Jump to content

Схема скоростного транспорта Москвы


Recommended Posts

Подумал я тут на досуге в вагоне метро, разглядывая схему. Ведь ж/д у нас тоже подпадает под понятие скоростной вид ОТ. Тему завёл принципиально здесь, а не в соответствующем разделе, так как мне кажется, что она затрагивает сразу несколько видов ОТ.

Так вот, на мой взгляд, Схема, которая именуется так, как написано в название этой темы просто обязана иметь скоростные линии ж/д. Конечно, все линии не стоит, поскольку обычные электрички не имеют движения по типу метро. Отсюда выходит, что на схеме должны быть изображены как минимум линии Спутников и, к примеру, поезда до аэропортов.

Ваши мнения и пожелания (кто как видит эту схему)?

Link to comment
Share on other sites

Сами линии движения электропоездов обозначать думаю, не стоит, но весьма полезным будет указать пересадки на соответствующие ж/д станции.

Link to comment
Share on other sites

Так как схема метрополитеновская, то на ней показано только то, что находится в подчинении у Гаева :) Электрички относятся к другому ведомству, какими бы скоростными они ни являлись, и на схеме метро показаны быть не могут

Link to comment
Share on other sites

Так как схема метрополитеновская, то на ней показано только то, что находится в подчинении у Гаева

35602[/snapback]

Я бы не заводил тему, если бы схема так и называлась "Схема Метрополитена". Но она же ясно зовётся так, как здесь в заголовке.

Электрички относятся к другому ведомству, какими бы скоростными они ни являлись, и на схеме метро показаны быть не могут

35602[/snapback]

Монорельс - не метро, но он показан (к тому же он ещё и не скоростной).

Сами линии движения электропоездов обозначать думаю, не стоит, но весьма полезным будет указать пересадки на соответствующие ж/д станции.

35599[/snapback]

А почему линии Спутников-то не указать? Тот же Казанский - имеет пересечение с метро, вот и нарисовать. Так народ активнее станет пользоваться им даже при поездках по Москве.

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

Кстати, а почему бы и не обозначить особо станции ММП с пересадками на ж/д станции? А то население, понимаешь, привыкло кататься с вокзалов. А так-узнаешь, какая тебе нужна станция, чтобы побыстрее выехать в Подмосковье!

NB: и есть ли на этой станции АСО КУПЭ(турникеты)?

Link to comment
Share on other sites

Сами линии движения электропоездов обозначать думаю, не стоит, но весьма полезным будет указать пересадки на соответствующие ж/д станции.

35599[/snapback]

Нелишне было бы. Кстати, на схеме Петербургского метро указаны железнодорожные станции, соседствующие со станциями метро. Москве это бы тоже не мешало взять на заметку.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это будет малоинформативным решением, но даже запутает людей, так как не все ориентируются в городе по названиям станций/платформ ж/д и к каким веткам они принадлежат. С метро же всё намного понятнее. Поэтому я и выступаю за нанесение важнейших линий железной дороге на подобную карту.

 

Вопрос тем, кто разделяет мою точку зрения: как бы вы обозначили линии ж/д, чтобы их можно было бы отличить от метрополитеновских?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос тем, кто разделяет мою точку зрения: как бы вы обозначили линии ж/д, чтобы их можно было бы отличить от метрополитеновских?

35634[/snapback]

Как их обычно обозначают на картах-схемах - бело-черной прерывистой линией. Ну или бело-цветной, в зависимости от направления.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, что мешает эффективно использовать ж.д. для пассажирского сообщения? Сделать доп. пути, где надо и пустить с малым интервалом электрички (в том числе и по ж.д. кольцу). Железная дорога проложена местами очень удачно и её интегрирование в систему городского ОТ было б очень кстати.

Мне кажется, стоит разрешить проезд для начала по метрошным картам в электричках в пределах Москвы ( с соотв. усилением контроля).

