на 900с такого впечатления не возникает).

29730[/snapback]

так правильно. там же сейчас не мазы работают, а 08345 с 08346

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
там же сейчас не мазы работают, а 08345 с 08346

29778[/snapback]

Угу, а все мазы с этого маршрута оборудовали комплектами аскп и они катаются по всем маршрутам подряд (кстать не обратил внимания урны в них оставили?). Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Угу, а все мазы с этого маршрута оборудовали комплектами аскп и они катаются по всем маршрутам подряд (кстать не обратил внимания урны в них оставили?).

29800[/snapback]

и правильно делают! не по всем подряд,на тех, на каких раньше и работали:

08843 - 77-й

08139 - 111/715

08326,27,28 - 190/205. сейчас чаще всего на 190/609/иногда 157

  житель ЗАО сказал:
Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп 

29800[/snapback]

её и не собирались убирать, эту наклейку,

от маршрута это не зависит.

маз-103 сам по себе автобус повышенного уровня обслуживания с низким полом

Урн не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
маз-103 сам по себе автобус повышенного уровня обслуживания

29822[/snapback]

Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус?

29833[/snapback]

неправда!

возможно, это я не исключаю, но наверняка единичные случаи. Никогда не видел холодный маз зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Никогда не видел холодный маз зимой.

29835[/snapback]

Видеть можно что угодно, а вот ближе к заду в нём холодно, хорошо отапливается только накопительная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Урн не видно!

29822[/snapback]

Жаль,а то бывало ездил на таком "автобусе повышенного уровня..." на 91 маршруте (ещё в прошлом году) - однако неплохо выглядело

  Малыш сказал:
Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят...

29837[/snapback]

Ну чё можно сказать - вся шумиха с "повышенным уровнем..." прошла

  karelalex сказал:
Угу, летом жарко, зимой холодно. Ну и нафига нам такой автобус?

29833[/snapback]

Да в мазах ещё можно мириться, а вот в ФАТПовских и 1АПшных Икарусах 415 как раз так себя и чувствуешь. А ещё в 435 жарко: за счёт откидных форточек, еле-еле открывающегося люка и отсутствия кондиционера :D

  karelalex сказал:
ближе к заду в нём холодно, хорошо отапливается только накопительная площадка

29839[/snapback]

Вывод - зимой надо ездить рядом со "шкафом". А в 08300 можно даже забраться на этот "шкаф" :):):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Вывод - зимой надо ездить рядом со "шкафом". А в 08300 можно даже забраться на этот "шкаф"

29873[/snapback]

Там тепло будет только в самой шкафу, а в заду (рядом со шкафом не рядом) всё равно холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Самое смешное оставили наклейку в верхней части: "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", очевидно имея в виду аскп

29800[/snapback]

А эта наклейка от маршрута не зависит. Видел такую на самых обычных маршрутах, напр. в 130, 111 ... (ещё каких-то, не помню). От низкого пола это тоже не зависит. У нас в Марьино полно низкопольных, но такой вывески ни на одном нет. Хотя, первое, что мне пришло в голову, когда я впервые увидел такую вывеску - это то, что в этом автобусе не действуют льготы и проездные. Прикиньте, да - подъезжает обычный 111, ты по выработавшейся уже гнусной привычке достаёшь Единый, чтобы сунуть его в жёлтое яйцо, а тебе говорят - 15 рублей плати! А следующий по расписанию через полчаса. Поехал я на этом 111 - ничего особенного, никакого "высокого уровня" по сравнению с остальными я не увидел.

 

  zer0_cache сказал:
В 16АП уже пытались сделать всякие 608т, 510т, токо ничем хорошим это не увенчалось

29753[/snapback]

Почему-то на 623т - увенчалось. Уже несколько лет так работает, и все довольны. Маршруты близко расположены (даже пересекаются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:
А эта наклейка от маршрута не зависит

29887[/snapback]

Зато раньше зависела: эти машины работали на 900с

  Васильевич сказал:
130

29887[/snapback]

На стотрицатом??? :D Во первых откуда у пятого парка мазы, а во вторых проехав в давке не особо кажется что это повышенный уровень...

  Васильевич сказал:
ты по выработавшейся уже гнусной привычке достаёшь Единый, чтобы сунуть его в жёлтое яйцо, а тебе говорят - 15 рублей плати!

29887[/snapback]

Кстати похожим образом будет работать аскп на маршрутах 9ХХс. В смысле там валидатор хотят запрограммировать так, чтобы он не пропускал по синеньким (разовым или многопоездочным) билетам - только по оранжевым водительским за 15 рэ и проездным/скм. Правда пока никто не берётся сказать, когда именно начнут турникетить подобные маршруты (во будет цирк на 903с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Зато раньше зависела: эти машины работали на 900с

29909[/snapback]

не скажи!!!

08140 тоже имеет такую надпись, однако проработала постоянно на 69-м (это бригадирская машина), редко выползая на 715-й. На 900с она не работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
В 16АП уже пытались сделать всякие 608т, 510т, токо ничем хорошим это не увенчалось

29753[/snapback]

 

да уж, с коммерцией до 37 у 16 парка явно не клеялоь. Хотя 608 Т, проживший месяца 3 мне осень нравился, с Пролетарки до дома минут за 40 доезжал, вместо часа обычного. Рано они маршрут грохнули, им бы терпения побольше, и с маршрутом бы получилось. Народ просто привыкнуть не успел. Помню еще в 16 была хорошая затея насчет бычков ина коммерческом 275. Несколько раз я в полном ехал. Чего его грохнули?

 

  Малыш сказал:
Какой телевизор ? Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят...

29837[/snapback]

ХБИшки - просто замена. Телек работает достаточно часто. Иногда похоже отрубают, чтобы водила с кондуктором просто от него отдохнули. А то за целый день от него сдуреешь.

 

  Васильевич сказал:

Почему-то на 623т - увенчалось. Уже несколько лет так работает, и все довольны. Маршруты близко расположены (даже пересекаются).

29887[/snapback]

 

ЯАЗ 13259 на коммерции 623 лет семь назад просто рулили!

 

Пассажиропоток раз в десять больше в 623, потому и получилось. Да и в 13 вообще похоже нюх на лавандос, их коммерция живет наверное дольше всех, плюс у них еще и кондюшки на 623 года четыре назад чуть ли не до полуночи попадались, причем исправно билеты выдающие, хотя может и левые были. А году в 99 помню, 13 организовал коммерцию даже на 650, который 2 обслуживает, причем прикол в том, что потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
13 организовал коммерцию даже на 650, который 2 обслуживает, причем прикол в том, что потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило.

29926[/snapback]

Так там вообще комедия была. 650т обслуживали одновременно и 2-й и 13 АП, катали на 415 икарах, но в 13-м АП проезд стоил немного дешевле, чем во 2-м.

А еще был такой маршрут 128т (или 128к), предок 280-го, но он долго не продержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
потом 2 пытался организовать коммерцию на 633, причем на рубль дешевле, чем на 650. И даже при более высокой цене на 650К народу больше ездило.

29926[/snapback]

Очень простое объяснение: там (в Марьино) уже очень давно существует такой "крест": пересечение ул Нижние Поля (с продолжением по Донецкой) и Перервы (ну где оптовый рынок). Автобусы разъезжаются там, как в старой сказке про Ивана Царевича, камень и три дороги: направо - 633 (ранее 657), прямо - 650, налево 641. Вся фенька в том, что 650 обслуживает две стороны Донецкой, а остальные две ветки - односторонние (Подольская и Голованка). А когда на Голованке построили чётную сторону, там завелось своё автобусное хозяйство и своя схема обслуживания. К тому же Голованка короче. поэтому соотношение потоков там примерно 641/633/650 - как 2:3:5. Поэтому из трёх маршрутов именно 650 пользовался большей популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:
А когда на Голованке построили чётную сторону, там завелось своё автобусное хозяйство и своя схема обслуживания.