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь с тем, что мало кто знает, что ездить можно не только с вокзалов. Постоянные пассажиры отлично осведомлены, что билет до Выхино или Новогиреево на 16 рублей дешевле, чем до вокзала.

 

Но направления МЖД я бы все равно обозначил. Все. Хотя бы тонкими серыми линиями с прямоугольниками-платформами. Хотя бы как ориентир. В конце концов, ни р. Москва, ни р. Яуза скоростными транспортными системами не являются. И Гаеву не принадлежат (я надеюсь :) ).

Link to comment
Share on other sites

В принципе это неплохо, но абсолютно нереально. И если уж делать схему, то с указанием всех станций в пределах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

В принципе это неплохо, но абсолютно нереально. И если уж делать схему, то с указанием всех станций в пределах Москвы.

35672[/snapback]

Почему? Есть же в мире схемы раза в два-три покруче Московской :)

Другое дело, что все ж/д я бы обозначать не стал - подобная карта умалит достоинство самого метрополитена.

Все. Хотя бы тонкими серыми линиями с прямоугольниками-платформами.

35652[/snapback]

Или наоборот, толстыми? Ж/Д же более крупный стандарт по сравнению с метро.

Link to comment
Share on other sites

А теперь все сядьте, прежде чем прочесть новость про ж.д.

Самый известный в мире пчеловод предложил строить новые автодороги на эстакадах сверху железок.

Link to comment
Share on other sites

Самый известный в мире пчеловод предложил строить новые автодороги на эстакажах сверху железок.

35698[/snapback]

А чем прохо? Хорошо что над, а не вместо. ;)

Link to comment
Share on other sites

Самый известный в мире пчеловод предложил строить новые автодороги на эстакажах сверху железок.

коль, что характерно, эту тему я поднимал в "курилке" ещё пару месяцев назад ;) и лично я считаю, что такое строительство для москвы полезно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю что если показывать ЖД направления на схеме метро, то уж тогда все. По большому счету не так уж принципиально что там бегает - спутник или обычный ЭР. Другое дело что при этом может получиться неинформативная каша на одном листе. Поэтому как вариант - оставить как есть, а на другую стену вывешивать схему ЖД направлений с указанием пересадок на метро.

Самый известный в мире пчеловод предложил строить новые автодороги на эстакажах сверху железок.

35698[/snapback]

Слушайте, просветите кто-нить наконец, почему пчеловод, откуда это погоняло взялось? :);)

Link to comment
Share on other sites

В конце концов, ни р. Москва, ни р. Яуза скоростными транспортными системами не являются.

А, кстати, можно сделать, пустить сверхскоростные многоместные скутера. Ведь что-то такое предполагалось, когда хотели олимпиаду делать. И заметьте, абсолютно без пробок. Ведь пока купить себе яхту может далеко не каждый... ;)

Link to comment
Share on other sites

35688[/snapback]

Другое дело, что все ж/д я бы обозначать не стал - подобная карта умалит достоинство самого метрополитена.
Ой! Что-то знакомое!
Проект господ Кнорре и Балинского поражает дерзким посягательством на то, что в городе Москве дорого всем русским людям... Hеобъяснимое отношение к святыням... выражается в нарушении целостности Казанского собора для устройства под ним тоннеля...

Другие храмы, как, например, церковь Трех Святителей у Красных ворот, Hикиты Чудотворца на Ордынке, Св. Духа у Пречистенских ворот и другие, ввиду близости эстакады, которая в некоторых местах приближается к храмам на расстояние 3-х аршин, умаляются в своем благолепии.

Link to comment
Share on other sites

Допустим де-факто такие схемы уже есть. Правда увы не в вагонах метро, а у меня в компе ;)

Ведь что-то такое предполагалось, когда хотели олимпиаду делать.

35717[/snapback]

...и "что-то такое" предлагается и сейчас, причём Мосгортрансом (и будет у нас 1-й речной парк МГТ :) )

Другое дело, что все ж/д я бы обозначать не стал - подобная карта умалит достоинство самого метрополитена.