29944[/snapback]

Данные коммерческие маршруты появились уже после пуска метро до Волжской, а четная часть уже несколько лет существовала, однако по ней до популярного метро Текстильщики уже ничего не было, был только 758, который шел до Волжской и еще по Люблино крутил. Ну а в остальном все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  Соскочивший с дороги сказал:
Например, вечерний 655 по остановкам уже ничем не отличается от дневного 79, но это не мешает ему оставаться 655-м.

49644[/snapback]

А вспомните как не так и давно ходили 20 и 86 троллейбусы, но числились разными маршрутами, хотя поговаривают, что график у них тогда был общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

Тебя забанят, а ты не флуди.

Пока +10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  anton121 сказал:

В ФАТПе видел чаще всего на коммерческом 536.

60510[/snapback]

Которого уже нет.

 

  anton121 сказал:

В 11 - на 851с. На обычных маршрутах - не уверен.

60510[/snapback]

Работают, причём с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Которого уже нет

60516[/snapback]

Дима, в прошлую субботу, во всяком случае был. Сейчас добавлю фото.

Не думаю, что он прекратил своё существоваение так скоротечно...

 

Вот они, как и обещал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Которого уже нет.

60516[/snapback]

  anton121 сказал:

Дима, в прошлую субботу, во всяком случае был. Сейчас добавлю фото.

60518[/snapback]

Он у ФАТПа чего нелегал чтоли? Дело в том что тут недавно одна пассажирка, звонившая нам чтобы узнать инфу об автобусах, следующих по Рублево-Успенскому, сказала что прежде чем звонить нам, она позвонила в МГТ, и ей там сказали что 536 уже давно не существует. Вот у меня челюсть отвисла, ибо буквально за неделю до этого видел его живьем, о чем ей и сообщил вместе с расписанием нашего 452-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, действительно, в жалистной книге я видел ответ - мол, не выдерживаем конкуренции с Богданами Автолайна, так что принятно решение 536-й маршрут прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Кипеж в 16АП продолжается :(

Во вторник поеду туда на разбор полетов с сюрпризом

60401[/snapback]

надеюсь твой кипеж ничем не кончиться, у меня например нет никакого желания, чтобы ухудшилось транспортное обслуживание моего района только из-за твоей идиотской борьбы.

 

  Феофилакт сказал:

насчёт 13 не уверен).

60504[/snapback]

работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Работают, причём с АСКП.

60516[/snapback]

Также наблюдается массовый выход на линию свежеотурникеченных Мерсов 7-го парка, в т.ч. и там, где их не видели весь последний год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

ага, при этом на сегодняшний день не одна из машин, постоянно работающих на 903С маршруте не имеет даже намеков на турникеты. Что то не верится в его скорое аскопление, тем более уже почти все в Москве с турникетами. Что то тут не сходиться и надеюсь после письма Hrzana сходиться не начнет.

60762[/snapback]

Ничего, на машинах 623 маршрута тоже намёков на рога долго не было... А потом как впрыснули туда 6й колонны - так сразу всё появилось!
  amid сказал:

А вообще у нас на форуме как обычно протестуют те, кто данным маршрутом почти не пользуется.

60762[/snapback]

Тебя почитать - так ты всеми маршрутами города пользуешься! Я вот дома бываю только в ночное и околоночное время - но что-то кроме старины 119го ничем не пользуюсь.

В МКАДовских пробках время поездки с рогатиной немногим отличается от времени поездки без рогатины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

В МКАДовских пробках время поездки с рогатиной немногим отличается от времени поездки без рогатины.

60976[/snapback]

В принципе да, но на самом ТС стоять в антикультурной очереди напрягает. А так, действительно - что есть рога, что нет, народу на промежуточных остановках не так уж много. В пробке все стоят, без пробки все ок. Хтоя, все последнее время в поездках на 37-903с пробки на мкаде, тьфу-тьфу не наблюдал. Может потому, что езжу там исключительно днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.