35688[/snapback]

На мой взгляд главное показать все возможные пути, а чем ехать - решать уже пассажиру

Link to comment
Share on other sites

Самый известный в мире пчеловод предложил строить новые автодороги на эстакадах сверху железок.

35698[/snapback]

Дык, на ФММ уже давно идёт обсуждение (конкретно - над Филёвкой).

коль, что характерно, эту тему я поднимал в "курилке" ещё пару месяцев назад  и лично я считаю, что такое строительство для москвы полезно.

35705[/snapback]

Далеко не везде. Мне вид бы не понравился, скажу честно.

И заметьте, абсолютно без пробок. Ведь пока купить себе яхту может далеко не каждый...

35717[/snapback]

Если организовать ОТ по реке, то со временем и на ней будут пробки. Придётся изобретать "вневодный" транспорт.

На мой взгляд главное показать все возможные пути, а чем ехать - решать уже пассажиру

35742[/snapback]

Это если бы система оплаты была одна и та же. А так карта только запутает.

Правда увы не в вагонах метро, а у меня в компе 

35742[/snapback]

Во-во, сам хочу сегодня ночью нарисовать ;)

Link to comment
Share on other sites

Это если бы система оплаты была одна и та же

35765[/snapback]

можно подумать у нас монорельс и метрополитен имеют одинаковую систему оплаты...

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

При таких темпах через 50 лет беспробочным останется только один вид городского ОТ--воздушный!!! Пока народ не накупит персональных летательных ТС!!!

Link to comment
Share on other sites

ри таких темпах через 50 лет беспробочным останется только один вид городского ОТ--воздушный!!!

35789[/snapback]

И будет он сваливаться нам на головы... ;)

Пробок всё равно не миновать, даже так!

Link to comment
Share on other sites

Почему? Есть же в мире схемы раза в два-три покруче Московской ;)

Другое дело, что все ж/д я бы обозначать не стал - подобная карта умалит достоинство самого метрополитена.

35688[/snapback]

 

если честно меня его достоинство не очень волнует, а если говорить о полезности карты, то в таком варианте она будет макимально полезна.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, просветите кто-нить наконец, почему пчеловод, откуда это погоняло взялось? 

35712[/snapback]

 

Вот тут про это кое-что есть. ;)

Link to comment
Share on other sites

Монорельс - не метро, но он показан (к тому же он ещё и не скоростной).

35604[/snapback]

 

Монорельс имеет отношение к ведомству Гаева, его повесили на баланс и обслуживание. Хотя конечно он не только не скоростной, но и к транспорту имеет примерно такое же отношение, как и канатная дорога на Воробьевых горах. Тоже транспорт, причем внеуличный.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, а вы между прочим зря иронизируете насчет водного транспорта. :) До войны этот проект разрабатывался на полном серьезе, ведь гидромания - достаточно известное хобби Великого Вождя. :) Сейчас пороюсь, дам ссылочку на одну карту... во, нарыл. ;))

СЮДА

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, что мешает эффективно использовать ж.д. для пассажирского сообщения? Сделать доп. пути, где надо и пустить с малым интервалом электрички (в том числе и по ж.д. кольцу). Железная дорога проложена местами очень удачно и её интегрирование в систему городского ОТ было б очень кстати.

35648[/snapback]

Прммерно тоже, что мешает МГТ увеличивать выпуск на маршрутах, строить во время новые троллейбучные парки и конечные станции...

Link to comment
Share on other sites

Мужики, а вы между прочим зря иронизируете насчет водного транспорта.

36491[/snapback]

Интересная ссылка! На досгуге пороюсь там.

Тем не менее, в сегодняшних условиях, думаю, водный транспорт будет исключительно дорогим, при этом вовсе не скоростным. Либо - пробочным.

если честно меня его достоинство не очень волнует, а если говорить о полезности карты, то в таком варианте она будет макимально полезна.

35820[/snapback]

Соглашусь. Про достоинство всё же ИМХО ж/д линии сделать более толстыми.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.